Тов. БАР!
1. Я задал параметры не летательного аппарата а катера с аэродинамической разгрузкой. НЕ НУЖНО РАССМАТРИВАТЬ ПРЯМОУГОЛЬНОЕ КРЫЛО УДЛИНЕНИЕМ 1 В ПОЛЁТЕ! Но можно рассмотреть гидросамолёт с нормальным крылом,той же площади, и с двигателями равной мощности.Это всё можно просчитать, но увы-недосуг.
Циммерман, и на дисковидном крыле малого удлинения =1,27, особой формы, получил К=10 и без экрана, при малых Су (что и нужно в крейсерском полёте). Су мах=1,5.
У коллег Казака и Танкова, скорость будет не 100 км/ч, а в 2 раза меньше, подъёмная сила соответственно в 4 (при прочих равных).
2. На нормальном крыле, приподнятом высоко над водой можно использовать такую механизацию, которая и не снилась на экранопланном, и получить Су мах >3. И в итоге, поднять аппарат из воды, используя меньшую несущую площадь! Попытка использовать экранный эффект с треском провалилась в случае самолёта Бе -103, который отнюдь не продемонстрировал выдающихся взлётно-посадочных характеристик, при заурядных полётных.
3.Сообщите массу топлива у транспортного экраноплана "Орлёнок".
У экраноплана "Лунь, вооружение состоит из 6 ПКР "Москит" макс. масса каждой =4,45 т, что вкупе с оборудованием ПУ и РЛС даст массу целевой (боевой нагрузки) около 30т. Дальность полёта всего 2000 км , при скорости 500 км/ч и взлётной массе корабля= 380т
Одновременно создававшийся бомбардировщик Ту-160, при массе 275 т имеет макс. боевую нагрузку 45 т., (в т.ч. 18 КР большой дальности). Дальность полёта в 6 раз больше, при скорости в 1,6 раза большей! Понятно, что вместо 18 Х-55 подвесить 6 ПКР "Москит"-вполне возможно. Про прочие преимущества (как то подход к цели и уход со скоростью 2М) можно не вспоминать. Суммарная тяга двигателей этих ЛА практически равна. Преимуществами экраноплана тут и не пахнет! Даже если гипотетически оснастить этими 6-ю ПКР "Москит" вышеупомянутую "Принцессу" (разумеется не торчком на фюзеляже), то при немного большей скорости, она имела бы дальность в 3-4 раза больше, при взлётной массе меньшей в 2,5 раза!
4. Буду знать.
Когда-то, один из строителей ЭСКА-1 Н. Иванов завербовал меня в сторонники экранопланов, но спустя много лет я критически осмыслил их возможности и многие аспекты их применения.
На Чкаловской базе охрана и режим. К чему-бы это?
Тоже неплохо, это лучше, чем на футбольные стадионы деньги тратить! Да и Царь-Пушку у нас когда-то зачем-то изготовили.