Перейти к содержимому

Фотография

Подготовка к кругосветке


Сообщений в теме: 341

Опрос: Оптимальный размер яхты для кругосветки (173 пользователей проголосовало)

Бюджетный вариант яхты для кругосветки на 2-х должен быть длиной

  1. Проголосовал <30 фт (25 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  2. Проголосовал 30 - 35 фт (53 голосов [30.64%])

    Процент голосов: 30.64%

  3. Проголосовал 35-40 фт (54 голосов [31.21%])

    Процент голосов: 31.21%

  4. 40-45 фт (28 голосов [16.18%])

    Процент голосов: 16.18%

  5. Проголосовал >45 фт (13 голосов [7.51%])

    Процент голосов: 7.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#326 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 февраля 2013 - 16:01

http://parusa.narod....nglehand_ru.pdf


Да. Спасибо
  • 0

#327 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 07 февраля 2013 - 16:03

http://parusa.narod....nglehand_ru.pdf

О, благодарность палестинцам! С приветом из Хайфы!
  • 0

#328 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 февраля 2013 - 16:09

Да. Спасибо


Надо постить в большинство парусных тем
  • 0

#329 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:39

Вот еще одна шикарная лодка для одиночки или двоих: http://www.yachtworl...A/United-States Правда, нет электроники, но я уверен, что именно под это и под ограниченность бюджета уступят много. Лодка уже давно на рынке, а ему ее продать надо.
  • 0

#330 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:21

Коллеги, просмотрел тему внимательно и с интересом, но ничего не нашел касательно Oilskins..
Или все надевают дедушкину милицейскую плащ-палатку в плохую погоду?
Если, как здесь было правильно замечено, комфорт это еще и безопасность, а современные Gill, Henri LLoyd, и т.п. и надежны, и удобны, но и отличаются по цене в несколько раз (топ-модели 2000 баксов за комплект), то вопрос что выбрать (если вообще необходимо) становится очень интересным.
Кто из имеющих реальный опыт, особенно в северных широтах, готов прокомментировать?

Шикарный комплект от "Gill", состоящий из куртки и полукомбинезона, полученный сыном за победу на одном из этапов виртуальной гонки Volvo Ocean Race так и остается висеть на вешалке, так как изнутри мокрее чем снаружи, если поработать на шкотах. Сам пользую Henry Lloyd, который позицируют как "offshore", но и у него если поливает долго рукава промокают внизу, руки по локоть мокрые со всем, что там пододето. У него ткань заявлена как "дышащая" и имеется подкладка из сетки, хотя самые дорогие костюмы такой подклади не имеют (из тех, что видел). По видимому должен быть еще какой-то слой одежды, что и пот выпустит, и тепло сохранит.
  • 0

#331 wadd

wadd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Hanse 445

Отправлено 10 февраля 2013 - 10:39

Musto the Best :rolleyes:
  • 0

#332 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 10 февраля 2013 - 11:57

Musto the Best :rolleyes:

:offTopic:
The question actually was not about what's the best, but if one (a singlehandler) should have the top-of-the-line foul weather gear, or is it possible to save on this some money :unsure:
  • 0

#333 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:59

Шикарный комплект от "Gill", состоящий из куртки и полукомбинезона, полученный сыном за победу на одном из этапов виртуальной гонки Volvo Ocean Race так и остается висеть на вешалке, так как изнутри мокрее чем снаружи, если поработать на шкотах. Сам пользую Henry Lloyd, который позицируют как "offshore", но и у него если поливает долго рукава промокают внизу, руки по локоть мокрые со всем, что там пододето. У него ткань заявлена как "дышащая" и имеется подкладка из сетки, хотя самые дорогие костюмы такой подклади не имеют (из тех, что видел). По видимому должен быть еще какой-то слой одежды, что и пот выпустит, и тепло сохранит.


У меня тоже Henry Lloyd, но вобще то эта тема уже была перетерта <_<
Моя ссылка

Моя ссылка
  • 0

#334 seminoleg

seminoleg

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:marsel
  • Судно: ---
  • Название: ---

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:08

Человек вынашивал идею годами, а вы ему какие-то книги вдруг рекомендуете. Да он их уже наверняка все почти наизусть знает! Да еще и карту мира паказали. Что же он не знает карту мира? Ну, если только это обновленная версия со всеми изменениями.

Появилась новая книга на русском, основанная на опыте капитанов парусного флота. называется "Миповые парусные маршруты". Ссылка на форум: http://forum.katera....pitana-dalnego/


  • 0

#335 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:56

Появилась новая книга на русском, основанная на опыте капитанов парусного флота. называется "Миповые парусные маршруты". Ссылка на форум: http://forum.katera....pitana-dalnego/

В название книги, к сожалению, закралась досадная ошибка. Вероятно, первая буква - "Л"... ???     :huh: 


  • 1

#336 littleqwin

littleqwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Pagp Pago
  • Судно: ketch
  • Название: Little Qwin

Отправлено 05 октября 2013 - 19:54

Уважаемые форумчане! Прошу тех, кто имеет реальный опыт путешествия на яхте (собственной или нет - не важно, главное, не неделю в год) помочь советами. Задумал я плавание. КРУГОСВЕТНОЕ. на 1,5-2 года. Экипаж 1-2 человека. Идею эту я "вынашивал" не год и не два, т.е. это вполне зрелое и серьезное решение, из которого следуют далеко идущие планы. Собственно планы: 1. выучиться минимум на шкипера BBS IYT- сделано 2. походить в самостоятельные походы (организовать неск. чартеров) - сделано 3. Понять что все нравиться и приступить к п.4 - сделано 4. Составить примерные бюджет для кругосветки, и если потяну по затратам, то переходить к п.5 5. Пройти в частном порядке практику с инструкторами или опытными шкиперами в разных погодных условиях (предпочтительно зимой в турции и в зоне приливов например в Англии) - пока не получу полную уверенность в своих знаниях и умениях 6. купить яхту, оформить и укомлектовать её 7. Оправиться в плавание Так вот, сейчас собираю информацию по пункту 4, т.е. по бюджету. В качестве обеспечения планирую скопить нужную сумму по бюджету + иметь пассивный доход для подстраховки к бюджету. Если у Вас есть возможность и немного времени, помогите, пожалуста, с ответами на вопросы. Собственно, вопросы по бюджету: 1. Какие статьи расходов необходимо включить в рассчет бюджета путешествия на яхте, кроме горючки и питания? Яхта 37-40 фт, ориентировочно 20-и летняя, серийная, шведской (или другой из скандинавских стран) верфи будет. Состояние при покупке - не требующее ремонта корпуса, готовая к выходу в море. Предполагаемые мной статьи расходов: -Антифоулинг (как часто и сколько примерно стоит) -замена парусов (как часто и сколько примерно стоит, грот и генуя общ. пл. 60-70 кв.) - страховка - какую брать в минимальном варианте, сколько стоит, по странам или сразу на весь мир - визы (здесь все понятно) - какие еще портовые сборы? - оплата связи - какая связь возможна и примерно цены? - обслуживание двигателя 40 лс дизель - как часто и примерно цена расходники + работа (примерно) - сколько закладывать по Вашему опыту на мелкий ремонт и замену оборудования, включая такелаж (новое все поставлю перед выходом, интересует Ваш опыт исходя из поломок в сложных погодных условиях, потерь и т.п.) .... - Что -то еще я не предусмотрел? 2. Какой набор навигационного оборудования яхтой Вы рекомендуете? (предполагаю, что возьму или голую яхту, или с морально устаревшим оборудованием, которое надо менять): - Радар - Картплотер - авторулевой - я так понимаю, есть для парусов и для мотора отдельно? - радиостанция VHF - ноут с ози картами + бум. карты и лоции ... -что-то еще? 3. По Вашим ощущениям, сколько в месяц обходится путешествие на двоих, если не стоять в дорогих маринах и не питаться в ресторанах постоянно (с учетом всех трат, горючки и еды)? Я искренне надеюсь, что участники Форума выскажуться конструктивно и помогут. Прошу высказываться по пунктам 1-2-3, чтобы сохранить структуру.

Вы забыли ещё одну важную вещь: Каким образом будете совершать путешествие? Для этого нужна книга мировых парусных маршрутов желательно на русском. Загляните на этот форум:

http://forum.katera....pitana-dalnego/


  • -2

#337 Kaspars

Kaspars

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Bavaria cruiser 33
  • Название: Dzidra

Отправлено 11 ноября 2013 - 16:11

Если в какой стране понравиться и работа будет - задержусь на полгодика и дальше.

Задержка "на полгодика" - это не только сдвиг по времени, но и значительное изменение маршрута. Там, где в одно время года можно пройти с попутным ветерком под солнышком, в другое время вас может ждать ливни и ураганы. При подготовке маршрута изучение глобальной метеорологии абсолютно необходимо. Что касаеться бюджета, по моим прикидкам и по разговорам с небогатыми парочками на 35-40 фт лодках, на двоих можно обойтись с 8-10к $ в год (при изначальном наличии качественного оборудования), И стоять надо не в дешевых маринах, а на якоре - это почти везде бесплатно.


  • 0

#338 reall_starik

reall_starik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Antalya

Отправлено 25 ноября 2013 - 03:58

http://bluewaterboats.org Прошу простить если повторяюсь.
  • 0

#339 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 09 декабря 2013 - 13:56

Не с кругосветческой точки зрения (имея хоть и не неделю... ну, месяц-полтора на яхте в году, это примерно то же) - Boraton, если не читали, то думаю весьма пригодится:

"Элизабетта Ёрдег и Карло Аурьемма. Как совершить кругосветку. Советы и инструкции для осуществления мечты".

В библиотеке И.Кипорука: http://igorkiporouk.....com/ebooks.htm

И хочу обратить внимание на возможность вариантов в Вашей программе, просто как недавно образовавшийся лодковладелец. 

Имхо, возможно, и даже лучше после пройденного п. 4 сразу перейти к п. 6, а там своими силами взяться за п. 5 - а уж с "капитаном-наставником", своим экипажем если будет, или одному - в зависимости от Ваших дальнейших планов. Вполне возможно это будет еще не совсем та, и даже совсем не та  лодка о которой Вы размышляете для такого дальнего пути. Главное, чтобы просто понравилась, когда будете смотреть на блокете или неттивене. Вот, по соседству коллега Вилье рассказывает, как уже третий корабль осваивает на практике, не собираясь в кругосветку - о Норвежском море думая. Потом купите другую уже с учетом всего, но сколько вопросов сразу пропадет - и почем необрастайка, и что за "авторулевой - я так понимаю, есть для парусов и для мотора отдельно?", и какие карты, ОЗИ или не ОЗИ :)

Когда сам хозяин - совсем другое дело. И эти сезон-другой, они же не пропадают, это не ожидание, они будут Ваши.  


  • 1

#340 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 декабря 2013 - 20:09

 И стоять надо не в дешевых маринах, а на якоре - это почти везде бесплатно.

Вот Здесь допущена Тактическая ошибка.

Мы ( Российские Парусники) - это не "разные прочие Шведы"...

Заходите в платные Марины ОБЯЗАТЕЛЬНО, с сохранением квитков "за стоянку", любовно их складывайте в отдельный файлик, берегите "как зеницу ока", все Визитки Марин и их телефонами и Факсами. Это будет единственный документ для разговора с какой-нибуть CoastQuard. А уж Визу получить без этих квитков... будет невозможно.


  • 0

#341 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 25 декабря 2013 - 13:04

Вот Здесь допущена Тактическая ошибка.

Мы ( Российские Парусники) - это не "разные прочие Шведы"...

Заходите в платные Марины ОБЯЗАТЕЛЬНО, с сохранением квитков "за стоянку", любовно их складывайте в отдельный файлик, берегите "как зеницу ока", все Визитки Марин и их телефонами и Факсами. Это будет единственный документ для разговора с какой-нибуть CoastQuard. А уж Визу получить без этих квитков... будет невозможно.

 

Greylonly а у Вас есть практика получения визы по квиткам за стоянку? Расскажите пожалуйста подробнее!


  • 1

#342 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 декабря 2013 - 12:33

Greylonly а у Вас есть практика получения визы по квиткам за стоянку? Расскажите пожалуйста подробнее!

В 2002 году в Гаване получил Визу US.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей