Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Гром" hovercraft "Thunder"


Сообщений в теме: 939

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 12:52

Ротан 520 Upgrade в СВП рабочее название "Гром" (Hovercraft"Thunder") В общем не утерпел, решил тоже делится своим хобби с сотоварищами. Тут были мнения что из ПВХ лодки не очень хорошо делать свп , хотя прициденты такие были еще в прошлом веке. Но мне кажется этот путь "наименьшего сопротивления" За основу взята лодка с катамаранным корпусом Ротан 520 Рассматривались и другие варианты крупных лодок , но "тендер" выйграл Р-520, чисто по моим предпочтениям , тип лодки и производиьтель не особенно принципиален. Был приобретен и сразу зарегистрирован в ГИМС.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0775.JPG
  • DSCN0776.JPG
  • DSCN0778.JPG

Сообщение отредактировал S_smirnov: 30 сентября 2013 - 13:14

  • 1

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:05

В надутом состоянии лодка огромная, без электронасоса умрешь пока накачаешь

Прикрепленные изображения

  • DSCN0782.JPG
  • DSCN0783.JPG
  • DSCN0781.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 13:06

  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:10

Компоновка намечена - в носу нагнетатель B&S Intek 13,5 , на транце ходовой Кипор 690.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0796.JPG
  • IMG_1781.JPG

  • 1

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:13

Самое сложное это сделать отверстие в надувном полу ....

Прикрепленные изображения

  • DSCN0797.JPG
  • DSCN0798.JPG
  • DSCN0799.JPG

  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:17

Вначале чтобы точно попасть где резать, сварил раму и приклеил крепежи для вставки рамы в нос лодки

Прикрепленные изображения

  • DSCN0813.JPG
  • DSCN0815.JPG
  • DSCN0816.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 13:45

  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:19

Вышло крепко ..., но будет еще и привязана.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0817.JPG
  • DSCN0814.JPG
  • DSCN0811.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 13:45

  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:23

Дальше был совершен акт вандализма... нервных фанатов ПВХ просьба не смотреть

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 13:24

  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:27

Вот теперь дыра в лодке .... огромная :( , зато видно как внутри склеено

Прикрепленные изображения

  • DSCN0820.JPG
  • DSCN0823.JPG
  • DSCN0824.JPG

  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:31

Дыра.... попытка заклеить прямоугольной заклейкой провалилась.... были большие складки внутри кольца, я расстроился так что даже не сфоткал результат.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0837.JPG

  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:34

Чтобы придать нужную форму пришлось вырезать шаблон для склейки вставки

Прикрепленные изображения

  • DSCN0851.JPG
  • DSCN0852.JPG

  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 13:37

Вот так както получилось разобратся с дном... продолжение темы по мере проведения работ , спасибо за внимание

Прикрепленные изображения

  • DSCN0853.JPG
  • DSCN0855.JPG
  • DSCN0858.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 13:38

  • 0

#12 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 22 октября 2012 - 13:52

Вот ведь живодер. :rolleyes: А юпку какую планируешь? Мотор не слишком тяжелый для носа будет?
  • 0

#13 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 октября 2012 - 14:16

У меня тоже вопрос, Как вести себя будет СВП на "буераках"? Думаю С. Смирнов кое что прояснит на примере Жука. Бескаркасная конструкция - достоинства и недостатки? ГО, а не аэростатическая разгрузка определяет аппарат как 100% ный СВП.
  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 14:28

У меня тоже вопрос,
Как вести себя будет СВП на "буераках"?
....
ГО, а не аэростатическая разгрузка определяет аппарат как 100% ный СВП.

Вот ведь живодер. :rolleyes: А юпку какую планируешь? Мотор не слишком тяжелый для носа будет?

эт точно ... только всетаки рука дрожала :) когда резал .
ЮПка как на Шелесте и Шорохе , типа ГО Севтек.
Мотор нагнетательный кстати не очень и тяжелый , кохлеры потяжелее по весу, этот 27 кг сухой вес.
Вот сейчас и задача проклеить крепежные полоски по днищу и периметру , пока удобно.


Буераки ... понятие неопределенное, поребрик , бревнышко,камыши , столбик желтого цвета?;) , поконкретней Петр ;)

А без каркаса должон в небольшой прицеп поместится при дальних поездках :)

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 14:45

  • 0

#15 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 октября 2012 - 14:52

Буераки могут быть разные. 1. Вылетаю я на берег, не вписавшись в поворот при скорости 40 км/ч, и там бурт с пол метра, лодка садится на этот бурт серединой корпуса, загрузка полная. Пополам не переломится? 2. При движении в камыше приимущества по сравнению с Шорохом будут, и какие?
  • 0

#16 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 22 октября 2012 - 15:03

Вот так както получилось разобратся с дном... продолжение темы по мере проведения работ , спасибо за внимание

Браво! Смелый подход!
Однако, не принято нагружать на отрыв торцы перегородок, может начать отрываться вся перегородка, начиная с кромки (правда, не знаю, как в случае с ПВХ профилем вместо просто тканевой ленточки - возможно, он получше распределяет нагрузку и менее критичен к сосредоточенной нагрузке). Т.е., периметр получившегося валика должен быть таким, чтобы при накачивании пола принимать возникающую нагрузку на себя, а концы перегородок, выходящие в отверстие, при этом должны быть со слабиной, не должны быть натянуты.

Вопрос: планируется ли и зимняя эксплуатация? Многовато ПВХ литья, а оно обычно не сильно морозостойкое.

Сообщение отредактировал Мефодьич: 22 октября 2012 - 15:09

  • 0

#17 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 октября 2012 - 16:37

видимо какие то издержки еще советской конструкторской школы - все изделия получаются ну очень "монструозные" :D очень креативно проделать дыру для нагнетателя в аирдеке ... а что два малых двигателя -дешевле чем один но побольше ?

Сообщение отредактировал Папик: 22 октября 2012 - 16:40

  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 921 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 октября 2012 - 17:56

У меня тоже вопрос,
Как вести себя будет СВП на "буераках"?
Думаю С. Смирнов кое что прояснит на примере Жука.
Бескаркасная конструкция - достоинства и недостатки?
ГО, а не аэростатическая разгрузка определяет аппарат как 100% ный СВП.

Нормально будет на буераках. Где жесткие корпуса будут ломаться и застревать, нежесткие будут только гнуться, с последующим полным восстановлением формы.
Только ПВХ профиль в конструкции вызывает сомнения. На морозе совсем жесткий станет. Как минимум, аппарат перестанет быть разборным.

Про ГО, опять какие-то намёки?

видимо какие то издержки еще советской конструкторской школы - все изделия получаются ну очень "монструозные" :D
очень креативно проделать дыру для нагнетателя в аирдеке ...
а что два малых двигателя -дешевле чем один но побольше ?

Вы как-то очень неоднозначно выражаетесь.
Или просто не совсем в теме.
  • 0

#19 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 октября 2012 - 18:03

Дыра.... попытка заклеить прямоугольной заклейкой провалилась.... были большие складки внутри кольца, я расстроился так что даже не сфоткал результат.

А просто между двух обручей скрутить между собой не думал?
  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 18:37

А просто между двух обручей скрутить между собой не думал?

думал , но там ПВХ профиль ... отклеить не получалось даже с термофеном

а вообще Мефодич правильней идею подсказал что чуть чуть в натяжку надо... но и я не так прост я торцы перегородок усилил ... накладочки пвх ткани приклеил ... сами по себе не должны порватся , на будущее приму во внимание совет в натяг делать ...
такто все одно все пощюпать руками приходится .

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 18:37

  • 0

#21 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 18:42

видимо какие то издержки еще советской конструкторской школы - все изделия получаются ну очень "монструозные" :D
очень креативно проделать дыру для нагнетателя в аирдеке ...
а что два малых двигателя -дешевле чем один но побольше ?

Собственно аирдек немного не так выглядит и давление в них выше чем в данном "надувном матрасике".

Насчет почему 2 двигателя-
1) возможность просто "висеть" на подушке , в тот же гараж втолкать или вытолкать аппарат.
2) распределение веса в СВП более равномерно . Например на Шорохе при его кормовом расположении двигателей и легкой морде приходилось сильно грузить нос дополнительной поклажей
3) не охота возить в прицепе силовую установку большой массы ,а от двухтактных двигателей отказался надолго . Лучше иметь две маленькие отдельные установки с которыми нетрудно справится в одиночку по отдельности.

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 18:50

  • 0

#22 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 18:54

Браво! Смелый подход!
Однако, не принято нагружать на отрыв торцы перегородок, может начать отрываться вся перегородка, начиная с кромки (правда, не знаю, как в случае с ПВХ профилем вместо просто тканевой ленточки - возможно, он получше распределяет нагрузку и менее критичен к сосредоточенной нагрузке). Т.е., периметр получившегося валика должен быть таким, чтобы при накачивании пола принимать возникающую нагрузку на себя, а концы перегородок, выходящие в отверстие, при этом должны быть со слабиной, не должны быть натянуты.

Вопрос: планируется ли и зимняя эксплуатация? Многовато ПВХ литья, а оно обычно не сильно морозостойкое.

Спасибо за дельный совет... насчет профилей- поживем увидим , если и будет зимняя эксплуатация то не при не зверских морозах , при - 20 и ниже я не езжу на рыбалку . Да и сдувать его особой надобности нет , зимой все время надутый будет.
  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 18:58

Буераки могут быть разные.
1. Вылетаю я на берег, не вписавшись в поворот при скорости 40 км/ч, и там бурт с пол метра, лодка садится на этот бурт серединой корпуса, загрузка полная. Пополам не переломится?
2. При движении в камыше приимущества по сравнению с Шорохом будут, и какие?

1 . давай больше не вылетать на берег ,а так - не переломится , лодка может морскую волну держать с 7 челами на борту и бутером общей массой больше тонны
2. По камышам надеюсь будет также как на Шорохе , если надо давить камыши по серьезному, то мотор ходовой тогда надо не мене 40-ки ставить. Но пока будет китаец.

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 18:59

  • 0

#24 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 октября 2012 - 19:03

Интересует совет , есть ли варианты заменить шнуровку юбки на что-то более технологичное, змейку-молнию например как когда то Роман К предлагал? Или может еще какие крепления бывают?

Сообщение отредактировал Edi: 22 октября 2012 - 19:03

  • 0

#25 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 октября 2012 - 21:52

1 . давай больше не вылетать на берег ....


На берег не вылетать так скользить по нему прийдётся, дабы скорость не потерять.
Это на ровных берегах можно так лихо носиться, а вот в Тюменской области такого себе позволить ни как нельзя, берега с брёвнами и корягами. Ладно с ними.

А не внедрить ли в данный девайс стабилизаторы, гибкие.?

Про море хорошо сказал, только вот из за ветра далеко от берега не отойти.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей