Аэроглиссер-катамаран
#1
Отправлено 02 июля 2012 - 13:21
#2
Отправлено 02 июля 2012 - 20:06
Аэроглиссер под такой режим, подойдёт хуже всего. Никакой подъёмной силы, на такой скорости конечно не ожидается....
Отсюда вопрос какова должна быть скорость чтобы ценр.тоннель начал создавать подъёмную силу?Мне бы хватило скорости ок 20км/ч. ну и соответственно мощность двигателя,тяга и т.д.?
...
#4
Отправлено 02 июля 2012 - 22:43
У дельтаплана, начиная от 60км/ч, при значительно бОльшей чем ожидается у катамарана площади крыльев.А какова должна быть скорость?У дельтаплана какова скорость отрыва?
Аэроглиссер с динамической разгрузкой, это уже практически экраноплан. Для первого раза, Вам его не надо...
#5
Отправлено 02 июля 2012 - 23:09
Возможно я не прав ,но люди вон с горы,с разбегу....Даже учитывая встречный ветер и то наверное 60км/ч не получится.Но мне то не взлетать ,а просто разгрузить чтобы осадку уменьшить по порогам....И вообще в такой ситуации думаю надо не скорость а тягу увеличивать т.е. ,если не ошибаюсь, нужен грузовой винт.А может два(для уменьшения диаметра)?У дельтаплана, начиная от 60км/ч, при значительно бОльшей чем ожидается у катамарана площади крыльев.
Аэроглиссер с динамической разгрузкой, это уже практически экраноплан. Для первого раза, Вам его не надо...
В общем вопросов выше крыши.Поможете?
Сообщение отредактировал VOL de MAR: 02 июля 2012 - 23:10
#9
Отправлено 03 июля 2012 - 10:34
Вообщето это не принципиально,сколько будет.Тут главное что ползать по порогам и при этом маневрировать между камнями (для этого и схема кат.)можно только на небольшой скорости,а потом выход на озеро(иногда немаленькое)где и ветер и волна........А на сколько Вы хотите разгрузиться? Какую силу хочется иметь на крыле при 20 км/час?
#10
Отправлено 03 июля 2012 - 13:06
Понимаете, проектируя какую-то конструкцию надо знать, что она должна дать и какие характеристики иметь. Чтобы силы зря не тратить. А так получится на Вашем крыле вертикальная сила в 1 или 5 килограммов. Оно Вам надо?Вообщето это не принципиально,сколько будет.
#11
Отправлено 03 июля 2012 - 13:41
Вообще то вертикальная сила не главное(хотелось бы,но....)Главное тяга на малых скоростях,манёвренность и остойчивость.Понимаете, проектируя какую-то конструкцию надо знать, что она должна дать и какие характеристики иметь. Чтобы силы зря не тратить. А так получится на Вашем крыле вертикальная сила в 1 или 5 килограммов. Оно Вам надо?
Но....Т.к.использование планируется на отдалённых водоёмах,то немаловажным становится и транспортировка,желательно в сложеном виде.
#12
Отправлено 03 июля 2012 - 14:00
Вообще то вертикальная сила не главное(хотелось бы,но....)
Сообщение 114:
Думаю о катамаранной схеме с центральным тоннелем для создания подъёмной силы.
Отсюда вопрос какова должна быть скорость чтобы ценр.тоннель начал создавать подъёмную силу?
Вы уж как-то определись, чего же хочется?
#14
Отправлено 03 июля 2012 - 22:31
Привет!Вообще то вертикальная сила не главное(хотелось бы,но....)Главное тяга на малых скоростях,манёвренность и остойчивость.
Но....Т.к.использование планируется на отдалённых водоёмах,то немаловажным становится и транспортировка,желательно в сложеном виде.
Я знаю такие катамараны!
Только у них ещё носовая завеса, кормовой мешок и нагнетатель
Крыльев нет совсем (может, пока).
Зато нет и осадки
#20
Отправлено 04 июля 2012 - 06:28
И эта конструкция в 60 кг ,должна нести по порогам (270-290 кг) полезной нагрузки ???Если учесть что вму-1шт,баллоны-15кг+палуба натяжная.Думаю реально.
Да еще быть надежной и не переворачиваться ????
Учтите у "Жука" воздушная подушка -поэтому ему и достаточно этой силовой установки и этой тяги . Вы ,как я понял, хотите сплавные катамараны заставить идти против течения .Так Вам и потребуется тяги винта для этого в 2 раза больше, а из-за того что Вы выбрали катамаранную схему (не глиссирующую) так еще мощность надо добавлять раза в 2 . Итого : 12 лошадей х 2 = 24 еще удвоим =48 лошадей двигатель .
#23
Отправлено 04 июля 2012 - 17:08
Да.Именно этого я и хочу.Не могу понять почему катамаранная схема хуже плоскодонной.320-350кг это 5-7см осадки баллонов 4.2х0.4м.Тяга нужна поболее с этим согласен,но я и расчитываю на рмз-640,если не ошибаюсь 28л.с. Это вовсе не значит что я во всём этом уверен,ну так я и пришёл сюда за тем чтобы набраться знаний и опыта.И эта конструкция в 60 кг ,должна нести по порогам (270-290 кг) полезной нагрузки ???
Да еще быть надежной и не переворачиваться ????
Учтите у "Жука" воздушная подушка -поэтому ему и достаточно этой силовой установки и этой тяги . Вы ,как я понял, хотите сплавные катамараны заставить идти против течения .Так Вам и потребуется тяги винта для этого в 2 раза больше, а из-за того что Вы выбрали катамаранную схему (не глиссирующую) так еще мощность надо добавлять раза в 2 . Итого : 12 лошадей х 2 = 24 еще удвоим =48 лошадей двигатель .
Класс.Надо изучить.Спасибо.Привет! Вот этот товарищ раскладает свою конструкцию, надувает и носится на ней по порогам! да ещё и возит 600кг за сотню км!!!
...катамаран с завесами, один движок. Принцип Стрекозы или Жука.
#24
Отправлено 04 июля 2012 - 17:10
То что длинна бежит я знаю,но про жука он что совсем с места не трогеатся или "не едет"это сравнительная характеристика?Без подушки, Жук не едет, даже с мотором 14лс и тягой 50кгс. Не хочет катамаран глиссировать.
Известная народная мудрость лодочников:
"Длинна бежит, ширина скользит"
#25
Отправлено 04 июля 2012 - 18:33
...Не могу понять почему катамаранная схема хуже плоскодонной.320-350кг это 5-7см осадки баллонов 4.2х0.4м...
Для разных условий требуются и разные схемы. В водоизмещающем режиме катамаран идет быстрее за счет меньшего сопротивления, но чтобы вывести его на глиссирующий режим требуется бОльшая скорость и мощность. Вам хочется ходить по мелководью с малой скоростью(т.е. в водоизмещающем режиме), а значит плоскодонный корпус при той же массе будет иметь меньшую осадку. На фото(когда мы сплавлялись после аварии с винтом) осадка как раз приблизительно 10см(воды по щиколотку), так заколебались стаскивать с мели(без воздушной подушки фактически катамаран). А когда поднимались вверх по реке(на подушке), шли не выбирая путь по отмелям, траве и т.д. Подушка хороша тем, что судно имея осадку даже в полметра, попав на отмель пролетит над ней еще лучше чем по воде.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей