Перейти к содержимому

Фотография

Аэробот "Св.Георгий"


Сообщений в теме: 405

#76 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 января 2015 - 23:00

А кто ее знает, будем посмотреть . на Патруле чуток почаще. :)

Прикрепленные изображения

  • 0fe741e3.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 27 января 2015 - 23:01

  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 января 2015 - 00:47

У них там усиление какое-то вдоль кромки.


  • 0

#78 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 28 января 2015 - 01:06

Все разрезал и переклеил?


  • 0

#79 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 января 2015 - 19:02

Все разрезал и переклеил?

Все разрезали и переклеели!

Вот такой караван-сарай   :) будет.

Прикрепленные изображения

  • 20150128_172247.jpg

  • 0

#80 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 29 января 2015 - 12:31

 Дима а стыки на сплене ты каким скотчем заклеивал?


Сообщение отредактировал Георгий71: 29 января 2015 - 12:33

  • 0

#81 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 января 2015 - 14:22

Хрен его знает. серебрянного цвета  армированый чем то. вроде как для теплотрас. в "мастере" покупал.


  • 0

#82 serjo

serjo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киев, Украина
  • Судно: Аэроглиссер
  • Название: Smart Duck

Отправлено 29 января 2015 - 16:27

Всем доброго времени суток !! Первый мой месседж на этом форуме , все годы только был читателем , но вот постал вопрос с аммортизацией днища. Сейчас делаем новый корпус ( старый сгнил местами , так как сделан еще в 2004 году из фанеры и эпоксидной смолы со стеклотканью , да и тяжелый получился и еще фанера и брус внутри от конденсата влаги набрали , вообщем тяжелый ). Новый будет из АМГ5. клепанный на стальном каркасе. Так вот вопрос к Дмитрию , чем не подошел Сплен в качестве аммортизатора и приходится переделывать как у Патруля ? Я считаю , что лучше спросить сейчас у тех . кто это прошел,чтобы не наступать на очередные грабли. И еще, у нас таких водных просторов с торосами нет , а покатавшись по полям по снегу я особого дискомфорта без аммортизации днища  не ощутил , может не стоит даже заморачиваться , как Вы считаете??? Спасибо!

 

 

 

 

 


  • 0

#83 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 января 2015 - 18:29

Видел Ваше видео много раз. нормально все, только вопрос речка Протока это не на Кубани?


  • 0

#84 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 января 2015 - 18:37

Если по льду ездеть не планируете то она (аммартизация ) и нафик не нужна. Хотя плоскодонка по хорошей волне то еще приключение. а сплен даже на волне работает.

 Баллоны я поставил для еще более лучшей аммартизации, да и вес баллонов токого обьема в половину меньше сплена. И еще один момент натяжение листов полиэтилена пока незнаю . но поидее должны натянутся и повысится скорость на глиссе.


  • 0

#85 serjo

serjo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киев, Украина
  • Судно: Аэроглиссер
  • Название: Smart Duck

Отправлено 29 января 2015 - 19:23

Спасибо , Дмитрий,  за ответ . По льду ходить особо не планируем и волны большой у нас не бывает . Речка Протока , это небольшая речка в Киевской области ( Украина) в основном болотистая местность проходящая между сел и как правило в каждом селе есть хоть какая-то дамба, так что далеко не заедешь, речка впадает в реку Рось, это наш так сказать полигон для испытаний , а вообще планируем использовать на Киевском водохранилище. У нас полиэтилен ПЭ-500 4мм и жестко прикреплен к днищу, на воде при полной загрузке (960 кг) разгоняли до 45км , а по снегу до 76 , больше можно , но страшновато, ничего не видно на такой скорости все белым покрывалом. У нас получился очень тяжелый корпус( около 500кг) Да и обводы корпуса без подрезов . что плохо отражается на управлении судном как на воде так и на снегу . новый , заложенный корпус по расчетам должен получиться около 250 кг , а скинуть 250 с корпуса да еще немного с мотоустановки, около 300 кг получится всего убрать веса , а это очень даже неплохо . Так , что наверное не будем ничего аммортизировать . Может я что-то не так мыслю , пишите очень важно Ваше мнение , мы также с братом пересмотрели все Ваши видео . КРУТО!!!!  


  • 0

#86 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 января 2015 - 20:46

Да все правильно надо снижать вес, а аммартизация это большой вес. Корпус делайте не меньше 5 метров , ширина около 1.8-2 метра что бы дельфинирование небыло, Удачи, будете клепать пишите, фотки выкидывайте все интересно.


  • 0

#87 serjo

serjo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киев, Украина
  • Судно: Аэроглиссер
  • Название: Smart Duck

Отправлено 29 января 2015 - 21:22

Каркас корпуса уже сварен 4100х1900х620 . Дельфинирование -это знакомо , но на старом корпусе начиналось после 50км (пилот без пассажиров) . пилот и 2 пас. до 45 км и не дельфинирует , а нам больше скорости и не надо . нужен запас мощности по камышу и берегу , а такой скорости нам за глаза хватит . пока еще АМГ не приобрели , немного по-позже . Можно было длиннее сделать , только его нужно где-то хранить а у нас гараж не позволяет. 


  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2015 - 22:40

Если ездить по воде и камышам, наверное есть смысл стремиться к конструкции Американских аэроботов, которые как раз для таких условий и делаются.


  • 0

#89 serjo

serjo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Киев, Украина
  • Судно: Аэроглиссер
  • Название: Smart Duck

Отправлено 30 января 2015 - 00:33

Так к этому и стремимся, минимум веса ,максимум мощности (если при полной загрузке едет по земле , самое то ) извините ,это для тех , кто не в теме . 


  • 0

#90 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 30 января 2015 - 08:10

Если есть уже мет. каркас так почему бы вместо листов АМГ5 (2650кгкуб.м.) не клепать к нему листы СВМПЭ (если не ошибаюсь около 1000 кгкуб.м.)?


Сообщение отредактировал Aleksandrsl: 30 января 2015 - 08:10

  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2015 - 10:15

Если есть уже мет. каркас так почему бы вместо листов АМГ5 (2650кгкуб.м.) не клепать к нему листы СВМПЭ (если не ошибаюсь около 1000 кгкуб.м.)?

Полтиэлен недостаточно прочный. Кроме того, полиэтилен гораздо более податливый чем алюминий, и не будет работать как одно целое с каркасом.


  • 0

#92 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 января 2015 - 15:39

Каркас корпуса уже сварен 4100х1900х620 . Дельфинирование -это знакомо , но на старом корпусе начиналось после 50км (пилот без пассажиров) . пилот и 2 пас. до 45 км и не дельфинирует , а нам больше скорости и не надо . нужен запас мощности по камышу и берегу , а такой скорости нам за глаза хватит . пока еще АМГ не приобрели , немного по-позже . Можно было длиннее сделать , только его нужно где-то хранить а у нас гараж не позволяет. 

Да АМГ нынче дорог. Сегодня брал лист 1.5х1200х3000 гладкий уже 5000 рубликов однако! :(


  • 0

#93 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 февраля 2015 - 23:28

Потихоньку варим :)

Прикрепленные изображения

  • 20150203_162348.jpg

  • 0

#94 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 февраля 2015 - 01:07

Дело идёт к тому, что без подушки не поедет.


  • 0

#95 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 февраля 2015 - 09:26

Дело идёт к тому, что без подушки не поедет.

Дело идет к тому, что 360 л.с. надо впендюрить и будет самое то. :)


  • 0

#96 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 04 февраля 2015 - 14:04

360*0,3=108:100*75=81 л./ч. приблизительный расход. При средней скорости 50 км/ч =162 литра(5000руб при цене 31р./л.)  на 100 км. Бак нужен литров на 300 на выходные недалеко сходить))). Какая то неправильная арифметика. 


  • 0

#97 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 февраля 2015 - 15:56

Я строю катерок под свои условия (тех задачи). На выходные скататся по льду за два дня (60 км) мне хватает 30 литров бензина при 200 л.с. при весе катера 1000 кг. Сейчас вес увеличится максимум на 200 -300 кг а мощность в два раза, т.е. режим будет до 3000 т.об. Тундра потребляет 22 в городском режиме (двигатель 5.7) так, что я думю что 50 литров это максимум. По воде процентов на 30 больше. Так. что вы свою арифметику поправте. :)


  • 0

#98 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 04 февраля 2015 - 20:59

Да я её вообще" в угол" за такое поставлю))) меня уже Ваши " 50 литров максимум" чего то напрягают...)))


  • 0

#99 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:38

Да я её вообще" в угол" за такое поставлю))) меня уже Ваши " 50 литров максимум" чего то напрягают...)))

Да Вы сильно не напрягайтесь :) , это же "мои" 50 -100 литров.! :P


  • 0

#100 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:58

Дело идет к тому, что 360 л.с. надо впендюрить и будет самое то. :)

Я бы предложил ставить все 500!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей