Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 июля 2012 - 20:32
Про дипломы и "права"
#1
Отправлено 18 июля 2012 - 08:58
#2
Отправлено 18 июля 2012 - 14:23
Фоту то зачем затер,счас скажут,что он не твой.Да и столько общаться на этом форуме,чтоб прятаться в мелочах,нет смысла...Часть форума уж перезнакомилась в реале.как и обещал: фото диплома.
#3
Отправлено 18 июля 2012 - 14:32
Точно, Дмитрия какого-то диплом...Фоту то зачем затер,счас скажут,что он не твой.
...
... необмытый! ... непонятно чей
#4
Отправлено 18 июля 2012 - 14:42
ну в общем даФоту то зачем затер,счас скажут,что он не твой.Да и столько общаться на этом форуме,чтоб прятаться в мелочах,нет смысла...Часть форума уж перезнакомилась в реале.
#5
Отправлено 19 июля 2012 - 15:27
Прикольно... Представляю удостоверение водителя автомобиля по трассе, например, "Е-95". Отдельное для "М-18" и т.д.как и обещал: фото диплома.
Не, не пойдём под Минтранс. Хоть и ругают ГИМС, но, как видим, бывает гораздо хуже. Нет предела беспредела
#6
Отправлено 19 июля 2012 - 15:41
как Вам объяснить..частое заблуждение, когда автомобилист встаёт к штурвалу катера, с настроением: "я всю жисть за рулём...уж тут то как нить вырулю". Река "дорога" изменчивая, не зная судоходного участка можно и "впороться", ориентируясь лишь на буи.Прикольно... Представляю удостоверение водителя автомобиля по трассе, например, "Е-95". Отдельное для "М-18" и т.д.
Не, не пойдём под Минтранс. Хоть и ругают ГИМС, но, как видим, бывает гораздо хуже. Нет предела беспредела
Осенью шугой снесло белый буй(левый кромочный) и утащило за остров. В след за буем "вошёл" "ВолгоДон" и выпрыгнул на мель по самые помидоры...видимость была плохая(шёл сырой снег)...но всё же..средь бела дня(жаль далековато, фото не смог сделать)очевидно не смотрел атлас, не в курсе где и какой створ и т.п.
Так что как бы дико это не смотрелось, оно оправдано. В обязанности капитана кстати входит изучение атласа,(на тему опасных участков) по мере движения судна. Досдать нужный участок -не проблема. Учи и сдавай..это хоть какая то гарантия того, что судоводитель заглянет всё же в атлас.
Сообщение отредактировал летучий: 19 июля 2012 - 15:42
#7
Отправлено 19 июля 2012 - 15:46
Прикольно... Представляю удостоверение водителя автомобиля по трассе, например, "Е-95". Отдельное для "М-18" и т.д.
Не, не пойдём под Минтранс. Хоть и ругают ГИМС, но, как видим, бывает гораздо хуже. Нет предела беспредела
Это не беспредел, а нормальная и даже хорошая практика для БЖП. Для МС это лишнее и даже вредное. Просто каждому свое. А попытки быть одновременно и "умным" и "красивым" ни к чему хорошему не приведут.
#8
Отправлено 19 июля 2012 - 19:20
Может, я неправильно понимаю? Раньше думал, что вот человек учится, учится и по результатам обучения получает диплом. Судя по приложенному фото, в данном конкретном случае человека учили плавать исключительно по реке Волге на участке Рыбинск-Чебоксары и таки успешно научили. Ничего другого он не умеет -- ни летать на самолёте, ни управлять паровозом ни, Боже упаси, плавать даже по той же реке Волге но уже в сторону Казани. Чтобы этому научиться, ему нужно пройти новое обучение и получить отдельный диплом, правильно? На управление самолётом, паровозом, на плавание до Казани. Если же, не приведи Господи, ему понадобиться в Астрахань или ещё чище -- на другую речку, то сколько ж раз он будет учиться и сколько дипломов с собой возить? Или ему после каждого обучения будут менять диплом и в новый вписывать дополнительные участки? Дак там и места не больно-то много куда можно это вписать...Так что как бы дико это не смотрелось, оно оправдано. В обязанности капитана кстати входит изучение атласа,(на тему опасных участков) по мере движения судна. Досдать нужный участок -не проблема.
То есть если принудительно не заставлять, то не будут смотреть? Думается, всё же полезней во время обучения объяснить, что таки нужно смотреть и научить, как это правильно делать, чем пытаться вдолбить частную конкретику, выпуская супер-узконаправленного специалиста.Учи и сдавай..это хоть какая то гарантия того, что судоводитель заглянет всё же в атлас.
#9
Отправлено 19 июля 2012 - 19:38
Может, я неправильно понимаю? Раньше думал, что вот человек учится, учится и по результатам обучения получает диплом. Судя по приложенному фото, в данном конкретном случае человека учили плавать исключительно по реке Волге на участке Рыбинск-Чебоксары и таки успешно научили. Ничего другого он не умеет -- ни летать на самолёте, ни управлять паровозом ни, Боже упаси, плавать даже по той же реке Волге но уже в сторону Казани. Чтобы этому научиться, ему нужно пройти новое обучение и получить отдельный диплом, правильно?
...
Учится не надо. Надо пройти аттестацию и получить новую запись в диплом. Там еще странички есть. А через 5 лет этот диплом все равно менять.
А Вы разве не знали что такая практика есть у многих профессий? Врачи, летчики, пожарные и пр. и пр. Учаться 5-6 лет, а потом сдают допуски для использования той или иной техники, право самостоятельно нести дежурство и т.д. и т.п.
А уж моряки столько "фантиков" с собой возят и столько денег и времени на их получение на них тратят, что с увма сойти можно. Манильские поправки в ПДНВ вот еще два "фантика" добавили.
#10
Отправлено 19 июля 2012 - 19:55
Вот это и непонятно. Как в дипломе могут быть новые записи? Или это какой-то не такой диплом?Учится не надо. Надо пройти аттестацию и получить новую запись в диплом. Там еще странички есть. А через 5 лет этот диплом все равно менять.
Практика есть, но такой диплом, в котором бы указывалась не специальность/профессия, а отдельная операция, вижу впервые. Типа "плотник по прибиванию гвоздей на 150 к левой стене".А Вы разве не знали что такая практика есть у многих профессий?
#11
Отправлено 19 июля 2012 - 19:59
#12
Отправлено 19 июля 2012 - 20:13
Вот это и непонятно. Как в дипломе могут быть новые записи? Или это какой-то не такой диплом?
Практика есть, но такой диплом, в котором бы указывалась не специальность/профессия, а отдельная операция, вижу впервые. Типа "плотник по прибиванию гвоздей на 150 к левой стене".
Совершенно верно, это не диплом об образовании, а рабочий диплом. А в рабочем дипломе специальность/профессия и не указывается, там указывается должность, которую владелец может занимать, группа судов, на которых может работать и другие ограничения: район плавания, у моряков - водозмещение, тип судов - рыболовное, паасажирское, танкер, наличие того или иного оборудования - САРП, ЭКДИС и т.д.
#13
Отправлено 19 июля 2012 - 20:45
При управлении своим собственным МС, плюсов нет вообще. Одни минусы.Ну и зачем такой головняк? В чем плюсы "прав" от минтранса перед гимсовскими, при управлении свое собственной маломеркой? возможностью загнуть пальцы?
Это как гланды через жопу вырезать.
Попавшийся Вам инспектор ГИМС, имеет право составить на Вас протокол по ст. 11.8 ч.2, выписать штраф 1000руб, а судно на штрафстоянку до устранения причин задержания (пока не придёте с правами на управление МС).
#14
Отправлено 19 июля 2012 - 21:41
Сколько я упустил...При управлении своим собственным МС, плюсов нет вообще. Одни минусы.
МС - это маломерное судно? Но в дипломе написано - "прогулочное". Это с недавних пор вполне конкретный термин.
А у меня есть удостоверение ГИМС. И там тоже написано - "прогулочное". И та же мощность указана.
И это удостоверение действительно не только от Рыбинска до Чебоксар, а аж на всех внутренних и внутренних водных путях. И ещё морских.
Так в чём прикол диплома, в свете записи "прогулочное"?
#15
Отправлено 19 июля 2012 - 23:14
Можете ознакомиться: ПОЛОЖЕНИЕ О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯСколько я упустил...
МС - это маломерное судно? Но в дипломе написано - "прогулочное". Это с недавних пор вполне конкретный термин.
А у меня есть удостоверение ГИМС. И там тоже написано - "прогулочное". И та же мощность указана.
И это удостоверение действительно не только от Рыбинска до Чебоксар, а аж на всех внутренних и внутренних водных путях. И ещё морских.
Так в чём прикол диплома, в свете записи "прогулочное"?
Судя по всему, на фото представлен самый младший, можно сказать "детсадовский" сертификат : "капитана судна с главными двигателями мощностью от 55 кВт (75 л.с.) до 110 кВт (149 л.с.)", не входящий даже в общепринятую классификацию судов речного флота по "группам":
а) самоходные транспортные суда в зависимости от мощности их главных двигателей подразделяются на следующие группы:
I группа - от 110 до 330 кВт (150 - 450 л.с.);
II группа - от 331 до 550 кВт (451 - 750 л.с.);
III группа - от 551 до 850 кВт (751 - 1150 л.с.);
IV группа - от 851 до 1620 кВт (1151 - 2200 л.с.);
V группа - от 1621 кВт и более (2201 л.с. и более).
Вне группы - от 55 кВт и более (75 л.с. и более) - спортивные и прогулочные суда;
Эта хрень - порождение постперестроечнного "мышления" и зачем вообще нужно - хз, скорее всего - устаревшая попытка несколько "расширить" ГИМСовское ограничение по мощности стационарных двигателей (ну, и бабла какого-никакого заработать на "неофитах"). Понятно, что профессиональная работа с таким "документом" не предусматривается (ибо после 150 "лошадок" требуется уже нормальный, ранжированный "по группам" сертификат).
провокацию конфликта стёр модератор
Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 июля 2012 - 07:32
#16
Отправлено 20 июля 2012 - 06:21
Никакого прикола. Диплом был выдан до появления нынешнего определения "прогулочное судно"....
Так в чём прикол диплома, в свете записи "прогулочное"?
Для ГИМСа, термин "прогулочное судно" перестал существовать, и штампик "прогулочное" в правах ГИМС перестал иметь смысл.
#17
Отправлено 20 июля 2012 - 08:36
не надо выдавать желаемое за действительное(перекладывать с больной головы на здоровую).При управлении своим собственным МС, плюсов нет вообще. Одни минусы.
Попавшийся Вам инспектор ГИМС, имеет право составить на Вас протокол по ст. 11.8 ч.2, выписать штраф 1000руб, а судно на штрафстоянку до устранения причин задержания (пока не придёте с правами на управление МС).
Диплом даёт право управлять прогулочным судном с открытием навигации и до её закрытия. То есть с конца Апреля и по конец Октября(в наших водах)..коим правом я в общем то и пользуюсь, в отличии от некоторых, на птичьих правах, нарушающих "маломерщиков"
Имея диплом, судно нужно регистрировать как прогулочное и никаких головняков. Не имея диплома, зарегистрировать как прогулочное никто не возбраняет, только без диплома не имеешь праава на его управление.
Вот же приводил уже выдержку и КВВП.
маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать;
(абзац введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
прогулочное судно - судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах;
(абзац введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
http://www.consultan...s/21_1.html#p42
Выдумываешь какую то хрень: то якобы имею права управлять "пароходом" только по найму(то есть не своим и не на отдыхе), то неприменно и обязательно попадаю под ГИМС. Зачем людей вводить в заблуждение? всё прописано и вполне однозначно.
Нужен тебе диплом-занимайся, не нужен-нафига чё то выдумывать(в основном для себя) -"почему ненужен". "Дружись" с ГИМС ("дружба" удава и кролика).
Имея диплом капитана я вовсе не обязан отчитываться перед ГИМС в правильности регистрации своего судна(так же как ты перед ГАЙцами, катаясь на банане). Если бы это была мотолодка-другое дело. Здесь же правило "закон как дышло" работает не на их стороне. Есть конечно ещё транспортная прокуратура, водная милиция и прочие конторы. Но на первый раз их удовлетворит то, что документы на регистрацию уже поданы
Решай лучше свой глобальный вопрос с управлением СВП -оно кстати как было, так и есть "скоростное судно" -ничего с тех пор не изменилось
- скоростное судно - судно на подводных крыльях или воздушной подушке, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 31.03.2003 N 114)
http://www.35.mchs.g...ail.php?ID=6120
Сообщение отредактировал летучий: 20 июля 2012 - 09:17
#18
Отправлено 20 июля 2012 - 09:48
У меня нет никаких желаний, связаных с дипломом, особенно твоим, и соответственно нет возможности выдавать "желаемое за действительное".не надо выдавать желаемое за действительное(перекладывать с больной головы на здоровую).
Диплом даёт право управлять прогулочным судном с открытием навигации и до её закрытия. ...
...
Решай лучше свой глобальный вопрос с управлением СВП -оно кстати как было, так и есть "скоростное судно" -ничего с тех пор не изменилось
- скоростное судно - судно на подводных крыльях или воздушной подушке, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 31.03.2003 N 114)
http://www.35.mchs.g...ail.php?ID=6120
Какими-либо правами даваемыми твоим дипломом, можно будет пользоваться только при наличии прогулочного судна, зарегистрированого в установленом порядке. Порядок регистрации таких судов, пока кстати не прояснён. Я считаю, что основная проблема в этом, а не в получении вышепредставленого диплома.
Применительно к твоему случаю, у тебя незарегистрированое судно, подходящее под определение маломерного, со всеми последствиями предусмотреными законодательством. Расказы о том, что могло-бы быть если бы..., в протокол не впишеш.
Про "права" на СВП.
Решать этот вопрос лучше, я мог-бы будучи должностным лицом ГИМС. У меня вопросов нет.
Определение скоростного судна из ППВВП, относится только к правилам плавания (есть там некоторые особенности). К вопросу аттестации судоводителей это определение не имеет никакого отношения. На настоящий момент, СВП соответствующих размеров является маломерным судном. Права на управление МС у меня есть (категории лодка, катер). Что такое СВП, лодка или катер, я оставлю решать инспекторам ГИМС. То что СВП не гидроцикл и не парусное судно, ГИМС признаёт. Так что, ничего глобального.
#19
Отправлено 20 июля 2012 - 10:06
Во первых оно также подходит и под определение прогулочного(и с чего ты взял что до сих пор не определены правила регистрации этой категории? у меня совсем противоположные данные). Со всем вытекающими. Спрашивать у меня документы на судно ГИМС не имеет полномочий(как бы тебе того не хотелось) С предъявлением диплома судоводителя, все дальнейшие дискуссии с ГИМС, сами собой отпадают. Понятное дело, что это вечно продолжаться не может...но я и не говорил что собираюсь всё так и оставить(процесс идёт).у тебя незарегистрированое судно, подходящее под определение маломерного, со всеми последствиями предусмотреными законодательством. Расказы о том, что могло-бы быть если бы..., в протокол не впишеш.
Про "права" на СВП.
Решать этот вопрос лучше, я мог-бы будучи должностным лицом ГИМС. У меня вопросов нет.
Определение скоростного судна из ППВВП, относится только к правилам плавания (есть там некоторые особенности). К вопросу аттестации судоводителей это определение не имеет никакого отношения. На настоящий момент, СВП соответствующих размеров является маломерным судном. Права на управление МС у меня есть (категории лодка, катер). Что такое СВП, лодка или катер, я оставлю решать инспекторам ГИМС. То что СВП не гидроцикл и не парусное судно, ГИМС признаёт. Так что, ничего глобального.
А вот насчёт всего остального (права на СВП) ты очень сильно заблуждаешься. Как это понимать?(увеличил)ты сам то в это веришь?
Это звучит примерно так: "категории автотранспорта не имеет никакого отношения к категории прав у водителя" Правила Влавания это ничуть не меньший по значению, чем КВВП, законодательный документ(в отличии от каких то липовых указов, шитых белыми нитками), пока не принято другого, он действителен
Сообщение отредактировал летучий: 20 июля 2012 - 10:10
#20
Отправлено 20 июля 2012 - 10:26
Определения маломерного судна из КВВТ, для составления протокола по 11.8 ч.1 достаточно.Во первых оно также подходит и под определение прогулочного(и с чего ты взял что до сих пор не определены правила регистрации этой категории? у меня совсем противоположные данные)
Если не покажеш права ГИМС, последует ещё один протокол по 11.8.1 (штраф 100р), поскольку права ГИМС у тебя всётаки есть, и это проверяется по базе.
Если твои данные по регистрации не секретны, поделись Правилами постройки и классификции прогулочных судов.
А вот насчёт всего остального (права на СВП) ты очень сильно заблуждаешься. Как это понимать?(увеличил)ты сам то в это веришь?
Это звучит примерно так: "категории автотранспорта не имеет никакого отношения к категории прав у водителя"
Цитата из ППВВП, по приведеной тобой ссылке
Это звучит точно так, как написано.2. В целях понимания настоящих Правил используются следующие термины и определения:
...
- скоростное судно - судно на подводных крыльях или воздушной подушке, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более;
#21
Отправлено 20 июля 2012 - 10:47
Оно так же попадает и под определение "прогулочное судно".Определения маломерного судна из КВВТ, для составления протокола по 11.8 ч.1 достаточно.
Если не покажеш права ГИМС, последует ещё один протокол по 11.8.1 (штраф 100р), поскольку права ГИМС у тебя всётаки есть, и это проверяется по базе.
Если твои данные по регистрации не секретны, поделись Правилами постройки и классификции прогулочных судов.
Цитата из ППВВП, по приведеной тобой ссылке
Это звучит точно так, как написано.
Мало ли что у меня есть ещё...у меня ещё и права категории "В" есть и право на хранение и ношение оружия...и охотничий билет...и "удостоверение друга ВанДамма"..ты уж выдумывай, да знай меру
Ты лучше расскажи какие протоколы тебе положено выписать за управление "скоростным судном", без диплома судоводителя и регистрации?
А что не так в цитате и ссылке? не вижу противоречий. Определение скоростного судна дано? -дано. СПК и СВП под него попадают без каких либо оговорок. Право на управление скоростным судном кто имеет? Дипломированный судоводитель "скоростного судна". Ты дипломированный судоводитель? То что это маразм и т.д. и т.п.(банан судном никак не назовёшь...аппарат, амфибия для пляжа и развлечений, не более), я согласен...однако факт остаётся фактом. Сколько верёвочка не вейся..так сказать..
Сообщение отредактировал летучий: 20 июля 2012 - 11:07
#22
Отправлено 20 июля 2012 - 11:14
Пусть попадает под любые определения, но ГИМСники имеют право составить протокол, вне зависимости от твоих дальнейших планов. Если возможность составления протокола и назначение штрафа, а также помещение судна на стоянку тебя не беспокоит, то проблем нет.Оно так же попадает и под определение "прогулочное судно".
Мало ли что у меня есть ещё...у меня ещё и права категории "В" есть и право на хранение и ношение оружия...и охотничий билет...и "удостоверение друга ВанДамма"..ты уж выдумывай, да знай меру
Возможность постановки на учет в РРР и дальнейшая регистрация в Минтрансе, теоретически сохраняется после любого количества протоколов.
Определение скоростного судна, дано "..В целях понимания настоящих Правил...", тоесть конкретно ППВВП, и не распространяется никуда более. Все дальнейшие твои выводы, чистый вымысел. Не бывает дипломированых судоводителей маломерного судна. Да и не нужны они никому.Ты лучше расскажи какие протоколы тебе положено выписать за управление "скоростным судном", без диплома судоводителя и регистрации?
А что не так в цитате и ссылке? не вижу противоречий. Определение скоростного судна дано? -дано. СВП под него попадает без каких либо оговорок. Право на управление скоростным судном кто имеет? Дипломированный судоводитель "скоростного судна". Ты дипломированный судоводитель? То что это маразм и т.д. и т.п.(банан судном никак не назовёшь...аппарат, амфибия для пляжа и развлечений, не более), я согласен...однако факт остаётся фактом.
Теоретически, "не очень хорошие" Нижегородские ГИМСники, в настоящий момент (до выхода новых правил аттестации судоводителей), могут составить на меня протокол если я поеду кататься на СВП имея права с категорией мотолодка и катер. Этим меня уже пытались пугать. На практике, такой протокол выйдет им боком, поскольку прав на маломерное СВП не может быть в природе.
С выходом новых правил атестации, даже теоретической возможности чего-то выписать за управление зарегистрированым маломерным скоростным судном не будет.
#23
Отправлено 20 июля 2012 - 11:15
...
Эта хрень - порождение постперестроечнного "мышления" и зачем вообще нужно - хз, скорее всего - устаревшая попытка несколько "расширить" ГИМСовское ограничение по мощности стационарных двигателей (ну, и бабла какого-никакого заработать на "неофитах"). Понятно, что профессиональная работа с таким "документом" не предусматривается (ибо после 150 "лошадок" требуется уже нормальный, ранжированный "по группам" сертификат).
провокацию конфликта стёр модератор
Нормальный диплом. В свое время нужен был для управления судами внутреннего плавания не подпадающими под ГИМС (более 55 кВт). Но и в настоящее время не потерял своей актуальности. Позволяет управлять прогулочными судами(см. определение прогулочных судов в КВВТ) не зависомо от мощности (см. Положение о дипломировании: "Вне группы - от 55 кВт и более (75 л.с. и более) - спортивные и прогулочные суда") и длины судна. А также "расширяет" колличество людей находящихся на борту до 18 чел. Чего не позволяют делать ГИМСовские "права". В том числе и работать по найму на таких судах.
ЗЫ. Правда, к маломерным судам и судам используемым в коммерческих целях отношения не имеет.
Сообщение отредактировал RaNav: 20 июля 2012 - 11:45
#24
Отправлено 20 июля 2012 - 11:37
сплошные домыслы и толкование действительности "на свой вкус". То есть, исходя из описанного тобой положения, ГИМСники имеют право подойти к костромичу(к примеру), не зарегистрированному в ГИМС(а зарегестрирован ли он где либо ещё-не их дело...как уже говорил-это дело транспортной прокуратуры, а спрашивать для проверки ещё имеет право водная милиция) и спросить судовые документы? -бред полный. Если у владельца нет диплома(он же удостоверяет личность) и ведёт себя он как то неадекватно(в доску пьяный например), ГИМС может сообщить в водную милицию, не более(а уж приедет ли она-вопрос другой).Пусть попадает под любые определения, но ГИМСники имеют право составить протокол, вне зависимости от твоих дальнейших планов. Если возможность составления протокола и назначение штрафа, а также помещение судна на стоянку тебя не беспокоит, то проблем нет.
Возможность постановки на учет в РРР и дальнейшая регистрация в Минтрансе, теоретически сохраняется после любого количества протоколов.
Определение скоростного судна, дано "..В целях понимания настоящих Правил...", тоесть конкретно ППВВП, и не распространяется никуда более. Все дальнейшие твои выводы, чистый вымысел. Не бывает дипломированых судоводителей маломерного судна. Да и не нужны они никому.
Теоретически, "не очень хорошие" Нижегородские ГИМСники, в настоящий момент (до выхода новых правил аттестации судоводителей), могут составить на меня протокол если я поеду кататься на СВП имея права с категорией мотолодка и катер. Этим меня уже пытались пугать. На практике, такой протокол выйдет им боком, поскольку прав на маломерное СВП не может быть в природе.
С выходом новых правил атестации, даже теоретической возможности чего-то выписать за управление зарегистрированым маломерным скоростным судном не будет.
Что там с твоими проблемами, вижу на данный момент один пока путь.."сильно любить" местных инспекторов, чужим на глаза не попадаться.
#25
Отправлено 20 июля 2012 - 12:15
Это реальная действительность, следующая из действующего законодательства. Могу назвать "бредом полным", попытки игнорировать реальную действительность.сплошные домыслы и толкование действительности "на свой вкус". То есть, исходя из описанного тобой положения, ГИМСники имеют право подойти к костромичу(к примеру), не зарегистрированному в ГИМС(а зарегестрирован ли он где либо ещё-не их дело...как уже говорил-это дело транспортной прокуратуры, а спрашивать для проверки ещё имеет право водная милиция) и спросить судовые документы? -бред полный. ...
К костромичу, (казанке, стрижу, волге, и всему что плавает короче 20м) не зарегистрированым вообще нигде, ГИМС имеют право подойти с полным основанием. Попробуй найди причину им этого не делать.
А что с моими проблемами, если считать таковыми права для СВП, так это проблемы не мои, а ГИМС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей