Самоходная модель РДК-Аквалайнес
Нижегородцы, кто-нить в курсе - как летает?
Строим экраноплан
#4103
Отправлено 28 сентября 2017 - 12:30
Самоходная модель РДК-Аквалайнес
21768065_10214147820435661_5482244860428061853_n.jpg
Нижегородцы, кто-нить в курсе - как летает?
#4105
Отправлено 28 сентября 2017 - 14:46
#4107
Отправлено 28 сентября 2017 - 20:39
А что , взгляда хватает чтобы определить да или нет?
Если смотреть в правильное место, то да. Сравните хорду крыла и высоту расположения крыла относительно днища лодки. К тому моменту как лодка оторвётся от воды, экранный эффект практически исчезнет. И самое главное, исчезнет наклон линии зависимости подъёмной силы от высоты, а с ним самостабилизация по высоте.
Надеюсь что коллегам хватит ума не пытаться на этой фигне взлететь.
#4108
Отправлено 01 октября 2017 - 10:44
#4109
Отправлено 03 октября 2017 - 17:53
Какие умные 12- летние нынешние российские дети, в отличие от взрослых :-). Посмотрите какой труд ребенок написал.
http://olymp.as-club...nov/32-1-0-1105
#4110
Отправлено 03 октября 2017 - 18:53
Какие умные 12- летние нынешние российские дети, в отличие от взрослых :-). Посмотрите какой труд ребенок написал.
У меня жена когда в заочном институте училась, один раз написала толстый реферат с картинками про экранопланы.
А дочь в 3-м классе, выполнила научную работу по строительству масштабной модели СВП.
Надо повнимательнее посмотреть. Может там чьи-то уши торчат?
#4111
Отправлено 04 октября 2017 - 19:40
Просто эпическое интервью https://ria.ru/inter...1504863021.html ,
Одно только "открытие" нового режима "экраноплавания" чего стоит!
Есть мнение, что это лишь результат в корне неверной интерпретации полученных данных.
Или вот это:
Мы старались сразу минимизировать наши потери и издержки. Например, вместо реальных продувок мы строим машину в полную величину после электронных продувок. То есть мы строим машину и одновременно проводим испытания, и как только обнаруживаются дефекты, сразу останавливаем строительство и строим обновленную, убирая недостатки предыдущей. Так мы вышли на строительство шестой и седьмой машин. Все предыдущие стоят у меня в музее.
РИА Новости https://ria.ru/inter...1504863021.html
Видимо в этом музее ещё много свободного места.
Кстати, крыльев теперь у Буревестника добавилось. Как теперь эту схему называть - биплано-полутандем?
И, с числом плоскостей у него, вероятно, ещё далеко-далеко не предел, судя по этому :
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 04 октября 2017 - 19:46
#4116
Отправлено 27 октября 2017 - 20:39
http://svpressa.ru/war21/news/184662/
Опять протокол о намерениях или действительно реанимируют Спасатель?
#4117
Отправлено 27 октября 2017 - 20:43
Это не тот Спасатель который из Луня. Предполагается новый, совсем новый.http://svpressa.ru/war21/news/184662/
Опять протокол о намерениях или действительно реанимируют Спасатель?
#4118
Отправлено 04 ноября 2017 - 17:24
Интересно - как оно с такой компоновке стабилизируется?
https://www.youtube....h?v=EraLhrDUwxg
горизонтальное практически полностью затенено
На ручках висят?
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 04 ноября 2017 - 17:26
#4120
Отправлено 04 ноября 2017 - 17:40
Интересно - как оно с такой компоновке стабилизируется?
https://www.youtube....h?v=EraLhrDUwxg
горизонтальное практически полностью затенено
На ручках висят?
А он и не стабилизируется. Его болтает по высоте и даже по крену. Пилот (САУ) наверняка все время в работе.
Что касается затенения, если имеется ввиду ГО, то оно работает в относительно свободном потоке, пока на ЦП нет отрыва.
И еще на него винт дует.
Постоянная работа ГО видна на первых секундах и на последних 10-15.
Хотя это может быть и оптический обман.
Сообщение отредактировал БАР: 04 ноября 2017 - 17:44
#4121
Отправлено 04 ноября 2017 - 21:32
Да нет не "оптический обман "
Просмотрел несколько раз - пресс рефлекторно напрягся , пульс участился , дыхание стало частым и прерывистым ...................
В таком режиме десятки секунд на посадке ( режим выравнивания и выдерживания , до касания колесами ) нормально , а вот ВЕСЬ полет
Это не полет а атракцион получается .
ЧТО ТО надо делать с устойчивостью , я так не согласен .
#4122
Отправлено 04 ноября 2017 - 21:46
И вообще , нафига ему руль высоты , нафига ему лететь так высоко от экранного эффекта , ОН же не самолет и зачем его насильно пытаться сделат самолетом ??
Частичный но постоянный контакт с поверхностю воды не надо терять .
Вот этот тоже ,https://www.youtube....h?v=9Yo8ablr6bA
в начале разгона великолепно скользит рекошетирую по поверхности .........нет ЕМУ надо самолетом стать , и пошло поехало свистопляска по удержанию ужа на сковородке
Сообщение отредактировал tankov: 04 ноября 2017 - 21:50
#4124
Отправлено 04 ноября 2017 - 22:18
Более старательно настроить авторегулятор, и расслабиться...
Не поможет.
Скорость получения информации, обработки сигнала, выработки управляющего воздействия, его отработка механикой и реакция аппарата - конечная величина.
Ее нельзя устремить к нулю. И с ростом скорости этот вопрос стоит все острее.
#4125
Отправлено 04 ноября 2017 - 23:41
Не поможет.
Скорость получения информации, обработки сигнала, выработки управляющего воздействия, его отработка механикой и реакция аппарата - конечная величина.
Ее нельзя устремить к нулю. И с ростом скорости этот вопрос стоит все острее.
Это устаревшие сведения, примерно конца прошлого века. Нынче, скорость получения и обработки информации стремится к бесконечности. В сравнении с длительностью переходных процессов для аппаратов подобных представленному, задержкой управляющего воздействия можно пренебречь. Остаётся правильное математическое описание динамики аппарата, и подбор оптимального регулятора.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей