Чертежи или 3-Д модели Лифана-190ФР или аналогов, есть у кого=нибудь?
Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП
#678
Отправлено 30 июня 2016 - 14:00
Сегодня тоже решил провести экскримент . Поменял родной жиклёр (104) на своём Лифане 22 на самодельный с дырой 1,1мм. Завёл - обороты максимальные точно те же, что и с родным - ровно 3600. Затем поставил третий с дырой 1.15 примерно - тот же результат - 3600! Свечи тоже без изменений цвета, даже, скорее светлее, чем надо. На сколько же жиклёры надо рассверливать, что бы хоть что-нибудь изменилось? Сегодня времени не не хватило. Завтра буду сверлить 1.2, 1.3 и т.д.
#679
Отправлено 01 июля 2016 - 16:10
Сегодня попробовал с другим карбюратором. Китайским Koso, 34мм. Тоже пытался подбирать жиклёры. Менял от 1.1 до 1.5мм. От 1.1 до 1.3 - провал при максимальном дросселе. 1.4-1.5 - коптят уже. Лучше всего работал с 1.35. Но не намного лучше родного карба. Раскрутился до 3800 оборотов. Все замеры, как и вчера, делал с одним винтом с углом установки лопастей 20гр. по авиаспектровскому лимбу.
#684
Отправлено 02 июля 2016 - 10:52
На 3800 ясно дело будет жрать больше. А вот на 3200, например, с разными карбами? Т.е. в крейсере увеличится? Замеры тяги планирую сделать. Вот только у нас вода попёрла, все косы залило. Ровное место трудно будет найти.
Ну при форсировке меньше-то жрать не будет в любом случае. Недостижимый предел на номинале - 230г/лс*час. На запредельных режимах, где становятся неоптимальными фазы газораспределения и УОЗ, считайте минимум 300г/лс*час.
В крейсерском режиме, на тех-же самых оборотах и мощности расход будет примерно таким-же.
#686
Отправлено 31 августа 2016 - 01:21
Сегодня маленько покрутили с Мефодьичем мотор Стрекозы.
Двигатель Лифан-24 (2V78F2A), редуктор 1:2, винт 4 лопасти в кольце 1200мм. Мотор слегка доработан, путём рассверливания жиклёра, и сдвига маховика на 6 градусов в сторону более раннего зажигания.
Цель испытаний, определить фактический УОЗ.
Мерял УОЗ стробоскопом, при помощи бумажной шкалы наклеенной на кожух и метки наклеенной на маховик. Рассмотреть метку при дневном свете оказалось довольно сложно, поэтому результаты могут быть слегка субъективными.
На малых оборотах, примерно до 2000/мин, угол около 15градусов. При повышении оборотов, метка начинает бегать между двумя положениями 15 и 25 градусов. Примерно к 3000/мин, окончательно устанавливается на 25 градусов. При дальнейшем повышении оборотов до 4000/мин, УОЗ начинает чуть запаздывать, на 1-2 градуса.
Дополнительно, измерили на сколько меняются обороты от установки воздушного фильтра и крыльчатки охлаждения:
- установка фильтра -100/мин
- установка крыльчатки -150/мин
На зиму, крыльчатку охлаждения вполне можно снимать. В режиме до половины газа, мотор без крыльчатки и летом не перегревается.
#687
Отправлено 31 августа 2016 - 07:49
Сергей! А какой должен быть зазор между сердечниками катушек зажигания и маховиком? У меня следы касания на маховике видны.
(Вчера снял маховик очень легко не успев хорошо затянуть центральный болт съёмника. Наверно потому что китайцы недотянули гайку маховика-открутилась тоже легко. Планирую тоже двинуть маховик на "пол шпонки". Сегодня на Локтайт приклею.)
#688
Отправлено 31 августа 2016 - 09:15
Двигатель 690 см3 ? Карбюратор однокамерный? 6 градусов - это около 1.5 мм на шпонке. Полученые результаты по градусу похожи на мой вариант на графике #1 На графике #2 угол к 4000 побольше на 7-8 гр, что дает +100 оборотов. Видится мне вариант увеличения УОЗ со шпонкой более простым, явно более дешевым и, следовательно, более рациональным при условии максимальных оборотов до 4000 (при небольшой потере в тяге) 100 об. на фильтре, как я понимаю, на заводском? Я поставил тоненький паралоновый, универсальный для скутеров под обрезку. Он двухслойный - один слой очень грубый паролончик, другой помельче. У меня потери на фильтре 30 об. Совсем без него стремно, можно и пыли и песочка прихватить. 150 на крыльчатке! Никогда не подумал бы... Тоьько зачем зимой больше мощности?Сегодня маленько покрутили с Мефодьичем мотор Стрекозы. Двигатель Лифан-24 (2V78F2A)... Мотор слегка доработан, путём рассверливания жиклёра, и сдвига маховика на 6 градусов в сторону более раннего зажигания... Примерно к 3000/мин, окончательно устанавливается на 25 градусов.... Дополнительно, измерили на сколько меняются обороты от установки воздушного фильтра и крыльчатки охлаждения: - установка фильтра -100/мин - установка крыльчатки -150/мин На зиму, крыльчатку охлаждения вполне можно снимать...
Сообщение отредактировал evgen48: 31 августа 2016 - 09:18
#690
Отправлено 31 августа 2016 - 10:14
Двигатель 680см3, карбюратор штатный, рассверлен жиклёр.
... Видится мне вариант увеличения УОЗ со шпонкой более простым, явно более дешевым и, следовательно, более рациональным при условии максимальных оборотов до 4000 (при небольшой потере в тяге)...
Хочу на новом моторе совсем без шпонки подвинуть градусов 10...12.
Остальную мощность надо искать в карбюраторе. Попробую 2 шт поставить, на коротких патрубках..
#691
Отправлено 31 августа 2016 - 11:29
Я когда в свое время катушку менял, пробовал от 1 до 2 мм. Изменений не почувствовалСергей! А какой должен быть зазор между сердечниками катушек зажигания и маховиком? У меня следы касания на маховике видны.
Не подумал... Кстати, если так то значит мотор еще и не догревается зимой, видимо это еще некоторая потеря мощности.Это около 1 лс. 230г бензина в час. Можно деньгами.
Предполагаю, что с таким углом могут быть проблемы при запуске двигателяХочу на новом моторе совсем без шпонки подвинуть градусов 10...12.
Читал тему одного моего земляка на параплане.ру. Он химичил с таким же мотором, ставил как я зажигание, пробовал другие карбы, по моему микуни, и вернул обратно родной. Правда у нас он двухкамерный (мотор Kipor) Максимальной тяги добился на 4350 об на Самарском винте 1,5 м, с редукцией 1,8 - 90 кг. Не известно в какую погоду, да рулей отбирающих тягу у него нет Еще правда пилились каналы к клапанам и шлифовались головыОстальную мощность надо искать в карбюраторе. Попробую 2 шт поставить, на коротких патрубках..
#692
Отправлено 31 августа 2016 - 14:59
Я когда в свое время катушку менял, пробовал от 1 до 2 мм. Изменений не почувствовал
Выставил сегодня зазор минимальный, хотя, наверно надо больше, он, маховик при нагреве может расшириться предполагаю.
Приклеил маховик на Локтайт, подожду несколько дней пока высохнет.
Обратил внимание на свечи. Одна более-менее нормального цвета, вторая чёрная. Наверно от того что при замене карба не поставил прокладку родную с "затенением" одного цилиндра. Почему-то в этот цилиндр больше топлива идёт без неё.
#693
Отправлено 05 сентября 2016 - 00:54
Выставил сегодня зазор минимальный, хотя, наверно надо больше, он, маховик при нагреве может расшириться предполагаю.
Приклеил маховик на Локтайт, подожду несколько дней пока высохнет.
Обратил внимание на свечи. Одна более-менее нормального цвета, вторая чёрная. Наверно от того что при замене карба не поставил прокладку родную с "затенением" одного цилиндра. Почему-то в этот цилиндр больше топлива идёт без неё.
ну да там небольшой выступ , а зачем снимал ?
#694
Отправлено 05 сентября 2016 - 01:43
Карбюратор новый имеет поплавкову камеру большую,эта прокладка мешала его усштановке. Или надо зигзагообразную проставку делать между карбом и фланцем воздуховода, поднимать карб выше. Тут недавно такие фотки кто-то выкладывалну да там небольшой выступ , а зачем снимал ?
#695
Отправлено 05 сентября 2016 - 13:39
Завёл сегодня Лифан с двинутым на пол шпонки уоз. Прибавилось 100 об/мин. Не много. Замена карба дало 200. Итого добавил 300об/мин. С самарским винтом с углом лопастей 18 гр. итого получилось максимум 4100об/мин. Пожалуй хватит. Получил ещё по почте разные жиклёры к этому карбу, Осталось ими поиграться да тягу неплохо бы померить.
#696
Отправлено 05 сентября 2016 - 13:46
Я не мелочась, крутнул сразу на целую шпонку, и приклеил на фиксатор. Пока ещё не пробовал. И карбюраторы припас китайские с диффузором на 30мм, на каждый цилиндр. Как вариант, ещё лежат карбюраторы от мотора 420см3, они вроде-бы на 27мм. Ещё один вариант, два штатных карбюратора с диффузорами на 25.
Карбюраторы на 30мм, одни мои знакомые ставили, эффекта не получили. У них оказался зауженным патрубок вежду карбюратором и цилиндром, обороты даже немного упали.
#697
Отправлено 05 сентября 2016 - 15:24
#698
Отправлено 05 сентября 2016 - 15:37
#700
Отправлено 05 сентября 2016 - 18:02
Заказал себе вот такой мотор:
- Мощность:11 л.с.
- Расположение вала:Горизонтальное
- Диаметр вала:20 мм
- Диаметр цилиндра:68 мм
- Ход поршня: 54 мм
- Рабочий объем:196 см³
- Степень сжатия:11.5:1
- Максимальная выходная мощность:8,1 кВт при 6000 об. в мин.
- Номинальная мощность:6.6 кВт при 5800 об. в мин.
- Максимальный крутящий момент:12.5 Н.м при 4800 об. в мин.
- Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
- Запуск:Электрический и ручной старт
- Расход топлива:395 г/кВт.ч
- Объем масла в двигателе:0,6 л
- Размеры (мм):385х310х275 мм
- Размер упаковки (мм):450х390х310 мм
- Катушка освещения:7 Ампер
- Вес:14 кг
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей