Встреча форумчан в г.Междуреченск
#27
Отправлено 29 августа 2012 - 10:56
.....
Пока со сременем и планами обозначился только MihoF, ждем с утра в пятницу.
Просьба всем участникам обозначиться по времени прибытия и количеству гостей.
Предлагаемая программа мероприятий пока достаточно простая:
1. Пятница - приезд, встреча, размещение, общение.
2. Суббота - покатушки, общение с прессой, общение без прессы, рыбалка, баня (но в очень близко расположенном детском лагере, так что не шуметь!).
3. Вечер субботы - воскресенье - завершение мероприятия и назначение даты и места проведения следующего.
Спонсируем себя каждый самостоятельно, тут подробности не нужны.
Если есть еще предложения, пишите сюда, все что можно постараемся сделать.
Карты и координаты проезда выложу завтра.
В дополнение:
Пятница:
14:00 сбор, обед;
15:00 - 18:00 междусобойчик (покатушки, съемки);
18:00 - 20:00 катание вдоль набережной (вам нужно продумать маршрут, чтобы народ потешить);
20:00 - ... Ужин, общение и т.д. и т.п.
Суббота:
12:00 - 15:00 общение с прессой;
15:00 - 17:00 обед (мы будем собираться домой);
а дальше по плану.
#28
Отправлено 29 августа 2012 - 11:27
Альпинисты играют в "Мамбо-Бол". Вратари в воротах на привязи. Обе команды в парных связках. Душить верёвками запрещено. Поле ограждено верёвками.Приезжайте сами и на Жуке нас порвите
А если серьезно, у вас есть опыт проведения подобных мероприятий, посоветуйте какие еще пункты можно включить в нашу программу.
#31
Отправлено 29 августа 2012 - 15:09
#34
Отправлено 30 августа 2012 - 06:55
Там лучше по навигатору, если в первый раз. Проезжал неделю назад из Барнаула в нашу сторону, лучшая дорога - трасса Алтай - Кузбасс, более-менее ровная, хотя и немного длиннее. Затем от Белово по трассе до Новокузнецка, там по объездной с кольца на Междуреченск. Даже по указателям запутаться нереально.Телефончик для связи бы... а то по карте посмотрел... заплутать легко в районе Новокузнецка.
Можно в личку.
#35
Отправлено 30 августа 2012 - 08:38
мне в два раза ближе со стороны Калтана к Вам подьехатьТам лучше по навигатору, если в первый раз. Проезжал неделю назад из Барнаула в нашу сторону, лучшая дорога - трасса Алтай - Кузбасс, более-менее ровная, хотя и немного длиннее. Затем от Белово по трассе до Новокузнецка, там по объездной с кольца на Междуреченск. Даже по указателям запутаться нереально.
#41
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:24
#42
Отправлено 02 сентября 2012 - 17:08
#43
Отправлено 02 сентября 2012 - 17:42
Сообщение отредактировал Dimson42: 02 сентября 2012 - 17:45
#44
Отправлено 03 сентября 2012 - 08:47
В субботу вечером мы с напарником решились на внеплановый пункт программы - рванули в приток Томи - Бель-Су.
До устья от лагеря 40 км, но мы не знали что путь закрыт летней переправой. Решение пришло сразу.
Ссылка на видео:
Далее стемняло и поднимались 20 км по порожистой реке ночью с фарами. Впечатления очень яркие, но все обошлось хорошо.
Ссылка на видео (не очень хорошее):
Утром спокойно вернулись в лагерь. Переправу взяли в том же духе. Димсон еще был в лагере, упаковались, погрузились и поехали по домам.
Мои личные наблюдения по Аэроджипу:
1. Качество стеклопластика отвечает требованиям самодельщика, но никак не на продажу.
2. Балансировка аппарата не позволяет нормально двигаться - сильнейший кормовой дифферент мешает стартовать и
вызывает огромное сопротивление движению. Перемещения пилота (даже крупного) вперед не хватает для выравнивания,
кроме того положение руля не позволяет ехать стоя, даже "поза орангутанга" невозможна! Сидя - рукам мешают собственные колени.
3. Площадь подушки маленькая засчет формы сегментов, уходящих далеко под днище, усугубляя и без того малые размеры корпуса.
В итоге - много водяной пыли, плохой старт, неудовлетворительная остойчивость, излишнее сопротивление на ходу. Несмотря на избыток "дури",
тяжело поднимается даже с одним пилотом. Расход топлива, в связи с вышеизложенным, по крайней мере вдвое больше, чем у Дилина.
4. Плохая управляемость - малая площадь рулей и плюс кормовой дифферент, тоже мешающий повороту.
5. Конструкция трансмиссии не продумана - изменение натяжки ремня приводит к смещению вентилятора относительно кольца!
Из плюсов - хорошая энерговооруженность, уносящая деньги из кармана владельца и уходящая в серъезный кильватер за судном.
Еще раз заостряю - ИМХО!
Про Дилин уже все сказано и показано в многочисленных роликах.
Все покатались на Пантере и обозвали ее комфортным чоппером.
Извиняюсь, ссылки:
#45
Отправлено 03 сентября 2012 - 09:45
Наблюдения в целом совпадают с мнением коллег и известны уже давно. Изготовитель, даже попытался их учесть. В новых аппаратах, несколько расширена подушка за счёт надувного кринолина, и исправлена центровка. Коллеге Dimson42, можно догнать технический прогресс самостоятельно, путём установки кринолина....
Мои личные наблюдения по Аэроджипу:
...
...А потом ещё раз попытаться обогнать Дилин
#46
Отправлено 03 сентября 2012 - 11:25
Мои личные наблюдения по Аэроджипу:
1. Качество стеклопластика отвечает требованиям самодельщика, но никак не на продажу. Пластик достаточен для того, чтобы аппарат нормально эксплуатировался, но если бы качество было лучше, я бы не возражал
2. Балансировка аппарата не позволяет нормально двигаться - сильнейший кормовой дифферент мешает стартовать и вызывает огромное сопротивление движению. Особенно если сравнить кильватерный след по фото! Перемещения пилота (даже крупного) вперед не хватает для выравнивания, кроме того положение руля не позволяет ехать стоя, даже "поза орангутанга" невозможна! Сидя - рукам мешают собственные колени. Тем не менее аппарат нормально двигается, не взирая на "дифферент". Стоя и в "позе орангутанга" я ездить не любитель, т.к. она не нужна, если не выглядывать рыбу перед носом. Из такой позы удобно улетать перед носом катера, в чем некоторые имели возможность убедиться
3. Площадь подушки маленькая засчет формы сегментов, уходящих далеко под днище, усугубляя и без того малые размеры корпуса.Тут не понятно, размеры аппаратов Дилин и Аэроджип соспоставимы.
В итоге - много водяной пыли, плохой старт, неудовлетворительная остойчивость, излишнее сопротивление на ходу. Несмотря на избыток "дури", тяжело поднимается даже с одним пилотом. Расход топлива, в связи с вышеизложенным, по крайней мере вдвое больше, чем у Дилина.
Здесь Миша забыл сказать, что двигатель на моем аппарате неисправен, "дури" не было и в помине, он просто не тянул. В тот день регулировка карбюраторов не помогла, сейчас проверяю зажигание и электрику. Любые сравнения и выводы нужно делать на исправном агрегате.
4. Плохая управляемость - малая площадь рулей и плюс кормовой дифферент, тоже мешающий повороту. Для хорошей управляемости на любом аппарате нужен навык. Разворот со скорости на месте на любом судне такого типа невозможен, просто не нужно об этом забывать
5. Конструкция трансмиссии не продумана - изменение натяжки ремня приводит к смещению вентилятора относительно кольца!единственный пункт, с которым соглашусь, глобальная недоработка Аэроджипа.
Недостатки есть у всех аппаратов без исключения, что Аэроджип, что Дилин, у каждого свои. Я как не производитель, а владелец этого чуда техники планирую сначала устранить неисправности двигателя, а потом довести до ума еще кое-что, хотя кринолина в планах не было, надо подумать
#49
Отправлено 03 сентября 2012 - 13:35
Явный недостаток Пантеры - слабоватый движок. Не хватает для старта с глубокой воды груженными.А вот про недостатки Дилина, если можно поподробнее, а то коллеги как-то скромничают
У Дилина получше с этим, но тоже не идеально. Я считаю еще недостатком Бурановского мотора - постоянный контроль над температурой.
#50
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:41
Поверьте, не пытаюсь подцепить или, как сейчас говорят, подколоть, отнюдь. Спрашиваю из профессионального, если угодно, любопытства. Причём вопрос не только к тебе, Дима, но и к Алексею тоже, сторонний оценивающий взгляд понимающих людей нам (заметьте, не говорю мне, именно НАМ) важен, потому прошу высказываться не стесняясь и не боясь обидеть - обещаю что обижаться не станем, так что welcome!А вот про недостатки Дилина, если можно поподробнее, а то коллеги как-то скромничают
Так, с одним разобрались, продолжение следует.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей