Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Семейный крейсер "Клиппер-мини"


Сообщений в теме: 268

#151 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 26 июня 2013 - 23:48

Переехал сегодня в гараж 4х7.Потратил 3 часа устал как черт.около 2 тонн фанеры вынести, погрузить, разгрузить и расставить....

Но доволен результатом :)


  • 0

#152 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 28 июня 2013 - 12:54

Сегодня заказал :

Этал 370 2 ведра по 20 кг

Этал 45М 1 ведро по 20 кг

Ткань ТС-26П-34(100) 1 рулон 70 метров

Аэросил 1 мешок 10 кг.


  • 0

#153 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 28 июня 2013 - 14:02

Намучался я с этой тканью при попытках оклеивать поверхности с двойным искривлением. Пузыри выгоняются тоже не просто.

Попробуйте вот это: http://www.carbon-in.../catalog/15/117

Можно оклеить даже шар без подрезаний.


  • 1

#154 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 28 июня 2013 - 14:28

B.F. спасибо!

...я задумался...


  • 0

#155 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 05 июля 2013 - 11:22

Готов выслушать мнения по поводу склеивания днища и бортов.

1.я правильно понимаю что перед вычерчиванием лучше склеить всю длину днища и бортов?Или не сильно потеряется при вычерчивании на сложенных листах и последующей склейки?

2.Стоит ли заморачиваться заусовкой фанеры ?

3.Достаточно ли крепкое соединение в торец + стеклоткань 2 наружных 1 внутренния слой?

4.Не будет потом склейка вторец выдаваться ?


Сообщение отредактировал vikingusha: 05 июля 2013 - 11:23

  • 0

#156 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 05 июля 2013 - 11:35

Готов выслушать мнения по поводу склеивания днища и бортов. 1.я правильно понимаю что перед вычерчиванием лучше склеить всю длину днища и бортов?Или не сильно потеряется при вычерчивании на сложенных листах и последующей склейки? 2.Стоит ли заморачиваться заусовкой фанеры ? 3.Достаточно ли крепкое соединение в торец + стеклоткань 2 наружных 1 внутренния слой? 4.Не будет потом склейка вторец выдаваться ?

Желаю здравствовать. 1.Правильно. 2.Очень даже стоит. 3.Как вариант. Но заусовка проще технологически и надежность проверенная. 4.Выдаваться - значит ломаться?...
  • 1

#157 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 05 июля 2013 - 11:40

Желаю здравствовать. 1.Правильно. 2.Очень даже стоит. 3.Как вариант. Но заусовка проще технологически и надежность проверенная. 4.Выдаваться - значит ломаться?...

Добрый день :)

 

 

выдаваться это получается что на фанере двойная ткань + эпоксид.При дальнейшей обработке оно выравняется с остальной поверхностью или так и останется выдаваться над общим уровнем?на сколько это зщаметно?


  • 0

#158 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 05 июля 2013 - 12:23

Добрый день :)     выдаваться это получается что на фанере двойная ткань + эпоксид.При дальнейшей обработке оно выравняется с остальной поверхностью или так и останется выдаваться над общим уровнем?на сколько это зщаметно?

Будет выдаваться, однозначно. Переходы будут. Их, как правило, прячут под слоем шпатлевки. Такие переходы будут не только в местах стыкования фанеры, а и на скулах тоже. Там для усиления места стыка рекомендуют использовать оклейку оного стеклолентой ( желательно в два слоя).
  • 1

#159 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 10 июля 2013 - 23:02

приехал мой грузик.

Этал370 +Этал45М

2.jpg

Стеклоткань 70 п.м.

20130710_193846.jpg

10 кг аэросила оказалось больше в объеме чем я думал)))

3.jpg


  • 1

#160 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 июля 2013 - 23:36

10 кг аэросила оказалось больше в объеме чем я думал))) на пару ковчегов хватит...
  • 0

#161 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 27 июля 2013 - 20:40

Изображение

 

Изображение

 

 

Изображение


  • 0

#162 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 30 августа 2013 - 12:16

двигаемся потихоньку

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

к расходам прибавилось 5400 на саморезы (все же из нержавки) и два блочка для шверта.


  • 1

#163 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 30 августа 2013 - 14:36

а вот почему было решено отказаться от саморезов горячей оцинковки

 

желтенькие - новье, темные - спустя 8 месяцев в подсоленной воде

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg


  • 0

#164 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 30 августа 2013 - 15:44

Реплика от старого хрыча.

Как сейчас помню. Строили из чего не пОдадя (ну, не было теперешних материалов, и технологий). Расчитывали, что если проходит год…два…три…, и хорошо, успеем кайф словить.

А ОНО, ходило лет 10…20. А потом уже… Другие лодки….Другие технологии…Другой взгляд, на то, зачем ЭТО на надо…

Этт, к тому, что лодка ходит, достаточный срок, а взгляды капитана меняются. 

 

Самостройщикам привет, уважуха, и УДАЧИ!


Сообщение отредактировал Suh: 30 августа 2013 - 15:52

  • 3

#165 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 30 августа 2013 - 16:22

Suh спасибо!

 

Сейчас вся прелесть в инете.НАйти можно практически все что хочешь.Беда в нем же.Сколько сомнений и неуверенности пораждают реплики и советы "бывалых" и бывалых))))))А раньше чето в журнале напечано, что то в магазине урвал, с завода вынес из этого и сделал)))))))Но если уж поселился червь, то его лучше вывести.как то так))))


  • 0

#166 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 30 августа 2013 - 16:55

Шурупьте чОрными саморезами. С крупной резьбой - по сосне, с мелкой резбой - по твёрдым породам.

Испытания, подобные Вшим, проводил. Лодки живут. Криминала нет.


  • 1

#167 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:06

затраты по нержавке

 

Изображение

 

и эпоксидку.

 

Изображение


  • 0

#168 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:11

на данный момент основные (существенные) затраты составили

 

                               4 000 проект 

                               40 000 фанера                                 8 500 рейка+доска                               5 500 нержавка                                19 000 смола+ткань+аэросил ______________________________ итого 77 000 рублей.

 

ЗЫ : предстоит покупка мотора/чтобы заложить колодец/.

Буду признателен если кто подскажет где цены повкуснее :)


Сообщение отредактировал vikingusha: 09 сентября 2013 - 20:14

  • 0

#169 Александр Юданов

Александр Юданов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: катамаран
  • Название: Смоленск

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:16

Запасись раздвижными струбцинами,десяток,а лучше два.Сильно облегчают жизнь.


  • 1

#170 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:26

Запасись раздвижными струбцинами,десяток,а лучше два.Сильно облегчают жизнь.

есть 3 больших на 300 мм и 4 поменьше.но подозреваю что да надо докупать.


  • 0

#171 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:53

А с мотором можно и обождать готовности лодки, за это время цены изменятся и мешать не будет. Покупка мотора, увы, не приближает окончание строительства.
  • 2

#172 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:49

А с мотором можно и обождать готовности лодки, за это время цены изменятся и мешать не будет. Покупка мотора, увы, не приближает окончание строительства.

 

так то так, а эк то как?)))))

 

просто у меня в проекте мотор за транцем.А я хочу спрятать в колодец и тут мне бы хотелось исходить из наглядного.А не по бумажке клеить...хотя пока еще закладка в процессе.


  • 0

#173 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:46

так то так, а эк то как?)))))

 

просто у меня в проекте мотор за транцем.А я хочу спрятать в колодец и тут мне бы хотелось исходить из наглядного.А не по бумажке клеить...хотя пока еще закладка в процессе.

а какой мотор думаете ставить?


Сообщение отредактировал asket_: 09 сентября 2013 - 22:47

  • 0

#174 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:49

а какой мотор думаете ставить?

А какой колодец ?

#175 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:57

Колодец мне тут подкинули ( спасибо asket_) вот такой вариант.Его и буду брать за основу

Motorwell1-XL.jpg

 

Motorwell2.jpg

 

а мотор 5 ти сильный 4х тактный.Возможно меркури или ниссан.Но фирма не принципиальна.


Сообщение отредактировал vikingusha: 09 сентября 2013 - 23:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей