Сообщение отредактировал St.as: 18 апреля 2012 - 00:56
Лапша на уши или все по-честному
#1
Отправлено 18 апреля 2012 - 00:48
#3
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:50
#4
Отправлено 18 апреля 2012 - 15:14
Сообщение отредактировал Stanislaff: 18 апреля 2012 - 15:17
#5
Отправлено 18 апреля 2012 - 16:06
#6
Отправлено 18 апреля 2012 - 17:17
#7
Отправлено 18 апреля 2012 - 17:37
Сообщение отредактировал Stanislaff: 18 апреля 2012 - 17:40
#8
Отправлено 18 апреля 2012 - 18:51
#10
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:17
Сообщение отредактировал St.as: 18 апреля 2012 - 20:17
#11
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:26
Нормальная ткань.
Из недостатков (по сравнению, например, с Винипланом) обнаружилось следующее:
Быстрее деградирует со временем, вода быстрее вымывает из Вампунга пластификатор.
Но обнаружится это лет через пять эксплуатации, и для подводной части лодки, много находящейся в воде.
Не смертельно.
Только же во всем этом не я сам должен себя убеждать и надеяться на это, а продаваны молчат!
Не хотят связываться со скандальным клиентом ?
Продашь лодку за сороковник, а нервов потратишь на стольник.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 18 апреля 2012 - 20:33
#12
Отправлено 18 апреля 2012 - 21:46
Quicksilver Heavy-Duty
у нас в дайвинг клубе есть в эксплуатации такая 5+ метровая под двухтактной 30-й. Лодка у нас с "острыми" законцовками. оч. грамотно и качественно сделана. по нюансам изготовления и соответственно простоте сборки стоит наголову выше любых отечественных поделок. особенно если в холодную погоду собирать.
себе бы брал именно ее если не подделка
#14
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:36
Сообщение отредактировал Stanislaff: 19 апреля 2012 - 10:38
#15
Отправлено 19 апреля 2012 - 21:09
Сообщение отредактировал St.as: 19 апреля 2012 - 21:58
#16
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:51
может не из тентовой ткани, а из нормальной?
Бросайте бредить. Не будет никто клеить лодку из тентовой ткани.
Для тентовой ткани производитель не гарантирует герметичность - в ней вполне возможны микропоры, через которые вода не будет сочится, а воздух будет травить.
склеишь лодку их тентовой за неделю, потом еще две недели будешь в ней эти травящие микродырки искать и заплатками залеплять.
Себе дороже.
#17
Отправлено 20 апреля 2012 - 10:29
Бросайте бредить. Не будет никто клеить лодку из тентовой ткани.
Это не бред. Из какого материала сделаны лодки - это самая большая тайна российских производителей. Все, как один, утверждают про других, недобросовестных, которые делают из дешевой тентовой ткани, а они из хорошей. Но, когда дело доходит до того, чтобы показать хоть какую-нибудь бумажку о том из чего именно сделана их лодка сразу ответ: не нравится - не бери.
Тут на форуме фотоотчет о покатушках вдоль белого моря на посейдоне 520. У них через 3,5 часа вещами протерся пвх насквозь. По их отзывам, материал на посейдоне весьма сомнительного качества, на ощупь значительно хуже, чем на сильверадо, что у них была. Поэтому решили обклеить всю лодку изнутри еще одним слоем пвх, чтобы она не протиралась вещами! По мне - так это пипец вообще, как так можно? Не могу ссылочку приложить, но все именно так и есть - в разделе про надувнушки.
А теперь для сравнения: Вчера позвонили в представительство квиксильвера. Нам четко и ясно рассказали, что материал у них дюратекс, полотно PVC 1100 decitex, полиэстеровая нить, густое тканьё. Материал полностью аналогичен лодкам зодиак и бриг. Если нам нужно, они приложат все сертификаты на ткань из которого сделана лодка.
Если бы мне то же самое сказал бы хоть один наш производитель! А вы говорите паранойя. Это реальность - кругом втюхивают фуфло и надо сто раз все разузнать, чтобы не быть голимо обманутыми. Разговоры про то, что из ПВХ для автомобильных тентов, надувных бассейнов, аттракционов, рекламных растяжек или для укрытия бетона нельзя сделать лодку из-за микропор и того, что она будет спускать - чушь. Спускают абсолютно все лодки пвх, без исключений. Материалы пвх разнятся химическими составляющими и стойкостью к агрессивным средам. Для сравнения: автомобильную покрышку море полностью растворяет за 5 лет. Поэтому лодка из ткани для детских аттракционов будет с виду и по толщине такая же, но в море ее хватит не на 20 лет, а на 3-4 года максимум. Лично выдел, ка на море белая лодка из яркой гладкой и блестящей за месяц превратилась в матовую и на ощупь стала какая-то тонкая шершавая, типа как газета пористая. Что-то видимо вымылось из этого пвх водой или на солнце разрушилось Всего за месяц! А была новая из магазина, отдыхали с человеком рядом.
Я-таки для себя выбор сделал. Оказалось очень сложно - никто не хочет ничего говорить. Не нравится - пошел отсюда и это человеку, который принес в магазин 2,5 тыщи долларов и спокойно спокойно спрашивает сертификат на материал. Отвечают - а вы сертификат на металл автомобиля спрашиваете? Ну вот, поэтому и у нас ничего не спрашивайте - не нравится и не берите. Может, мой опыт кому-нибудь поможет. Главное - трясите продавцов и пусть говорят из чего сделана их лодка. Иностранные производители не боятся этих вопросов!
Сообщение отредактировал Stanislaff: 20 апреля 2012 - 10:50
#19
Отправлено 20 апреля 2012 - 12:18
А вы замочите лодку на весь сезон, и когда растворится - поменяете на новую по гарантии. Гарантию никто не отменял.
Подозреваю, что вы попали на чёрный PR. Среди надувных производителей-продавцов очень сложные отношения, пнуть конкурента не стесняются.
Даже не смешно. Грустно - где мы живем. Даже если вашу шутку попробовать реализовать, то я на 100% уверен, что ни один наш производитель (либо перекупщик лодок из китая, который выдает себя за производителя) не примет такую лодку по гарантии.
Будут длительные суды, экспертиза, судебные расходы и так далее. Надо оно мне?
#20
Отправлено 20 апреля 2012 - 13:47
Спускают абсолютно все лодки пвх, без исключений.
ГОСТ Р 53447-2009 допускает потерю 20% начального давления за сутки.
и ?
Отвечают - а вы сертификат на металл автомобиля спрашиваете? Ну вот, поэтому и у нас ничего не спрашивайте - не нравится и не берите. Может, мой опыт кому-нибудь поможет. Главное - трясите продавцов и пусть говорят из чего сделана их лодка
Ну покажут вам сертификат и что ? Вот лично вы отличите на глаз и ощупь Виниплан от Мирасола ?
И что вообще мешает производителю использовать разные ткани на одну и ту же модель лодки ?
В паспорте ткань не указывается, в сертификате вроде тоже. ГОСТ также не требует изготавливать лодку все время из одной и той же ткани.
#21
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:06
А в остальном это уже вопрос доверия к продавцу и марке производителя. Производители информацию на сайтах вывешивают или готовы предоставить даже разовому покупателю по его запросу. А продавец, если он ничего не скрывает (или хотя бы делает вид), все показывает и рассказывает, то доверия к нему больше, чем к тому, который говорит: не нравится - не бери.
В паспорте ткань не указывается, в сертификате вроде тоже. ГОСТ также не требует изготавливать лодку все время из одной и той же ткани.
Так в том-то и дело! Российский сертификат на лодку - это бумажка ни о чем. Я им про ткань, а они мне - у нас сертификат есть (тот, который ни о чем). А что за ткань мы и сами не знаем, или говорят, что самая-самая и все такое. Так вот. Все качество только на словах.
Сообщение отредактировал Stanislaff: 20 апреля 2012 - 14:10
#22
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:14
На ощупь не отличу, да и никто не отличит, наверное.
Отчего же ? я знаю пару десятков человек которые отличат, если захотят
Сам пожалуй не возьмусь - давно не тренировался.
Но в общем и целом кореянцы любят пастельные цвета, а европейцы более насыщенные
В общем, мы выяснили, что у продавана лодки сертификата на ткань может и не быть.
Ровно по той же причине, что и у автодиллера может не быть сертификата на кузовную сталь - он не обязан его иметь.
А дальше вопрос - метнется продавец по вашей просьбе звонить производителю лодки, получать по факсу сертификат на ткань и вам показывать или нет ?
#23
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:18
А дальше вопрос - метнется продавец по вашей просьбе звонить производителю лодки, получать по факсу сертификат на ткань и вам показывать или нет ?
Да какой там вопрос. Спросил, сказали нету, еще и обхамили. Пошел туда, где есть, сейчас счет прислали, пойду платить. Когда есть интернет, нет проблем. Хоть из китая напрямую с завода доставят и все документы пришлют, лишь бы купил.
Вот ссылку нашел, где лодка протерлась: http://sanatatur.ru/...=ручьи&start=22
Так что вопрос материала - вопрос наипервейший. Для меня, по крайней мере.
#24
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:23
Так в том-то и дело! Российский сертификат на лодку - это бумажка ни о чем. Я им про ткань, а они мне - у нас сертификат есть (тот, который ни о чем). А что за ткань мы и сами не знаем, или говорят, что самая-самая и все такое. Так вот. Все качество только на словах.
Так и буржуйский сертификат ровно такой же.
Наш ГОСТ стырен с их ИСО полностью.
А из требований на ткань там только сохранение параметров от +60 до -15 и устойчивость к набуханию в соленой воде и испытательной жидкости номер 1.
Все что вам могут сказать - это честное благородное слово завода, что он изготавливает лодки всегда из той ткани, сертификат на которую вам показали. Но делать этого он вовсе не обязан.
#25
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:32
Вот ссылку нашел, где лодка протерлась:http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4982&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B8&start=22
Так что вопрос материала - вопрос наипервейший. Для меня, по крайней мере.
Ну зашибись. Судя по тексту поставили повесник вплотную к баллону и он им дырку протер.
Очень удивительно.
Еще можно окурками и рыболовными крючками в баллон тыкать - тоже помогает в возникновении дырок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей