а РАМУ ПОИЗЯЩНЕЙ ЧЕМ НА ФОТО ?Решено "Бору" буду строить
А если серьезно то для себя решил:
Катамаран конечно круто,но довезти его до места покатух будет очень затруднительно.
Буду клеить ПВХ лодку по типу новосибирского аэротеха.
Аэроглиссер-катамаран
#53
Отправлено 06 февраля 2013 - 10:02
#62
Отправлено 10 февраля 2013 - 19:05
Отлично! в нашем полку прибыло .и
Очень интереснный аппарат.
Сколько веса ? килограмм 350 наверное .
Если пятерых везет это примерно 500 кг?
Судя по промятым следам снег глубокий и рыхлый ? глубина проминания см 20-30 ?
И действительно как по ощущениям на скорости 44 км/час. разгружается -ли аэродинамически ???
Замеры бы сделать степени разгрузки ,хотябы косвенно ( по приросту скорости )
Я вижу у Вас щитки управляемые или фиксируемые ???
Поверхность баллонов имеет-ли какую защиту ( покрытие ) на фото не видно ???
Ну и по силовой хотелось бы подробности : редуктор? редукция ? винт ? тяга , обороты????
#63
Отправлено 10 февраля 2013 - 19:13
Прозрачный ПЭТ толщиной 1 - 1,5 - 2 мм.Какой материал применяется для остекления в тентах катеров?
Его используют рекламщики и продается он там где продают поликарбонат,листовой материал для теплиц и.т.д.
Он еще может называться А-ПЭТ .Это полимер из которого делают "полторашки " Он легко сгибается и имеет ударную прочность в разы превышающую оргстекло , считается "противовандальным " материалом ....на снегоходах лобовое стекло из него.......
Я вижу у Вас рама для остекления и тента сделана .........
#64
Отправлено 11 февраля 2013 - 21:19
Аэростатическая разгрузка это когда гелий ,например,накачивают в воздушный шар..Или на СВП .Здесь можно говорить о аэродинамической разгрузке..и с какой скорости начинает чувствоваться аэростатическая разгрузка?
Сообщение отредактировал казакв: 11 февраля 2013 - 21:19
#66
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:33
#68
Отправлено 19 февраля 2013 - 10:46
#69
Отправлено 19 февраля 2013 - 11:08
120кг на 500кг веса, это самый нижний предел тяговооруженности для саней, чтобы только ехало. Есть много примеров как ездят гораздо быстрее. Глиссирование на круглых баллонах, удовольствие сомнительное. В чем "фишка" предлагаемого аппарата?...на стопе 100-120кгс, что при мах полной массе до 500кг,думаю, будет достаточно, чтобы глиссировать с скоростью до 50км/час..Просматривается возможность установки лёгкой утеплённой из "сендвича" крыши с открывающимися вверх дверями и с печуркой внутри..Использование круглогодичное,зимой как аэросани по льду и снегу..
#70
Отправлено 19 февраля 2013 - 11:50
А 500кг это верхний предел снаряжённой массы, а с одним пассажиром (водителем ) масса не превысит 260кг..120кг на 500кг веса, это самый нижний предел тяговооруженности для саней,
На амфибии "Патруль" например,за 1.5 млн рублей и с расходом за 30л/час..Есть много примеров как ездят гораздо быстрее.
Написано,баллоны лёгкосъёмные и на лето могут устанавливаться другие.скоростные ..Стоят они пока недорого,недавно приобрели большие за 30т.р. ..А потом ваше заключение не факт что так будет, глиссер с аэродинамической разгрузкой ,думаю кормовая плоскость и днище в сумме на 50 км/час смогут хорошо разгружать и достигать неплохих скоростей..Приличные ходовые качества при малом расходе бензина 35-ти сильного двигателя ,круглогодичная эксплуатация - в сравнении с катерами однокласниками это и есть фишка этого проектаГлиссирование на круглых баллонах, удовольствие сомнительное.
Сообщение отредактировал казакв: 19 февраля 2013 - 11:52
#71
Отправлено 19 февраля 2013 - 12:28
Думаю сложно будет добиться такой скорости на воде , по крайне мере с лобовым стеклом точно сложно....думаю кормовая плоскость и днище в сумме на 50 км/час смогут хорошо разгружать и достигать неплохих скоростей..Приличные ходовые качества при малом расходе бензина 35-ти сильного двигателя ,круглогодичная эксплуатация - в сравнении с катерами однокласниками это и есть фишка этого проекта
У меня был FastCat410 c подвесником в 40 л.с . У него аэродинамическая разгрузка очень неплоха.
Несколько цифр максималка с 1 человеком на борту 62 км/час, с двумя 56 -км/час , тремя - 47 км/час .
Как только поднимал носовой тент - стекло , то с двумя человеками -46 км/час, в одиночку -50 км/час.
Так что убирайте лобовое стекло как минимум иначе и 50 не выжать будет, да и вообще сомневаюсь что на воде будет удачно.
Лучше всего в вашем проекте добавить нагнетательный двигатель с вентилятором и кормовую и носовую завесу
#72
Отправлено 19 февраля 2013 - 12:47
Всётаки, каковы предполагаются характеристики, и с какой нагрузкой?А 500кг это верхний предел снаряжённой массы, а с одним пассажиром (водителем ) масса не превысит 260кг..
...Приличные ходовые качества при малом расходе бензина 35-ти сильного двигателя ,круглогодичная эксплуатация - в сравнении с катерами однокласниками это и есть фишка этого проекта
С двигателем 35лс, с нагрузкой из одного человека, ездить можно быстро. Игорь Танков уже показывал как, без катамарана.
В круглогодичной эксплуатации, для аэроглиссера фишки нет.
#73
Отправлено 19 февраля 2013 - 18:12
Чуть выше в посту #53 видео катамаран Ротан 380 с подвесником 9.8 легко разгоняется до 45, а против ветра и до 70 до переворота через корму..У меня был FastCat410 c подвесником в 40 л.с . У него аэродинамическая разгрузка очень неплоха.
Ну уж нет,занимайтесь этим сами,смысла не вижу менять "часы" на "трусы"..Лучше уж тогда крылья добавить и получить экр..Лучше всего в вашем проекте добавить нагнетательный двигатель с вентилятором и кормовую и носовую завесу
Сообщение отредактировал казакв: 19 февраля 2013 - 18:13
#74
Отправлено 19 февраля 2013 - 18:26
Представляю на обсуждение проект аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой..Размер платформы с плоским дном 3600 Х 1800 мм..По бокам мягкие баллоны диаметром 300мм,лёгкосъёмные, при этом габаритный размер при перевозке не превысит 2400мм..Двигатель 35 -40 л.с четырёхтактный низкооборотистый..Диаметр винта 1500мм в кольце, такая ВМУ способна выдать на стопе 100-120кгс, что при мах полной массе до 500кг,думаю, будет достаточно, чтобы глиссировать с скоростью до 50км/час..Просматривается возможность установки лёгкой утеплённой из "сендвича" крыши с открывающимися вверх дверями и с печуркой внутри..Использование круглогодичное,зимой как аэросани по льду и снегу..
Сделать можно все что угодно, особенно при сегодняшнем развитии полимерных технологий и выбора материалов. Вопрос лишь - А ЗАЧЕМ? Какое практическое применение ожидает данное транспортное средство? Перед тем, как что то делать, неплохо бы и задуматься - как позже от этого избавиться, когда надоест или захочется чего нибудь большего...
#75
Отправлено 19 февраля 2013 - 18:26
"кобру" и я делал , это не показатель совсем.Чуть выше в посту #53 видео катамаран Ротан 380 с подвесником 9.8 легко разгоняется до 45, а против ветра и до 70 ло переворота через корму.. Ну уж нет,занимайтесь этим сами,смысла не вижу менять "часы" на "трусы"..Лучше уж тогда крылья добавить и получить экр..
посмотреть бы я на его скорость с 4 человеками на борту
Обьясню ка могу, на вашем эскизе проекта 4 кресла ,т.е соотвствующий размер и вес нагруженного аппарата , на мой вгляд под 600кг. И нужно разогнать к 50 км/час чтобы хоть как то проявилась полезная аэродинамическая разгрузка , а с этим будет проблема при мощности 35 л.с. .
Вот и сомневаюсь что без воздушной подушки получится чтото стоящее.
А экранопланы вообще тупиковая ветвь , для частного использования неудобная.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей