Лапша на уши или все по-честному
Автор
St.as
, 18 апр 2012 00:48
Сообщений в теме: 27
#26
Отправлено 23 апреля 2012 - 23:43
Вот совсем не любим мы по...ть. Товарищ конкретно спросил, какая лодка лучше. И мы все, дружно, вместо того, чтобы рассказать о своих лодках, начали рассуждать что где-то что-то слышали, читали и смотрели на ютюбе.
Как писал в других постах, до последнего времени являлся счастливым обладателем QS 430 HD. Месяц назад продал, в связи с обновлением парка катеров, но даже не чужому человеку, а брату, за символические деньги. Чтобы лодка в семье осталась. Как мы шесть сезонов над ней издевались, это не передать. Собирал ее в начале сезона и разбирал по закрытии. Тогда же и мыл единственный раз в году. Весь сезон в собранном виде была на воде. Песок, глина, чешуя, бензин и масло - нормальное содержимое кокпита и подпайольного пространства. Возили любые грузы в любых количествах. Транспортировали и в сложенном, и в разложенном виде. Из воды могли вытащить на берег, а могли и в воде оставить. Перед продажей хорошо помыл и провел ревизию :-) Выявленные недостатки: не везде с баллонов смылась грязь и немного потерлись пайолы. ВСЕ!!! Забыл добавить. До этого она еще три сезона была у моего другана, который продал мне ее за 30 тыс.
Есть и недостатки. Тяжелая. ХЗ, сколько по паспорту весит, но нормально кантовать могут только три чела. Вдвоем можно и пуп порвать. Собирать-разбирать тоже нелегко, поэтому мобильность такого аппарата очень относительна.
И все равно, если мне понадобится г...н, то без вариантов - буду искать QS HD.
#28
Отправлено 24 апреля 2012 - 12:13
Я ищу себе лодку, большую крепкую мореходную
Посоветуйте по-честному! Нужна прочная лодка, хайполон слишком дорого. Метраж - чем больше, тем лучше...
Критерии: материал(марка и страна-изготовитель), покрой - у кого украли (поймите правильно, к наличию конструкторского бюро в подвале хрущобы отношусь критически), какой клей (производитель), качество швов, метраж, брэнд.
Если рассматриваете бывшие в употреблении лодки, могу предложить свою Pishel Bolero 740 PRD. Производство Германия, баллоны хайполон, двигатель - стационарный дизель вольво пента. Эксплуатировал на Ладоге. Есть стояночный и ходовой тент. Цена - в личку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей