А кто ее знает, будем посмотреть . на Патруле чуток почаще.
Сообщение отредактировал Медведев: 27 января 2015 - 23:01
Отправлено 29 января 2015 - 16:27
Всем доброго времени суток !! Первый мой месседж на этом форуме , все годы только был читателем , но вот постал вопрос с аммортизацией днища. Сейчас делаем новый корпус ( старый сгнил местами , так как сделан еще в 2004 году из фанеры и эпоксидной смолы со стеклотканью , да и тяжелый получился и еще фанера и брус внутри от конденсата влаги набрали , вообщем тяжелый ). Новый будет из АМГ5. клепанный на стальном каркасе. Так вот вопрос к Дмитрию , чем не подошел Сплен в качестве аммортизатора и приходится переделывать как у Патруля ? Я считаю , что лучше спросить сейчас у тех . кто это прошел,чтобы не наступать на очередные грабли. И еще, у нас таких водных просторов с торосами нет , а покатавшись по полям по снегу я особого дискомфорта без аммортизации днища не ощутил , может не стоит даже заморачиваться , как Вы считаете??? Спасибо!
Отправлено 29 января 2015 - 18:37
Если по льду ездеть не планируете то она (аммартизация ) и нафик не нужна. Хотя плоскодонка по хорошей волне то еще приключение. а сплен даже на волне работает.
Баллоны я поставил для еще более лучшей аммартизации, да и вес баллонов токого обьема в половину меньше сплена. И еще один момент натяжение листов полиэтилена пока незнаю . но поидее должны натянутся и повысится скорость на глиссе.
Отправлено 29 января 2015 - 19:23
Спасибо , Дмитрий, за ответ . По льду ходить особо не планируем и волны большой у нас не бывает . Речка Протока , это небольшая речка в Киевской области ( Украина) в основном болотистая местность проходящая между сел и как правило в каждом селе есть хоть какая-то дамба, так что далеко не заедешь, речка впадает в реку Рось, это наш так сказать полигон для испытаний , а вообще планируем использовать на Киевском водохранилище. У нас полиэтилен ПЭ-500 4мм и жестко прикреплен к днищу, на воде при полной загрузке (960 кг) разгоняли до 45км , а по снегу до 76 , больше можно , но страшновато, ничего не видно на такой скорости все белым покрывалом. У нас получился очень тяжелый корпус( около 500кг) Да и обводы корпуса без подрезов . что плохо отражается на управлении судном как на воде так и на снегу . новый , заложенный корпус по расчетам должен получиться около 250 кг , а скинуть 250 с корпуса да еще немного с мотоустановки, около 300 кг получится всего убрать веса , а это очень даже неплохо . Так , что наверное не будем ничего аммортизировать . Может я что-то не так мыслю , пишите очень важно Ваше мнение , мы также с братом пересмотрели все Ваши видео . КРУТО!!!!
Отправлено 29 января 2015 - 21:22
Каркас корпуса уже сварен 4100х1900х620 . Дельфинирование -это знакомо , но на старом корпусе начиналось после 50км (пилот без пассажиров) . пилот и 2 пас. до 45 км и не дельфинирует , а нам больше скорости и не надо . нужен запас мощности по камышу и берегу , а такой скорости нам за глаза хватит . пока еще АМГ не приобрели , немного по-позже . Можно было длиннее сделать , только его нужно где-то хранить а у нас гараж не позволяет.
Отправлено 30 января 2015 - 10:15
Если есть уже мет. каркас так почему бы вместо листов АМГ5 (2650кгкуб.м.) не клепать к нему листы СВМПЭ (если не ошибаюсь около 1000 кгкуб.м.)?
Полтиэлен недостаточно прочный. Кроме того, полиэтилен гораздо более податливый чем алюминий, и не будет работать как одно целое с каркасом.
Отправлено 30 января 2015 - 15:39
Каркас корпуса уже сварен 4100х1900х620 . Дельфинирование -это знакомо , но на старом корпусе начиналось после 50км (пилот без пассажиров) . пилот и 2 пас. до 45 км и не дельфинирует , а нам больше скорости и не надо . нужен запас мощности по камышу и берегу , а такой скорости нам за глаза хватит . пока еще АМГ не приобрели , немного по-позже . Можно было длиннее сделать , только его нужно где-то хранить а у нас гараж не позволяет.
Да АМГ нынче дорог. Сегодня брал лист 1.5х1200х3000 гладкий уже 5000 рубликов однако!
Отправлено 04 февраля 2015 - 15:56
Я строю катерок под свои условия (тех задачи). На выходные скататся по льду за два дня (60 км) мне хватает 30 литров бензина при 200 л.с. при весе катера 1000 кг. Сейчас вес увеличится максимум на 200 -300 кг а мощность в два раза, т.е. режим будет до 3000 т.об. Тундра потребляет 22 в городском режиме (двигатель 5.7) так, что я думю что 50 литров это максимум. По воде процентов на 30 больше. Так. что вы свою арифметику поправте.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей