Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Семейный крейсер "Клиппер-мини"


Сообщений в теме: 268

#101 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 28 октября 2012 - 13:19

угу, и твердеют за 10 минут, и шлифуются не так уж легко.
Дак че бы вместо аэросила-то использовать,а?
Или может отсыпешь из своего мешка с пол ведра ?


А в чем ты видишь минусы древесной пыли? Я правда большие площади еще не шпатлевал, но по мелочи, очень не плохо.
  • 0

#102 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 октября 2012 - 14:44

Серёга Синельников сам в этом году лодочку сваял для себя:

Симпатичная очень получилась.
  • 0

#103 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 28 октября 2012 - 23:54


Дак че бы вместо аэросила-то использовать,а?

Как загуститель один раз использовал черный сухой пигмент (какой-то оксид железа).Та же серебрянка только черная :wacko:

Прикрепленные изображения

  • окись железа.jpg

  • 1

#104 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 29 октября 2012 - 06:55

Дак че бы вместо аэросила-то использовать,а

Можно тальк, тольк его тоже сложно много найти. Можно прокалёную до слегка жёлтого цвета муку. Кстати, шпаклёвка с мукой обрабатывается довольно таки легко. Всё, что мукой шпаклевал, держится с 2005-го года. Ну а в процессе работы, после шлифмашинки, пыли скапливается с избытком. Мне всех больше именно эта пыль нравилась. Шпаклёвка из неё получалась какая-то пластичная что-ли. В общем очень удобная в работе. Я так думаю, это из-за того, что в составе пыли дерево+эпоксид+стекло.

Сообщение отредактировал lionbob: 29 октября 2012 - 06:59

  • 1

#105 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 октября 2012 - 07:13

Благодарю, коллеги.
vikingusha, сорри за оффтоп.
  • 0

#106 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 29 октября 2012 - 09:53

про муку где то тут писали,как раз вот и хотел про нее написать, да уже успели)))) только про прокаливание ничего не говорили тогда вроде...
многие именно древесную пыль хвалят.

vikingusha, сорри за оффтоп.

да ладно)))мне это тоже пригодится)))))
  • 1

#107 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 29 октября 2012 - 14:08

про муку где то тут писали,как раз вот и хотел про нее написать, да уже успели)))) только про прокаливание ничего не говорили тогда вроде...
многие именно древесную пыль хвалят.


да ладно)))мне это тоже пригодится)))))


Делал пылью, делал аэросилом. С пылью течет, с аэросилом - нет. Если нужно, чтобы не текло - замены нет.
  • 1

#108 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 29 октября 2012 - 14:15

Серёга Синельников сам в этом году лодочку сваял для себя:



вот здесь его страничка на facebook
http://www.facebook.com/sse1950

Там что регистрироваться надо чтоб глянуть?
  • 0

#109 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 октября 2012 - 15:15

Там что регистрироваться надо чтоб глянуть?

Там особо ничего такого нет ,хотя свою яхту ОН снабдил Длинным килем :blink: ! А комигсы кокпита оценивать кому ? Критика может только навредить я так думаю . :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • синельников.jpg
  • синельников 1.jpg
  • синельников 2.jpg
  • синельников 3.jpg


#110 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 29 октября 2012 - 15:40

А комигсы кокпита......

С левого "с газом", с правого "без газа".......
А если по делу, то мне нравятся, достаточно индивидуальны, и полезны.
  • 0

#111 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 29 октября 2012 - 16:01

Там особо ничего такого нет ,хотя свою яхту ОН снабдил Длинным килем :blink: ! А комигсы кокпита оценивать кому ? Критика может только навредить я так думаю . :shuffle:

Не видал у нас ни разу. Поди тож ниже КамГЭСа ходит.
  • 0

#112 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 октября 2012 - 16:51

С левого "с газом", с правого "без газа".......
А если по делу, то мне нравятся, достаточно индивидуальны, и полезны.

По идеи тут должен быть жесткий невысокий релинг .
http://www.tonygrove...ish-maid-p2.php
Это Мое Мнение :blu: извините ,я уважаю Сергея Синельникова .

Прикрепленные изображения

  • релинг.jpg
  • аткинс.jpg
  • аткинс 1.jpg
  • аткинс 3.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 29 октября 2012 - 17:11


#113 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 01 ноября 2012 - 12:32

Может кто посоветовать где почитать/посмотреть как делать самому открывающиеся иллюминаторы?Люки?Может чертежи есть? Заранее спасибо. :)
  • 0

#114 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 03 ноября 2012 - 17:21

хорошо переверну вопрос про люмики.Как думаете можно делать открывающиеся из фанеры? Ну то что лучше из нержы понятно...но если делать мачту деревяную, может люмики из нержи будут глаз резать? ну и немного по делу - движение жизнь :) 1.jpg Одна сторона носовой продольной 2.jpg вторая сторона 3.jpg с носа - 4.jpg транец, еще недоделанный до конца... на заднем фоне старпом.....чето рожа у него больно по циркулю.....может кормить поменьше?.... 5.jpg
  • 0

#115 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:19

Думаю,открывающиеся люмики в рубке - лишний геморрой..А вот люки - нужно.Вообще должно быть две схемы вентиляции - на ходу(каюта открыта),и на стоянке(всё заперто).А какие схемы Вам нужны?Форлюка?Сдвижного капа?
  • 1

#116 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:25

Мне самому сейчас эта тема интересна..Рою инет..вот.для начала http://www.diy-wood-...tch.html#Size._ и вот http://www.diy-wood-...Fore_Hatch.html
  • 2

#117 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 ноября 2012 - 23:01

Мне самому сейчас эта тема интересна..Рою инет..вот.для начала http://www.diy-wood-...tch.html#Size._ и вот http://www.diy-wood-...Fore_Hatch.html

Че то там конструкции тяжелые не тока на вид ... :huh: и скорее всего тяжелы для небольшого судна .

#118 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 ноября 2012 - 23:15

Может быть..Но так не хочется заморачиваться с этими загибаниями пластин и т.п.Пока я себе приглядел вот эту конструкцию.companionwaydrawingMcIntoshbook-72.jpg
  • 1

#119 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 ноября 2012 - 23:33

Может быть..Но так не хочется заморачиваться с этими загибаниями пластин и т.п.Пока я себе приглядел вот эту конструкцию.companionwaydrawingMcIntoshbook-72.jpg

У нас на четверти точно так же было ,тока комингс пониже .И плексигласовая тонированная крышка ...
Так ... пошутил ;)

Сообщение отредактировал Ruddi: 03 ноября 2012 - 23:35


#120 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 ноября 2012 - 03:06

Думаю,открывающиеся люмики в рубке - лишний геморрой..А вот люки - нужно.Вообще должно быть две схемы вентиляции - на ходу(каюта открыта),и на стоянке(всё заперто).А какие схемы Вам нужны?Форлюка?Сдвижного капа?

люмики круглые.Сдвижнае капа(вход?)сдвижной в проекте есть.все просто там вроде.А вот именно открывающиеся.в мечтах открывающиеся хотя бы в наклонной переборке, в гальюне,и пару в каюткомпании.Ну если по максимуму то все :) схему примерно продумал...есть сомнения на счет фанеры...и какое стекло использовать...
  • 0

#121 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2012 - 05:01

... схему примерно продумал...есть сомнения на счет фанеры...и какое стекло использовать...

Может этот..., как его, коричневый...текстолит?
Насчет стекла стукни мне ближе к лету, должен остаться 5 мм поликарбонат. Вообще из Перми отправляют по четверти листа - 1х1,5 м
  • 1

#122 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 ноября 2012 - 14:04

я конешно художник от слова худо....люмики круглые мыслю как то так. 1.jpg
  • 0

#123 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2012 - 15:51

я конешно художник от слова худо.......

ну я конструктор тоже так себе.
С эстетической точки мне кажется что на меленькой лодке круглые люмики как-то.... смешновато, особенно когда они с ободком снаружи.
Когла стеклина наоборот утоплена, лучше выглядит.
Дело конечно вкуса, но продолговатые были бы и симпатичнее, и крепление у них крепче, в двух точках.

Если использовать поликарбонат 5 мм, у него прочность сравнима с алюминием, то можно обойтись без внутренних рамок:
иллюм1.JPG иллюм2.JPG иллюм3.JPG иллюм4.JPG

Со светдым ободком вроде бы лучше.
Понятно что прокладку ещё надо.
  • 1

#124 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:16

Продолговатые изнутри: иллюм6.JPG (прокладку само собой между поликарбом и корпусом, ну и зажимы внизу, или наоборот) Снаружи: иллюм7.JPG
  • 1

#125 Alexey_R

Alexey_R

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Oxford

Отправлено 04 ноября 2012 - 17:03

Можно на болтах фиксированные сделать. Пример тутИллюминаторы без рам в конце видео есть схемы как сделать.

Можно болы притопить из нутри или оставить открытыми (как этот чувак сделал на своел лодке) - кстате у него прикольные видео по его маленькой лодкe есть.

Поликорбонат - гнется уж больно может потечь или надо делать его толстым (8мм). Акрил (плексиглас) более жесткий и менее подвержен царапинам если по океанам ураганы выдерживать не надо - самое то - дешевле жосче и дольше будет прозрачным. Акрил более дешев к тому же и под него делают больше красивых танеровок. Под поликорбонат я видел в продаже только коричневый оттенок и то по спец заказам.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей