Ищу проект лагунного катамарана
#28
Отправлено 10 октября 2012 - 11:57
Фото на странице Designs и дальше Sail http://www.john-shut...h.com/sail.html...
На второй ссылке, большое спасибо, как то мне все не понятно.. Я так понимаю , в прайсе цены на проекты катов, правда нету фото этих проектов, или я их просмотрел? Да и по стоимости реализации, наверно это крутые проекты, или я не прав ?
Кликаете по названию нужного проекта и смотрите.
Судя по описанию на сайте, проекты подробные, с технологией постройки. Причем ИМХО, цена значительно ниже, предсказываемых Вам, 30-40% от 100... Катамараны 40-44' - 5-6 тыс.
Ну а стоимость материалов и работ - тут уже все зависит от Вас. Может быть, Вы смолу достанете не по 3 евро/кг, а за 10 руб.?
#29
Отправлено 10 октября 2012 - 12:05
Катамараны Варрама строят по всему миру просто.
Вам нужно определиться с размерами, слишком большой разброс желаний.
Вот посмотрите блог: http://2012sillybill....com/43420.html
Уважаемый Димон! Я не слишком фамильярно? , если так то ссори, без обид
Я писал в своих "хотелках", и в процессе общения на форуме пытаюсь это сделать с помощью спецов, каким сам пока не являюсь ;( попробую еще раз по размерам :
1. Был на кате 45" футов- места до " хренище" учитывая что каюты в поплавках, накрыто люксовым флайбриджем .. Все супер пупер кроме одного - я не могу оценить сколько места на такой посудине, если нет кают в поплавках, рубки...
2. Желание иметь аскетичный катамаран- не только от желания с экономить, философия у меня такая.. В свое время, когда я не мог определиться что мне нужно ( яхта, кат, баржа) я в любом случае выбирал аскетичные десейлеры получив первый опыт, овладев первичными умениями управления яхтой и вообще первый морской опыт в переходе Мармарис - Кипр-Бейрут- фетия я понял что под парусом , постоянно под кренами, мне не комфортно. Но моря хочу, без моря не могу.. Как пришли в Турцию , с друзьями прошелся на кате, комфорта, для себя, ( не внутренняя обстановка) больше, кайфовей )
3. По -размерам : 80 " футов - это максимум , что я хочу иметь!! Главное - хочу!! Но я здравый человек и понимаю, что если есть какие то жесткие законы жизни- ты либо их принимаешь( например, больше вкладываешь) либо умеряешь свой аппетит. Хотя мне нравится другой путь - идти к цели и искать способ достичь ее. Ведь если я откажусь от ката этой длины и построю кат меньше( например) то я достигну другой цели. Это то же вариан, но пока я не пойму почему я не могу достичь именно своей цели- не от туплюсь ..
Вот , уважаемое сообщество объясните мне пожалусто( уж простите что такой тупой) :
1. Какие минимальльные размеры и конструкцию, максимальную мы знаем если ориентироваться по проекту, ссылку на который я указал в самом начале( а где в инете можно нарыть именно этот проект ?????) ( ширина, высота, длинну мы знаем- 80") должен иметь кат для лагун в Шри-Ланке с выходом , напр. До сейшельских островов, например с кинжальными швертами для доп . Отстойчивости?
2. Можно ли поднять всю палубную обстановку( я выше писал как я себе представляю все зоны) на фермы которые связывают поплавки( не знаю как правильно называются, мост наверно) чтобы имея минимальный , наверно надводный борт не заливало сильно волной?
3. Возможно ли в этом проекте и как разместить всю технич. Часть на палубе ( танки, опреснители и т. Д. )
4. И теперь наверно финансы, ; 1. Скока будет стоить проект 2. Сколько и из какого материала корпуса 3. Вся остальная стоимость ... Естественно на этом этапе будет приблизительно, но решение двигаться дальше уже можно принимать .. Вот как я себе это представляю.. И это не пустые размышления, так как я готов на примере утвержден ноги эскиза и тз оплатить стоимость проекто и двиг. К реализации
Не судите строго по тех. Части- я говорил что я новичек.. Да , к стати вы тут говорите и даете ссылки на блог Силли-Билли, можно вопрос, так как я не в теме , к чему это ? Я почитал форумы с ним, блог, интересный человек, строит сам, путешествует, живет .. В плане расширения кругозора понятно, но с моими вопросами- не уловил;(?
#30
Отправлено 10 октября 2012 - 12:10
Фото на странице Designs и дальше Sail http://www.john-shut...h.com/sail.html
Кликаете по названию нужного проекта и смотрите.
Судя по описанию на сайте, проекты подробные, с технологией постройки. Причем ИМХО, цена значительно ниже, предсказываемых Вам, 30-40% от 100... Катамараны 40-44' - 5-6 тыс.
Ну а стоимость материалов и работ - тут уже все зависит от Вас. Может быть, Вы смолу достанете не по 3 евро/кг, а за 10 руб.?
Что то у меня на айпаде ничего кроме маленьких фоток не открывается , попробую в выходные на рабочем компе посмотреть , спасибо.
#31
Отправлено 10 октября 2012 - 13:13
Сообщение отредактировал narbut: 10 октября 2012 - 13:26
#32
Отправлено 10 октября 2012 - 13:15
#35
Отправлено 10 октября 2012 - 15:45
Вот посмотрите http://3301.ua.all.b...drenalin_231109 если устроит размер, соорудите сверху домик и все, тем паче Севастополь имеет виход в море!
Удачи Вам!
Плиз, если не нудно отвечать на вопросы новичка , раз уж вы предложили вариант, который по фоткам вполне устраивает, с размером я думаю можно уместится, послал хлопчикам запрос о цене и условиях, буду ждать ответа , может они потом и дооборудуют как хочу, видно будет, вопрос сообственно под стать новичку : Предложенный корпус соответствует заявленным требованием по акватории? Я имею в ввиду осадку и т. д. по лагунам и окиянам шверты - для компенсации дрейфа, но тем самым уменьшают отстойчивость, или к катам это не относится? В лагуне понятно, а по окияну, что важней, ? Ведь думаю в, хождение по бухтам и лагунам надобности в них нет, а на открытой воде важна отстойчивость, это же килевая яхта с балластом? Просветите, или ссылку где ознакомится, киньте , плиз
#36
Отправлено 11 октября 2012 - 11:03
#37
Отправлено 11 октября 2012 - 11:58
Вот посмотрите http://3301.ua.all.b...drenalin_231109 если устроит размер, соорудите сверху домик и все, тем паче Севастополь имеет виход в море!
Удачи Вам!
Ребят !!! Кто поможет связаться вот с этими ребятами. - http://www.nepran-bo...om/contact.html
У меня звонок не проходит , говорят нет такого номера, письмо через другой сайт написал, ответа нету, мне бы либо электронке, либо телефон реальный , помогите помогите , плиз !!!
#38
Отправлено 11 октября 2012 - 12:59
Желание иметь аскетичный катамаран
По -размерам : 80 " футов - это максимум , что я хочу
шверты - для компенсации дрейфа, но тем самым уменьшают отстойчивость
Аскетичность - да, понятие растяжимое
Остойчивость катамарана от швертов не зависит. Шверты создают боковое сопротивление, которое будучи применено совместно с тягой парусов, создает движение вперед.
А вообще или я совсем ничего не понимаю.. ставить такую цель и абсолютно не ознакамливаться с предметом.. несерьезно как-то
#39
Отправлено 11 октября 2012 - 13:39
Только что связался с ними - у них уже новый сайт:Ребят !!! Кто поможет связаться вот с этими ребятами. - http://www.nepran-bo...om/contact.html
У меня звонок не проходит , говорят нет такого номера, письмо через другой сайт написал, ответа нету, мне бы либо электронке, либо телефон реальный , помогите помогите , плиз !!!
http://www.nepran-bo...ua/kontakt.html
Удачи, с уважением,
P.s. Т.к. Севастополь - это Украина, то для телефона надо набирать код 038..........
Сообщение отредактировал egen61: 11 октября 2012 - 13:50
#40
Отправлено 11 октября 2012 - 13:59
Что касается остойчивости, то в объёме форума такая консультация серьёзной быть не может. Что касается постановки задачи, как таковой, то она требует углублённого анализа. Чем меньше по размерам шрифта будет слово "хочу" - тем ближе будет конечный результат. Сейчас, то есть на уровне формирования идеи (читай - формирования технического задания (ТЗ)), деньги стоят на одном из первых мест. В этом плане следует учитывать, что при единичной постройке, стеклопластик - один из самых невыгодных вариантов, а учитывая Вашу "основную дислокацию" я бы не стал искать "телушку за морем", а непредвзято рассмотрел бы вариант "сталь". Возможно в варианте упрощённых обводов. Если не для гонок, то это было бы значительно проще во всех отношениях...Плиз, если не нудно отвечать на вопросы новичка , раз уж вы предложили вариант, который по фоткам вполне устраивает, с размером я думаю можно уместится, послал хлопчикам запрос о цене и условиях, буду ждать ответа , может они потом и дооборудуют как хочу, видно будет, вопрос сообственно под стать новичку : Предложенный корпус соответствует заявленным требованием по акватории? Я имею в ввиду осадку и т. д. по лагунам и окиянам шверты - для компенсации дрейфа, но тем самым уменьшают отстойчивость, или к катам это не относится? В лагуне понятно, а по окияну, что важней, ? Ведь думаю в, хождение по бухтам и лагунам надобности в них нет, а на открытой воде важна отстойчивость, это же килевая яхта с балластом? Просветите, или ссылку где ознакомится, киньте , плиз
#41
Отправлено 11 октября 2012 - 14:13
Только что связался с ними - у них уже новый сайт:
http://www.nepran-bo...ua/kontakt.html
Удачи, с уважением,
P.s. Т.к. Севастополь - это Украина, то для телефона надо набирать код 038..........
Большое человеческое спасибо !!!!!!!!!!!!
#42
Отправлено 11 октября 2012 - 14:23
Аскетичность - да, понятие растяжимое
Остойчивость катамарана от швертов не зависит. Шверты создают боковое сопротивление, которое будучи применено совместно с тягой парусов, создает движение вперед.
А вообще или я совсем ничего не понимаю.. ставить такую цель и абсолютно не ознакамливаться с предметом.. несерьезно как-то
Наверно Вы правы ;( в чем то .. Потому что все зависит от твоих целей . Хочешь разбираться в проектирование судов - возишься, разбираешься .. Хочешь ходить на яхте- учишься водить , потом берешь яхту и плывешь. Я к сожалению не проектировщик да и опыта вождения маловато.. Но я не хочу строить яхту- я формулирую тз для людей которые это умеют делать лучше.. И всю жизнь набираться опыта вождения в разных условиях у чужого дяденьки - не хочу. Как с правами на машину- сдал экзамен, завтра утром я поехал с семьей на море.. И уже 18 лет ездию, слава бога без происшествий.. Тьфу тьфу.. Я не профессиональный гонщик, не мастер спорта- но для комфортной жизни мне хватает.... Есть разные пути достижения цели- я выбрал себе такой путь. Ни говорю что он единственно верный, просто он мой .. Надеюсь я ответил на ваш невысказанный вопрос, за помощь и советы спасибо, к чужому мнению всегда прислушиваюсь, но делаю по своему , так что ссори )
#43
Отправлено 11 октября 2012 - 15:41
Хочешь разбираться в проектирование судов - возишься, разбираешься
Вопрос в том, что его потом придется эксплуатировать, с машинами процесс налажен, все по стандарту, дороги накатаны, знаки расставлены. Сломается - по колесу постучал, дверью похлопал, вызвал эвакуатор.
В лодке хочешь-не хочешь - придется немного разбираться.. Например те корпуса что в Севастополе - явно наточенный гонщик под две балки и мягкую палубу, туда напихать плавучий бар - так оно или утонет или сломается. (Ну, к примеру просто, я точно не знаю). В Ваших размерах и акватории - очень серьезный подход нужен, как мне кажется..
Впрочем, удачи Вам!
(купите себе пахи 63, настелите крышу из камыша - тошонада, по крайней мере деньги не пропадут, как раз по цене проекта)
#44
Отправлено 11 октября 2012 - 16:55
Спорить не буду: http://www.nepran-bo.../katamaran.html... В лодке хочешь-не хочешь - придется немного разбираться.. Например те корпуса что в Севастополе - явно наточенный гонщик под две балки и мягкую палубу, туда напихать плавучий бар - так оно или утонет или сломается. (Ну, к примеру просто, я точно не знаю). В Ваших размерах и акватории - очень серьезный подход нужен, как мне кажется..
#45
Отправлено 11 октября 2012 - 22:26
Вопрос в том, что его потом придется эксплуатировать, с машинами процесс налажен, все по стандарту, дороги накатаны, знаки расставлены. Сломается - по колесу постучал, дверью похлопал, вызвал эвакуатор.
В лодке хочешь-не хочешь - придется немного разбираться.. Например те корпуса что в Севастополе - явно наточенный гонщик под две балки и мягкую палубу, туда напихать плавучий бар - так оно или утонет или сломается. (Ну, к примеру просто, я точно не знаю). В Ваших размерах и акватории - очень серьезный подход нужен, как мне кажется..
Впрочем, удачи Вам!
(купите себе пахи 63, настелите крышу из камыша - тошонада, по крайней мере деньги не пропадут, как раз по цене проекта)
Согласен, и уважаю ваше мнение.. Сообственно я и разбираюсь тут вместе с вами так сказать в процессе. За дельные советы, спасибо.. Я с ребятами с Севастополя списался, да это больше гонщик, чем то что нужно мне..
По поводу варамов, согласен, мне очень понравился правда вариант - ISLANDER 65, опыта не хватает по фоткам определить что нужно.. У вас глаз набит мож кратко, скажите характеристики( поверхностно) той или иной модели, если не тяжело, если нет, ничего, вы своим обсуждением и так здорово помогаете .
Я так понял рябята продают проекты, постройку в других местах надо искать , то есть купить проект и потом с верфями разговаривать, чтоб примерно стоимость пробить ? Или как в этой среде принято ;(? В любом случае спасибо .
Только что связался с ними - у них уже новый сайт:
http://www.nepran-bo...ua/kontakt.html
Удачи, с уважением,
P.s. Т.к. Севастополь - это Украина, то для телефона надо набирать код 038..........
Спасибо!!!
#46
Отправлено 11 октября 2012 - 22:34
Что касается остойчивости, то в объёме форума такая консультация серьёзной быть не может. Что касается постановки задачи, как таковой, то она требует углублённого анализа. Чем меньше по размерам шрифта будет слово "хочу" - тем ближе будет конечный результат. Сейчас, то есть на уровне формирования идеи (читай - формирования технического задания (ТЗ)), деньги стоят на одном из первых мест. В этом плане следует учитывать, что при единичной постройке, стеклопластик - один из самых невыгодных вариантов, а учитывая Вашу "основную дислокацию" я бы не стал искать "телушку за морем", а непредвзято рассмотрел бы вариант "сталь". Возможно в варианте упрощённых обводов. Если не для гонок, то это было бы значительно проще во всех отношениях...
Вариант "сталь" и упрошенные обводы? Пример можно, чтоб понятливей для непонятливых Сталь более выгодна ? На самом деле я к материалу не привязывался, думал определюсь с проектом в первом приближении, тогда начну думать из чего строить?? Я не прав?
#47
Отправлено 12 октября 2012 - 09:28
Если учитывать только стоимость бочки смолы и стоимость листа - может вызвать удивление. Но если учитывать ВЕСЬ технологический процесс (я обоими занимался), то это - просто очевидно. Кроме того, в Волгограде найти квалифицированного судового сварщика, думаю, попроще будет, чем специалиста по судовому стеклопластику (не найдёшь - есть Ахтубинск и мы тоже есть ). Определяясь с проектом в самом даже первом приближении о материале нужно думать. Выбор материала для постройки сразу ответит на вопрос где, сколько и какими силами. Он же сильно повлияет на выбор формы корпуса.Вариант "сталь" и упрошенные обводы? Пример можно, чтоб понятливей для непонятливых Сталь более выгодна ? На самом деле я к материалу не привязывался, думал определюсь с проектом в первом приближении, тогда начну думать из чего строить?? Я не прав?
#49
Отправлено 12 октября 2012 - 10:50
#50
Отправлено 12 октября 2012 - 10:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей