Перейти к содержимому

Фотография

2-х местное разборное СВП баллонного типа


Сообщений в теме: 181

#1 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 26 июня 2012 - 10:16

Всем здраствуйте. В связи с тотальным увлечением нахлыстовой рыбалкой. И насмотревшись на успехи людей по постройке СВП в домашних условиях. Решил занятся постройкой СВП. ТЕх. задание. Грузоподъемность 400-500 кг. Радиус действия 100 км. Полностью разборный. (сборка и разборка усилием 1-2 чел.) и все этол вмещалось в самый маленький прицеп МСЗА 1800х1200 мм. Выбрана скеговая схема. Рама разборная из алюминевой трубы D-40мм ст.1.5 и соединители спец труба 36,8 мм ст 1.5 мм. Нагнетательная установка 6.5 л.с -бриг. Маршевый 24 л.с (китай-аналог хонды 690 (54кг) или 38 л.с -трех целиндровый инжекторный (автоконверсия -70 кг ) и тот и тот есть в наличии -просто пока не определелся. длинна-6 м. ширина 2.4 м Пока сварили раму.

Прикрепленные изображения

  • Фото0072.jpg

  • 0

#2 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 26 июня 2012 - 10:19

вот еще

Прикрепленные изображения

  • Фото0073.jpg

  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 июня 2012 - 11:43


Всем здраствуйте.
...
Решил занятся постройкой СВП.
ТЕх. задание.
... Рама разборная из алюминевой трубы D-40мм ...
...вот еще

А рама просто сварка?
какой материал алюминьки?
и как рама разбирается?
Диаметр будущих балонов скегов?

Сообщение отредактировал Edi: 26 июня 2012 - 11:49

  • 0

#4 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 26 июня 2012 - 12:22

рама разбирается кусками , позже выложу фотки, матерьял трубы д16т варится "хреново" только с кремниевой присадкой-иначе трескается в местах сварки. Диаметр скегов планирую 600 мм. Что бы понятно было вот рисунок куска рамы.

Прикрепленные изображения

  • Фото0079.jpg

Сообщение отредактировал э..эх: 26 июня 2012 - 12:35

  • 0

#5 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 26 июня 2012 - 12:30

Где то я уже эту конструкцию видел :shuffle: А не мал ли мотор на поддув в 6,5л.с. С таким мотором скегов на долго не хватит. А вот готовую установку в 50кг и с 15-21л.с. будет самое то. Конечно же все уже догадались, что я рекомендую СУ KOHLER CV540-610/630
  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2012 - 13:01

Я тоже недавно похожую конструкцию видел, и даже разбирал-собирал. По моему представлению, что не правильно: - мотор слишком тяжелый для разборки-сборки - рама для разборности совершенно не приспособлена, зато имеет множество узлов склонных к поломке - масса конструкции, может оказаться существенно больше ожидаемой грузоподъёмности.
  • 1

#7 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 26 июня 2012 - 13:01

Может надолго скегов и не хватит, но я не планирую ездить по г..и песку, данное средство планируется как средство доставки по воде "хоть и мелкой"
  • 0

#8 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 26 июня 2012 - 13:10

ТО что мотор не легкий это точно. Но силами 2-ух чел вполне "воричимый". По поводу рамы (склонной к поломкам и не приспособлеваемой к этому) в корне не согласен. Просто фото не передает всех ньюансов и брутальности конструкции. По поводу массы пока рама весит 27 кг.
  • 0

#9 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 26 июня 2012 - 13:18

Где то я уже эту конструкцию видел :shuffle:
А не мал ли мотор на поддув в 6,5л.с. С таким мотором скегов на долго не хватит.
А вот готовую установку в 50кг и с 15-21л.с. будет самое то.
Конечно же все уже догадались, что я рекомендую СУ KOHLER CV540-610/630

Если будет мало,поставим 2 брига по 6.5 л как у Смирнова на Змие 2, в любом случае это девшевле одного кохлера 540 а по массе также
  • 0

#10 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 26 июня 2012 - 13:41

Не факт что дешевле, а вот надёжности поболее. Тем более гарантия годовая на мотор. А если уж на COMAND PRO замахнётесь, то дороже, но уже 3 года гарантии производителя. Поймете правильно люди, лучше брать один раз. Ребята на Дилене думаю подтвердят. Основываюсь на свои чеБурания с Бураном. Есть официалы и моторчик вам подгонят что надо. Что касается наших установок, то они в Москве, готовые к установке. А решать конечно же вам, хозяин-барин. Из опыта конструирования стало понятно, чтолучше воспользоваться готовыми решениями. К примеру у Смирнова можно СУ в сборе с 13 сильным китайцем прикупить, и прочие узлы, ведь так Сергей?
  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 июня 2012 - 15:55

рама разбирается кусками , позже выложу фотки, матерьял трубы д16т варится "хреново" только с кремниевой присадкой-иначе трескается в местах сварки. Диаметр скегов планирую 600 мм.

Что бы понятно было вот рисунок куска рамы.

Д16т я и не замарачиваюсь варить, очь капризно. а квадратный профиль по видимому АД31 ? АМГ не нашлось поблизости ? Проверял прочность сварного шва?

Диаметр скегов правильный , чем больше , тем лучше , у моего "Шороха" 450 мм, я в свое время еслибы подумал , то больше сделалбы.
узлы сборочного крепления оригинальны, фотками делись :)
Интересно.
По силовым установкам на Шорохе сейчас ходовой Kochler CH750 и нагнетательный Kochler CV15 .

Сообщение отредактировал Edi: 26 июня 2012 - 15:57

  • 0

#12 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 июня 2012 - 16:09

Сборка/разборка такого СВП займет несколько часов, так что через пару выходов будете брать его только при отдыхе не меньше чем на неделю. А по ходовым качествам при такой площади должно вполне неплохо получиться, особенно с СУ на 38л.с.

Сообщение отредактировал AlexTim69: 26 июня 2012 - 16:11

  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2012 - 17:05

...
К примеру у Смирнова можно СУ в сборе с 13 сильным китайцем прикупить, и прочие узлы, ведь так Сергей?

Если хотите дешевле, и сразу ездить, то вместе с двигателем, рекомендую ещё прикупить надувной корпус, и трубчатый каркас.
  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2012 - 18:08

Не факт что дешевле, а вот надёжности поболее.
...

Очень спорное утверждение, насчет надежности. Насчёт того, что дешевле, всё очень легко посчитать. Цена на моторы 6,5лс, представлена у огромного количества продавцов в интернете. Настоящая Хонда, стоит порядка 15т.р., Китайцы - в 2...3раза дешевле.
Цену на Кёхлер, Вы назвать стеснялись очень долго...
  • 0

#15 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 26 июня 2012 - 18:55

Сергей, цена на моторы у диллера. Я просто не могу знать за сколько диллер продаст вам мотор. Силовая в сборе это несколько другой продукт, поэтому цена на просто мотор значительно отличается от СУ. У всех есть телефоны, и ни что не мешает позвонить и узнать СКОЛЬКО СТОИТ МОТОР. Наверно действительно будет правильным в закреплённых темах отразить координаты диллера KOHLER. Кто то привык вихря с бураном дёргать, а кто то предпочитает импорт со стартером (тех же китайцев)
  • 0

#16 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 26 июня 2012 - 23:21

Привет! Это как я понял, сегмент отбора в подушку? Фото0072 - копия.jpg Тогда непонятно, для чего? Ведь планируется отдельный нагнетатель в носу?
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2012 - 23:29

Сергей, цена на моторы у диллера. Я просто не могу знать за сколько диллер продаст вам мотор.
Силовая в сборе это несколько другой продукт, поэтому цена на просто мотор значительно отличается от СУ.
...

Если силовая в сборе, стоит сильно дороже чем мотор, значит там много лишних деталей. А лишние детали, кроме того что они стоят денег, ещё придётся постоянно возить (за свой счёт, вместо полезной нагрузки), и ремонтировать если (обязательно) сломаются.

То-же, могу стказать и про конструкцию в целом. Очень много лишних деталей, и не хватает нужных.
  • 0

#18 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 26 июня 2012 - 23:35

:)

Привет!
Это как я понял, сегмент отбора в подушку?

Тогда непонятно, для чего? Ведь планируется отдельный нагнетатель в носу?

Да нет там никакого сегмента - а то, что кажется сегментом, так то лишь видится при фронтальной проекции: в подтверждение - посмотрите вид сбоку.
  • 0

#19 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 27 июня 2012 - 13:11

Привет!
Это как я понял, сегмент отбора в подушку?
Фото0072 - копия.jpg


нет это не сегмент отбора. Здесь планируется крепеж РУЛЕЙ.
  • 0

#20 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 27 июня 2012 - 21:47

нет это не сегмент отбора. Здесь планируется крепеж РУЛЕЙ.

Плоскость вращения винта не утоплена в палубу?
Ещё: не опасаетесь замывания винта догоняющей волной при сбросе оборотов, и при таком низком расположении?

Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 27 июня 2012 - 21:49

  • 0

#21 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 июня 2012 - 23:03

Если силовая в сборе, стоит сильно дороже чем мотор, значит там много лишних деталей.

Сергей, ты наверно прав: по твоему если газонокосилка стоит в 3-4 раза чем мотор, "значит там много лишних деталей". А я всё голову ломаю, почему всё такое дорогое....

Р.S
Если приобретать мотор в 4,5силы,то 9ти лопастной мульт будет дороже мотора, по твоему выходит что такая установка ни кому не нужна?... Я не согласен. Наши совдеповские стереотипы к сожалению ещё долго будут бударажить мозг.
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июня 2012 - 23:30

Сергей, ты наверно прав: по твоему если газонокосилка стоит в 3-4 раза чем мотор, "значит там много лишних деталей". А я всё голову ломаю, почему всё такое дорогое....

Р.S
Если приобретать мотор в 4,5силы,то 9ти лопастной мульт будет дороже мотора, по твоему выходит что такая установка ни кому не нужна?... Я не согласен. Наши совдеповские стереотипы к сожалению ещё долго будут бударажить мозг.

Мне не нужна. Заказчики Жуков, я думаю тоже не оценят.
Попробуйте найти причины, по которым тяжелая дорогая и сложная установка, выгоднее лёгкой дешевой и простой.
  • 0

#23 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 июня 2012 - 23:42

Сдаётся мне, что дальнейшие прения бессмысленны, так же как один покупает ВАЗ а другой Мерседес. В чем разница то, колёса ведь круглые у обоих.
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июня 2012 - 23:47

Сдаётся мне, что дальнейшие прения бессмысленны, так же как один покупает ВАЗ а другой Мерседес. В чем разница то, колёса ведь круглые у обоих.

Не всё что дорого стоит, мерседес.
  • 0

#25 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 28 июня 2012 - 11:29

Почтизакончили нагнетатель. Выточили муфту. Получилось так.

Прикрепленные изображения

  • Фото0080.jpg
  • Фото0082.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей