Сообщение отредактировал Velli - vell: 24 октября 2012 - 13:33
ПРОДАМ ЯХТУ
#1
Отправлено 24 октября 2012 - 13:31
#4
Отправлено 24 октября 2012 - 14:39
#7
Отправлено 24 октября 2012 - 19:14
Фото не делал, продавать не готовился. Какие то есть, вечером загружу.Интересная планировка... Валерий, плюсы и минусы Вашей планировки по сравнению со "стандартной" (каюта в носу, две каюты в корме под кокпитом)?
Плюсы, минусы планировки? Тут каждый выбирает для себя. Плюс один и он существенный. Оптимально используется пространство. Под кокпитом обычно стоит двигатель. На Комет он стоит под столом. Стол огромный даже для шести человек. Был внутренний пост управления. Я его убрал. Точно знаю, что никто не будет стоять на платформочке и крутить штурвал. А места занимал прилично. В общем впечатления комфорта субъективны. Объективно можно сказать, что яхта очень крепкая. Тут наверное перебор с крепостью корпуса. И быстрая. Много парусности. Киль продлен скегом и является очень крепким. В общем то сама яхта изначально была очень дорогой. И поэтому компания в конце 80-х разорилась. Ее перекупили ( помоему Гранд Солей) и они живут и сейчас. Но яхты по прежнему дорогие и имеют особый стиль и дизайн.
#8
Отправлено 24 октября 2012 - 20:46
Особый стиль и дизайн это и есть минус яхт с нестандартной планировкой - Это Личное мое Мнение... яхты по прежнему дорогие и имеют особый стиль и дизайн.
Поэтому труднее продать ,найти человека с похожими вкусами . Крупная лодка - красива .
http://www.youtube.com/watch?v=DqdCqod24D0
#9
Отправлено 25 октября 2012 - 15:16
Сообщение отредактировал Velli - vell: 25 октября 2012 - 15:17
#14
Отправлено 26 октября 2012 - 10:12
Спасибо за ответы! ))
есть все же еще один, про колонку штурвала, она, как я понимаю, заберет как минимум 75-80 см от длины кокпита. сколько полезного места остается в кокпите? пройти к штурвалу можно только по банкам?
В каких числах вы планируете оказаться на лодочке?
#15
Отправлено 26 октября 2012 - 15:55
Спасибо за ответы! ))
есть все же еще один, про колонку штурвала, она, как я понимаю, заберет как минимум 75-80 см от длины кокпита. сколько полезного места остается в кокпите? пройти к штурвалу можно только по банкам?
В каких числах вы планируете оказаться на лодочке?
Радиус румпеля занимает не меньше места. Если не больше.
#17
Отправлено 26 октября 2012 - 16:21
#18
Отправлено 26 октября 2012 - 16:25
Радиус румпеля занимает не меньше места. Если не больше. даже больше)а отопление автономное у Вас есть?
Там раньше стоял кондишен и вебасто. Но в данный момент нет. Отопление штука хорошая. я бы поставил бы печку на солярке или на газу. С трубой. Или вебасто. Новый он помоему 2000 евро стоит. БУ за 300-500 можно купить. В марине я пользуюсь обычным калорифером.
#19
Отправлено 26 октября 2012 - 18:34
#21
Отправлено 28 октября 2012 - 15:40
Великолепная планировка для 36 футов. ИМХО, такое расположение салона имеет массу преимуществ. Особо оценят те, кто ходит в многодневные маршрутные гонки: нет топанья над головой спящих в кормовых каютах, самые комфортное размещение в районе мачты. Ну и прочность - сплошная переборка в районе мачты и вант-путенсов...
План яхты. Здесь нужно сказать, что стол салона находится под кокпитным пространством. Там можно сидеть. Стоять не получится. Где у традиционного расположения находится две кормовые каюты, там расположен стол. стол накрывает тумбу двигателя.
...
Я даже тему открывал про подобную планировку http://forum.katera....1
#22
Отправлено 28 октября 2012 - 21:10
Ага. Особо замечательно спать на носовой койке в лавировку против волны. Если еще крен на правый борт. Носовые койки хороши для круизера, который, когда ветер встречный, стоит в марине.Особо оценят те, кто ходит в многодневные маршрутные гонки
А самые комфортные спальные места как раз в корме, вдоль кокпита. Никто мимо не ходит. Но тут вместо них салон.
#23
Отправлено 28 октября 2012 - 22:44
Ага. Особо замечательно спать на носовой койке в лавировку против волны. Если еще крен на правый борт. Носовые койки хороши для круизера, который, когда ветер встречный, стоит в марине.
А самые комфортные спальные места как раз в корме, вдоль кокпита. Никто мимо не ходит. Но тут вместо них салон.
Вопрос планировки при цене в 23 тыс евро для лодки в таком хорошем состоянии не актуален, планировку можно выбирать имея мин. 35 тыс. и то при условии что повезет.
#24
Отправлено 28 октября 2012 - 22:59
Вопрос планировки при цене в 23 тыс евро для лодки в таком хорошем состоянии не актуален, планировку можно выбирать имея мин. 35 тыс. и то при условии что повезет.
А вы думаете что 23тыс евро для лодки никак? И не надо смотреть на планировке потому что ето какой нибудь подарок? Вы скоро цены где нибудь смотрели, а с собствеником общали? Лодка хорошая, меня нравиться, но по моему екзотика, а для екзотике такие деньги....
#25
Отправлено 29 октября 2012 - 02:34
Да, в ценах я ориентируюсь, поэтому считаю цену очень привлекательной. Надежность лодки и ее "выхоженность" важнее планировки, если на ней ходить, а не стоять в марине , лодки сравнимых размеров, состояния и комплектации стоят от 35 тыс. Возможно вы приведете другие примеры, где в европе за 23 т е можно купить хорошую лодкуА вы думаете что 23тыс евро для лодки никак? И не надо смотреть на планировке потому что ето какой нибудь подарок? Вы скоро цены где нибудь смотрели, а с собствеником общали? Лодка хорошая, меня нравиться, но по моему екзотика, а для екзотике такие деньги....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей