на Жука ставить будешь?
Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП
#705
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:46
Получил моторчик. Собрал все прилагаемые коробочки, надел карбюратор, добавил от себя бензонасос. Сижу теперь как Кощей, чахну
Редуктор примерил, подходит.
а с глушителем как дела обстоят?
#710
Отправлено 08 сентября 2016 - 20:33
Летатели под винт 1200 мм ? Моим знакомым карлсонам тоже может быть интересно
Без кольца, винт нужен примерно 1300мм. По грубым оценкам можно получить около 40кгс упора, что достаточно для медленного подъёма летателя типа "карлсон" (по их словам). В горизонтальном полёте можно чуть убавить
Один летатель на таком моторе у нас уже нашелся. Подробности пока не известны, как и конструкция установки. Говорят греется сильно. После осмотра мотора нашел это закономерным, поскольку кожух прилегает к картеру с большим зазором. Мне всёравно придётся пластиковый кожух делать, чтобы спрятать электронные блоки и бензонасос, а также направить теплый воздух на карбюратор. Так что я думаю проблему с перегревом решим.
#712
Отправлено 08 сентября 2016 - 21:34
Судя по степени сжатия не пойдёт.
Да вроде не проблема, на заправках сейчас практически на всех 98-й есть. 76го нет, 98й есть. На такой мотор 3-4 л в час.
Так в Добрянке вроде не видел 98 бензин то . Завтра спецом гляну . На Пневмоходах уже этот движок видел за 15 с копейками по моему .
#713
Отправлено 09 сентября 2016 - 16:28
.... На Пневмоходах уже этот движок видел за 15 с копейками по моему .
Я тоже беру моторы у Лифан-мото.
Кстати, у них-же появились моторы 192-F. Одноцилиндровые, номиналом 17лс.
- Мощность:17 л.с.
- Расположение вала:Горизонтальное
- Диаметр вала:25 мм
- Диаметр цилиндра:92 мм
- Ход поршня: 67 мм
- Рабочий объем:445 см³
- Степень сжатия:8.2:1
- Максимальная выходная мощность:12,5 кВт при 3600 об. в мин.
- Номинальная мощность:8,8 кВт при 2500 об. в мин.
- Максимальный крутящий момент:25,5 Н.м при 2500 об. в мин.
- Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
- Запуск:Ручной
- Емкость топливного бака:6,5 л
- Расход топлива:370 г/кВт.ч
- Объем масла в двигателе:1,1 л
- Размеры (мм):470х400х460 мм
- Размер упаковки (мм):485х455х535 мм
- Катушка освещения:3 А
- Вес:31 кг
С характеристиками у них как обычно напутано, обещали разобраться и поправить. Такой мотор (предположительно такой) под маркой ДБГ-17 я брал у Эдуарда, и поставил его потом на Жука-4 Булату. В сравнении с Лифаном-190 разницы не заметил. Хотя диаметр цилиндра больше на 2мм, и распредвал другой.
#714
Отправлено 09 сентября 2016 - 16:57
Я тоже беру моторы у Лифан-мото.
Кстати, у них-же появились моторы 192-F. Одноцилиндровые, номиналом 17лс......
......как обычно напутано, обещали разобраться и поправить. Такой мотор (предположительно такой) под маркой ДБГ-17 я брал у Эдуарда, и поставил его потом на Жука-4 Булату. В сравнении с Лифаном-190 разницы не заметил. Хотя диаметр цилиндра больше на 2мм, и распредвал другой.
Есть в планах попробовать на следующем 380-м , только катушка освещения слабенькая ... все остальное не сильно отличается от 15-ки. А характеристики всегда чего-нибудь да наврут.
#718
Отправлено 15 сентября 2016 - 17:25
Проверил сегодня зазоры клапанов (Лифан, 22л/с). Сергей камчатский подсказал возможную причину разницы нагара на свечах. Зазоры были 0,15-0,40 на одном цилиндре (впуск-выпуск) и 0,30-0,30 на втором. Выставил по книжке 0,15-0,20. Завёл, погонял на макс. оборотах. Температура стала ровнее между горшками. 105-120 примерно на одном -другом, а была 80-130 на 4000об/мин Но один хрен одна свеча чёрная, вторая-лучше гораздо.
В чём ещё может быть причина, кто в курсе?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей