Перейти к содержимому

Фотография

Встреча форумчан в г.Междуреченск


Сообщений в теме: 98

#51 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 сентября 2012 - 18:56

Явный недостаток Пантеры - слабоватый движок. Не хватает для старта с глубокой воды груженными....

А сколько сил у пантеры , 40 ?

Сообщение отредактировал Edi: 03 сентября 2012 - 18:57

  • 0

#52 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 03 сентября 2012 - 20:02

Теперь хотелось бы высказать свои комментарии к комментариям Дмитрия по поводу ИМХО Михаила. Решил сделать так: в каждом пункте выделил комменты Димы красным и так же по пунктам буду излагать. Приступим.

1. Качество стеклопластика отвечает требованиям самодельщика, но никак не на продажу.
2. Балансировка аппарата не позволяет нормально двигаться - сильнейший кормовой дифферент мешает стартовать и вызывает огромное сопротивление движению. Перемещения пилота (даже крупного) вперед не хватает для выравнивания, кроме того положение руля не позволяет ехать стоя, даже "поза орангутанга" невозможна! Сидя - рукам мешают собственные колени.
3. Площадь подушки маленькая засчет формы сегментов, уходящих далеко под днище, усугубляя и без того малые размеры корпуса.
В итоге - много водяной пыли, плохой старт, неудовлетворительная остойчивость, излишнее сопротивление на ходу. Несмотря на избыток "дури", тяжело поднимается даже с одним пилотом. Расход топлива, в связи с вышеизложенным, по крайней мере вдвое больше, чем у Дилина.
4. Плохая управляемость - малая площадь рулей и плюс кормовой дифферент, тоже мешающий повороту.
5. Конструкция трансмиссии не продумана - изменение натяжки ремня приводит к смещению вентилятора относительно кольца!

1.Пластик достаточен для того, чтобы аппарат нормально эксплуатировался, но если бы качество было лучше, я бы не возражал
На первый взгляд весьма спорный пункт, но я, пожалуй соглашусь с мнением о том что производитель делающий изделие на продажу ОБЯЗАН обеспечивать максимально возможное качество. Думаю многие понимают что качество пластика Аэроджипа не на высоте и я считаю что это проблема производителя.

2. Особенно если сравнить кильватерный след по фото! Тем не менее аппарат нормально двигается, не взирая на "дифферент". Стоя и в "позе орангутанга" я ездить не любитель, т.к. она не нужна, если не выглядывать рыбу перед носом. Из такой позы удобно улетать перед носом катера, в чем некоторые имели возможность убедиться
По фото, думаю, не стоит ничего сравнивать. Гораздо правильнее производить сравнения в живую, на натуре так сказать. А натура как раз и показывает сильнейший дифферент на корму, при движении кормовые сегменты плотно скользят по воде, зазор глазом не различается. При этом зазор между нижней кромкой передних сегментов и поверхностью достигает 6-8 см! Само собой имеет место быть сильное забрызгивание носовой части водяной пылью, не исчезающее на любых скоростях. Кстати центровку лично мне удавалось изменить в сторону средней путём нависания через руль над носом катера (но во мне 95 кг), тогда и пропадало носовое забрызгивание, но мне очень не понравился такой способ езды, почему думаю понятно. Насчёт позы орангутана, Дима ты не прав, в такой позе сильно облегчается маневрирование в стеснёных условиях, но об этом гораздо лучше смогут рассказать мотоспортсмены и снегоходчики, там вообще без этого никак (я знаю, опыт есть)

3.Тут не понятно, размеры аппаратов Дилин и Аэроджип соспоставимы.
Тут всё станет понятно если учесть что размеры аппарата (читай длина периметра корпуса) и длина периметра истечения это абсолютно разные вещи. Справедливости ради стоит заметить что Дилин всё-таки немного длиннее, а длина периметра истечения у него практически такая же как длина периметра корпуса. У Аэроджипа периметр истечения сильно зажат формой сегментов, очень высоких и далеко уходящих под днище, периметр корпуса заметно больше периметра истечения, отсюда меньшая площадь подушки, что само по себе не есть гуд.
Здесь Миша забыл сказать, что двигатель на моем аппарате неисправен, "дури" не было и в помине, он просто не тянул. В тот день регулировка карбюраторов не помогла, сейчас проверяю зажигание и электрику. Любые сравнения и выводы нужно делать на исправном агрегате.
По движку да, не повезло, ну что ж бывает, но Дима вспомни, сначала то он поработал, не на земле, а уже на воде и дурь свою он показал и ему есть что показать, во всяком случае я оценил. Так вот катер как раз и ходит на этой дури, ему хватает за глаза и с нагрузкой пойдёт, я уверен. Но как не крути при таких раскладах об экономичности не может быть речи и это не я придумал.

4.Для хорошей управляемости на любом аппарате нужен навык. Разворот со скорости на месте на любом судне такого типа невозможен, просто не нужно об этом забывать
А вот тут опять придётся вспомнить про позу орангутана, без неё просто не получится добиться хорошей управляемости, тело пилота само по себе весьма мощный рычаг в управлении аппаратами малых размерений, так как такие лодки очень чувствительны к центровке (как продольной так и поперечной), а освоив механизм изменения центровки можно творить чудеса, и тогда разворот на 180 или даже на 360 на высокой скорости не будет проблемой.

5.единственный пункт, с которым соглашусь, глобальная недоработка Аэроджипа.
Ну что тут скажешь?! Без комментариев.
Ох, что то утомился я пальцами в клавиатуру тыкать, пойду отдыхать.
  • 0

#53 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 03 сентября 2012 - 20:08

А сколько сил у пантеры , 40 ?

Если мне память не изменяет, то заявлено производителем что то под 30, но многие из наших, основываясь на сравнении с другими моторами, склоняются к тому что там меньше :shuffle:
  • 0

#54 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 сентября 2012 - 20:14



Здесь Миша забыл сказать, что двигатель на моем аппарате неисправен, "дури" не было и в помине, он просто не тянул. В тот день регулировка карбюраторов не помогла, сейчас проверяю зажигание и электрику. Любые сравнения и выводы нужно делать на исправном агрегате.

Замечание по сути данной проблемы ... на прошлых выходных ( ну когда на рыбалку ездили) рыбалка чуть не сорвалась , утром нагнетательный двигатель закапризничал , на холостых работал ровно , газ даешь ка захлебывается , вращение регулировок ничего не дала, обороты плавают при газовке.
Экстренно отсоединил карбюратор, и разобрал, все оказалось просто - маленькая частичка или песчинка попала в канал жиклера , причем не выдувалась , выцепил иголочкой. И рыбалка состоялась о чем был видео отчет.
Кстати фильтр стоит как и положено, как попала ?...наверно гремлин засунул.

Сообщение отредактировал Edi: 03 сентября 2012 - 20:15

  • 0

#55 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 03 сентября 2012 - 20:38

Не Гремлин, а Гоблин :shuffle:

Сообщение отредактировал piti: 03 сентября 2012 - 20:38

  • 0

#56 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 сентября 2012 - 20:45

Не Гремлин, а Гоблин :shuffle:

Это ты кого гоблином обозвал? :kill:
:D
  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:04

Это ты кого гоблином обозвал? :kill:
:D

Тогда кто из вас Гремлин?
:)
  • 0

#58 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:10

Тогда кто из вас Гремлин?
:)

найдешь разве теперь крайнего ... хотя по сути видимо я и есть гремлин- гоблин :cry:
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:17

найдешь разве теперь крайнего ... хотя по сути видимо я и есть гремлин- гоблин :cry:

Вообщето, я не так сильно переживаю из-за очистки карбюратора, которая периодически случается. Зимой каждый день сливаю отстой из поплавковой камеры, летом, раз в неделю тоже сливаю, и всегда маленько воды присутствует.
  • 0

#60 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 03 сентября 2012 - 23:01

Может попробовать 2 фильтра тонкой очистки ставить, или к примеру добавить фильтр отстойник металлический(лучше пластик), как на дизелях - это первое. А второе, всем полезно при сложных условиях эксплуатации заранее предусмотреть дополнительный воздухан, помнится прилаживал я на РМЗ-500 ВАЗовский- стандартный в корпусе. Утяжелит не много, а вот толк будет точно.
  • 0

#61 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 04 сентября 2012 - 05:19

Помнится, советовал Дмитрию выстрогать алюминиевый коллектор и поставить карбюратор от ВАЗа... :shuffle: Не делай этого!!! :nugget: Из-за получившейся экономичности, двигу перестанет хватать смазки... перегреется и лопнет... или не лопнет - не знаю. Просто упустил я тогда из виду, что он двухтактный.
  • 0

#62 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 04 сентября 2012 - 07:05

Фильтр менял недавно, и думаю, дело не в нем, т.к. был замечен сильный перелив из левого карбюратора, что было устранено. Я первоначально грешил на воздушные фильтра, т.к. там простой поролон и он забивался водяной пылью и песком. Я поставил бочонок от Волги, патрубок вывел под сиденье, сколько ни проверял - он сухой. После того, как настроили с Ромой карбюраторы, машина пошла, но ненадолго, прокатились с Андреем вокруг островов по протокам и все. Потом собрались ехать на рыбалку, но движок почти не раскручивался с холостых, чихал и работал с перебоями. Консилиум решил, что виновата электрика, сейчас разбираюсь, что именно.
  • 0

#63 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 04 сентября 2012 - 07:35

Хотел обратить внимание еще на один интересный момент встречи, было еще одно судно, которое во встрече не участвовало. Название не знаю, с создателем знаком. Большой ему респект и человеческое спасибо за то что бросил дела и поехал выручать меня, когда я застрял на острове с забытым инструментом и зажигалкой.Ссылка на видео аппарата - http://youtu.be/wQgFYTMhRvM.
  • 0

#64 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 04 сентября 2012 - 10:54

Порадую дилиновцев, встреча с журналистами состоялась, текст согласован, в четверг будет репортаж в нашей местной газете. Чтобы сильно не радовались, скажу что коммерческие вопросы не обсуждали. :P

Сообщение отредактировал Dimson42: 04 сентября 2012 - 10:57

  • 0

#65 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:27

..Ссылка на видео аппарата - http://youtu.be/wQgFYTMhRvM.

если у кого не открывается... точку уберите или вот правильная ссылка

Сообщение отредактировал Edi: 04 сентября 2012 - 12:29

  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2012 - 15:27

Хотел обратить внимание еще на один интересный момент встречи, было еще одно судно, которое во встрече не участвовало. Название не знаю, с создателем знаком. Большой ему респект и человеческое спасибо за то что бросил дела и поехал выручать меня, когда я застрял на острове с забытым инструментом и зажигалкой.Ссылка на видео аппарата - http://youtu.be/wQgFYTMhRvM.

И как это понимать? Вы даже не посмотрели как там у него чего устроено? :blink: :blink: :blink:
У вас там что, так много всяких СВП, что на один отдельно взятый можно уже и внимания не обращать???
  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2012 - 15:29

Хотя правильно, чё мы Стрельцов не видели чтоли...
  • 0

#68 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 04 сентября 2012 - 16:50

И как это понимать? Вы даже не посмотрели как там у него чего устроено? :blink: :blink: :blink:
У вас там что, так много всяких СВП, что на один отдельно взятый можно уже и внимания не обращать???


Наверное у хозяина надо спросить почему его не было, может дела были, но то что Димсону помог это зачот:)
  • 0

#69 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 04 сентября 2012 - 17:27

И как это понимать? Вы даже не посмотрели как там у него чего устроено? :blink: :blink: :blink:
У вас там что, так много всяких СВП, что на один отдельно взятый можно уже и внимания не обращать???

Я видел как там и чего у него устроено, знаком с хозяином. Схема не новая, но своих нюансов много, он до всего доходил сам, путем проб и ошибок, есть интересные решения.
Один очевидец рассказывал мне, как он кувалдой расколотил москвичевский движок, когда тот не смог раскрутиться как надо и поднять аппарат :kill: Этого очевидца жаба съела заживо :w00
Если кому интересно, подрасспрошу поподробнее и выложу описание, если конечно хояин не будет против.
На встречу приехал, но оставаться не стал, сказал : ...йня ваши аппараты, без обид.
  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 сентября 2012 - 17:30

. ...йня ваши аппараты, без обид.

Чтото мне кажется он комуто здесь на форуме родственник :D
  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:02

Я видел как там и чего у него устроено, знаком с хозяином. Схема не новая, но своих нюансов много, он до всего доходил сам, путем проб и ошибок, есть интересные решения.
...

Так разве это у него не Стрелец?
  • 0

#72 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 05 сентября 2012 - 05:00

Полностью самодельный аппарат.
  • 0

#73 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 сентября 2012 - 06:18

Москвичёвский и я бы расколотил - совсем не жалко :smilie_none: А какой там мотор? А не захочет ли дядька принять участие в форуме? Поделиться, тесезеть... Или пусть пофотать даст поближе ;)
  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2012 - 09:34

Полностью самодельный аппарат.

:blink: :blink: :blink:
Вот бы посмотреть-то...
  • 0

#75 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 05 сентября 2012 - 10:03

Постараюсь организовать, но быстро не обещаю.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей