Перейти к содержимому

Фотография

установка ДВС с коробкой передач на СВП автомат или механника заместо


Сообщений в теме: 34

#1 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 14 мая 2012 - 19:53

здраствуйте спецы подскажите можно заместо редуктора на маршевый винт свп использовать коробку автомат или механическую может что нибудь получится кроме добавочного веса с уважением Сергей
  • 0

#2 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 мая 2012 - 20:33

здраствуйте спецы подскажите можно заместо редуктора на маршевый винт свп использовать коробку автомат или механическую может что нибудь получится кроме добавочного веса
с уважением Сергей


Тогда уж лучше современный 6-ти ступенчатый вариатор, как на Ауди или Субару, полегче и поэффективней будет...
  • 0

#3 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 14 мая 2012 - 20:40

можно и вариатор я хочу узнать почему некто неставит коробки в чем причина в весе или неэфективности вот и спрашиваю
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 мая 2012 - 21:04

Тогда уж лучше современный 6-ти ступенчатый вариатор, как на Ауди или Субару, полегче и поэффективней будет...

Сгорит
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 мая 2012 - 21:08

можно и вариатор я хочу узнать почему некто
неставит коробки в чем причина в весе или неэфективности вот и спрашиваю

Много лишних деталей, и мало нужных.
Лишние детали, это шестерёнки неиспользуемых передач. А нужные детали, это большие шестерёнки нужной передачи, рассчитаные на передачу номинальной мощности без ограничения по времени.

Аналогичный вопрос, много раз поднимался в общем моторном форуме, применительно к катерам с гребным винтом. Если хотите подробностей, поищите, но общий вывод я уже изложил.
  • 0

#6 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 14 мая 2012 - 23:30

Автомат в винтомоторной установке вообще лишняя деталь, а в механике все лишнее можно выкинуть, оставив лишь одну передачу с нужным коэффициентом редукции.
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 мая 2012 - 06:20

...а в механике все лишнее можно выкинуть, оставив лишь одну передачу с нужным коэффициентом редукции.

А как быть с неподходящими размерами этой передачи?
  • 0

#8 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 15 мая 2012 - 09:35

Вобшето мысль хорошая если выкинуть лишние шестеренки и оставить нужные опытным путем наити какие оставить снять коробку и выкинуть лишнее хочу попробовать стит это времени или нет
  • 0

#9 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 15 мая 2012 - 21:28

Вобшето мысль хорошая если выкинуть лишние шестеренки и оставить нужные
опытным путем наити какие оставить снять коробку и выкинуть лишнее
хочу попробовать
стит это времени или нет

Дерзайте! Это же так просто! Осталось решить всего лишь несколько проблем.
Что выкидовать из коробки будем?
Две - три муфты с синхронизаторами ...и ВСЁ!!!
Всё остальное завязано меж собой кинематически и входит в общую конструкцию.
Была коробка 40кг - станет 30... выигрыш по очкам несомненный! :blink:
  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 мая 2012 - 08:37

Вобшето мысль хорошая если выкинуть лишние шестеренки и оставить нужные...

А нужных, там нет...
  • 0

#11 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 16 мая 2012 - 18:48

но всетаки есть шанс что коробка будет выполнять роль редуктора хоть и слишним весом у ней ресурс больше чем у редукторов двигатель по мошней и я думаю через ремень на винт хочу услышать ваше мнение специалистов
  • 0

#12 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 мая 2012 - 20:16

У нас проблема была в другом. У двигателя, который используем для установки на аэроглиссер, стартер устанавливается на колокол коробки-автомат, а маховиком служит гидромуфта с венцом. Так чтобы запустить двигатель, пришлось использовать часть коробки, а муфту распилить, выкинуть все внутренности и к ней через переходную шайбу прикрутить кардан... В остальном считаю, что коробка - это лишняя деталь.
  • 0

#13 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 16 мая 2012 - 21:39

.... и я думаю через ремень на винт
хочу услышать ваше мнение специалистов

Чудак человек! "через ремень на винт" - это и есть редуктор, чего мудрить-то?
  • 0

#14 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 17 мая 2012 - 03:28

Корпус коробки где стартер крепится это нужная часть но сама коробка она же должна увеличивать усилие и скорость врашения винта при меньших затратах да и двигатель поменьше должен кушать почемуто на машинах на примую через кардан мост не цепляют
  • 0

#15 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 17 мая 2012 - 06:45

Корпус коробки где стартер крепится это нужная часть
но сама коробка она же должна увеличивать усилие и скорость врашения винта при меньших
затратах да и двигатель поменьше должен кушать почемуто на машинах на примую через
кардан мост не цепляют

Вот бы так в жизни - и усилие и скорость увеличить, а затраты уменьшить!!!!!
  • 0

#16 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 17 мая 2012 - 07:44

Вы жизнь длинную в строительстве СВП прожили эксперементов ставили наверное разные чтоб улучшить ходовые качества вот и хочется узнать в чем разница
  • 0

#17 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 17 мая 2012 - 13:09

Корпус коробки где стартер крепится это нужная часть
но сама коробка она же должна увеличивать усилие и скорость врашения винта при меньших
затратах да и двигатель поменьше должен кушать почемуто на машинах на примую через
кардан мост не цепляют

Если по-простому, то совокупная величина сил действующих на автомобиль очень различна, и поэтому чтобы их преодолеть нужна КПП. А на винт действуют силы, величина которых изменяется в малых пределах, соответственно правильно подобранный редуктор, должен решать эту задачу.
На самом деле, когда мы выбирали передаточное число редуктора, долго спорили, на чем остановиться. Очень хотелось, чтобы двигатель работал на минимальных оборотах и при этом выдавал необходимые л.с. Но так не бывает. Испытания покажут на сколько угадали с редуктором. )
  • 0

#18 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 17 мая 2012 - 22:57

Здраствуйте! У меня сейчас стоит на двс БМВ коробка от БМВ с радиатором охлаждения масла.Веса чуть больше,чем редуктор,но надежнее. Передачи могу менять 3-4,подходит передаточное число.Мотор меньше изнашивается,тк более подходящие обороты можно подобрать.Только если винт еще регулируется.Пока нравится.
  • 1

#19 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 18 мая 2012 - 03:53

goa57 мохно поподробней о винте и коробке если с фото то вобше будет прекрасно какой двигатель и скоко вес твоего агрегата грузоподьемность я тоже думаю что износ движка меньше будет
  • 0

#20 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 18 мая 2012 - 06:50

А как быть с неподходящими размерами этой передачи?


Взять БОЛЬШУЮ КПП

Дерзайте! Это же так просто! Осталось решить всего лишь несколько проблем.
Что выкидовать из коробки будем?
Две - три муфты с синхронизаторами ...и ВСЁ!!!
Всё остальное завязано меж собой кинематически и входит в общую конструкцию.
Была коробка 40кг - станет 30... выигрыш по очкам несомненный! :blink:


А что не позволяет с помощью болгарки срезать лишнее с блока шестерен например? Отсутствие болгарки?


Но все равно все это подойдет для водоизмещающего кораблика и никак не годится для СВП.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 18 мая 2012 - 06:54

  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2012 - 06:57

Взять БОЛЬШУЮ КПП

...

Примерно так и делают. Берут БОЛЬШУЮ (чем шестирни КПП) по размерам зубчатую передачу, и ставят ей в подходящий по размерам корпус
  • 0

#22 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 18 мая 2012 - 15:59

вот корпус надо делать самому если взять большие шестирни
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2012 - 17:32

вот корпус надо делать самому если взять большие шестирни

Првильное решение. Корпус КПП в качестве редуктора подходит плохо.
Один из нормальных вариантов использования корпуса КПП, на примере ВАЗовского мотора, это взять корпус (вместе с колоколом), установить в него упругую муфту и промвал, а на выходной конец промвала, повесить ведущий шкив ремённой передачи.
  • 0

#24 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 18 мая 2012 - 18:05

Првильное решение. Корпус КПП в качестве редуктора подходит плохо.
Один из нормальных вариантов использования корпуса КПП, на примере ВАЗовского мотора, это взять корпус (вместе с колоколом), установить в него упругую муфту и промвал, а на выходной конец промвала, повесить ведущий шкив ремённой передачи.

Действительно ;)
DSC00165.JPG
DSC00193.JPG
Как придумаю название катеру так тему открою :shuffle:
Помогите, "Энлэо" подойдёт?
Просто все хорошие имена уже заняты.

Прикрепленные изображения

  • DSC00173.JPG

Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 18 мая 2012 - 18:06

  • 0

#25 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 18 мая 2012 - 18:07

Тогда и двигатель можно устанавливать на низ скоко растояние минимальное и максимальное между нижним шкивом и верним
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей