Перейти к содержимому

Фотография

установка ДВС с коробкой передач на СВП автомат или механника заместо


Сообщений в теме: 34

#26 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 18 мая 2012 - 18:11

Действительно ;)


Как придумаю название катеру так тему открою :shuffle:
Помогите, "Энлэо" подойдёт?
Просто все хорошие имена уже заняты.

а шкиф с валом болтать небудет или там стовишь подшибник
  • 0

#27 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 18 мая 2012 - 19:00

Двигатель бмв м44 коробка родная,раньше ставил от москвича(чулок убирал) когда поставил родную,то размер всей длины с колоколом увеличился на 4 см,но она алюминий.Сделал взади траверсу и встало как на авто.Шум уменьшился,там подгонка шестерен очень точная.Кардан взял с е32,обрезал,единственное сейчас хочу подвесной поставить,а то когда работает резиновая муфта немног меняет геометрию от нагрузки и кардан начинает гулять.Муфта не работает если две крестовины. Попробую добавить подшибник,но может не поможет(расстояние кардана 28 см),тогда придется убрать одну крестовину. Муфту убирать не желательно,т.к она снимает ударные нагрузки с шестерен.При резком сбросе и наборе оборотов. Винт у меня с переставным шагом,когда двигателя не хватает,а передача пониженная не помогает,то надо винт регулировать(облегчать)Даже на воде можно назад сдавать,только переключение из кабины надо сделать.Фото выложу попозже. Андрей.
  • 0

#28 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 18 мая 2012 - 23:22

Тогда и двигатель можно устанавливать на низ
скоко растояние минимальное и максимальное между нижним
шкивом и верним

У меня получится в пределах одного метра.
А мин расстояние между двумя шкивами - это сумма их радиусов. :)
  • 0

#29 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 18 мая 2012 - 23:29

а шкиф с валом болтать небудет или там стовишь подшибник

Внимательно посмотрите на картинки.
Вместо открытого подшипника старого образца ставится закрытый из КПП Нива-213
а от самой КПП только колокол и передняя стенка (подшипник крепить)
Передний конец вала стоит в своём подшипнике штатно.

Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 18 мая 2012 - 23:31

  • 0

#30 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 19 мая 2012 - 00:52

это зависит от диамтра винта,а так чем ниже двикатель тем лучше
  • 0

#31 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 19 мая 2012 - 05:12


Помогите, "Энлэо" подойдёт?


Не, не пойдет, должно быть "Энэло", буквы "лэ" в русском языке нет.
  • 0

#32 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 19 мая 2012 - 05:14

Внимательно посмотрите на картинки.
Вместо открытого подшипника старого образца ставится закрытый из КПП Нива-213
а от самой КПП только колокол и передняя стенка (подшипник крепить)
Передний конец вала стоит в своём подшипнике штатно.


И вызывает сомнения способность этого штатного крепления держать боковую нагрузку от ремня.
  • 0

#33 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 19 мая 2012 - 06:45

Двигатель бмв м44 коробка родная,раньше ставил от москвича(чулок убирал) когда поставил родную,то размер всей длины с колоколом увеличился на 4 см,но она алюминий.Сделал взади траверсу и встало как на авто.Шум уменьшился,там подгонка шестерен очень точная.Кардан взял с е32,обрезал,единственное сейчас хочу подвесной поставить,а то когда работает резиновая муфта немног меняет геометрию от нагрузки и кардан начинает гулять.Муфта не работает если две крестовины.
Попробую добавить подшибник,но может не поможет(расстояние кардана 28 см),тогда придется убрать одну крестовину.
Муфту убирать не желательно,т.к она снимает ударные нагрузки с шестерен.При резком сбросе и наборе оборотов.
Винт у меня с переставным шагом,когда двигателя не хватает,а передача пониженная не помогает,то надо винт регулировать(облегчать)Даже на воде можно назад сдавать,только переключение из кабины надо сделать.Фото выложу попозже.
Андрей.

Андрей меня это и интерксует у тебя напремую от коробки
на винт или через шкивы жду фото мне нравится
что при такрм варианте и назад здавать можно
меньше химии и вес практически тот же
  • 0

#34 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 19 мая 2012 - 06:49

это зависит от диамтра винта,а так чем ниже двикатель тем лучше

Подскажи свп длина 6 метров плошадь 12кв.м двигатель субаро EJ20 какой винт
предподчительней только неотправляй к таблицам ичьего производства
  • 0

#35 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 19 мая 2012 - 14:29

От коробки идет на шкивы,два ремня широких.Нижний шкиф меньше(доп. редукция).Винт диаметр 1м48см.Лопасти 4,раньше ширина была 12мм,сейчас 10мм.Приходиться раскручивать до 3 тыс винт,только тогда тяга высокая.С широкими лопастями раскручивал 1800-2000,но шуму было больше.Думаю лучше когда на винте меньше оборотов,но на ремни нагрузка больше.(чем больше оборотов,тем меньше нагрузка на детали).Фото моего катера есть в Переделка циклона(тема),только там еще коробка от москвича.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей