установка ДВС с коробкой передач на СВП автомат или механника заместо
#2
Отправлено 14 мая 2012 - 20:33
здраствуйте спецы подскажите можно заместо редуктора на маршевый винт свп использовать коробку автомат или механическую может что нибудь получится кроме добавочного веса
с уважением Сергей
Тогда уж лучше современный 6-ти ступенчатый вариатор, как на Ауди или Субару, полегче и поэффективней будет...
#5
Отправлено 14 мая 2012 - 21:08
Много лишних деталей, и мало нужных.можно и вариатор я хочу узнать почему некто
неставит коробки в чем причина в весе или неэфективности вот и спрашиваю
Лишние детали, это шестерёнки неиспользуемых передач. А нужные детали, это большие шестерёнки нужной передачи, рассчитаные на передачу номинальной мощности без ограничения по времени.
Аналогичный вопрос, много раз поднимался в общем моторном форуме, применительно к катерам с гребным винтом. Если хотите подробностей, поищите, но общий вывод я уже изложил.
#9
Отправлено 15 мая 2012 - 21:28
Дерзайте! Это же так просто! Осталось решить всего лишь несколько проблем.Вобшето мысль хорошая если выкинуть лишние шестеренки и оставить нужные
опытным путем наити какие оставить снять коробку и выкинуть лишнее
хочу попробовать
стит это времени или нет
Что выкидовать из коробки будем?
Две - три муфты с синхронизаторами ...и ВСЁ!!!
Всё остальное завязано меж собой кинематически и входит в общую конструкцию.
Была коробка 40кг - станет 30... выигрыш по очкам несомненный!
#12
Отправлено 16 мая 2012 - 20:16
#15
Отправлено 17 мая 2012 - 06:45
Вот бы так в жизни - и усилие и скорость увеличить, а затраты уменьшить!!!!!Корпус коробки где стартер крепится это нужная часть
но сама коробка она же должна увеличивать усилие и скорость врашения винта при меньших
затратах да и двигатель поменьше должен кушать почемуто на машинах на примую через
кардан мост не цепляют
#17
Отправлено 17 мая 2012 - 13:09
Если по-простому, то совокупная величина сил действующих на автомобиль очень различна, и поэтому чтобы их преодолеть нужна КПП. А на винт действуют силы, величина которых изменяется в малых пределах, соответственно правильно подобранный редуктор, должен решать эту задачу.Корпус коробки где стартер крепится это нужная часть
но сама коробка она же должна увеличивать усилие и скорость врашения винта при меньших
затратах да и двигатель поменьше должен кушать почемуто на машинах на примую через
кардан мост не цепляют
На самом деле, когда мы выбирали передаточное число редуктора, долго спорили, на чем остановиться. Очень хотелось, чтобы двигатель работал на минимальных оборотах и при этом выдавал необходимые л.с. Но так не бывает. Испытания покажут на сколько угадали с редуктором. )
#18
Отправлено 17 мая 2012 - 22:57
#20
Отправлено 18 мая 2012 - 06:50
А как быть с неподходящими размерами этой передачи?
Взять БОЛЬШУЮ КПП
Дерзайте! Это же так просто! Осталось решить всего лишь несколько проблем.
Что выкидовать из коробки будем?
Две - три муфты с синхронизаторами ...и ВСЁ!!!
Всё остальное завязано меж собой кинематически и входит в общую конструкцию.
Была коробка 40кг - станет 30... выигрыш по очкам несомненный!
А что не позволяет с помощью болгарки срезать лишнее с блока шестерен например? Отсутствие болгарки?
Но все равно все это подойдет для водоизмещающего кораблика и никак не годится для СВП.
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 18 мая 2012 - 06:54
#23
Отправлено 18 мая 2012 - 17:32
Првильное решение. Корпус КПП в качестве редуктора подходит плохо.вот корпус надо делать самому если взять большие шестирни
Один из нормальных вариантов использования корпуса КПП, на примере ВАЗовского мотора, это взять корпус (вместе с колоколом), установить в него упругую муфту и промвал, а на выходной конец промвала, повесить ведущий шкив ремённой передачи.
#24
Отправлено 18 мая 2012 - 18:05
ДействительноПрвильное решение. Корпус КПП в качестве редуктора подходит плохо.
Один из нормальных вариантов использования корпуса КПП, на примере ВАЗовского мотора, это взять корпус (вместе с колоколом), установить в него упругую муфту и промвал, а на выходной конец промвала, повесить ведущий шкив ремённой передачи.
Как придумаю название катеру так тему открою
Помогите, "Энлэо" подойдёт?
Просто все хорошие имена уже заняты.
Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 18 мая 2012 - 18:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей