Перейти к содержимому

Фотография

построили мы с друзьями новый катер для Байкала


Сообщений в теме: 1569

#1426 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 09:17

"Гидрозатвор" слышали?

Про "гидрозатвор" слышал. В гальюнах. Не могу понять с какой стати он шум снижает?


  • 0

#1427 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 июня 2017 - 10:18

Про "гидрозатвор" слышал. В гальюнах. Не могу понять с какой стати он шум снижает?

Он не только вонь останавливает,а ещё и шум .Однако.


  • 0

#1428 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 10:23

Он не только вонь останавливает,а ещё и шум .Однако.

Надо бы проверить.


  • 0

#1429 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 июня 2017 - 10:25

Надо бы проверить.

А чего проверять,надо делать,это физика.


  • 1

#1430 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 10:27

А чего проверять,надо делать,это физика.

Я так и не понял, что же именно "надо делать". 


  • 0

#1431 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 12:28

Я так и не понял, что же именно "надо делать".

Вода смешиваясь с выхлопными газами в смесителе, резко уменьшает их температуру и объём. Далее в ватерлоке уже резко увеличивается объм самого глушителя, плюс повторное смешивание с водой, миниму две ступени. После этого даже 4ч становится шептуном. Для 4ч варю ватерлок минимум 12 литров общего объёма.

Сообщение отредактировал катерщик: 26 июня 2017 - 12:32

  • 0

#1432 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 12:31

Вода смешиваясь с выхлопными газами резко уменьшает их температуру и объём. Далее в ватерлоке уже резко увеличивается объм самого глушителя, плюс повторное смешивание с водой, миниму две ступени. После этого даже 4ч становится шептуном. Для 4ч варю ватерлок минимум 12 литров общего объёма.

Господи! Так бы и написали "мокрый глушитель"! А то ватерлоки какие-то...


  • 2

#1433 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 12:35

Ага - 90% делают выхлоп просто трубой одним сечением, и вбросив туда воду сильно удивляются - почему у тебя тихо, а у меня тарахтит?

Сообщение отредактировал катерщик: 26 июня 2017 - 12:36

  • 0

#1434 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 12:41

Ага - 90% делают выхлоп просто трубой одним сечением, и вбросив туда воду сильно удивляются - почему у тебя тихо, а у меня тарахтит?

Я очевидно в эти 90% не вхожу. Не люблю толпы. На описываемом катере стоят "ветусовские" глушители. Шум выхлопа совсем слабый. Там с гребными валами пришлось повозиться и с винтами. Винты оказались ОЧЕНЬ тяжелые (мы маху дали, отчасти сознательно, учитывая такелажные работы и транспортировку, с полным водоизмещением.). Винты подрезались дважды. А сами диски винтов были слишком приближены к полутунелям, что и давало непонятные вибрации. Убрали и это. Правда, все это уже без меня делалось, самим владельцем.


  • 0

#1435 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 26 июня 2017 - 13:02

Как показал себя зубчатый ремень и его марка? Натяжители успокоители не пришлось добавлять?


  • 0

#1436 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 13:07

Как показал себя зубчатый ремень и его марка? Натяжители успокоители не пришлось добавлять?

Марку ремня я уже, понятно, не помню. В Москве их продает одна контора, весьма солидная. Ремни показали себя безукоризненно! Натяжитель их мы придумали сами, простейший. Успокоители им при таких оборотах не понадобились. Насколько я понимаю, пока служат те, что первоначально и были поставлены. Если есть надобность в ремнях могу скинуть в личку телефон спеца по продажам. 


  • 0

#1437 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 13:54

После того как на одном из катеров расплавился ветусовский глушитель, я про них забыл - теперь ставлю только металл.
  • 0

#1438 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 13:56

После того как на одном из катеров расплавился ветусовский глушитель, я про них забыл - теперь ставлю только металл.

Ну, сдуру-то чего не бывает... Хотя, спору нет, стальной получше будет. Если время есть его делать.


  • 1

#1439 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 19:47

Если времени нет, к лодкам лучше вообще не подходить! А ещё самый лучший способ экономии денег на строительстве лодки - совсем её не строить! Но можно круто годами обсуждать процесс в КК!

Сообщение отредактировал катерщик: 26 июня 2017 - 19:47

  • 0

#1440 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 19:49

Если времени нет, к лодкам лучше вообще не подходить! А ещё самый лучший способ экономии денег на строительстве лодки - совсем её не строить! Но можно круто годами обсуждать процесс в КК!

Это вы мне?


  • 1

#1441 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 июня 2017 - 14:40

Я привозил в Рыбинск директора Российского представительства английского Ллойда на осмотр предыдущей яхты (38,3 м). Яхта была уже готова к ходовым испытаниям. Проекта НЕ БЫЛО. Вообще! Он сказал, что мы получим сертификат БЕЗ мальтийского креста. БЕЗ проекта, БЕЗ надзора. Но это обойдется в $40 тысяч. Вот и все. Ллойд - чисто КОММЕРЧЕСКАЯ организация. Не более. Точно так же, как, к примеру, "Эрнст и Янг". Или любой аудитор. Просто у него есть РЕПУТАЦИЯ. Которая зарабатывалась СТОЛЕТИЯМИ.  Мы о таком понятии просто не думаем.

Всё-таки, я бы на минуточку вернулся к нашим регистрам, если не возражаете. 

 

Итак, мне действительно не совсем понятно. 

Получается, если регистр выдаёт сертификат всем, без надзора и не видя проекта (!), и за деньги готов это сделать кому угодно, то это цивилизованно. И репутация зарабатывалась столетиями. 

 

А если регистр выдаёт свидетельство только тем, кто соответствует правилам этого регистра - то это дикари, не думающие о репутации?


  • 1

#1442 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2017 - 16:26

Всё-таки, я бы на минуточку вернулся к нашим регистрам, если не возражаете. 

 

Итак, мне действительно не совсем понятно. 

Получается, если регистр выдаёт сертификат всем, без надзора и не видя проекта (!), и за деньги готов это сделать кому угодно, то это цивилизованно. И репутация зарабатывалась столетиями. 

 

А если регистр выдаёт свидетельство только тем, кто соответствует правилам этого регистра - то это дикари, не думающие о репутации?

Видите-ли, в нормальных странах, в которых действуют законы и рыночные отношения, предприниматели, в том числе и судостроители, в первую очередь заботятся о СОБСТВЕННОЙ репутации. А всевозможные КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ организации (в том числе регистровые) их КОНСУЛЬТИРУЮТ. Часто, при этом, они, участвуя с самого начала в проекте, сопровождают его своей репутацией (к примеру, сертификатом с т.н. "мальтийским крестом"). Как правило, такое сопровождение обходится предпринимателю дешевле, чем выплата страховых взносов в увеличенных размерах. В случае же, если регистровое общество НЕ участвовало в разработке проекта (своими нормами), то это все равно не является преградой для получения сертификата ПОСЛЕ досконального осмотра судна. Просто страховка выйдет дороже. Тут уж каждый волен выбирать сам для себя путь. Там вообще НИКТО не снимет ответственности с проектанта или судовладельца за какое-либо техническое происшествие.  Не то в тоталитарных государствах. Там всевозможные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ службы, созданные, якобы, для контроля, очень быстро превращаются в конторы взяточников. За примерами далеко ходить не надо - то же ГАИ и им подобные. Вот как-то так.


  • 0

#1443 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 июня 2017 - 16:36

Видите-ли, в нормальных странах, в которых действуют законы и рыночные отношения...

 

Я не о том. 

Имеется в виду именно описанная вами ситуация получения сертификата Ллойда ПРИ ОТСУТСТВИИ ЧЕРТЕЖЕЙ, просто за деньги. 

Вы считаете эту ситуацию нормальной?

 

именно об этом я бы хотел спросить, а не о степени тоталитарности того или иного государства.

 

А всевозможные КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ организации (в том числе регистровые) их КОНСУЛЬТИРУЮТ

 

 

Всё-таки, мне кажется что слово "регистр" произошло не от слова "консультировать" а от слова "регистрировать". Как вы думаете, почему организация называется именно "морской регистр" а не "морской консультант"? :)


  • 1

#1444 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2017 - 16:51

Я не о том. 

Имеется в виду именно описанная вами ситуация получения сертификата Ллойда ПРИ ОТСУТСТВИИ ЧЕРТЕЖЕЙ, просто за деньги. 

Вы считаете эту ситуацию нормальной?

 

именно об этом я бы хотел спросить, а не о степени тоталитарности того или иного государства.

 

 

Всё-таки, мне кажется что слово "регистр" произошло не от слова "консультировать" а от слова "регистрировать". Как вы думаете, почему организация называется именно "морской регистр" а не "морской консультант"? :)

Боюсь, вам опять будет трудно понять. Чертежи - это не более, чем БУМАГА. Она плавать не будет. Плавает РЕАЛЬНОЕ судно, которое НИКОГДА !!! своим чертежам не соответствует. Это простая аксиома, к сожалению большинства недоступная. Может быть более понятно то, что НИ ОДИН фильм не соответствует в точности своему сценарию, просто потому, что его играют АКТЕРЫ, каждый из которых вносит свои изменения. Поэтому представитель "регистра" именно ОСМАТРИВАЕТ судно сам. Если есть еще и чертеж - то это просто упрощает его работу. Другое дело, участие в проектировании.  Но, еще раз. ИХ регистры не дают НИКАКИХ прав на эксплуатацию. Вы можете плавать вообще без какого-либо сертификата. Свобода-с! Не везде, конечно, но, как правило. Но если что-то происходит с вашим судном - ответственность целиком ложится на вас, потому, что вы НЕ получите страховку ни в одном страховом обществе. А без страховки, опять же, как правило, плавать нельзя. Что абсолютно понятно. Вот опять простой пример - в любой нормальной стране существует аналог нашего ОСАГО. Но это сделано исключительно для УПРОЩЕНИЯ жизни. У нас же все ровно наоборот. Пока полиция не оформит ДТП - никакой страховки никто не получит. В той же Японии при ДТП без пострадавших водители просто обмениваются визитными карточками и разъезжаются. У нас с разбитым подфарником приходится ждать часами приезда ГАИ. Не знаю, понятно вам это или нет. Но это так.


  • 0

#1445 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 июня 2017 - 17:06

У нас же все ровно наоборот. Пока полиция не оформит ДТП - никакой страховки никто не получит. В той же Японии при ДТП без пострадавших водители просто обмениваются визитными карточками и разъезжаются. У нас с разбитым подфарником приходится ждать часами приезда ГАИ. Не знаю, понятно вам это или нет. Но это так.

Это как раз не так, не знаю, как там в Японии, но у нас п. 2.6.1. ПДД:

Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию.

  • 0

#1446 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 27 июня 2017 - 17:11

... Поэтому представитель "регистра" именно ОСМАТРИВАЕТ судно сам. Если есть еще и чертеж - то это просто упрощает его работу. Другое дело, участие в проектировании.  

Представитель хоть Регистра, хоть Ллойда, хоть Веритаса, хоть кого еще на всех этапах и строительства, и ремонта судна принимает каждую работу, при этом на соответствие их требованиям, в т.ч. и в чертеже...  :nono:   

... Но, еще раз. ИХ регистры не дают НИКАКИХ прав на эксплуатацию. Вы можете плавать вообще без какого-либо сертификата. Свобода-с! Не везде, конечно, но, как правило....

Без бумажки ты... ;) - НО без этой бумажки тебя даже из порта не выпустят.  :tease:


  • 0

#1447 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 июня 2017 - 17:48

 Плавает РЕАЛЬНОЕ судно, которое НИКОГДА !!! своим чертежам не соответствует. Это простая аксиома, к сожалению большинства недоступная. 

 

И на сколько миллиметров, по вашему, реальное судно никогда не соответствует чертежам? :)

 

Поэтому представитель "регистра" именно ОСМАТРИВАЕТ судно сам. Если есть еще и чертеж - то это просто упрощает его работу.

 

 

Если не секрет, что именно увидит представитель регистра без чертежей?

Пройдя от борта до борта прикинет ЦТ? Или, пробегая по палубе, оценит отсечную непотопляемость?

 

И зачем, вообще, ему осматривать корабль? Если, по вашему утверждению, за деньги он выдаст любому судну сертификат Ллойда? 


  • 0

#1448 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 27 июня 2017 - 17:49

как человек в теме регистрационных обществ (касательно металлического судостроения) сообщаю, что т.мастеровой, мягко говоря, заблуждается относительно ллойда и иже с ними в "нормальных странах". т.вмг всячески старается деликатно намекнуть об этом, но пока безуспешно.

ллойд, абс, днв итд отличаются от нашего регистра только в мелочах, основная масса одобрений ркд, правил постройки и эксплуатации абсолютно тождественна.


  • 2

#1449 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 июня 2017 - 17:56

Во первых это было давно. А во вторых я и тогда в подобные тонкости не вдавался. Понимая, что заказчик ТАКИЕ деньги за бумажку платить не будет.  ...

  Понятно. Это не тонкости, а принципиальное различие. Lloyd’s of London это, если можно так назвать корпорация страховщиков. Он действительно, как Вы и сказали:  

Ллойд существует для того, чтобы определять размеры страховых взносов. Ни для чего более.

И к классификации и освидетельствованию судов не имеет ни какого отношения.    Иное дело Lloyd's Register of Shipping. Это классификационное общество, выдающее, в том числе, документы на соответствие международным конвенциям. И при несоответствии этим конвенциям или своим правилам, а национальные правила могут быть жестче международных требований, но ни как не слабее, ни при каких условиях не выдаст соответствующие документы. А то, что Вы написали  

.... Чушь! Ллойд даст сертификат на ЛЮБОЕ судно. Просто он будет стоить намного дороже и не даст гарантий страховщику.

  Во всем мире называется коррупцией.

 

Здесь прозвучал вопрос, правда затем удаленный, по поводу международного признания Российских Регистров. Российский морской регистр судоходства является членом Международной ассоциации классификационных обществ (MAKO), которая является главным консультационным советником ИМО по техническим вопросам. В нее входят 12 самых крупных классификационных обществ (всего в мире КО порядка 50), но не это делает РМРС международно признанной организацией, а то, что он имеет поручение от порядка 70 морских Администраций стран мира на одобрение документации, проведение освидетельствований и выдачу свидетельств / документов о соответствии международным конвенциям.

 

Российский речной регистр так же является членом  Международной ассоциации органов технического надзора и классификации (ОТНК). В нее входят 9 КО, так сказать второго дивизиона. ОТНК принимает участие в работе Европейской экономической комиссии ООН и других международных организаций. Но вот поручение на одобрение документации, проведение освидетельствований и выдачу свидетельств / документов о соответствии международным конвенциям РРР не имеет даже от морской Администрации России.


  • 4

#1450 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 июня 2017 - 17:59

ллойд, абс, днв итд отличаются от нашего регистра только в мелочах, основная масса одобрений ркд, правил постройки и эксплуатации абсолютно тождественна.

Хотелось бы еще вывести на чистую воду того проходимца, который предлагал нашему мастеровому продать сертификат Ллойда за 40 тыс. долларов, даже не видя чертежей. 

:)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей