Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер-катамаран


Сообщений в теме: 168

#51 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 января 2013 - 16:50

Решено "Бору" буду строить :) :kill:
А если серьезно то для себя решил:
Катамаран конечно круто,но довезти его до места покатух будет очень затруднительно.
Буду клеить ПВХ лодку по типу новосибирского аэротеха.

а РАМУ ПОИЗЯЩНЕЙ ЧЕМ НА ФОТО ?
  • 0

#52 barabas76

barabas76

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 30 января 2013 - 17:13

Надеюсь,что да. Да и рули с защитой будут немного другими.
  • 0

#53 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 февраля 2013 - 10:02

Вот интересное видео.. http://video.mail.ru...ai1/80/134.html Хороший пример глиссера с аэродинамической разгрузкой..С мотором мощностью 9.8 л.с глиссирует с полезной нагрузкой 115 кг свыше 40 км /час..И это разгрузка только на днище.. Дальше скорость разогнать не даёт подвесной мотор, а винт это сможет..И вот так может получиться с подвесным мотором ; при увеличении скорости выше 40км/час если нет аэродинамического толкающего винта и стабилизатора, желательно с РВ..
  • 0

#54 машинист

машинист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Кувандык

Отправлено 06 февраля 2013 - 11:50


  • 0

#55 В.Карасёв

В.Карасёв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ВК1

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:55

Здравствуйте. 2.02.2013 испытал свой аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой.Схема-катамаран с надувными поплавками.Длина 5,4м.,ширина 2,4м. высота 2,7м. Двиг. ВАЗ21126 Приора,98л.с.Скорость на снегу впятером пока 44км/ч.
  • 0

#56 В.Карасёв

В.Карасёв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ВК1

Отправлено 10 февраля 2013 - 14:33

Фото

Прикрепленные изображения

  • бок.JPG
  • фас.jpg
  • зад.jpg

  • 0

#57 В.Карасёв

В.Карасёв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ВК1

Отправлено 10 февраля 2013 - 14:36

Какой материал применяется для остекления в тентах катеров?
  • 0

#58 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:11

Фото

Привет! А что такие фото огромного разрешения?-ни чего не видно вообще...
  • 0

#59 В.Карасёв

В.Карасёв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ВК1

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:45

Исправлюсь

Прикрепленные изображения

  • ,бок у.jpg

  • 0

#60 В.Карасёв

В.Карасёв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ВК1

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:57

и

Прикрепленные изображения

  • фас у.jpg

  • 0

#61 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 февраля 2013 - 16:51

и

Интересно очень!
А вот эти следы от чего под ним?
и с какой скорости начинает чувствоваться аэростатическая разгрузка?
  • 0

#62 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 февраля 2013 - 19:05

и

Отлично! в нашем полку прибыло :D .
Очень интереснный аппарат.
Сколько веса ? килограмм 350 наверное .
Если пятерых везет это примерно 500 кг?
Судя по промятым следам снег глубокий и рыхлый ? глубина проминания см 20-30 ?
И действительно как по ощущениям на скорости 44 км/час. разгружается -ли аэродинамически ???
Замеры бы сделать степени разгрузки ,хотябы косвенно ( по приросту скорости )
Я вижу у Вас щитки управляемые или фиксируемые ???
Поверхность баллонов имеет-ли какую защиту ( покрытие ) на фото не видно ???
Ну и по силовой хотелось бы подробности : редуктор? редукция ? винт ? тяга , обороты????
  • 0

#63 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 февраля 2013 - 19:13

Какой материал применяется для остекления в тентах катеров?

Прозрачный ПЭТ толщиной 1 - 1,5 - 2 мм.
Его используют рекламщики и продается он там где продают поликарбонат,листовой материал для теплиц и.т.д.
Он еще может называться А-ПЭТ .Это полимер из которого делают "полторашки " Он легко сгибается и имеет ударную прочность в разы превышающую оргстекло , считается "противовандальным " материалом ....на снегоходах лобовое стекло из него.......
Я вижу у Вас рама для остекления и тента сделана .........
  • 0

#64 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:19

и с какой скорости начинает чувствоваться аэростатическая разгрузка?

Аэростатическая разгрузка это когда гелий ,например,накачивают в воздушный шар..Или на СВП .Здесь можно говорить о аэродинамической разгрузке..

Сообщение отредактировал казакв: 11 февраля 2013 - 21:19

  • 0

#65 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:24

В . Карасёв писал...Какой материал применяется для остекления в тентах катеров?

Я думаю лобовую часть тента у вас нет в планах стеклить? Получите резкое снижение скорости вследствие увеличение лобового сопротивления и затенения НВ..
  • 0

#66 В.Карасёв

В.Карасёв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ВК1

Отправлено 11 февраля 2013 - 22:33

Вес 400.На первом палуба-крыло-стальная,на следующих будет Д16Т. Снег был рыхлый.но втроём на скорости около 60 проминание 10-15см..Тест на разгрузку ещё не проводили.Щитки-закрылки управляемые,как РВ у самолёта от штурвала.Поплавки защищены чешуёй из 4мм. ПЭНД. Сначала поставил 2мм. ПЭТ-Г,но водные испытания 1.11.2012 он не выдержал.Силовая установка Кислякова Александра.Подробно-Экс.авиация,СУ.Тяга на стенде 230 кг. А тент нужен.На крайних сиденьях очень сильно дует.Путь даже в ущерб скорости.При необходимости он быстро сворачивается и крепится на бортах.
  • 0

#67 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:57

Аэростатическая разгрузка это когда гелий ,например,накачивают в воздушный шар..Или на СВП .Здесь можно говорить о аэродинамической разгрузке..

А можен у них гелий в баллонах? :lol:
  • 0

#68 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 февраля 2013 - 10:46

Представляю на обсуждение проект аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой..Размер платформы с плоским дном 3600 Х 1800 мм..По бокам мягкие баллоны диаметром 300мм,лёгкосъёмные, при этом габаритный размер при перевозке не превысит 2400мм..Двигатель 35 -40 л.с четырёхтактный низкооборотистый..Диаметр винта 1500мм в кольце, такая ВМУ способна выдать на стопе 100-120кгс, что при мах полной массе до 500кг,думаю, будет достаточно, чтобы глиссировать с скоростью до 50км/час..Просматривается возможность установки лёгкой утеплённой из "сендвича" крыши с открывающимися вверх дверями и с печуркой внутри..Использование круглогодичное,зимой как аэросани по льду и снегу..

Прикрепленные изображения

  • IMG_0326.jpg

  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 февраля 2013 - 11:08

...на стопе 100-120кгс, что при мах полной массе до 500кг,думаю, будет достаточно, чтобы глиссировать с скоростью до 50км/час..Просматривается возможность установки лёгкой утеплённой из "сендвича" крыши с открывающимися вверх дверями и с печуркой внутри..Использование круглогодичное,зимой как аэросани по льду и снегу..

120кг на 500кг веса, это самый нижний предел тяговооруженности для саней, чтобы только ехало. Есть много примеров как ездят гораздо быстрее. Глиссирование на круглых баллонах, удовольствие сомнительное. В чем "фишка" предлагаемого аппарата?
  • 0

#70 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 февраля 2013 - 11:50

120кг на 500кг веса, это самый нижний предел тяговооруженности для саней,

А 500кг это верхний предел снаряжённой массы, а с одним пассажиром (водителем ) масса не превысит 260кг..

Есть много примеров как ездят гораздо быстрее.

На амфибии "Патруль" например,за 1.5 млн рублей и с расходом за 30л/час..

Глиссирование на круглых баллонах, удовольствие сомнительное.

Написано,баллоны лёгкосъёмные и на лето могут устанавливаться другие.скоростные ..Стоят они пока недорого,недавно приобрели большие за 30т.р. ..А потом ваше заключение не факт что так будет, глиссер с аэродинамической разгрузкой ,думаю кормовая плоскость и днище в сумме на 50 км/час смогут хорошо разгружать и достигать неплохих скоростей..Приличные ходовые качества при малом расходе бензина 35-ти сильного двигателя ,круглогодичная эксплуатация - в сравнении с катерами однокласниками это и есть фишка этого проекта

Сообщение отредактировал казакв: 19 февраля 2013 - 11:52

  • 0

#71 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 февраля 2013 - 12:28

...думаю кормовая плоскость и днище в сумме на 50 км/час смогут хорошо разгружать и достигать неплохих скоростей..Приличные ходовые качества при малом расходе бензина 35-ти сильного двигателя ,круглогодичная эксплуатация - в сравнении с катерами однокласниками это и есть фишка этого проекта

Думаю сложно будет добиться такой скорости на воде , по крайне мере с лобовым стеклом точно сложно.
У меня был FastCat410 c подвесником в 40 л.с . У него аэродинамическая разгрузка очень неплоха.
Несколько цифр максималка с 1 человеком на борту 62 км/час, с двумя 56 -км/час , тремя - 47 км/час .
Как только поднимал носовой тент - стекло , то с двумя человеками -46 км/час, в одиночку -50 км/час.

Так что убирайте лобовое стекло как минимум иначе и 50 не выжать будет, да и вообще сомневаюсь что на воде будет удачно.

Лучше всего в вашем проекте добавить нагнетательный двигатель с вентилятором и кормовую и носовую завесу ;)
  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 февраля 2013 - 12:47

А 500кг это верхний предел снаряжённой массы, а с одним пассажиром (водителем ) масса не превысит 260кг..
...Приличные ходовые качества при малом расходе бензина 35-ти сильного двигателя ,круглогодичная эксплуатация - в сравнении с катерами однокласниками это и есть фишка этого проекта

Всётаки, каковы предполагаются характеристики, и с какой нагрузкой?
С двигателем 35лс, с нагрузкой из одного человека, ездить можно быстро. Игорь Танков уже показывал как, без катамарана.
В круглогодичной эксплуатации, для аэроглиссера фишки нет.
  • 0

#73 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 833 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 февраля 2013 - 18:12

У меня был FastCat410 c подвесником в 40 л.с . У него аэродинамическая разгрузка очень неплоха.

Чуть выше в посту #53 видео катамаран Ротан 380 с подвесником 9.8 легко разгоняется до 45, а против ветра и до 70 до переворота через корму..

Лучше всего в вашем проекте добавить нагнетательный двигатель с вентилятором и кормовую и носовую завесу

Ну уж нет,занимайтесь этим сами,смысла не вижу менять "часы" на "трусы"..Лучше уж тогда крылья добавить и получить экр..

Сообщение отредактировал казакв: 19 февраля 2013 - 18:13

  • 0

#74 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 февраля 2013 - 18:26

Представляю на обсуждение проект аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой..Размер платформы с плоским дном 3600 Х 1800 мм..По бокам мягкие баллоны диаметром 300мм,лёгкосъёмные, при этом габаритный размер при перевозке не превысит 2400мм..Двигатель 35 -40 л.с четырёхтактный низкооборотистый..Диаметр винта 1500мм в кольце, такая ВМУ способна выдать на стопе 100-120кгс, что при мах полной массе до 500кг,думаю, будет достаточно, чтобы глиссировать с скоростью до 50км/час..Просматривается возможность установки лёгкой утеплённой из "сендвича" крыши с открывающимися вверх дверями и с печуркой внутри..Использование круглогодичное,зимой как аэросани по льду и снегу..



Сделать можно все что угодно, особенно при сегодняшнем развитии полимерных технологий и выбора материалов. Вопрос лишь - А ЗАЧЕМ? Какое практическое применение ожидает данное транспортное средство? Перед тем, как что то делать, неплохо бы и задуматься - как позже от этого избавиться, когда надоест или захочется чего нибудь большего...
  • 0

#75 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 февраля 2013 - 18:26

Чуть выше в посту #53 видео катамаран Ротан 380 с подвесником 9.8 легко разгоняется до 45, а против ветра и до 70 ло переворота через корму.. Ну уж нет,занимайтесь этим сами,смысла не вижу менять "часы" на "трусы"..Лучше уж тогда крылья добавить и получить экр..

"кобру" и я делал , это не показатель ;) совсем.
посмотреть бы я на его скорость с 4 человеками на борту :)

Обьясню ка могу, на вашем эскизе проекта 4 кресла ,т.е соотвствующий размер и вес нагруженного аппарата , на мой вгляд под 600кг. И нужно разогнать к 50 км/час чтобы хоть как то проявилась полезная аэродинамическая разгрузка , а с этим будет проблема при мощности 35 л.с. .
Вот и сомневаюсь что без воздушной подушки получится чтото стоящее.
А экранопланы вообще тупиковая ветвь , для частного использования неудобная.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей