Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#126 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 октября 2012 - 19:58

А может и вал двигателя пострадать если винт просто на валу без демпфера будет , или чтото с креплением на вал делать надо , шпонка не гут.

До скольки тысяч оборотов крутить двигатель хочешь? или в стандартных заводом определенные до 3900 оставить ?

крейсерская 3600 , максимальные 3900 ?


Маховик еще не снимал, поэтому не знаю как он крепится. Но если тоже на шпонке, то крепление винта аналогичным образом будет ничем не хуже.
Максимальные обороты по мануалу 3600(при 23л.с.), особого смысла крутить больше и не вижу(по крайней мере на первом этапе), ну а дальше как жизнь покажет...хотя по любому обороты будет ограничивать деревянный винт постоянного шага.
  • 0

#127 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 октября 2012 - 10:13

Некоторый опыт использования таких моторов уже имеется. В частности известно, что почти все китайские моторы копируют Хонду, а одноцилиндровые моторы Хонды делятся на 2 группы: - до 200см3, до 6,5лс и вес до 16кг. Конструкция максимально простая. - до 390см3, до 13лс и вес до 31кг. Конструкция чуть посложнее, мотор имеет балансирный вал. Китайцы, несколько расширили модельный ряд Хонды. "Большие" моторы, известны на 410см3 и 14лс, при всё той-же компоновке с балансирным валом. Для моторов меньшей группы один тип редуктора, для больших моторов - другой тип редуктора Для СВП, конечно хочется ещё чуть чуть помощнее, пусть даже в ущерб ресурсу, который в варианте Хонды явно избыточен (5000ч :excl: ). Переходить для добавления чуть-чуть мощности на двухцилиндровый мотор не хочется. Это сразу скачёк веса, и сразу не подходит редуктор. В интернете отыскался вот такой Двигатель LIFAN ДБГ-17.0 http://www.academy.p...azdel=99&page=1 На первый взгляд, это продолжение ряда одноцилиндровых моторчиков, за счёт добавления ещё чуть-чуть, в тех-же массогабаритах...

Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 октября 2012 - 10:15

  • 0

#128 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 октября 2012 - 12:04

...
Двигатель LIFAN ДБГ-17.0
http://www.academy.p...azdel=99&page=1

На первый взгляд, это продолжение ряда одноцилиндровых моторчиков, за счёт добавления ещё чуть-чуть, в тех-же массогабаритах...

по идее да, обьем цилиндра увеличили до 438 см³... неплохой вариант для малых СВП
  • 0

#129 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 октября 2012 - 14:18


На первый взгляд, это продолжение ряда одноцилиндровых моторчиков, за счёт добавления ещё чуть-чуть, в тех-же массогабаритах...

немного в теме -скажу что знаю. китайцы "мастера" подобного рода тюнненга - для прикола следует заметить что на мопедах они используют в массе копию хонды каб с одним небольшим отличием - кубатура разная :blu: тоесть штатная матчасть осталась кабовской от полтинника а кубатура может быть от полтоса до 100 с копейками по моему. нетрудно без особых рассуждений догадаться что это за собой влечет....
или еще вариант китайского подхода - в мелких квадрах иногда так делают - выкидывают все передачи кроме третьей и за счет пробуксовки центробежного сцепления - "автомат по китайски" готов....народ ездит и не может понять - что то греется все время коробка и сцепления так ненадолго хватает....

Сообщение отредактировал Папик: 23 октября 2012 - 14:19

  • 0

#130 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 23 октября 2012 - 21:39

Для СВП, конечно хочется ещё чуть чуть помощнее, пусть даже в ущерб ресурсу

Yinxiang YX 175 (4 клапана на цилиндр, 172кубика, 18л.с. при 9000, 14,5Нм при 5000, 4ст. КПП, кик) и YX 160 (160 кубов, 14,5л.с при 7000, 11,5Нм при 4500). С некоторых моторчиков для пит-байков и мини-мото снимают значительно больше, но это уже индивидуальная работа.

Ещё лучше -- всякие разные Takegawa и кое-какие тайваньские железки, их искать в чём то вроде http://www.scooter-c...A&category2=CAT .

Отдельно -- итальянские моторчики (TM, например).
  • 0

#131 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2012 - 07:54

Yinxiang YX 175 (4 клапана на цилиндр, 172кубика, 18л.с. при 9000, 14,5Нм при 5000, 4ст. КПП, кик) и YX 160 (160 кубов, 14,5л.с при 7000, 11,5Нм при 4500). С некоторых моторчиков для пит-байков и мини-мото снимают значительно больше, но это уже индивидуальная работа.

Ещё лучше -- всякие разные Takegawa и кое-какие тайваньские железки, их искать в чём то вроде http://www.scooter-c...A&category2=CAT .

Отдельно -- итальянские моторчики (TM, например).

Вы неверное не осознаёте, какой мотор нужен для СВП.
На мотоблочных моторчиках, упомянутых в начале темы, есть вообще всё, что нужно мотору СВП, включая редуктор. И всё это вместе взятое, стоит в пределах 20000р. И никакой индивидуальной работы!
  • 0

#132 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 ноября 2012 - 07:22

Кому надо такие моторы ?? WEBER 850
Их БУДУТ http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif ставить на наши снегоходы " Русская Механика " но дефорсированные до 55 лошадей .

Кому надо не дефорсированный 80 лошадей ,пишите ,звоните :shuffle:

Тип 4-тактный бензиновый двигатель, параллельный двухцилиндровый
cпаренный с уравновешивающим валом и верхним распредвалом
(SOHC)
Рабочий объем 846 см³
Количество цилиндров 2
Диаметр x такт 89 x 68 мм [3.5 x 2.7 д]
Степень сжатия 11,5 : 1
Мощность двигателя 55 кВт [75 PS] при 7500 мин-1 [об в мин] ECE-R 85
Максимальная скорость двигателя 7600 мин-1 [об/мин]
Скорость холостого хода 1250 мин-1 [об/мин]
Топливная система Последовательный многоточечный впрыск во впускной коллектор.
Система смазки Сухой поддон картера.
Система охлаждения Замкнутый контур охладителя.
Система управления двигателем Synerject Easy-U.
Корпус дроссельных заслонок Электронное управление, диаметр = 44 мм [1.73 д].
Система зажигания Электронное зажигание.
Стартер Электростартер и ручной стартер.
Генератор внутренний 450 Вт номинальное, 32 A.
Вес 55 кг[121 фунтов] без моторного масла и охлаждающей жидкости.


ДА,да ........это не опечатка и не шутка и не розыгрыш ,
55 кг ,4-х тактный , новый ,по цене 2-х тактного Ротакса .........моя роль быть " буфером " для просто любопытствующих ,иначе продающий их дилер от телефона не отойдет :rolleyes:
  • 0

#133 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2012 - 07:42

Кому надо такие моторы ?? WEBER 850
...
ДА,да ........это не опечатка и не шутка и не розыгрыш ,
55 кг ,4-х тактный , новый ,по цене 2-х тактного Ротакса .........моя роль быть " буфером " для просто любопытствующих ,иначе продающий их дилер от телефона не отойдет :rolleyes:

Примерно такой-же, только с турбонаддувом, ставят на Кристиховеркрафт. У них он весит 60кг. Хороший мотор, ничего не скажеш.
К продающему дилеру, будет один основной вопрос. Сколько стоит?
  • 0

#134 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 ноября 2012 - 07:55

Примерно такой-же, только с турбонаддувом, ставят на Кристиховеркрафт. У них он весит 60кг. Хороший мотор, ничего не скажеш.
К продающему дилеру, будет один основной вопрос. Сколько стоит?

А здесь можно ......... цифру назвать ??? не разорвут в клочья :D
Я ничего не нарушу ?
Модель другая на Кристиховеркрафт, наддутый он и ( помоему дизель :rolleyes: )по стоимости дизель "наддутый " почти в 2 раза дорожает . Да и нам их наддутость -лишняя головная боль, а уж солярки для такого дизеля у нас (За Уралом ) отродясь не видовали....
А этот ,бензиновый .
Изначально создан для нас ,"ветродуев " точнее для малых транспортных средств , а еще точнее ........." Е - мобильные " - "уши" торчат из этого двигателя :D

Сайт производителя : http://www.weber-motor.com/


Сайт производителя

Сообщение отредактировал tankov: 09 ноября 2012 - 08:16

  • 0

#135 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2012 - 08:40

А здесь можно ......... цифру назвать ??? не разорвут в клочья :D
Я ничего не нарушу ?
Модель другая на Кристиховеркрафт, наддутый он ...

Ты не предлагай этот мотор покупать, тогда ничего не нарушиш. Просто чтобы коллеги смотрели, и завидовали.
У меня почему-то возникает предположение, что делать такой мотор научились китайцы. Раньше, его цену говорить в слух стеснялись даже сами продавцы.

У Кристи не дизель, а как раз этот самый бензомотор. Поршни у него, ходят одновременно, спасает мотор балансирный вал. Обороты 8500/мин
  • 0

#136 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:14

Ты не предлагай этот мотор покупать, тогда ничего не нарушиш. Просто чтобы коллеги смотрели, и завидовали.
У меня почему-то возникает предположение, что делать такой мотор научились китайцы. Раньше, его цену говорить в слух стеснялись даже сами продавцы.

У Кристи не дизель, а как раз этот самый бензомотор. Поршни у него, ходят одновременно, спасает мотор балансирный вал. Обороты 8500/мин

Я НЕ предлагаю купить эти моторы ( не китайский точно) 10 штук -первая поставка.
Предыдуще поставленные двигатели нагудели по 30-40 часов с винтом ,пока полет нормальный .
Дальнейшие поставки будут но позже .
Наддутого его варианта пока нет (в природе ) но будет 110-130 лошадей .

за 170 000 руб . Комплектация - готовый к запуску.
  • 0

#137 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:31

Кому надо такие моторы ?? WEBER 850
Их БУДУТ http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif ставить на наши снегоходы " Русская Механика " но дефорсированные до 55 лошадей .
:rolleyes:


У мня другая информация.
На снегоходы в Рыбинске быдут ставить мотор в 27л.с. и это KOHLER СН-740
  • 0

#138 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:44

У мня другая информация.
На снегоходы в Рыбинске быдут ставить мотор в 27л.с. и это KOHLER СН-740

Петр, снегоходов в рыбинке не одна модель единственная .... на младшие в модельном ряду может и кохлер, на мощные снегоходы скорее всего Вебер
http://www.russnegohod.ru/

Сообщение отредактировал Edi: 09 ноября 2012 - 15:21

  • 0

#139 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:19

Петр, снегоходов в рыбинке не одна модель единственная .... на младшие в модельном ряду может и кохлер, на мощные снегоходы скорее всего Вебер


Может быть, у меня инфа проверена, это лишь информация к размышлению.
  • 0

#140 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:24

Может быть, у меня инфа проверена, это лишь информация к размышлению.

ты про этот http://www.russnegoh...u/buran_4t.html
а tankov про этот http://www.russnegoh...a_bars_850.html
  • 0

#141 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:14

Это получается только мотор 55кг плюс масло плюс антифриз, плюс провода разные и тд. А если приплюсовать редуктор, винт и ограждение то как раз выйдем на массу более 80кг, что примерно равняется ЕА-71. Обороты большие. В целом же моторчик хорошь для аэроглиссера, мне тоже понравился.
  • 0

#142 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:47

А здесь можно ......... цифру назвать ??? не разорвут в клочья :D
Я ничего не нарушу ? ...

Здесь размести обьявление http://www.reaa.ru/c...board=s_engines и здесь http://www.snowmobil...wforum.php?f=85 , а у нас в КиЯ просто ссылку и обсуждение ;)

Сообщение отредактировал Edi: 09 ноября 2012 - 16:50

  • 0

#143 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 ноября 2012 - 21:05

Это получается только мотор 55кг плюс масло плюс антифриз, плюс провода разные и тд.
А если приплюсовать редуктор, винт и ограждение то как раз выйдем на массу более 80кг, что примерно равняется ЕА-71. Обороты большие.
В целом же моторчик хорошь для аэроглиссера, мне тоже понравился.

К Субарику ЕА -71 приплюсовать тот же редуктор ........масло в 3 раза больше , тосола в 2 раза больше.........вообщем я не видел Субарика менее 115 кг в итоге .......
К тому - же этот ЕА-71 уже даааавно не выпускается и будет он весьма поношенным , запчасти :wacko: в трех вариантах исполнение его было . Внешне двигатели похожи а запчасти не подходят........вообщем гемор ,эти древние карбюраторные 71 и 82 модели , да и их уже даже в Японии не осталось .
  • 0

#144 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 ноября 2012 - 21:18

Здесь размести обьявление http://www.reaa.ru/c...board=s_engines и здесь http://www.snowmobil...wforum.php?f=85 , а у нас в КиЯ просто ссылку и обсуждение ;)

Спасибо .
На авиационном сайте занимается другой человек , я не уполномочен там предлагать,там своя специфика: сертификация .....( которой кстати у Ротаксов 503 и 582 отродясь не было, да и 912-й ее не имел , пока не стал 914-м )
На снегоходном сайте ,реально заитересованных покупателей нет ..... редко какой самодельщик потянет эту сумму ,но я там предложу конечно.
  • 0

#145 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 09 ноября 2012 - 22:26

К Субарику ЕА -71 приплюсовать тот же редуктор ........масло в 3 раза больше , тосола в 2 раза больше.........

Насчёт массы можно обсуждать и естественно мерить. Но вот темка на реаа
http://www.reaa.ru/c...351422029/11#11
Моторчик действительно тяжеловат, конечно для серии не вариант, а вот для к примеру Актая и ему подобных СВП самое то. Ну и наконец цена для любителя кусачая на новый мотор.
  • 0

#146 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 ноября 2012 - 01:08

...
Моторчик действительно тяжеловат, конечно для серии не вариант, а вот для к примеру Актая и ему подобных СВП самое то. Ну и наконец цена для любителя кусачая на новый мотор.

В сравнении с чем тяжеловат? Приведите пример четырёхтактных моторов меньшего веса.

А чем для серии не угодил?
  • 0

#147 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 10 ноября 2012 - 13:32

на 170000т можно 5 субариков купить контрактных
  • 0

#148 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 10 ноября 2012 - 16:34

В сравнении с чем тяжеловат? Приведите пример четырёхтактных моторов меньшего веса.

А чем для серии не угодил?


KOHLER CH-1000 40л.с. воздушного охлаждения сухой вес 59кг + масло 2,75л., но лошадки подкупают в пользу немца.

Субарик в серию уже не пустить к сожалению.
  • 0

#149 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:55

на 170000т можно 5 субариков купить контрактных

Покупайте.
  • 0

#150 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 ноября 2012 - 19:41

KOHLER CH-1000 40л.с. воздушного охлаждения сухой вес 59кг + масло 2,75л., но лошадки подкупают в пользу немца.

Субарик в серию уже не пустить к сожалению.

Похоже народ так и не понял . А движек уже гудит и пропеллер крутит ( на фото)
Это-же реальная альтернатива Ротаксам ,только в 2 раза вкуснее : он ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ.
С Ротаксами 503 ,тоже была история : в 1998 году мы их купили по 1200 марок 15 штук ( это когда они на садовую технику еще ставились ) далее их цена стала возрастать по мере того как их стали ставить на летающие дельта и микросамолеты . В итоге спрос " позволил производителю в течении 5-7 лет поднять его цену в 3 раза !!! yyy , приэтом он как был сельхозмотором так и остался ( для понтов добавили двойное зажигание )
А наши( садовые с одинарным зажиганием )все отработали обещанные 300 часов ( некоторые и 400-450)

Больше рекламировать не буду : да имеющий уши - услышит"
В конце концов я с этого совсем " ничего не имею"
просто хотелось присутствующим здесь предложить то что меня заинтересовало .

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал tankov: 10 ноября 2012 - 20:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей