Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наш ответ "Гидро"-строителям.


Сообщений в теме: 561

#76 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июня 2005 - 23:43

"стоимость материала корпуса будет 15-20% от полной стоимости."
Уважаемый, КАК вы пишите, ТАК я Вас и понимаю. Поэтому и прикинул РАСЧЕТОМ, чего Вы написали. Какие претензии?
"Какой рассчет, вы о чем? " http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif "А совместная работа - вопрос рассчета. "-это из Вас же , из раннего. ;) :w00

Вопросов больше нет. Спасибо. Удачи
С уважением, Алексей
  • 0

#77 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июня 2005 - 00:11

На второй странице этого топика я уже говорил, сколько стоит сталь и сколько может стоить весь проект.

Уважаемый, КАК вы пишите, ТАК я Вас и понимаю. Поэтому и прикинул РАСЧЕТОМ, чего Вы написали. Какие претензии? 

У меня? Претензии? Да что вы, никаких.

"Какой рассчет, вы о чем? "  "А совместная работа - вопрос рассчета. "-это из Вас же , из раннего.

Поясняю. :) Нагрузки на палубу на мореходной парусной яхте и на плавдаче - разные вещи. И изначально вопрос был о применении деревянной палубы именно на яхте.
  • 0

#78 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июня 2005 - 00:35

. . "И изначально вопрос был о применении деревянной палубы именно на яхте". Именно. : - но откуда я должен догадаться про Вашу дачу? В конфе ооочень много веток и сообщений, кроме Ваших. Хотя и пытался отыскать где раньше говорилось о недостатках фанеры на стальных судах. -само утверждение не столь беспорно, как Вам кажется.Есть и другие, не менее мотивированные точки зрения. Интересовал Ваш взгляд в данном контретном случае и реальные проблемы их причины. - Ваш пост о ценах проглядел, бывает. :) С уважением, Алексей
  • 0

#79 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июня 2005 - 07:49

На Троянце я постелил палубу и обшивку рубки за две недели, тогда как на квадратном проваландался с палубой почти весь сезон.


-само утверждение не столь беспорно, как Вам кажется.Есть и другие, не менее мотивированные точки зрения.

Естественно. Я же и говорю про свои ощущения. Попробуйте тоже, может вам и понравится.
Может, даже, понравится и рубку выклеивать из стеклопластика. :)
  • 0

#80 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 июня 2005 - 19:30

Пришлось построить маленькую кранбалочку, для подъема листов обшивки. Снизу две регулируемые опоры, третья точка опирается на палубу. Так как высота до палубы везде разная, штанга телескопическая (труба в трубе). Конструкция переносится руками.

Прикрепленные изображения

  • ____088.jpg
  • ____093.jpg

  • 0

#81 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 июня 2005 - 04:03

Не перестаю восхисщаться, жму рук! :beer: Это что- то близко к подвигу!!!!! :D
  • 0

#82 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2005 - 08:59

Это что- то близко к подвигу

Пришлось взять на лето работника, теперь нас двое - подвига будет меньше. :) А то без вторых рук порой совсем вилы..
  • 0

#83 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 июля 2005 - 18:29

Наконец, завальцевал в радиус скуловые листы. Процесс вальцовки полутора тонн металла оказался тяжелым - работа для четверых: двое посылают лист в вальцы, двое его с обратной стороны ловят. И так несколько проходов со всё большей кривизной. Всё делается на глазок, путем многократных примерок по шаблону. Мужики решили схитрить - сразу, без примерки, заведомо перегнуть, а затем, методом топтания по листу ногами, разогнуть уже до нужных размеров. Естественно, при этом получается в середине меньшая кривизна, чем по краям. Пока я успел пресечь это варварство, было испорчено два листа из тридцати. Бракованый лист катается несколько раз разными сторонами, после чего загибается по-новой. Дальше, надо следить, чтобы лист протаскивали до конца, а то рабочим неохота принимать вес всего листа на руки, так они и недокатывают сантиметров по 30-35 на сторону. Нормальная прямая кромка после вальцов - 14-15 см. В общем, как везде - получить бабки это завсегда, а отработать их нехоцца. Вез обратно заготовки на ребре, сложив их в два полукруга с перехлёстом, чтобы распирались в борта, и стянув струбцинами. За рубку и гибку отдал 12.5 тыр. Сам процесс, включая организационную беготню, занял четыре рабочих дня. Результат на фото.

Прикрепленные изображения

  • ____097.jpg

  • 0

#84 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 июля 2005 - 18:34

А вот и первые радиусные листы на лодке. Несколько пугает предстоящий процесс - получится ли ровно?

Прикрепленные изображения

  • ____098.jpg
  • ____095.jpg

  • 0

#85 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 июля 2005 - 02:16

Радиусная скула требует много обрезков. Получается до 25-30% - сначала отрезаются кромки, оставшиеся недогнутыми после вальцов, потом вырезается клин, причерченый к предыдущему листу, и, после сборки всей скулы, подрезаются верхняя и нижняя кромки. При раскрое поясьев с одинарной кривизной, обрезков чуть больше 10%
  • 0

#86 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 04 июля 2005 - 12:38

А вот и первые радиусные листы на лодке.
Несколько пугает предстоящий процесс - получится ли ровно?

<{POST_SNAPBACK}>


А у тебя какая толщина обшивки?
  • 0

#87 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 июля 2005 - 18:09

На скуле - 4 мм.
  • 0

#88 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 04 июля 2005 - 18:28

На скуле - 4 мм.

<{POST_SNAPBACK}>


Я еще упустил, и не вижу где - ты как стрингеры гнул?
  • 0

#89 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 июля 2005 - 18:37

Я их не гнул, а прямил. :D Из уголка 40х40. И сваривал в плети по длине лодки. В шпангоутах отверстия под них прорезаны заранее - стрингера встали без проблем, изогнувшись по-месту. Кое-где пришлось подправить, специальным ломиком с привареными двумя штырями.
  • 0

#90 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 июля 2005 - 05:02

Я их не гнул, а прямил. :D  Из уголка 40х40.

<{POST_SNAPBACK}>


А вроде в спецификации у тебя 5 мм на обшиву. А ты помнишь как ругался на мой "виртуальный" набор? Так у меня стрингеры 50 на 10 мм. Ты ж вроде в океан собирался. Не слабовато будет на уголках? Хотя там у тебя море железных переборок...
  • 0

#91 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июля 2005 - 07:51

Было дело, перебрал. :) ;)
У меня и палуба теперь почти вся из тройки, из четверки только в носу, где механизмы.
Разум победил.
Но днище из шестерки, всё-равно. :)

А ты помнишь как ругался на мой "виртуальный" набор? Так у меня стрингеры 50 на 10 мм.

Я тоже пытался прикупить такой полосы - у нас нету. Везут на заказ, помногу. Триста кг. не везут.
Ругался я, вроде бы, на бескничность и отсутствие флоров. И не знал, что у тебя такая могучая полоса. Я из двух таких полос (50х12) даже форштевень сварил - были остатки.
  • 0

#92 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 июля 2005 - 09:01

Я тоже пытался прикупить такой полосы - у нас нету.

<{POST_SNAPBACK}>


Я тоже не смог. Но была у меня тогда могучая немецкая гильотина, я лист и порезал на полосочки. Дольше стыковал.

И не вижу у тебя голубниц в шпангоутах по стрингерам для стока конденсата, может они и есть... Ниже пояса теплоизоляции. До нижней точки, потом в стрингерах в нескольких местах до льял. Время еще есть, наверное, сделай если нет. С установленной обшивкой неудобно резать и зачищать.
  • 0

#93 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июля 2005 - 18:49

В местах, где проходят два нижних стрингера, с отверстий снята фаска, где-то 10х10, может, недостаточно? Посчитал, что для воды хватит. А стрингера пока боюсь трогать - надпилишь его по наружной кромке, а он плавность потеряет.. Край зашивки хочу сильно ниже ВЛ. По-моему, будет комфортнее. Возможно, зря?
  • 0

#94 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июля 2005 - 19:04

Я из двух таких полос (50х12) даже форштевень сварил - были остатки.

Вот он.

Прикрепленные изображения

  • ____101.jpg

  • 0

#95 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 06 июля 2005 - 01:57

В местах, где проходят два нижних стрингера, с отверстий снята фаска, где-то 10х10, может, недостаточно?

<{POST_SNAPBACK}>


Сделал я практически аналогично. Для днищевых получились маловаты, на мой взгляд. На днище места для прохода воды надо делать полукруглые с радиусом минимум 10, иначе часто забиваются.
  • 0

#96 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 июля 2005 - 20:00

Шпигаты во флорах подрезал побольше. Дело движется.

Прикрепленные изображения

  • ____104.jpg
  • ____102.jpg

  • 0

#97 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 07 июля 2005 - 04:53

Шпигаты во флорах подрезал побольше.

Дело движется.

<{POST_SNAPBACK}>


Выглядит хорошо. А углы листов на радиусной части не торчат? Оно ж еще потом утянется при сварке.
  • 0

#98 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 июля 2005 - 07:21

А углы листов на радиусной части не торчат?

Края? Торчат, еще как. Вырезано с запасом, когда скулу дособираю, нужно будет подрезать сверху и снизу, по всей длине корабля.

Если приложить рейку по длине - видно, что не плавная скула, стрелка прогиба миллиметров пять на лист. А как без этого? Есть надежда, что при проваре стыков металл шва утянет эти выпуклости внутрь. Буду пробовать.
К стрингерам пока не варился, чтобы утяжка была свободнее.
  • 0

#99 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 07 июля 2005 - 07:43

Есть надежда, что при проваре стыков металл шва утянет эти выпуклости внутрь. Буду пробовать.
К стрингерам пока не варился, чтобы утяжка была свободнее.

<{POST_SNAPBACK}>


тут либо поперечный стык в первую очередь, до всего остального. Либо самыми последними, когда все вокруг заварено.
  • 0

#100 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 июля 2005 - 07:37

В выходные попробовал поварить вертикальные швы - на каждом заварил см. по 50. Утягивает заметно, лодка становится круглее. Посмотрим, как пойдет дальше. Но, есть впечатление, без нескольких дополнительных надрезов все-равно не обойтись.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей