Перейти к содержимому

Фотография

построили мы с друзьями новый катер для Байкала


Сообщений в теме: 1569

#1401 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 21:28

То, что я придумал и построил (чужими, понятно, руками, но ПРИДУМАННОЕ мною) сегодня успешно эксплуатируется. Несмотря на то, что я не соблюдал НИКАКИХ правил, кроме законов физики.  Меня это радует. Я свой след в истории судостроения оставил. На большее не претендую.

Я и говорю, отличная тема. 

 

Дочитал до конца - и, главное, заказчик остался доволен. 


  • 0

#1402 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:33

Я и говорю, отличная тема. 

 

Дочитал до конца - и, главное, заказчик остался доволен. 

А с чего бы ему не быть довольным? Мне он прислал видеофильм о небольшом путешествии на своем катере. Там, правда, больше о красотах и прелестях Байкала, а не о самом катере. Но все равно понятно, что катер, что называется "пришелся". И это радует.

Другое дело, что ныне не приходится даже мечтать о появлении новых подобных заказчиков. Да и строить нынче негде и некому. Все, алес!


  • 0

#1403 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 21:34

Если бы кто-то высказал ДО 1991 года мысль о том, что СССР склонен к самоуничтожению,

 

я до сих пор не думаю, что он был склонен к самоуничтожению. :) Но это тема не нашего треда. 

 

Ллойд ставит на учет (если вам угодно так выражаться) ЛЮБЫЕ суда, хоть чугунную ванну!

 

 

Тогда почему существует формула "соответствует правилам Ллойда"?

Если чугунная ванна не соответствует, можно ли в ней перевозить пассажиров?

 

И если можно, то нафиг тогда, вообще, Ллойд? :)


  • 0

#1404 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:35

Странно, что вы этого не понимаете. Ллойд существует для того, чтобы определять размеры страховых взносов. Ни для чего более. 


  • 0

#1405 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 25 июня 2017 - 21:37

Ллойд ставит на учет (если вам угодно так выражаться) ЛЮБЫЕ суда, хоть чугунную ванну! Ему нет никакого дела до того, что "ставить на учет". Его задача состоит в том, чтобы определить размер страхового взноса судовладельца. И не более того. А страховой взнос, чисто теоретически, может составлять и более 100% себестоимости судна. А дальше уже личное дело судовладельца. Рынок-с!

Глупости. Ни один регистр не поставит на учет судно, не соответствующего его требованиям. Более того, даже если судно будет полностью построено по требованиям того или иного регистра, но без надора за строительством - Ллойд никогда не даст свой класс полностью. Нельзя получить "мальтийские кресты" на корпус или на моторное отделение, если у Вас не было  контракта с Ллойдом на момент строительства корпуса или начало оборудования машинного отделения.

кстати, РР входит в 6-ку крупнейших регистровых обществ мира и его сертификаты подлежат безусловному признанию Ллойдом, Веритасом, АБС и т.п. 


  • 5

#1406 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:40

Если судно соответствует его правилам, то страховой взнос минимален (при этом судовладельцу выдается сертификат с "мальтийским крестом"). Все остальное страхуется на риск страховщика. Все!

Чушь! Ллойд даст сертификат на ЛЮБОЕ судно. Просто он будет стоить намного дороже и не даст гарантий страховщику. 


  • 0

#1407 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 21:42

Странно, что вы этого не понимаете. Ллойд существует для того, чтобы определять размеры страховых взносов. Ни для чего более. 

Почему странно? 

Люди много чего не понимают. 

 

 

Мне кажется (моё скромное мнение) что Ллойд был страховым обществом лет триста назад. А теперь он - классификационное общество. Т.е. орган технического надзора. Как и наш Регистр. 

 

Или это не так?

Тогда какая организация в Англии (вы же про Английский Ллойд, кстати?) выдаёт разрешение на перевозку пассажиров в чугунных ваннах? :)


  • 0

#1408 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 21:48

Чушь! Ллойд даст сертификат на ЛЮБОЕ судно. Просто он будет стоить намного дороже и не даст гарантий страховщику. 

Коллега, возможно, такой порядок был очень давно. Во времена древних парусников и пеньковых верёвок. 

 

А сейчас трудно представить, как пассажирское судно без непотопляемости (чугунная ванна) получит сертификат ллойда, и повезёт пассажиров. 

 

Что-то вы путаете, мне так кажется. :)


  • 0

#1409 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:49

Боюсь, вы не поймете. Но не существует организаций в цивилизованном мире, которые что-то РАЗРЕШАЮТ. там, у НИХ, разрешено все, что не запрещено ПРЯМО законом. Катать людей в ваннах пока не догадались запретить. Действительно, Ллойд сегодня САМ не занимается страхованием. Но ВСЕ страховые компании хотят оценки своих рисков. Вот тут-то Ллойд и имеет свое слово. 

Коллега, возможно, такой порядок был очень давно. Во времена древних парусников и пеньковых верёвок. 

 

А сейчас трудно представить, как пассажирское судно без непотопляемости (чугунная ванна) получит сертификат ллойда, и повезёт пассажиров. 

 

Что-то вы путаете, мне так кажется. :)

Никто не запрещает вам остаться при своем мнении.


  • 0

#1410 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:54

Видите-ли, в нормальных странах еще существует т.н. "судебная власть". Которая в любом спорном случае разберет ситуацию " по косточкам" и ПРИСУДИТ виноватому выплату компенсации за нанесенный ущерб. Люди об этом знают. И напрасно не рискуют. Все просто.


  • 0

#1411 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 21:54

Боюсь, вы не поймете.

Действительно, что-то сложновато. Наверно, не пойму. :)

 

Но не существует организаций в цивилизованном мире, которые что-то РАЗРЕШАЮТ. 

 

Вы это серьёзно??? !

 

 там, у НИХ, разрешено все, что не запрещено ПРЯМО законом. Катать людей в ваннах пока не догадались запретить.

 

Что-то верится с трудом. Можно ссылки на пассажирские ванны с сертификатом Ллойда?


  • 0

#1412 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 21:57

Действительно, что-то сложновато. Наверно, не пойму. :)

 

Вы это серьёзно??? !

 

Что-то верится с трудом. Можно ссылки на пассажирские ванны с сертификатом Ллойда?

Все, что мог, я разъяснил. Мой совет - выкиньте телевизоры. ВСЕ! Трудно, я понимаю. Но без этого никак. Через некоторое время может прийти понимание. 


  • 0

#1413 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 21:58

Видите-ли, в нормальных странах еще существует т.н. "судебная власть". Которая в любом спорном случае разберет ситуацию " по косточкам" и ПРИСУДИТ виноватому выплату компенсации за нанесенный ущерб. Люди об этом знают. И напрасно не рискуют. Все просто.

Т.е., если вдруг окажется, что Ллойд и другие классификационные общества работают примерно так же, как и наш Регистр, 

и вы поймёте что не правы, 

вы перестанете называть нашу страну ненормальной и нецивилизованной? 

 

:) :) :)


  • 0

#1414 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 22:02

 Мой совет - выкиньте телевизоры. ВСЕ! Трудно, я понимаю. Но без этого никак. Через некоторое время может прийти понимание. 

А что в телевизорах рассказывают про Регистр? :)

 

Все, что мог, я разъяснил.

 

Так всё-таки. 

Нельзя ли привести примеры судов, не соответствующих Правилам Ллойда, но имеющих сертификат Ллойда? :)


  • 0

#1415 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 22:09

А что в телевизорах рассказывают про Регистр? :)

 

Так всё-таки. 

Нельзя ли привести примеры судов, не соответствующих Правилам Ллойда, но имеющих сертификат Ллойда? :)

Я привозил в Рыбинск директора Российского представительства английского Ллойда на осмотр предыдущей яхты (38,3 м). Яхта была уже готова к ходовым испытаниям. Проекта НЕ БЫЛО. Вообще! Он сказал, что мы получим сертификат БЕЗ мальтийского креста. БЕЗ проекта, БЕЗ надзора. Но это обойдется в $40 тысяч. Вот и все. Ллойд - чисто КОММЕРЧЕСКАЯ организация. Не более. Точно так же, как, к примеру, "Эрнст и Янг". Или любой аудитор. Просто у него есть РЕПУТАЦИЯ. Которая зарабатывалась СТОЛЕТИЯМИ.  Мы о таком понятии просто не думаем.


  • 0

#1416 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 22:10

Да, и еще у меня вопрос по теме треда. 

Как поживают ТДМЕ?

Сколько моточасов отходили? Ломалось ли чего? Как работают, какой износ? Доволен ли заказчик?

Как Доминатор снабжает запчастями и расходниками? 

Как-то попробовал у него заказать подушки под мотор, он даже не ответил...


  • 0

#1417 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 22:13

Да, и еще у меня вопрос по теме треда. 

Как поживают ТДМЕ?

Сколько моточасов отходили? Ломалось ли чего? Как работают, какой износ? Доволен ли заказчик?

Как Доминатор снабжает запчастями и расходниками? 

Как-то попробовал у него заказать подушки под мотор, он даже не ответил...

Насколько мне известно, в движках не ломалось ничего. Не хватало объема теплообменников. Их увеличили. Больше ни о чем не знаю. Хозяин катера сейчас ОЧЕНЬ загружен. Я его понимаю.


  • 1

#1418 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 22:17

Да, и шумность их какая, и жесткость работы. На что больше похож звук, на Янмар, или на 4Ч? :)


  • 0

#1419 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 22:21

По тем наблюдениям, которые я успел составить, двигатели больше соответствуют импортным аналогам. 

Да, и шумность их какая, и жесткость работы. На что больше похож звук, на Янмар, или на 4Ч? :)

Китайцы, понятно, "дерут" с уважаемых "брендов", а не с наших.


  • 1

#1420 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июня 2017 - 22:34

Китайцы, понятно, "дерут" с уважаемых "брендов", а не с наших.

Некоторые из них собственного китайского изобретения. 


  • 0

#1421 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2017 - 23:04

Некоторые из них собственного китайского изобретения. 

Не знаю. В такие тонкости я не вникал.


  • 0

#1422 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 26 июня 2017 - 00:17

Я привозил в Рыбинск директора Российского представительства английского Ллойда на осмотр предыдущей яхты (38,3 м). 

 

Вы о каком Ллойде сейчас говорите, о Lloyd’s of London или о Lloyd's Register of Shipping?


  • 0

#1423 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 08:47

По тем наблюдениям, которые я успел составить, двигатели больше соответствуют импортным аналогам.

Берём пристный янмар, или вольву и прикручиваем по старой российской тнадиции без подушек - анкерами, прямо к моторной раме! И ву-а-ля - имеем родной любимый грохот! Дааавно ставлю "ч" на подушки, отдельный упорный подшипник, ватерлоки из железной трубы и пр. ништяки - и имею нормальный пропульсивный комплекс из нашего железа.
  • 1

#1424 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2017 - 09:09

Во первых это было давно. А во вторых я и тогда в подобные тонкости не вдавался. Понимая, что заказчик ТАКИЕ деньги за бумажку платить не будет. 

Вы о каком Ллойде сейчас говорите, о Lloyd’s of London или о Lloyd's Register of Shipping?

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Во первых это было давно. А во вторых я и тогда в подобные тонкости не вдавался. Понимая, что заказчик ТАКИЕ деньги за бумажку платить не будет. [/color]

Берём пристный янмар, или вольву и прикручиваем по старой российской тнадиции без подушек - анкерами, прямо к моторной раме!
И ву-а-ля - имеем родной любимый грохот!
Дааавно ставлю "ч" на подушки, отдельный упорный подшипник, ватерлоки из железной трубы и пр. ништяки - и имею нормальный пропульсивный комплекс из нашего железа.

А что такое "ватерлоки из железной трубы". Просветите, пожалуйста.


  • 0

#1425 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 09:14

А что такое "ватерлоки из железной трубы". Просветите, пожалуйста.

"Гидрозатвор" слышали?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей