Без меня - Альберт уже имеет большое количество материала - ему и карты в руки... Строго говоря, лучше будет, если у такой книги будет не один автор. Это неизбежно тянет за собой серьёзную однобокость взгляда (например, Баадер с его неприятием широких судов). Значительно лучше - справочник Мордвинова... вот к нему добавить несколько готовых проектов... Что-то так.Евгений - так Вам и карты в руки, что мешает то ? Напишите несколько статей! Альберт напишет несколько статей по своему курсу. Так глядишь и наскребём на современный сборник.
А мне вот интересно - кто счас является правообладателем 15 проектов ?
Курсы по проектированию и работе с программами
#76
Отправлено 27 марта 2012 - 12:02
#77
Отправлено 27 марта 2012 - 12:03
Уже написано много. Например, статья по эстетике была в КиЯ и аналогичный материал был в сборнике Marine Design Conference 2011. Статья по обеспечению комфорта при проектировании - была в КиЯ, подобные были в Фарватере, SEAYachting, Australian Multihull, но везде с разной спецификой. Статьи по катамаранам были в КиЯ и еще много где. Подробная но уже несколкьо устаревшая статья по остойчивости была в Шкипере (в 2 частях). Была еще статья в сборнике конференции Team-2005 с упрощенным методом расчета констукции малых судов, кстати выдержки из нее и предложенный там метод включены в американский учебник для яхтенных сюрвейеров. А, было еше несколкьо статей по системам - фановая, трюмные помпы...Альберт напишет несколько статей по своему курсу.
Была статья по классификации, правда опубликована только в сети на Корабеле; пока не печатал на бумаге и потому "не считается".
В следующем выпуске КиЯ - вроде как в плане статья по расчетам ходкости?
#78
Отправлено 27 марта 2012 - 12:04
Понятно, что одну книжку на все случаи просто невозможно создать, как и курсы "для всех"...Курсы для самостройщиков - очень спорный момент, боюсь что им как раз, хватит и грамотного сайта с собранной инфой. Тут, я думаю, нужно говорить о трёх целевых аудиториях
1. как Вы правильно заметили - конструкторов судов, как дополнительный курс по малотоннажным судам
2. конструкторов не судов имеющих интерес и стремление попробоваеть себя в этом деле
3. фанатов, которым очень хочется настолько, что они готовы потратить кучу времени на самоподготовку по базовым техническим дисциплинам.
Без базового образования конструировать что-либо практически нереально, другое дело что конструирование автомобилей, самолётов и судов требует знания одних и тех же базовых дисциплин.
Просто ввести требования по необходимым знаниям.
#79
Отправлено 27 марта 2012 - 12:05
У одного автора скорее всего физчески на хватит времени... Да и ни у кого нет исчерпывающего опыта и знаний во всех областях.Без меня - Альберт уже имеет большое количество материала - ему и карты в руки... Строго говоря, лучше будет, если у такой книги будет не один автор. Это неизбежно тянет за собой серьёзную однобокость взгляда (например, Баадер с его неприятием широких судов). Значительно лучше - справочник Мордвинова... вот к нему добавить несколько готовых проектов... Что-то так.
#80
Отправлено 27 марта 2012 - 12:08
Я и говорю - за чем дело стало? Проблемы с переводом?Уже написано много. Например, статья по эстетике была в КиЯ и аналогичный материал был в сборнике Marine Design Conference 2011. Статья по обеспечению комфорта при проектировании - была в КиЯ, подобные были в Фарватере, SEAYachting, Australian Multihull, но везде с разной спецификой. Статьи по катамаранам были в КиЯ и еще много где. Подробная но уже несколкьо устаревшая статья по остойчивости была в Шкипере (в 2 частях). Была еще статья в сборнике конференции Team-2005 с упрощенным методом расчета констукции малых судов, кстати выдержки из нее и предложенный там метод включены в американский учебник для яхтенных сюрвейеров. А, было еше несколкьо статей по системам - фановая, трюмные помпы...
Была статья по классификации, правда опубликована только в сети на Корабеле; пока не печатал на бумаге и потому "не считается".
В следующем выпуске КиЯ - вроде как в плане статья по расчетам ходкости?
#81
Отправлено 27 марта 2012 - 12:17
#82
Отправлено 27 марта 2012 - 12:25
Тоже правильно. Но ни кто и не ждёт, что твоя книга будет пригодна для всех... НО! это будет хорошая книга и она будет иметь успех.У одного автора скорее всего физчески на хватит времени... Да и ни у кого нет исчерпывающего опыта и знаний во всех областях.
Есть книги, которые можно просто переиздать (дополнить, подправить), например, "Малые стальные суда" Якшарова.
Нужны также совсем простые книжки "облегчённого" типа для тех, кто не захочет разбираться в изысканиях "САМОГО" Назарова . Для тех, кому быстрый результат важнее процесса.
Не лишней будет книжка для тех, кто вообще строить ничего не собирается, а хочет, прежде чем потратить деньги на готовую лодку, просто немного "навести порядок" в собственной голове, замусоренной рекламными буклетами.
Проблема на сегодняшний день одна - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!
#83
Отправлено 27 марта 2012 - 12:26
Отличная идея! Вчера хотел предложить, но "попред батьки в пекло" не решился.Права на "15 проектов" - у Судостроения, двумя этажами над нами. Их дела как-то не очень...
Издавать книгу непросто, надо в нее вкладываться. Журнал не потянет. Цикл статей более реален. Про ходкость будет в №237, уже спланировано.
Есть другая идея: выпустить приложение к журналу как мы делаем каталог лодок и моторов, но нацеленное на самодельщиков, с поддержкой от продавцов материалов и оборудования. Там можно приложить уже опубликованное по теории проектирования, "всё в одном", с некоторым методическим материалом. Думаю, будет полезно.
#84
Отправлено 27 марта 2012 - 12:35
Согласен. И потом, что подразумевается под "маломерными судами"? Картопы и тузики? Так их и без курсов люди способны нарисовать и построить.Я пытаюсь донести мысль, что 2х месячные курсы по специальности "проектирование маломерных судов" - это профанация.
#88
Отправлено 27 марта 2012 - 13:05
Не забыть в последней публикации, привести примеры жалоб на действия инспекторов, не желающих регистрировать судноСо следующего номера планирую несколько публикаций по минимальному составу документации для предъявления на первичное ТО самодельного судна - на собственном опыте. В №237 - спецификация, и далее весовая, кренование, местная прочность, что-то еще. Думаю, отталкиваться от необходимого проще, это тот минимум, который не обойти.
#89
Отправлено 27 марта 2012 - 13:10
Сергей, тебе и карты. Общие направления действий в случае "разводки" - ждем. Хотя вряд ли они связаны напрямую с подготовкой документации. Скорее со способом ее подачи.Не забыть в последней публикации, привести примеры жалоб на действия инспекторов, не желающих регистрировать судно
#91
Отправлено 27 марта 2012 - 13:53
1/2 офф.Права на "15 проектов" - у Судостроения, двумя этажами над нами. Их дела как-то не очень...
Издавать книгу непросто, надо в нее вкладываться. Журнал не потянет. Цикл статей более реален. Про ходкость будет в №237, уже спланировано.
Есть другая идея: выпустить приложение к журналу как мы делаем каталог лодок и моторов, но нацеленное на самодельщиков, с поддержкой от продавцов материалов и оборудования. Там можно приложить уже опубликованное по теории проектирования, "всё в одном", с некоторым методическим материалом. Думаю, будет полезно.
давно хотел сказать...
В плане пожелания, а не претензии, если это возможно. )
Я тут "перелопатил" номера КиЯ за последние года три. И набрал тонюсенькую папочку более-менее интересного и полезного материала.
Остальное или реклама или мотоциклы-квадроциклы... выбросил в помойку.
Я понимаю, что журнал не благотворительная организация и кушать надо всем, но хотелось бы побольше материала "по теме".
ЗЫ: и например в Москве очень мало точек продажи журнала, где ни спросишь - не продают.
Купить например для меня журнал - это целое мероприятие.
А продавалось бы на каждом углу - глядишь, купит кто "просто так", а потом и к теме подключится всерьез.
Сообщение отредактировал savvana: 27 марта 2012 - 13:54
#92
Отправлено 27 марта 2012 - 14:33
Продавать на каждом углу - придется платить на каждом углу, чтобы продавали, иначе не берут. А также быть готовым к возврату непроданного. Накладно выходит, не по карману. Потому и речь о целевом приложении, которое можно рассылать по запросу, и которое будет "работать" дольше и эффективнее, чем номер журнала....
Я понимаю, что журнал не благотворительная организация и кушать надо всем, но хотелось бы побольше материала "по теме".
ЗЫ: и например в Москве очень мало точек продажи журнала, где ни спросишь - не продают.
Купить например для меня журнал - это целое мероприятие.
А продавалось бы на каждом углу - глядишь, купит кто "просто так", а потом и к теме подключится всерьез.
Сейчас переговорил - будем обзванивать потнециальных спонсоров выпуска, от этого сложится объем и сроки выхода.
#93
Отправлено 27 марта 2012 - 14:54
1) Сделайте адекватную оплату электронной подписки - не смог найти кнопку "оплатить в робокассу" - сделайте ее на первой странице и большую - чтобы человек не мучался когда хочет отдать вам денег1) Продавать на каждом углу - придется платить на каждом углу, чтобы продавали, иначе не берут.
2) Потому и речь о целевом приложении, которое можно рассылать по запросу, и которое будет "работать" дольше и эффективнее, чем номер журнала.
2) Целевое приложение есть вери гуд - думаю что спрос будет однозначно!
А можно например статьи Назарова выложить в отдельном виде или привести список статей с указанием номеров журнала - чтобы можно было систематизировать?
Кстати - отличная штука каталогизатор - отдельная ссылочка по которой составлен список материалов не по номерам журналов, а наоборот - по тематическим разделам с указанием что в каком номере искать. Если сделаете - многие будут бесконечно благодарны, ибо перелопатить все номера очень непросто, а в связи с неточными формулировками названий тем то иногда очень даже сложно.
#94
Отправлено 27 марта 2012 - 14:56
А почему на русском не будет? Если материалы есть?16 лекция там, по 2 часа каждая.
На русском не будет, но понемногу публикую разделы в виде статей.
Можно ли купить каким-то образом например электронные файлы с гарантией нераспространения?
Или выпустить ограничеснным тиражом брошюру по подписке?
Отдельные статьи хорошо, но систематизированный курс - это намного лучше.
Может быть рассмотрите варианты?
#95
Отправлено 27 марта 2012 - 15:14
Он - сборник. Каждый может найти нужное, если "в жабу" читать весь... хотя, в принципе, - согласен - не для всех. Поэтому и считаю, что книжек нужно много, разных и для разного уровня.Мордвинов слишком "толстый". Много букв. Большинство любителей не осилят.
#96
Отправлено 27 марта 2012 - 15:14
Запишите меня первым на приобретение!Потому и речь о целевом приложении, которое можно рассылать по запросу, и которое будет "работать" дольше и эффективнее, чем номер журнала.
Сейчас переговорил - будем обзванивать потнециальных спонсоров выпуска, от этого сложится объем и сроки выхода.
#97
Отправлено 27 марта 2012 - 15:16
Класс! В результате его не то чтобы купить нельзя, о нём даже многие и не слышали!Продавать на каждом углу - придется платить на каждом углу, чтобы продавали, иначе не берут. А также быть готовым к возврату непроданного. Накладно выходит, не по карману. Потому и речь о целевом приложении, которое можно рассылать по запросу, и которое будет "работать" дольше и эффективнее, чем номер журнала.
Сейчас переговорил - будем обзванивать потнециальных спонсоров выпуска, от этого сложится объем и сроки выхода.
Вывод - неправильная маркетинговая политика.
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 27 марта 2012 - 15:17
#99
Отправлено 27 марта 2012 - 15:21
Поставил плюсик. Мог бы поставить 100 плюсиков, поставил бы.Я это к тому, что современные вузы в нашей стране за пять лет готовят не специалистов а недоученных дятлов. Смыла в этом образовании никакого нет вообще. Ноль. Полный.
Ой ли? А как же Дикс, Вудс и другие самоучки?Мое убеждение - полноценный курс конструктора-маломерщика актуален как приложение к академическому конструкторскому образованию, когда основные подходы к процессу уже сформированы и достаточно добавить к ним малотоннажную специфику.
Классика есть, она доступна и перечислена выше. Для любителей парусных судов я бы добавил "Принципы яхтенного дизайна" Ларссона. А современные тенденции Вам никто показывать не будет. Есть интернет, ищите. Многое приходится додумывать и догадывать.Нужны учебные материалы, соответствующие современным тенденциям развития маломерных судов, ну и старая добрая классика. А то вроде бы они есть, а никто найти не может. "Тайна покрытая мраком"!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей