Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#676 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 06 марта 2016 - 17:00

Чертежи или 3-Д модели Лифана-190ФР или аналогов, есть у кого=нибудь?


  • 0

#677 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 06 марта 2016 - 19:15

Однако,сам нашёл уже! :)

Вот они, если кому надо.

Прикрепленные изображения

  • 177F-R.jpg
  • 92435-7-big.jpg

  • 0

#678 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 30 июня 2016 - 14:00

Сегодня тоже решил провести экскримент :).   Поменял родной жиклёр (104) на своём Лифане 22 на самодельный с дырой 1,1мм. Завёл - обороты максимальные точно те же, что и с родным - ровно 3600. Затем поставил третий с дырой 1.15 примерно - тот же результат - 3600! Свечи тоже без изменений цвета, даже, скорее светлее, чем надо. На сколько же жиклёры надо рассверливать, что бы хоть что-нибудь изменилось? Сегодня времени не не хватило. Завтра буду сверлить 1.2,   1.3 и т.д.


  • 0

#679 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 01 июля 2016 - 16:10

Сегодня попробовал с другим карбюратором. Китайским Koso, 34мм.  Тоже пытался подбирать жиклёры. Менял от 1.1  до  1.5мм. От 1.1 до 1.3  - провал при максимальном дросселе.  1.4-1.5  - коптят уже. Лучше всего работал с 1.35. Но не намного лучше родного карба. Раскрутился до 3800 оборотов. Все замеры, как и вчера, делал с одним винтом с углом установки лопастей 20гр. по авиаспектровскому лимбу.

Прикрепленные изображения

  • 20160630.jpg

  • 0

#680 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 июля 2016 - 16:46

... Раскрутился до 3800 оборотов....

Если это с тем-же самым винтом, с которым крутит 3600 на родном карбюраторе, значит мощности добавилось в (3800/3600)^3=1,176раза. Что не мало.


  • 0

#681 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 01 июля 2016 - 19:06

Если это с тем-же самым винтом, с которым крутит 3600 на родном карбюраторе, значит мощности добавилось в (3800/3600)^3=1,176раза. Что не мало.

А бензина на сколько станет есть больше?


  • 0

#682 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 июля 2016 - 19:28

В лучшем случае на столько-же. На самом деле чуть больше чем на столько-же.


  • 0

#683 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 02 июля 2016 - 03:25

На 3800 ясно дело будет жрать больше. А вот на 3200, например, с разными карбами? Т.е. в крейсере увеличится? Замеры тяги планирую сделать. Вот только у нас вода попёрла, все косы залило. Ровное место трудно будет найти.
  • 0

#684 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2016 - 10:52

На 3800 ясно дело будет жрать больше. А вот на 3200, например, с разными карбами? Т.е. в крейсере увеличится? Замеры тяги планирую сделать. Вот только у нас вода попёрла, все косы залило. Ровное место трудно будет найти.

Ну при форсировке меньше-то жрать не будет в любом случае. Недостижимый предел на номинале - 230г/лс*час. На запредельных режимах, где становятся неоптимальными фазы газораспределения и УОЗ, считайте минимум 300г/лс*час.

В крейсерском режиме, на тех-же самых оборотах и мощности расход будет примерно таким-же.


  • 0

#685 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 02 июля 2016 - 12:26

 

...В крейсерском режиме, на тех-же самых оборотах и мощности расход будет примерно таким-же.

 

Вот это хорошо, если так.  Практика покажет, недеюсь


  • 0

#686 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2016 - 01:21

Сегодня маленько покрутили с Мефодьичем мотор Стрекозы.

Двигатель Лифан-24 (2V78F2A), редуктор 1:2, винт 4 лопасти в кольце 1200мм. Мотор слегка доработан, путём рассверливания жиклёра, и сдвига маховика на 6 градусов в сторону более раннего зажигания.

Цель испытаний, определить фактический УОЗ.

Мерял УОЗ стробоскопом, при помощи бумажной шкалы наклеенной на кожух и метки наклеенной на маховик. Рассмотреть метку при дневном свете оказалось довольно сложно, поэтому результаты могут быть слегка субъективными.

На малых оборотах, примерно до 2000/мин, угол около 15градусов. При повышении оборотов, метка начинает бегать между двумя положениями 15 и 25 градусов. Примерно к 3000/мин, окончательно устанавливается на 25 градусов. При дальнейшем повышении оборотов до 4000/мин, УОЗ начинает чуть запаздывать, на 1-2 градуса.

 

Дополнительно, измерили на сколько меняются обороты от установки воздушного фильтра и крыльчатки охлаждения:

- установка фильтра  -100/мин

- установка крыльчатки -150/мин

На зиму, крыльчатку охлаждения вполне можно снимать. В режиме до половины газа, мотор без крыльчатки и летом не перегревается.


  • 0

#687 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 31 августа 2016 - 07:49

Сергей! А какой должен быть зазор между сердечниками катушек зажигания и маховиком? У меня следы касания на маховике видны. 

(Вчера снял маховик очень легко не успев хорошо затянуть центральный болт съёмника. Наверно потому что китайцы недотянули гайку маховика-открутилась тоже легко. Планирую тоже двинуть маховик на "пол шпонки". Сегодня на Локтайт приклею.)


  • 0

#688 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 31 августа 2016 - 09:15

Сегодня маленько покрутили с Мефодьичем мотор Стрекозы. Двигатель Лифан-24 (2V78F2A)... Мотор слегка доработан, путём рассверливания жиклёра, и сдвига маховика на 6 градусов в сторону более раннего зажигания... Примерно к 3000/мин, окончательно устанавливается на 25 градусов.... Дополнительно, измерили на сколько меняются обороты от установки воздушного фильтра и крыльчатки охлаждения: - установка фильтра -100/мин - установка крыльчатки -150/мин На зиму, крыльчатку охлаждения вполне можно снимать...

Двигатель 690 см3 ? Карбюратор однокамерный? 6 градусов - это около 1.5 мм на шпонке. Полученые результаты по градусу похожи на мой вариант на графике #1 На графике #2 угол к 4000 побольше на 7-8 гр, что дает +100 оборотов. Видится мне вариант увеличения УОЗ со шпонкой более простым, явно более дешевым и, следовательно, более рациональным при условии максимальных оборотов до 4000 (при небольшой потере в тяге) 100 об. на фильтре, как я понимаю, на заводском? Я поставил тоненький паралоновый, универсальный для скутеров под обрезку. Он двухслойный - один слой очень грубый паролончик, другой помельче. У меня потери на фильтре 30 об. Совсем без него стремно, можно и пыли и песочка прихватить. 150 на крыльчатке! Никогда не подумал бы... Тоьько зачем зимой больше мощности?

Прикрепленные изображения

  • Ural_tyaga.jpg
  • Ural_dinam.jpg

Сообщение отредактировал evgen48: 31 августа 2016 - 09:18

  • 0

#689 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2016 - 10:10

... 150 на крыльчатке! Никогда не подумал бы... Тоьько зачем зимой больше мощности?

Это около 1 лс. 230г бензина в час. Можно деньгами.


  • 0

#690 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2016 - 10:14

Двигатель 680см3, карбюратор штатный, рассверлен жиклёр.

 

... Видится мне вариант увеличения УОЗ со шпонкой более простым, явно более дешевым и, следовательно, более рациональным при условии максимальных оборотов до 4000 (при небольшой потере в тяге)...

Хочу на новом моторе совсем без шпонки подвинуть градусов 10...12.

Остальную мощность надо искать в карбюраторе. Попробую 2 шт поставить, на коротких патрубках..


  • 0

#691 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 31 августа 2016 - 11:29

Сергей! А какой должен быть зазор между сердечниками катушек зажигания и маховиком? У меня следы касания на маховике видны. 

Я когда в свое время катушку менял, пробовал от 1 до 2 мм. Изменений не почувствовал

Это около 1 лс. 230г бензина в час. Можно деньгами.

Не подумал... Кстати, если так то значит мотор еще и не догревается зимой, видимо это еще некоторая потеря мощности.

Хочу на новом моторе совсем без шпонки подвинуть градусов 10...12.

Предполагаю, что с таким углом могут быть проблемы при запуске двигателя

Остальную мощность надо искать в карбюраторе. Попробую 2 шт поставить, на коротких патрубках..

Читал тему одного моего земляка на параплане.ру. Он химичил с таким же мотором, ставил как я зажигание, пробовал другие карбы, по моему микуни, и вернул обратно родной. Правда у нас он двухкамерный (мотор Kipor) Максимальной тяги добился на 4350 об на Самарском винте 1,5 м, с редукцией 1,8 - 90 кг. Не известно в какую погоду, да рулей отбирающих тягу у него нет Еще правда пилились каналы к клапанам и шлифовались головы
  • 0

#692 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 31 августа 2016 - 14:59

Я когда в свое время катушку менял, пробовал от 1 до 2 мм. Изменений не почувствовал

Выставил сегодня зазор минимальный, хотя, наверно надо больше, он, маховик при нагреве может расшириться предполагаю.

Приклеил маховик на Локтайт, подожду несколько дней пока высохнет.

Обратил внимание на свечи. Одна более-менее нормального цвета, вторая чёрная. Наверно от того что при замене карба не поставил прокладку родную с "затенением" одного цилиндра. Почему-то в этот цилиндр больше топлива идёт без неё.

Прикрепленные изображения

  • 20160831_161801.jpg

  • 0

#693 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 сентября 2016 - 00:54

Выставил сегодня зазор минимальный, хотя, наверно надо больше, он, маховик при нагреве может расшириться предполагаю.

Приклеил маховик на Локтайт, подожду несколько дней пока высохнет.

Обратил внимание на свечи. Одна более-менее нормального цвета, вторая чёрная. Наверно от того что при замене карба не поставил прокладку родную с "затенением" одного цилиндра. Почему-то в этот цилиндр больше топлива идёт без неё.

ну  да там небольшой выступ , а зачем снимал ? 


  • 0

#694 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 05 сентября 2016 - 01:43

ну  да там небольшой выступ , а зачем снимал ?

Карбюратор новый имеет поплавкову камеру большую,эта прокладка мешала его усштановке. Или надо зигзагообразную проставку делать между карбом и фланцем воздуховода, поднимать карб выше. Тут недавно такие фотки кто-то выкладывал
  • 0

#695 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 05 сентября 2016 - 13:39

Завёл сегодня Лифан с двинутым на пол шпонки уоз. Прибавилось 100 об/мин. Не много. Замена карба дало 200. Итого добавил 300об/мин. С самарским винтом с углом лопастей 18 гр. итого получилось максимум 4100об/мин. Пожалуй хватит. Получил ещё по почте разные жиклёры к этому карбу, Осталось ими поиграться да  тягу неплохо бы померить. 


  • 0

#696 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2016 - 13:46

Я не мелочась, крутнул сразу на целую шпонку, и приклеил на фиксатор. Пока ещё не пробовал. И карбюраторы припас китайские с диффузором на 30мм, на каждый цилиндр. Как вариант, ещё лежат карбюраторы от мотора 420см3, они вроде-бы на 27мм. Ещё один вариант, два штатных карбюратора с диффузорами на 25.

Карбюраторы на 30мм, одни мои знакомые ставили, эффекта не получили. У них оказался зауженным патрубок вежду карбюратором и цилиндром, обороты даже немного упали.


  • 0

#697 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 05 сентября 2016 - 15:24

Я поставил на  34 мм, вот такой

https://ru.aliexpres...08.0.136.NPtMxQ


  • 0

#698 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2016 - 15:37

У меня такие-же, только на 30мм

http://ru.aliexpress...000023.4.8H7o8z


  • 0

#699 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 05 сентября 2016 - 16:01

перевод:  Карбюратор keihin 30 30 мм Power Jet Грязь велосипед Ямы 

     то что надо!  :)


  • 0

#700 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2016 - 18:02

Заказал себе вот такой мотор:

 

Изображение

  • Мощность:11 л.с.
  • Расположение вала:Горизонтальное
  • Диаметр вала:20 мм
  • Диаметр цилиндра:68 мм
  • Ход поршня: 54 мм
  • Рабочий объем:196 см³
  • Степень сжатия:11.5:1
  • Максимальная выходная мощность:8,1 кВт при 6000 об. в мин.
  • Номинальная мощность:6.6 кВт при 5800 об. в мин.
  • Максимальный крутящий момент:12.5 Н.м при 4800 об. в мин.
  • Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
  • Запуск:Электрический и ручной старт
  • Расход топлива:395 г/кВт.ч
  • Объем масла в двигателе:0,6 л
  • Размеры (мм):385х310х275 мм
  • Размер упаковки (мм):450х390х310 мм
  • Катушка освещения:7 Ампер
  • Вес:14 кг

Изображение


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей