Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу проект лагунного катамарана


Сообщений в теме: 278

#26 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 10 октября 2012 - 10:14

Катамараны Варрама строят по всему миру просто. Вам нужно определиться с размерами, слишком большой разброс желаний. Вот посмотрите блог: http://2012sillybill....com/43420.html
  • 0

#27 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2012 - 11:24

Спасибо за ссылку, очень интересно , что то похожее я и ищу, только мне нужен кат а не тримаран.;)

Именно этого, что по ссылке, лучше не искать и не находить. Оно для использования непригодно. Но дешево.
  • 0

#28 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 10 октября 2012 - 11:57

...
На второй ссылке, большое спасибо, как то мне все не понятно.. Я так понимаю , в прайсе цены на проекты катов, правда нету фото этих проектов, или я их просмотрел? Да и по стоимости реализации, наверно это крутые проекты, или я не прав ?

Фото на странице Designs и дальше Sail http://www.john-shut...h.com/sail.html
Кликаете по названию нужного проекта и смотрите.
Судя по описанию на сайте, проекты подробные, с технологией постройки. Причем ИМХО, цена значительно ниже, предсказываемых Вам, 30-40% от 100... Катамараны 40-44' - 5-6 тыс.
Ну а стоимость материалов и работ - тут уже все зависит от Вас. Может быть, Вы смолу достанете не по 3 евро/кг, а за 10 руб.?
  • 0

#29 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 октября 2012 - 12:05

Катамараны Варрама строят по всему миру просто.

Вам нужно определиться с размерами, слишком большой разброс желаний.

Вот посмотрите блог: http://2012sillybill....com/43420.html


Уважаемый Димон! Я не слишком фамильярно? , если так то ссори, без обид;)

Я писал в своих "хотелках", и в процессе общения на форуме пытаюсь это сделать с помощью спецов, каким сам пока не являюсь ;( попробую еще раз по размерам :

1. Был на кате 45" футов- места до " хренище" учитывая что каюты в поплавках, накрыто люксовым флайбриджем .. Все супер пупер кроме одного - я не могу оценить сколько места на такой посудине, если нет кают в поплавках, рубки...

2. Желание иметь аскетичный катамаран- не только от желания с экономить, философия у меня такая.. В свое время, когда я не мог определиться что мне нужно ( яхта, кат, баржа) я в любом случае выбирал аскетичные десейлеры;) получив первый опыт, овладев первичными умениями управления яхтой и вообще первый морской опыт в переходе Мармарис - Кипр-Бейрут- фетия я понял что под парусом , постоянно под кренами, мне не комфортно. Но моря хочу, без моря не могу.. Как пришли в Турцию , с друзьями прошелся на кате, комфорта, для себя, ( не внутренняя обстановка) больше, кайфовей ;))

3. По -размерам : 80 " футов - это максимум , что я хочу иметь!! Главное - хочу!! Но я здравый человек и понимаю, что если есть какие то жесткие законы жизни- ты либо их принимаешь( например, больше вкладываешь) либо умеряешь свой аппетит. Хотя мне нравится другой путь - идти к цели и искать способ достичь ее. Ведь если я откажусь от ката этой длины и построю кат меньше( например) то я достигну другой цели. Это то же вариан, но пока я не пойму почему я не могу достичь именно своей цели- не от туплюсь ..

Вот , уважаемое сообщество объясните мне пожалусто( уж простите что такой тупой;)) :

1. Какие минимальльные размеры и конструкцию, максимальную мы знаем если ориентироваться по проекту, ссылку на который я указал в самом начале( а где в инете можно нарыть именно этот проект ?????) ( ширина, высота, длинну мы знаем- 80") должен иметь кат для лагун в Шри-Ланке с выходом , напр. До сейшельских островов, например с кинжальными швертами для доп . Отстойчивости?
2. Можно ли поднять всю палубную обстановку( я выше писал как я себе представляю все зоны) на фермы которые связывают поплавки( не знаю как правильно называются, мост наверно) чтобы имея минимальный , наверно надводный борт не заливало сильно волной?
3. Возможно ли в этом проекте и как разместить всю технич. Часть на палубе ( танки, опреснители и т. Д. )
4. И теперь наверно финансы, ; 1. Скока будет стоить проект 2. Сколько и из какого материала корпуса 3. Вся остальная стоимость ... Естественно на этом этапе будет приблизительно, но решение двигаться дальше уже можно принимать .. Вот как я себе это представляю.. И это не пустые размышления, так как я готов на примере утвержден ноги эскиза и тз оплатить стоимость проекто и двиг. К реализации


Не судите строго по тех. Части- я говорил что я новичек.. Да , к стати вы тут говорите и даете ссылки на блог Силли-Билли, можно вопрос, так как я не в теме , к чему это ? Я почитал форумы с ним, блог, интересный человек, строит сам, путешествует, живет .. В плане расширения кругозора понятно, но с моими вопросами- не уловил;(?
  • 0

#30 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 октября 2012 - 12:10

Фото на странице Designs и дальше Sail http://www.john-shut...h.com/sail.html
Кликаете по названию нужного проекта и смотрите.
Судя по описанию на сайте, проекты подробные, с технологией постройки. Причем ИМХО, цена значительно ниже, предсказываемых Вам, 30-40% от 100... Катамараны 40-44' - 5-6 тыс.
Ну а стоимость материалов и работ - тут уже все зависит от Вас. Может быть, Вы смолу достанете не по 3 евро/кг, а за 10 руб.?


Что то у меня на айпаде ничего кроме маленьких фоток не открывается , попробую в выходные на рабочем компе посмотреть , спасибо.
  • 0

#31 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 10 октября 2012 - 13:13

Тот 80' кат - от носится к категории "яхта выходного дня" - утром по тихой погоде вышли, вечером пришли. Вам же нужна посудина более обстоятельная, учитывая, практическое, отсутствие оборудованных марин на Шри-Ланке и желания ходить на Сейшелы. Стоимость строительства лодки, в зависимости от длины, растет в геометрической прогрессии. Вполне возможно, что стоимость строительства 80' будет равна 3-4 катам 40-45' и, что немаловажно, стоимость эксплуатации в такой же зависимости. Да и работать с парусами на 80' должна целая команда... Вам уже писали, что, для поставленных Вами задач, достаточно 38-45', которые вполне могут быть оборудованы швертами. Оставлять пустые поплавки - смысл? Для плавания в тех водах нужен нормальный надводный борт. Следовательно (особенно для походов на Сейшелы, да и для переходов между лагунами), нормальные каюты в поплавках. Т.е. берете проект с минимальной осадкой, со швертами и ... Кстати, аскетичность может выражаться, например, в обтяжке подушек диванов дермантином, а не страусиной кожей. P.S. - шверты - не для остойчивости, а для предотвращения дрейфа...

Сообщение отредактировал narbut: 10 октября 2012 - 13:26

  • 0

#32 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 10 октября 2012 - 13:15

Вот посмотрите http://3301.ua.all.b...drenalin_231109 если устроит размер, соорудите сверху домик и все, тем паче Севастополь имеет виход в море! Удачи Вам!

Прикрепленные изображения

  • 3b.jpeg

  • 0

#33 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 октября 2012 - 15:03

Спасибо за конструктивные советы, буду разбиратся с представленных материалом. Если будут еще какие мысли, я эту ветку отслеживаю, пишите , буду признателен;)!
  • 0

#34 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 447 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 10 октября 2012 - 15:32

Спасибо за конструктивные советы, буду разбиратся с представленных материалом. Если будут еще какие мысли, я эту ветку отслеживаю, пишите , буду признателен;)!

Ещё вот этот сайт поковыряй, тут и проекты и статьи разные. :blink:
  • 0

#35 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 октября 2012 - 15:45

Вот посмотрите http://3301.ua.all.b...drenalin_231109 если устроит размер, соорудите сверху домик и все, тем паче Севастополь имеет виход в море!
Удачи Вам!


Плиз, если не нудно отвечать на вопросы новичка , раз уж вы предложили вариант, который по фоткам вполне устраивает, с размером я думаю можно уместится, послал хлопчикам запрос о цене и условиях, буду ждать ответа , может они потом и дооборудуют как хочу, видно будет, вопрос сообственно под стать новичку : Предложенный корпус соответствует заявленным требованием по акватории? Я имею в ввиду осадку и т. д. по лагунам и окиянам ;) шверты - для компенсации дрейфа, но тем самым уменьшают отстойчивость, или к катам это не относится? В лагуне понятно, а по окияну, что важней, ? Ведь думаю в, хождение по бухтам и лагунам надобности в них нет, а на открытой воде важна отстойчивость, это же килевая яхта с балластом? Просветите, или ссылку где ознакомится, киньте , плиз ;)
  • 0

#36 alexjazz

alexjazz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Патайя, Таиланд
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Ілмарис

Отправлено 11 октября 2012 - 11:03

На всякий случай, я к ним, не имею никакого отношения B) Про остойчивость сдесь : http://www.stugna.ki...ool_capitan_1_6
  • 0

#37 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 октября 2012 - 11:58

Вот посмотрите http://3301.ua.all.b...drenalin_231109 если устроит размер, соорудите сверху домик и все, тем паче Севастополь имеет виход в море!
Удачи Вам!



Ребят !!! Кто поможет связаться вот с этими ребятами. - http://www.nepran-bo...om/contact.html

У меня звонок не проходит , говорят нет такого номера, письмо через другой сайт написал, ответа нету, мне бы либо электронке, либо телефон реальный , помогите :coffee: помогите , плиз !!!
  • 0

#38 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 11 октября 2012 - 12:59

Желание иметь аскетичный катамаран

По -размерам : 80 " футов - это максимум , что я хочу


шверты - для компенсации дрейфа, но тем самым уменьшают отстойчивость


Аскетичность - да, понятие растяжимое

Остойчивость катамарана от швертов не зависит. Шверты создают боковое сопротивление, которое будучи применено совместно с тягой парусов, создает движение вперед.

А вообще или я совсем ничего не понимаю.. ставить такую цель и абсолютно не ознакамливаться с предметом.. несерьезно как-то
  • 1

#39 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 11 октября 2012 - 13:39

Ребят !!! Кто поможет связаться вот с этими ребятами. - http://www.nepran-bo...om/contact.html

У меня звонок не проходит , говорят нет такого номера, письмо через другой сайт написал, ответа нету, мне бы либо электронке, либо телефон реальный , помогите :coffee: помогите , плиз !!!

Только что связался с ними - у них уже новый сайт:

http://www.nepran-bo...ua/kontakt.html

Удачи, с уважением, :shuffle:


P.s. Т.к. Севастополь - это Украина, то для телефона надо набирать код 038..........

Сообщение отредактировал egen61: 11 октября 2012 - 13:50

  • 0

#40 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 октября 2012 - 13:59

Плиз, если не нудно отвечать на вопросы новичка , раз уж вы предложили вариант, который по фоткам вполне устраивает, с размером я думаю можно уместится, послал хлопчикам запрос о цене и условиях, буду ждать ответа , может они потом и дооборудуют как хочу, видно будет, вопрос сообственно под стать новичку : Предложенный корпус соответствует заявленным требованием по акватории? Я имею в ввиду осадку и т. д. по лагунам и окиянам ;) шверты - для компенсации дрейфа, но тем самым уменьшают отстойчивость, или к катам это не относится? В лагуне понятно, а по окияну, что важней, ? Ведь думаю в, хождение по бухтам и лагунам надобности в них нет, а на открытой воде важна отстойчивость, это же килевая яхта с балластом? Просветите, или ссылку где ознакомится, киньте , плиз ;)

Что касается остойчивости, то в объёме форума такая консультация серьёзной быть не может. Что касается постановки задачи, как таковой, то она требует углублённого анализа. Чем меньше по размерам шрифта будет слово "хочу" - тем ближе будет конечный результат. Сейчас, то есть на уровне формирования идеи (читай - формирования технического задания (ТЗ)), деньги стоят на одном из первых мест. В этом плане следует учитывать, что при единичной постройке, стеклопластик - один из самых невыгодных вариантов, а учитывая Вашу "основную дислокацию" я бы не стал искать "телушку за морем", а непредвзято рассмотрел бы вариант "сталь". Возможно в варианте упрощённых обводов. Если не для гонок, то это было бы значительно проще во всех отношениях...
  • 0

#41 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 октября 2012 - 14:13

Только что связался с ними - у них уже новый сайт:

http://www.nepran-bo...ua/kontakt.html

Удачи, с уважением, :shuffle:


P.s. Т.к. Севастополь - это Украина, то для телефона надо набирать код 038..........


Большое человеческое спасибо !!!!!!!!!!!!
  • 0

#42 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 октября 2012 - 14:23

Аскетичность - да, понятие растяжимое

Остойчивость катамарана от швертов не зависит. Шверты создают боковое сопротивление, которое будучи применено совместно с тягой парусов, создает движение вперед.

А вообще или я совсем ничего не понимаю.. ставить такую цель и абсолютно не ознакамливаться с предметом.. несерьезно как-то


Наверно Вы правы ;( в чем то .. Потому что все зависит от твоих целей . Хочешь разбираться в проектирование судов - возишься, разбираешься .. Хочешь ходить на яхте- учишься водить , потом берешь яхту и плывешь. Я к сожалению не проектировщик да и опыта вождения маловато.. Но я не хочу строить яхту- я формулирую тз для людей которые это умеют делать лучше.. И всю жизнь набираться опыта вождения в разных условиях у чужого дяденьки - не хочу. Как с правами на машину- сдал экзамен, завтра утром я поехал с семьей на море.. И уже 18 лет ездию, слава бога без происшествий.. Тьфу тьфу.. Я не профессиональный гонщик, не мастер спорта- но для комфортной жизни мне хватает.... Есть разные пути достижения цели- я выбрал себе такой путь. Ни говорю что он единственно верный, просто он мой .. Надеюсь я ответил на ваш невысказанный вопрос, за помощь и советы спасибо, к чужому мнению всегда прислушиваюсь, но делаю по своему , так что ссори ;))
  • 0

#43 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 11 октября 2012 - 15:41

Хочешь разбираться в проектирование судов - возишься, разбираешься


Вопрос в том, что его потом придется эксплуатировать, с машинами процесс налажен, все по стандарту, дороги накатаны, знаки расставлены. Сломается - по колесу постучал, дверью похлопал, вызвал эвакуатор.
В лодке хочешь-не хочешь - придется немного разбираться.. Например те корпуса что в Севастополе - явно наточенный гонщик под две балки и мягкую палубу, туда напихать плавучий бар - так оно или утонет или сломается. (Ну, к примеру просто, я точно не знаю). В Ваших размерах и акватории - очень серьезный подход нужен, как мне кажется..

Впрочем, удачи Вам!

(купите себе пахи 63, настелите крышу из камыша - тошонада, по крайней мере деньги не пропадут, как раз по цене проекта)
gallery-pahi-pahi63-views-38.jpg
  • 1

#44 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 11 октября 2012 - 16:55

... В лодке хочешь-не хочешь - придется немного разбираться.. Например те корпуса что в Севастополе - явно наточенный гонщик под две балки и мягкую палубу, туда напихать плавучий бар - так оно или утонет или сломается. (Ну, к примеру просто, я точно не знаю). В Ваших размерах и акватории - очень серьезный подход нужен, как мне кажется..

Спорить не буду: http://www.nepran-bo.../katamaran.html :coffee:

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 7.jpg

  • 0

#45 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 октября 2012 - 22:26

Вопрос в том, что его потом придется эксплуатировать, с машинами процесс налажен, все по стандарту, дороги накатаны, знаки расставлены. Сломается - по колесу постучал, дверью похлопал, вызвал эвакуатор.
В лодке хочешь-не хочешь - придется немного разбираться.. Например те корпуса что в Севастополе - явно наточенный гонщик под две балки и мягкую палубу, туда напихать плавучий бар - так оно или утонет или сломается. (Ну, к примеру просто, я точно не знаю). В Ваших размерах и акватории - очень серьезный подход нужен, как мне кажется..

Впрочем, удачи Вам!

(купите себе пахи 63, настелите крышу из камыша - тошонада, по крайней мере деньги не пропадут, как раз по цене проекта)
gallery-pahi-pahi63-views-38.jpg


Согласен, и уважаю ваше мнение.. Сообственно я и разбираюсь тут вместе с вами;) так сказать в процессе. За дельные советы, спасибо.. Я с ребятами с Севастополя списался, да это больше гонщик, чем то что нужно мне..

По поводу варамов, согласен, мне очень понравился правда вариант - ISLANDER 65, опыта не хватает по фоткам определить что нужно.. У вас глаз набит мож кратко, скажите характеристики( поверхностно) той или иной модели, если не тяжело, если нет, ничего, вы своим обсуждением и так здорово помогаете . ;)

Я так понял рябята продают проекты, постройку в других местах надо искать , то есть купить проект и потом с верфями разговаривать, чтоб примерно стоимость пробить ? Или как в этой среде принято ;(? В любом случае спасибо . ;)

Только что связался с ними - у них уже новый сайт:

http://www.nepran-bo...ua/kontakt.html

Удачи, с уважением, :shuffle:


P.s. Т.к. Севастополь - это Украина, то для телефона надо набирать код 038..........


Спасибо!!!
  • 0

#46 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 октября 2012 - 22:34

Что касается остойчивости, то в объёме форума такая консультация серьёзной быть не может. Что касается постановки задачи, как таковой, то она требует углублённого анализа. Чем меньше по размерам шрифта будет слово "хочу" - тем ближе будет конечный результат. Сейчас, то есть на уровне формирования идеи (читай - формирования технического задания (ТЗ)), деньги стоят на одном из первых мест. В этом плане следует учитывать, что при единичной постройке, стеклопластик - один из самых невыгодных вариантов, а учитывая Вашу "основную дислокацию" я бы не стал искать "телушку за морем", а непредвзято рассмотрел бы вариант "сталь". Возможно в варианте упрощённых обводов. Если не для гонок, то это было бы значительно проще во всех отношениях...


Вариант "сталь" и упрошенные обводы? Пример можно, чтоб понятливей для непонятливых ;) Сталь более выгодна ? На самом деле я к материалу не привязывался, думал определюсь с проектом в первом приближении, тогда начну думать из чего строить?? Я не прав?
  • 0

#47 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 12 октября 2012 - 09:28

Вариант "сталь" и упрошенные обводы? Пример можно, чтоб понятливей для непонятливых ;) Сталь более выгодна ? На самом деле я к материалу не привязывался, думал определюсь с проектом в первом приближении, тогда начну думать из чего строить?? Я не прав?

Если учитывать только стоимость бочки смолы и стоимость листа - может вызвать удивление. Но если учитывать ВЕСЬ технологический процесс (я обоими занимался), то это - просто очевидно. Кроме того, в Волгограде найти квалифицированного судового сварщика, думаю, попроще будет, чем специалиста по судовому стеклопластику (не найдёшь - есть Ахтубинск и мы тоже есть :) ). Определяясь с проектом в самом даже первом приближении о материале нужно думать. Выбор материала для постройки сразу ответит на вопрос где, сколько и какими силами. Он же сильно повлияет на выбор формы корпуса.
  • 0

#48 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 октября 2012 - 09:54

У Вас в Волгограде есть контора, строящая катамараны. Туда тоже можно постучаться.
Яхты ФРАМ
В древности был ещё "Нектон", даже построили 4 ката типа "Центаурус", но сейчас уже не строят.
  • 0

#49 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 12 октября 2012 - 10:50

Действительно.., шалаш есть, чего ещё надо... http://ru.yachtworld...country.гренада
  • 0

#50 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 12 октября 2012 - 10:54

А если шалаш, всё же снять... Может получиться не плохая машина... http://www.bernard-g.../HERA-CROUZ-276
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей