Перейти к содержимому

Фотография

Подготовка к кругосветке


Сообщений в теме: 341

Опрос: Оптимальный размер яхты для кругосветки (173 пользователей проголосовало)

Бюджетный вариант яхты для кругосветки на 2-х должен быть длиной

  1. Проголосовал <30 фт (25 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  2. Проголосовал 30 - 35 фт (53 голосов [30.64%])

    Процент голосов: 30.64%

  3. Проголосовал 35-40 фт (54 голосов [31.21%])

    Процент голосов: 31.21%

  4. 40-45 фт (28 голосов [16.18%])

    Процент голосов: 16.18%

  5. Проголосовал >45 фт (13 голосов [7.51%])

    Процент голосов: 7.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:08

Как то коллега Вы забываете или не обращаете внимания на разговор,у покупателя всего 50К,за которыее он не то что новое из салона что то ,и даже не 3-ех летку,и даже 10ти летку купить для своего похода не сможет.
Так что придется искать надежный 126 ой.


Я бы продолжил. Дело даже не в конечной сумме, которая на рука, по аналогии с авто. Так получилось, что все время езжу на джипах, не в смысле марки, а в смысле типа. При смене авто могу купить супер-пупер мыльницу из салона, но покупаю юзаный джип
  • 0

#302 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:20

Как то коллега Вы забываете или не обращаете внимания на разговор,у покупателя всего 50К,за которыее он не то что новое из салона что то ,и даже не 3-ех летку,и даже 10ти летку купить для своего похода не сможет.
Так что придется искать надежный 126 ой.

А пидорить не надо,лодку надо любить и за ней ухаживать,я был на формосе,ничего особенного по дереву на ней нет,обычная фанера на полу и на мебели как и на всех остальных.Мачты на ней аллюминевые,гиг деревянный .

это какая то тюненая формоза или из последних...все они шли с деревяхами.....
а пидорить деревяху надо полюбому,мастхев...
  • 0

#303 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:20

Как то коллега Вы забываете или не обращаете внимания на разговор,у покупателя всего 50К,за которыее он не то что новое из салона что то ,и даже не 3-ех летку,и даже 10ти летку купить для своего похода не сможет.
Так что придется искать надежный 126 ой.

Я чуть выше показал лодку за 50к :)
Но это на любителя...
Я просто следую тезису, что лучше круизерничать на гонщике, чем коняться на круизере :)
А если ходшишь малым экипажем, то скорость и управляемость не на последнем месте. А надежность в гоночных параходах заложено достаточно. Все они сыпятся от нагрузак запредельных, в круизе мы же не будем так, да? :)

Но как я плевался, когда на Канарах на экзамене RYA на SunOdessey 40, Валкая, неуправляемая.. Брр. Но комфортно, да :)
  • 0

#304 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:33

Я просто следую тезису, что лучше круизерничать на гонщике, чем коняться на круизере :)


Я не согласен. У нас разные представления о путешествии. Меня не устраивает обитать в необустроином корпусе, какое-то время. Я согласен гонятся с себе подбными
  • 0

#305 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:46

это какая то тюненая формоза или из последних...все они шли с деревяхами.....


Я деревянный рангоут с ходу отвергаю. А с другой стороны. У нас 2 тридцатых Картера, конца 80-х, мачты уже поменяли. Так что не ясно, что там с родным железным рангоутом аналогичных годов
  • 0

#306 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:09

Я не согласен. У нас разные представления о путешествии. Меня не устраивает обитать в необустроином корпусе, какое-то время. Я согласен гонятся с себе подбными


Это и прекрасно, больше яхт, красивых и разных)
  • 0

#307 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:14

Это и прекрасно, больше яхт, красивых и разных)


Я - за. Но соответственно и тезисы разные имеют право на существование
  • 0

#308 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:41

Я - за. Но соответственно и тезисы разные имеют право на существование

С этим и спорить глупо))
Как и глупо идти на Опене в Баренцево море:)
  • 0

#309 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:42

Отмечу, что гонщики мною не рассматриваются, поэтому давайте избежим дискуссий вокруг данного класса в этой ветке.
  • 0

#310 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:51

Отмечу, что гонщики мною не рассматриваются, поэтому давайте избежим дискуссий вокруг данного класса в этой ветке.

Учитывая, что Вы, как минимум 4 года на форуме, должны понимать, что при живой теме, дискуссий на отвлеченные вопросы, которые периодически возникают, не избежать
  • 1

#311 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 06 февраля 2013 - 23:59

О да... Все-таки хочется чтоб эта ветка была максимально информативной, т.к. в первую очередь опираюсь на мнение опытных людей, пишущих здесь
  • 0

#312 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 07 февраля 2013 - 00:06

Если не упираться в 35 футов, то вот лодка, которая без проблем сделает кругосветку. Я не имею ввиду этот конкретный Ванкувер, а Ванкувер 28 вообще; 20 лет для этого конкретно - хороший возраст, и, кажется, электроника неплохая: http://www.yachtworl.../United-Kingdom Еще бы поторговаться, и..
  • 0

#313 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:02

Яхта симпатичная, всё вроде есть. Но для меня 11 метров - психологический минимум. Какая бы не была хорошая лодка, но на меньшей длине далеко не пойду. Не подумайте что предвзятое отношение, я на Мазурских озерах хожу на меньшем размере и получаю огромное удовольствие, но для длительных переходов с кучей запасов нужно что-то побольше
  • 0

#314 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:17

Вот кстати с каким вооружением проще малым экипажем ходить, с топовым или дробным? при топовом можно поставить два стационарно на закрутке геную и стаксель на бэбиштаге и еще кливер на бушприте держать) на дробном можно сначала брать два рифа а уже потом менять стакселя.. Рифы с системой сингл риф мне нрафиться больше
  • 0

#315 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:19

Яхта симпатичная, всё вроде есть. Но для меня 11 метров - психологический минимум. Какая бы не была хорошая лодка, но на меньшей длине далеко не пойду. Не подумайте что предвзятое отношение, я на Мазурских озерах хожу на меньшем размере и получаю огромное удовольствие, но для длительных переходов с кучей запасов нужно что-то побольше

Мне очень нравятся Ванкуверы; должен признаться, это не мой опытт а вычитанный - они очень хороши как оффшорные круизеры. Думаю, Вы заблуждаетесь по поводу размера: Ванкувер 27 был специально спроектирован для плавания из Калифорнии в Новую Зеландию (для двоих). Проект оказался очень успешным, и пошел в серию. Через некоторое время ему немного наклонили транец (чтоб задница у рулевого на попутной волне меньше мокла), и вышел Ванкувер 28 (о котором здесь речь). Есть еще Ванкувер 32, Vancouver 32 & 34 Pilothouse: все это отличные лодки, надежные (и дорогие). Может быть, старенький Ванкувер 32 потянете, но он не будет сразу готов к кругосветке.
Зная ваш бюджет - я бы только Ванкувер 28 (не очень старый, как этот) брал. Или поискал бы такой же, но с гальюном в форпике вместо носовой каюты: зато есть quarterberth, и камбуз побольше, и, наверное, штурманский стол. Это кругосветник, и очень хороший, а для одиночки, возможно, идеальный.
  • 0

#316 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:23

Вот кстати с каким вооружением проще малым экипажем ходить, с топовым или дробным?
при топовом можно поставить два стационарно на закрутке геную и стаксель на бэбиштаге и еще кливер на бушприте держать)
на дробном можно сначала брать два рифа а уже потом менять стакселя..

Рифы с системой сингл риф мне нрафиться больше

Дробное или топовое: решение зависит не от малости экпажа (хотя, для малого экипажа, тендер, как все Вакуверы - удобнее). Дробное нужно для гонок: дает возможность гнуть ахтерштагом мачту, делая грот более плоским, что дает возможность позаже рифить его.
Топовое - проще во всем, и нет бакштагов; правда, на тендерах могут быть бакштаги, на Ванкуверах есть, по-моему.
  • 0

#317 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 февраля 2013 - 11:09

...
для меня 11 метров - психологический минимум. Какая бы не была хорошая лодка, но на меньшей длине далеко не пойду.
...

Дело ведь не только в абсолютной длине.
Гораздо важнее другой параметр - водоизмещение.
И обводы.
  • 0

#318 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 07 февраля 2013 - 11:16

Дело ведь не только в абсолютной длине.
Гораздо важнее другой параметр - водоизмещение.
И обводы.

Абсолютно согласен!
И, продолжая защищать Ванкувер 28: имеем 4 тонны в 28-ми футах (достаточно тяжел), однако, в то же время, 100 миль в день сделает в среднем; последнее утверждение, правда, от Northshore (его производитель), но это очень солидная английская верфь.
  • 0

#319 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 07 февраля 2013 - 11:22

Дробное или топовое: решение зависит не от малости экпажа (хотя, для малого экипажа, тендер, как все Вакуверы - удобнее). Дробное нужно для гонок: дает возможность гнуть ахтерштагом мачту, делая грот более плоским, что дает возможность позаже рифить его.
Топовое - проще во всем, и нет бакштагов; правда, на тендерах могут быть бакштаги, на Ванкуверах есть, по-моему.

ну как раз зависит)
бакштаги могут быть и на топой лодке (конрад 44) и не быть на дробном (поставь краспицы под углом)
+ дробного для малого экипажа - это возможность уверенно ходить под одним гротом
  • 0

#320 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 07 февраля 2013 - 11:43

ну как раз зависит)
бакштаги могут быть и на топой лодке (конрад 44) и не быть на дробном (поставь краспицы под углом)
+ дробного для малого экипажа - это возможность уверенно ходить под одним гротом

Не стану спорить насчет наличия бакштагов, однако при топовом вооружении можно вместо грота под одним стакселем ходить; а так-как речь об оффшор круизере, то часто стаксель-шкот набивать не приходится (хотя, все равно, работы больше, чем под гротом одним).
Но посмотрите на современные круизеры: много Вы видели дробного вооружения? Почему, как думаете?
  • -1

#321 Maks SS

Maks SS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Raketa 970
  • Название: Flavis

Отправлено 07 февраля 2013 - 12:38

я вижу круихеры с топовым вооружением и стакселем автоматом который не является полноценным для такого вооружения. Тема именно в работе с парусами для малого экипажа. ТС вроде в одно лицо собирается :)
  • 0

#322 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:20

Зная ваш бюджет - я бы только Ванкувер 28 (не очень старый, как этот) брал. Или поискал бы такой же, но с гальюном в форпике вместо носовой каюты:


Эндрю Эванс в своем руководстве для одиночников, в качестве гальюна предлагает использовать ведро, с наклеенной на дно резиной, что бы не отъехало в неподходящий момент. Очень правильное решение, подходит не только для соло. Я стараюсь штатным гальюномв не пользоваться, но несомненно, это важный элемнт в планировки лодки, но и узел, к которому требуется повышенное внимание. Для одиночки можно исключить
  • 0

#323 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:27

Эндрю Эванс в своем руководстве для одиночников, в качестве гальюна предлагает использовать ведро, с наклеенной на дно резиной, что бы не отъехало в неподходящий момент. Очень правильное решение, подходит не только для соло. Я стараюсь штатным гальюномв не пользоваться, но несомненно, это важный элемнт в планировки лодки, но и узел, к которому требуется повышенное внимание. Для одиночки можно исключить

:shuffle:
Мне как-то на 6-ке (Л6) пришлось писать лежа на подветренном борту, не снимая с себя ничего (прямо через одежду, но ее тут же черноморской волной и стирало). А иначе невозможно было: 30 узлов ветра. Но это летом, Одесский залив, а что если море холодное?
Хотя я здесь гальюн вспомнил просто потому, что мне Ванкуверы с гальюном в форпике нравятся больше; как и вообще те лодки, где количество коек не самоцель.
  • 0

#324 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 279 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 февраля 2013 - 15:06

:shuffle:
Мне как-то на 6-ке (Л6) пришлось писать лежа на подветренном борту, не снимая с себя ничего (прямо через одежду, но ее тут же черноморской волной и стирало). А иначе невозможно было: 30 узлов ветра. Но это летом, Одесский залив, а что если море холодное?
Хотя я здесь гальюн вспомнил просто потому, что мне Ванкуверы с гальюном в форпике нравятся больше; как и вообще те лодки, где количество коек не самоцель.

Относительно писать у нас тоже были ситуации, когда во время уранана не было возможности выйти на верх. Мы мочились в целофановые пакеты и передавали их вахте. Гальюна на нашем Алькоре не было. А одиночке на ведро можно и внизу сходить. Кстати, Эванс пишет про то, как и по малому ходить можно безопасно в любых условиях.
  • 0

#325 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 февраля 2013 - 15:56

Эндрю Эванс в своем руководстве для одиночников,
...

http://parusa.narod....nglehand_ru.pdf
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей