Перейти к содержимому

Фотография

ПРОДАМ ЯХТУ


Сообщений в теме: 74

#1 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 24 октября 2012 - 13:31

Добра вам коллеги! Продаю яхту Comar Comet 11. 1985 г. 23 000 евро. Яхту купил весной, но есть личная причина для продажи. Собственно причиной является то, что я решился на покупку яхты в Америке. Но все по порядку. И так. Итальянская яхта COMET11 не очень известна в широких кругах, но ее знают и особенно хорошо в западной части Средиземноморья. Cоmet долгое время была конкурентом Град Солей. Яхта DSCN5642.JPG (На фото виден скег. Перо в профиль.) Характеристика measures length over all10.80 (mt) length at the waterline9.00 (mt) beam (max.)3.60 (mt) keel typefixed standard draft1.60 (mt) displacement5600 (kg) ballast2300 (kg) water tank400 (lt) fuel tank150 (lt) switch to feet sail plan sails area74.80 (mq) mainsail24.00 (mq) genoa50.80 (mq) spinnaker113.00 (mq) От себя добавлю, что корпус там бронебойный. Кто знает эту яхту понимает о чем я говорю. Остойчивость яхты показывает соотношение веса яхты , баласта и глубина баласта. Теперь о комплектации. Паруса. Грот 1шт- новый 2011год. 1шт-износ 10%. Генуя 2шт износ 15% малый стаксель на второй штаг-1шт. Штормовой парус – новый. Двигатель. Вольво Пента – 25л.с. Ремонт 2012г. Замена цилиндров и поршней. Замена выхлопной трубы 2012г. Замена импилера, фильтров2012г. Селдрайв. Замена уплотнителя 2010г. (старый также нормальный. Лежит в запасе.) Двигатель очень экономичный. 1л в час. Проблем с двигателем нет. Корпус яхты. Яхта простояла 12 лет и эксплуатировалась на воде 15 лет. Тем не менее на корпусе подводной части сделана протиосмосная защита. (в этом легко убедится воочию) Нанесено ПЯТЬ слоев эпоксидной защиты! Осмоса можно не бояться много лет. Фитинги, кингстоны как новые. Мачта. Цвет черный. Сквозная через палубу на киль. Фалы заменены Новые 2012год. Закрутка генуи. Второй штаг выносной. Ставится по надобности. Т.е присутствует регулировка натяжения. Постановка штага – 3мин. Спинакер гик на стационарном креплении на палубе. Краспицы с углом к корме. Электрический брашпиль. Якорь плуг. Цепь 50м. Управление. Стоит управление – румпель. Получена колонка с гидравликой (2000евро) со штурвалом для установки. 2012г. Интерьер. Яхта мною была приобретена без кухни и холодильника. Установлена новая кухня. Новый морозильник. Пайолы установлены новые. Тик. 2012г. Диваны не новые. Родные. Состояние ткани нормальное. Вода в кухне и туалете – мануал. Помпа для ноги. В общем то удобно и очень экономично.. Есть место для установки электро помпы (120 евро) Расположение внутренних пространств не традиционное. Стол салона ( располагаются 6 человек свободно) находится под кокпитом. (Там высота… Для сидеть) Спускаетесь по лестнице с кокпита попадаете в салон где кухня и штурманский стол. Высота 2.1м ширина метра два с половиною . Слева камбуз, справа штурманский стол шириной 1.6м глубиной 0.6 Откидной стул. Очень удобный, прячется в нише. Мастер каюта расположена в серединной части яхты у мачты. Слева тумбочка, справа шкаф прямо громадная кровать на двоих человек. В проходе справа двух ярусные кровати. Приспособлена сетка для страховки. В форпике традиционная для двоих. Всего 6 спальных мест, не считая салона. Яхта имеет много места для вещей. Очень просторная для 36 футов. Электроника. Радиостанция новая 2012года. Есть тридата прибор Глубина, скорость, ветер. (не установлен) АНТИФУЛИНГ новый 2012год. В воде еще не был. Самый дорогой на данный момент. Интернешен Купер. Две банки по 2.5 литров (700 евро) Три с половиною слоя! Замечания. Что нужно сделать на яхте. 1. Установить штурвальную колонку и прокачать гидравлику. (Этим я возможно займусь в ноябре) 2. Отполировать корпус (белую часть) Яхта простояла без хозяина 12 лет! Спец делает это за 500 евро. Если самому – два дня делов. Машинка шлифовальная имеется. 3. Мачта лежит на хранении. (плановое снятие на зиму)Постановка занимает час при спуске на воду. 4. Заказан НОВЫЙ гик. Будет установлен службой марины. Все уже договорено. Срок исполнения до апреля. 5. Заказана работа и оплачена по гидроуплотнению киля. Мокрели болты, я решил уплотнить киль. Срок исполнения до апреля. Покупателя этот вопрос не должен беспокоить. Заказано и оплачено основание под мачту. Срок исполнения до апреля. Изготавливают мастер марины. 6. Обкатать яхту и стать счастливым обладателем Комет 11. ЦЕНА. Мною яхта была куплена за 15 000 евро. ( Знают все «Наши» Рашенлендовцы) Расходы писал до 8тч, потом забросил. Теперь справеливая цена 23 000. На рынке меньше 35000 вы не найдете Комет11. И это будет скорее всего румпельные яхты. В дополнение ко всему я даю бонус. Автопилот штурвальный. Новый в упаковке ( 1200евро) В общем то все делал для себя. Иначе не менял бы фалы, паруса, пайолы и дизель сошел бы старый, антифулинг был бы за 200 евро. Но! Надоело ожидать весны! Во Флориде меня ожидает яхта, готовая идти куда душа пожелает. Ну я повинуясь порыву подумал, - чего ждать!? В общем то предложение действительно и я ожидаю заинтересованности. Могу рассмотреть рассрочку. Но первый взнос 15000. Остальное можно растянуть на год или больше. Оформление в Голландии простое. Подписываем Билл оф сеил. Если есть желание то к нотариусу. Это все. В регистре яхта не стоит. Если кто желает поставить под Голландский флаг, это можно. Только дорого. Примерно 1000 евро. Но флаг в голландии не нужен. Стоянка яхты для 11 метров 1300 в год. Сюда входит все. Подъем на зиму, помывка керхером, спуск летом. О марине я много писал. И о нашей общине Рашен Ленд писал так же. Покупая яхту в Голландии, вы покупаете образ жизни. Который будет иным… Готовы к этому? Пишите в личку или на почту. Vellii(гав)mail.ru Валерий.

Сообщение отредактировал Velli - vell: 24 октября 2012 - 13:33

  • 2

#2 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 октября 2012 - 13:37

Так подробно и интэресно....что рука сама зашарила по карманам :D Удачи в продаже!
  • 1

#3 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 24 октября 2012 - 14:32

Прекрасная лодка. Основательная!
  • 1

#4 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 24 октября 2012 - 14:39

Спасибо коллеги! Вот ткая же яхта. Можно посмотреть планировку. http://www.sailingth...1/Comar Yachts/
  • 0

#5 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 24 октября 2012 - 18:22

Можно посмотреть планировку

Интересная планировка... Валерий, плюсы и минусы Вашей планировки по сравнению со "стандартной" (каюта в носу, две каюты в корме под кокпитом)?
  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 октября 2012 - 18:34

Валерий, а фото есть? Можно взглянуть?
  • 0

#7 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 24 октября 2012 - 19:14

Интересная планировка... Валерий, плюсы и минусы Вашей планировки по сравнению со "стандартной" (каюта в носу, две каюты в корме под кокпитом)?

Фото не делал, продавать не готовился. Какие то есть, вечером загружу.
Плюсы, минусы планировки? Тут каждый выбирает для себя. Плюс один и он существенный. Оптимально используется пространство. Под кокпитом обычно стоит двигатель. На Комет он стоит под столом. Стол огромный даже для шести человек. Был внутренний пост управления. Я его убрал. Точно знаю, что никто не будет стоять на платформочке и крутить штурвал. А места занимал прилично. В общем впечатления комфорта субъективны. Объективно можно сказать, что яхта очень крепкая. Тут наверное перебор с крепостью корпуса. И быстрая. Много парусности. Киль продлен скегом и является очень крепким. В общем то сама яхта изначально была очень дорогой. И поэтому компания в конце 80-х разорилась. Ее перекупили ( помоему Гранд Солей) и они живут и сейчас. Но яхты по прежнему дорогие и имеют особый стиль и дизайн.
  • 0

#8 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 октября 2012 - 20:46

... яхты по прежнему дорогие и имеют особый стиль и дизайн.

Особый стиль и дизайн это и есть минус яхт с нестандартной планировкой - Это Личное мое Мнение
Поэтому труднее продать ,найти человека с похожими вкусами . Крупная лодка - красива . :shuffle:
http://www.youtube.com/watch?v=DqdCqod24D0

#9 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 25 октября 2012 - 15:16

отвечаю на типичные вопросы в теме, что бы не рассылать по адресатам. Купил яхту весною этого 2012 года. ее пригнали в марину и хозяин марины сказал - Тебе как другу рекомендую. Отдал мне без практического "навара" посвойски, так как дружим не один год. 15000 - хорошая честная цена для такой яхты. Можете мне поверить, так как я не один год занимаюсь помощью в покупках яхт в Голландии. Взял я ее для себя и в состоянии далеко не лучшем. Яхта стояла без хозяина 12лет и ее подрастащили. Камбуз просто отсутствовал, холодильника не было и пр. Я закал замену цилиндров и поршней. Поменял выхлопную трубу и ватерлок, что бы в дизеле быть уверенным на все сто! Купил парус новый грот... Впрочем в первом описании я уже перечислял покупки и работы. В цену стоимость работы не включены )) А работа начиналась как правило в в восемь часов утра и заканчивалась в восемь вечера. И так три месяца. Что еще нужно сделать на яхте? Я писал в первом посте ну и еще напишу. Нужно пару недель потрудится. Собственно установить колонку рулевую. Место под нее имеется. Или изготовить румпель. Впрочем хозяин марины мне обещал его изготовить. Это главная работа. Почему колонку? Ну потому, что я не люблю эти гоночные атрибуты. Хотя сам долгое время на реке гонялся. Но прошло. У круизера должен быть штурвал. Через пару часов я выложу здесь его фото. И еще потому, что это ГИДРАВЛИКА! Это дорогого стоит. И еще потому, что автопилот "нажал кнопку и поехал" а не присоединять "руку" к тиллеру. Что еще сделать? Довести до конца трап. Там на день работы, но все же. Нужно оббить ступеньки ковролином, что бы не скользили. Еще установить автопилот на штурвал. Он новый в коробке. Это день дела. Или привлечь мастера. 50 евро в час. Думаю ему три часа достаточно. Еще отшлифовать борта. Слева темное пятно и палуба грязновата. Керхером пробывал, не берет. Мне предлагали всю яхту отполировать за 500 евро. Самому пару дней. Машинка имеется. Еще... По мелочам там будет всего. При обкатке яхты всегда нужно что то делать. Я бы еще переделал бы брандер щит и брандер люк. ну в общем без работы там не останетесь. Но деньги уже большие тратить не нужно. По мелочам придется. По поводу цены. 23000евро. Пока я не торгуюсь. Это цена честная и для этих яхт совершенно приличная. и если до НГ я не продам, я скорее всего сниму яхту с продажи. Как посмотреть. Ну что бы посмотреть нужно приехать. По другому не получится. В ноябре я там скорее всего буду. Привезу колонку. Но наверное в конце ноября. Посмотреть можно и без меня. Яхта стоит на земле, на кильблоках. Адрес и тел напишу в личку. 3 ноября там будут мои коллеги друзья, они могут все показать или хозяин марины если после 10го ноября.

Сообщение отредактировал Velli - vell: 25 октября 2012 - 15:17

  • 0

#10 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 25 октября 2012 - 18:11

Колонка1 002.JPG Колонка1 006.JPG Колонка1 007.JPG Ну вот. Получил колонку со штурвалом. Штурвал обшит кожей. по моему смотрится отлично! Как вам кажется?
  • 0

#11 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 26 октября 2012 - 09:06

Да и забыл добавить некоторое оборудование. Новый Мастер вольт. Зарядное устройство (500евро) Новый аккумулятор. Их всего два на яхте 200ампер. Я бы советовал еще один докупить. Новая радиостанция.
  • 0

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 октября 2012 - 09:12

Очень хорошо, когда все большие расходы сделаны!
  • 0

#13 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 26 октября 2012 - 09:53

мне черезвычайно нравится Ваша яхты!)эх,купил бы!)никому Вега не нужна?)вопрос не к ТС,конечно же)
  • 0

#14 L'elik

L'elik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2012 - 10:12


Спасибо за ответы! ))
есть все же еще один, про колонку штурвала, она, как я понимаю, заберет как минимум 75-80 см от длины кокпита. сколько полезного места остается в кокпите? пройти к штурвалу можно только по банкам?

В каких числах вы планируете оказаться на лодочке?
  • 0

#15 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 26 октября 2012 - 15:55

Спасибо за ответы! ))
есть все же еще один, про колонку штурвала, она, как я понимаю, заберет как минимум 75-80 см от длины кокпита. сколько полезного места остается в кокпите? пройти к штурвалу можно только по банкам?

В каких числах вы планируете оказаться на лодочке?




Радиус румпеля занимает не меньше места. Если не больше. comar-comet-36-11-48126112009104999521011019998994x (1).jpg
  • 0

#16 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 26 октября 2012 - 16:07

Радиус румпеля занимает не меньше места. Если не больше. даже больше)а отопление автономное у Вас есть?
  • 0

#17 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 26 октября 2012 - 16:21

comet-11-cometone-11-werft-comar-54310050071355565050685149524550g.jpg План яхты. Здесь нужно сказать, что стол салона находится под кокпитным пространством. Там можно сидеть. Стоять не получится. Где у традиционного расположения находится две кормовые каюты, там расположен стол. стол накрывает тумбу двигателя. По поводу того, когда я там буду. в марине. Не могу сказать. Гнать машину пять тч км, что бы отвести колонку и уехать домой? Работать будет холодно. Есть смысл уже в мае установить колонку и подготовить яхту к воде. Но в этом случае о продаже речи нет. Мотивация продажи связана с покупкой яхты в Америке. Т.е с желанием покупки. Но она осуществится если я продам свою Джигу до Нового Года. Поэтому. Самый подходящий план такой. После третьего числа в марине будут наши Рашен Лендовцы. Одна яхта Москвичей, другая из Питера. Они будут там недели две. В это время можно приехать. Познакомиться с народом. Думаю этого вы не пожалеете. Отличные ребята. Они вам все покажут. Если будет смысл мне приехать, я смогу выехать на машине и привести колонку через два дня. это время можно будет находится или на яхте у друзей ( я с ними договорюсь) или в гостиннице ( 30евро в сутки) Вопрос переоформления яхты займет пол часа.
  • 0

#18 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 26 октября 2012 - 16:25

Радиус румпеля занимает не меньше места. Если не больше. даже больше)а отопление автономное у Вас есть?



Там раньше стоял кондишен и вебасто. Но в данный момент нет. Отопление штука хорошая. я бы поставил бы печку на солярке или на газу. С трубой. Или вебасто. Новый он помоему 2000 евро стоит. БУ за 300-500 можно купить. В марине я пользуюсь обычным калорифером.
  • 0

#19 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 26 октября 2012 - 18:34

Вот Итальянский форум. Они обсуждают Комет 11. там видео и разные мнения о яхте. http://www.velisti-n...p?TOPIC_ID=1730
  • 0

#20 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 27 октября 2012 - 17:47

/
  • 0

#21 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 28 октября 2012 - 15:40

comet-11-cometone-11-werft-comar-54310050071355565050685149524550g.jpg

План яхты. Здесь нужно сказать, что стол салона находится под кокпитным пространством. Там можно сидеть. Стоять не получится. Где у традиционного расположения находится две кормовые каюты, там расположен стол. стол накрывает тумбу двигателя.
...

Великолепная планировка для 36 футов. ИМХО, такое расположение салона имеет массу преимуществ. Особо оценят те, кто ходит в многодневные маршрутные гонки: нет топанья над головой спящих в кормовых каютах, самые комфортное размещение в районе мачты. Ну и прочность - сплошная переборка в районе мачты и вант-путенсов...
Я даже тему открывал про подобную планировку http://forum.katera....1
  • 0

#22 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 697 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 октября 2012 - 21:10

Особо оценят те, кто ходит в многодневные маршрутные гонки

Ага. Особо замечательно спать на носовой койке в лавировку против волны. Если еще крен на правый борт. Носовые койки хороши для круизера, который, когда ветер встречный, стоит в марине.
А самые комфортные спальные места как раз в корме, вдоль кокпита. Никто мимо не ходит. Но тут вместо них салон.
  • 3

#23 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 28 октября 2012 - 22:44

Ага. Особо замечательно спать на носовой койке в лавировку против волны. Если еще крен на правый борт. Носовые койки хороши для круизера, который, когда ветер встречный, стоит в марине.
А самые комфортные спальные места как раз в корме, вдоль кокпита. Никто мимо не ходит. Но тут вместо них салон.


Вопрос планировки при цене в 23 тыс евро для лодки в таком хорошем состоянии не актуален, планировку можно выбирать имея мин. 35 тыс. и то при условии что повезет. :coffee:
  • 1

#24 Ivaylo.

Ivaylo.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Valencia

Отправлено 28 октября 2012 - 22:59

Вопрос планировки при цене в 23 тыс евро для лодки в таком хорошем состоянии не актуален, планировку можно выбирать имея мин. 35 тыс. и то при условии что повезет. :coffee:


А вы думаете что 23тыс евро для лодки никак? И не надо смотреть на планировке потому что ето какой нибудь подарок? Вы скоро цены где нибудь смотрели, а с собствеником общали? Лодка хорошая, меня нравиться, но по моему екзотика, а для екзотике такие деньги.... yyy yyy
  • 0

#25 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 29 октября 2012 - 02:34

А вы думаете что 23тыс евро для лодки никак? И не надо смотреть на планировке потому что ето какой нибудь подарок? Вы скоро цены где нибудь смотрели, а с собствеником общали? Лодка хорошая, меня нравиться, но по моему екзотика, а для екзотике такие деньги.... yyy yyy

Да, в ценах я ориентируюсь, поэтому считаю цену очень привлекательной. Надежность лодки и ее "выхоженность" важнее планировки, если на ней ходить, а не стоять в марине , лодки сравнимых размеров, состояния и комплектации стоят от 35 тыс. Возможно вы приведете другие примеры, где в европе за 23 т е можно купить хорошую лодку :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей