РМЗ 500 полностью готовая без электростартера 47800 гр.Я наверное буду пробовать четырёхтактник KR1FE 71 л.с. На оборотах 3600 у него приличный момент и можно попробовать без редуктора ..Сколько весит мотоустановка Тайги? KR1FE немного за 60кг и есть возможность облегчить..
Аэроглиссер-катамаран
#101
Отправлено 03 марта 2013 - 21:50
#102
Отправлено 04 марта 2013 - 07:15
Без редуктора( обороты 3600) винт не более 1,1 м.!!!!! соответственно тяга будет в районе 70- 90 кг.Я наверное буду пробовать четырёхтактник KR1FE 71 л.с. На оборотах 3600 у него приличный момент и можно попробовать без редуктора ..Сколько весит мотоустановка Тайги? KR1FE немного за 60кг и есть возможность облегчить..
Для того чтобы использовать винт 1,7 м Вам придется ставить редуктор 1,6 и получить тягу 120-130 кг............
#105
Отправлено 04 марта 2013 - 12:02
Двигатель загружается винтом 1500мм до оборотов 3000-3200 об/мин,что не далеко от оборотов мах крутящего момента,и потом меряется стат. тяга..Как померю обязательно опубликую.Ну а потом остаётся возможность поставить ремённый редуктор и применить другой винт, если не потянет безредукторный вариант..Без редуктора( обороты 3600) винт не более 1,1 м.!!!!!
Сообщение отредактировал казакв: 04 марта 2013 - 12:05
#112
Отправлено 04 марта 2013 - 21:38
У меня получилось не более 42лс на 3200/мин, что составляет 0.63лс/кг. У Кёхлера 0.7лс/кг. На 3000/мин, разница в пользу Кёхлера будет ещё более очевидна. Однако, даже 3000/мин, слишком много для винта СВП, и без редутора мотор не погодится.Есть ощущение что больше чем на 40 сильном Кохлере..Изначально декларируется 71л.с /52 квт на 6000об/мин и крутящий момент 9.6 кгс (94 н.м) на оборотах 3600 и всё это при весе 67кг, против 59 Кохлера...
#114
Отправлено 04 марта 2013 - 22:45
мощность и крутящий момент связаны между собой переменной называемой обороты .По сути один параметр высчитывается из другого по формуле от оборотов, тут не корректен вопрос что важнее.Коллега а вы как считали? Пропорцией? Скажите для работы винта что важнее,мощность или крутящий момент ?
Сообщение отредактировал Edi: 04 марта 2013 - 22:47
#115
Отправлено 05 марта 2013 - 08:14
Умножил момент на обороты, получил мощность. При этом, предположил что момент на 3200/мин будет также равен максимальному. Рассчеты нынче принято вести в системе СИ, поэтому перед самой сложной операцией непосредственного умножения величин, необходимо их свести к одной системе.Коллега а вы как считали? Пропорцией? Скажите для работы винта что важнее,мощность или крутящий момент ?
Итак, берём исходную формулу:
N = w * M, где N - искомая мощность [Вт], w - круговая частота [1/рад](обозначается буквой "омега"), M - крутящий момент [Н*м]
Круговая частота определяется так:
w = 2*Пи * f, где Пи - число Пи, приблизительно 3,14; f - частота вращения [Гц]
Ну и ещё один маленький шажок, перед решительным прыжком. Частоту вращения из оборотов в минуту нужно перевести в Герцы. Для этого вспомнить, что Гц это 1/с, а в минуте 60с. 3200/60=53 Гц.
Далее по вкусу. Можно сразу посчитать круговую частоту, а можно как истинным любителям точных
наук собрать всё в одну формулу
N = 2Пи * f * M
ну и посчитать N = 2*3,14*53*94= 31301,9 Вт
Далее, если хочется, можно выразить результат в кВт, и лс. 31,3 и 42,25 соответственно
Тут где-то SKR книжечку выкладывал "Работа воздушного винта". Очень интересная книжечка, призванная наиболее просто быстро и доступно дать ответы на все подобные вопросы. Специально для авиаторов, дабы не перегружать их лишними знаниями
#116
Отправлено 06 марта 2013 - 00:40
Сообщение отредактировал казакв: 06 марта 2013 - 00:45
#117
Отправлено 06 марта 2013 - 06:39
Работа то будет произведена максимальная ,лошади будут максимальные а вот КПД винта ( диаметром 1.1 м.) будет далеко не максимальной ( 50 %) мощности "сьестся " этим низким КПД преобразуя ее в тягу .40 лошадей х 2 кг .тяги с лошади = 80-90 кг.В.Л.Теуша? Плавали,знаем..Вот я и имел ввиду,что при увеличении оборотов двигателем свыше 3600 развиваемый двигателем KR1FE крутящий момент будет уменьшаться,производимая винтом работа по отбрасыванию воздушной массы также будет уменьшаться ,так как увеличиваются собственные затраты потребной мощности на работу мотора(мощность на всасывание,на выхлоп,на вращение) несмотря на то,что с увеличением оборотов вырабатываемая мощность двигателя возрастает(за счёт инерционных сил)..Значит ,если подобрать винт ,чтобы при полностью открытом дросселе ,обороты были в пределах 3200 без всякого редуктора, работа такого винта по отбрасыванию воздушной массы будет максимальной ..(Отсутствуют затраты двигателя на редукцию) Или что то не так?
Применив редуктор мы выходим на КПД 85-90% и тогда 40 лошадей уже на 3-3,5 кг тяги с лошади =120 -140 кг .тяги.
Но для этого надо редуктор ставить чтобы диаметр увеличить с 1,1 до 1,7 хотя бы .
Стесняюсь напомнить почему нельзя крутить 1.7 винт с оборотами 3200 - его лопасти на законцовках подойдут и перейдут скорость звука, и все лошади там ( на сверхзвуке ) как известно " умирают" ( КПД там резко падает на порядок )
Сообщение отредактировал tankov: 06 марта 2013 - 06:41
#118
Отправлено 06 марта 2013 - 07:53
а фото - видео ??Здравствуйте.2,03,2013 испытали аэроглиссер с тентом на Волге.Впятером по ветру 40км,против 25-30км.на снегу.Обороты до 4500.На берег выезжали втроём, перепад около 200м.уклон 15гр.обороты 4200.довольно шустро въехали.Движок ВАЗ 21126,98л.с.Винт 1,9м.
#119
Отправлено 06 марта 2013 - 10:30
) Игорь всё правильно пишете, я считал 3200 об/мин на винт 1500мм диаметра..Там всё как раз проходит..Стесняюсь напомнить почему нельзя крутить 1.7 винт с оборотами 3200 - его лопасти на законцовках подойдут и перейдут скорость звука, и все лошади там ( на сверхзвуке ) как известно " умирают" ( КПД там резко падает на порядок
#120
Отправлено 06 марта 2013 - 15:13
Проходит, но не долго проходит) Игорь всё правильно пишете, я считал 3200 об/мин на винт 1500мм диаметра..Там всё как раз проходит..
На таких оборотах и окружных скоростях, винт очень быстро облезет до мяса и костей под воздействием песка воды и снега.
#121
Отправлено 06 марта 2013 - 21:49
Коллега.на таких оборотах(взлётных)на полном дросселе двигатель должен работать эпизодически,при разгоне ,преодолении горба сопротивлений ,при взлёте..Всё остальное время ,как и положено, дроссель прибирается и далее номинальный и крейсерский режимы..Проходит, но не долго проходит
#122
Отправлено 06 марта 2013 - 22:04
Дроссель прибирается, обороты снижаются, мощность падает в кубе. В итоге, на 0,8 от номинала оборотов, мотор выдаёт 0,5 от номинала мощности, при этом винт имеет практически те-же запредельные обороты, издаёт жуткий вой и быстро облезает.Коллега.на таких оборотах(взлётных)на полном дросселе двигатель должен работать эпизодически,при разгоне ,преодолении горба сопротивлений ,при взлёте..Всё остальное время ,как и положено, дроссель прибирается и далее номинальный и крейсерский режимы..
Как СВПстроитель СВПстроителю, рекомендовать подобный режим работы винта не могу. Да и просто хороший человек, другому хорошему человеку подобного режима не пожелает
#123
Отправлено 07 марта 2013 - 09:05
Уважаемый коллега , я конечно тронут заботой ,но откуда взялся куб ? ( http://www.avmodels....ider/dvs02.html ) Ni = Vдв*n*Pi/k,Дроссель прибирается, обороты снижаются, мощность падает в кубе. В итоге, на 0,8 от номинала оборотов, мотор выдаёт 0,5 от номинала мощности, при этом винт имеет практически те-же запредельные обороты, издаёт жуткий вой и быстро облезает.
где Vдв – объем двигателя, куб.см, n - скорость вращения коленвала, об/мин; Pi – среднее индикаторное давление, кг/см2; k - безразмерный коэффициент. Для двухтактных двигателей k=450, а для четырехтактных k=900. Из формулы он тоже не "вытекает"..В дроссельной характеристике не замечен..Куба нет..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей