Сообщение отредактировал Velli - vell: 26 ноября 2012 - 02:35
ПРОДАМ ЯХТУ
#55
Отправлено 26 ноября 2012 - 11:46
Валера а старый пульт что ли внутри стоит?или ты его уже отвинтил и просто внизу в сборе поставил?что то ничего не пойму....компоновка интересная)
Костя, я его демонтировал. Вещь хорошая, но помониторив форумы я понял, что пользоваться им я врядли буду часто. А места он занимает много. Поэтому я использовал гидравлику для штурвала, который будет установлен в кокпите. Теперь очередь за демонтажем управления.
#59
Отправлено 29 ноября 2012 - 13:07
о как...честно и не предстваляю как там можно снизу рулить-нихрена не видно вообще же что наверху....или типа ацки штормовать-ну это щас иди знай что там разработчики думали.Костя, я его демонтировал. Вещь хорошая, но помониторив форумы я понял, что пользоваться им я врядли буду часто. А места он занимает много. Поэтому я использовал гидравлику для штурвала, который будет установлен в кокпите. Теперь очередь за демонтажем управления.
#61
Отправлено 09 мая 2013 - 13:44
#62
Отправлено 10 мая 2013 - 12:32
Всех с праздником Победы!
В связи с покупкой новой яхты в другом регионе, эту я все же буду продавать. За те пол года, которые я отменил продажу, на яхте многое изменилось. Установлен гидравлический автопилот.Управление штурвала - гидравлика. Новый гик. Новый спрейхуд. В общем лучше рассказать, что осталось сделать. По сути осталось установить новый брандер люк и брандер щит ( они у меня лежат дома и я в очередной приезд их установлю) отмыть от зимней грязи, отполировать борта и палубу. Еще нужно установить кнопку " стоп двигатель" за нее заплачено в сервисе марины. И в ближайшее время будет установлено.
И так. Цена сейчас 30 000, что из рынка предложения Голландии является наилучшим! Найдите яхту такого класса 85года с новой колонкой, новым кожанным штурвалом, почти новыми практически парусами, вторым штагом, с множеством инструментов и пр... и все это за 30000 евро! И главное корпус в подводной части как новый! Яхта ходила в пресной воде внутренних вод. Защищена "пальто" эпокси ниже ватерлинии, покрашена новой очень дорогой краской антифулинг. Прежняя цена не действительна, так как много что изменилось на яхте.
Яхта для Голландии отличная, для шести человек вместительная.
Может кто не знает. Качество итальянских яхт является высоким. Нельзя сравнивать Comar Comet 11 с той же Баварией 36 или Бенету. С Гранд Солей можно сравнить. Посмотрите на яхты Италии. Альпа, Гранд Солей, Комет... Все они отменного качества производства. Да и Баварию 36 сейчас за 30 000евро не найти в принципе. Разве что с убитым корпусом. Цены на яхты такого класса ниже 40000 не опускаются. Сейчас в Европе Комет 11 найти можно за 35000... Но! Это будет яхта с румпелем и довольно таки убитая. Я считаю яхта с румпелем в 36 футов - это не серьезно! Именно поэтому и поставил колонку заплатив за нее 2500 евро. А троссовое управление на такой яхте так же не серьезно! Гидравлика надежнее и мягче. А автопилот гидравлический стоит вообще кучу денег! Это не электроника! И он то уж намного надежнее чем электронный.
Яхту я еще не выставлял на рынок голландии. Для этого нужно поставить ее у брокера. Но к середине лета наверное это сделаю.
#63
Отправлено 10 мая 2013 - 14:12
#64
Отправлено 10 мая 2013 - 14:21
Гидравлика полностью убивает обратную связь, ту самую, которая говорит, как лодка себя чувствует на воде. Ее можно ставить на тяжелые танки, которые всегда говорят одно и то же - что им все равно. Но данная конкретная лодка подразумевалась, как чуткая, именно потому она была с румпелем. То, что вы сделали - это вынули душу из лодки, сначала заменив на штурвал, и убили эту душу, поставив гидравлику.Удивительно, как вы этого не понимаете...
А меня удивляет то, что Вы считаете себя супер экспертом и безапелляционно заявляете совсем неоднозначные вещи. Вынуть душу поставив гидравлику? Сильно! Не верно!
#65
Отправлено 10 мая 2013 - 15:06
Гидравлика полностью убивает обратную связь, ту самую, которая говорит, как лодка себя чувствует на воде. Ее можно ставить на тяжелые танки, которые всегда говорят одно и то же - что им все равно. Но данная конкретная лодка подразумевалась, как чуткая, именно потому она была с румпелем. То, что вы сделали - это вынули душу из лодки, сначала заменив на штурвал, и убили эту душу, поставив гидравлику.Удивительно, как вы этого не понимаете...
Мне тоже интересно. Я с гидравликой не ходил. И когда по Вашему, гидравлика имет смысл, танки, это как? Они же бывают большие и не очень? Т.е. я не понял, почему Валера вынул душу из лодки. Я видел 45 футов с румпелем, мне не понравилось
Сообщение отредактировал Авача: 10 мая 2013 - 15:08
#66
Отправлено 10 мая 2013 - 15:40
Безапелляционно заявили вы, ровно в сообщении над моим. В то время, как про такие вещи должно быть стыдно рассказывать. Типа, как "я вчера жене вломил, сразу мягче стала"А меня удивляет то, что Вы считаете себя супер экспертом и безапелляционно заявляете совсем неоднозначные вещи. Вынуть душу поставив гидравлику? Сильно! Не верно!
#67
Отправлено 10 мая 2013 - 18:30
Мне тоже интересно. Я с гидравликой не ходил. И когда по Вашему, гидравлика имет смысл, танки, это как? Они же бывают большие и не очень? Т.е. я не понял, почему Валера вынул душу из лодки. Я видел 45 футов с румпелем, мне не понравилось
Женя спасибо за поддержку. А господину из США я все же отвечу и не по поводу жены. Гидравлика на мейстримах не ставится не потому что в них есть душа. А потому, что дорого. Да, я согласен, что "спортивности" в гидравлике нет никакой. Но она для круизера и не нужна. В круизе мы что в руках штурвал держим? Ну разве, что в прибрежном плавании. А как отваливаем подальше от опасностей, что мы делаем? Правильно, нажимаем кнопку автопилота. И тут гидравлика несравненна с механикой. Ну и надежность так же. Меняли когда нибудь штуртросс на волне? Нет, а я менял! И поэтому знаю, что это такое.
Ну а для любителей румпеля, вернуть обратно румпель не сложно. Там все для этого имеется. Но вот это я бы не рекомендовал бы делать. А по поводу колонки я скажу, что места она занимает столько же сколько и радиус румпеля.
#68
Отправлено 10 мая 2013 - 19:15
В круизе мы что в руках штурвал держим? Ну разве, что в прибрежном плавании. А как отваливаем подальше от опасностей, что мы делаем? Правильно, нажимаем кнопку автопилота.
я не сомневаюсь, что именно так вы и делаете. Не послушав лодку, не поняв, что она может делать без вмешательства автопилотов. И это ваше право.
В каждой вещи есть частица душ людей, которые ее создавали. Дизайнера, который думал, чертил, создавал, рабочих, которые ее строили. Яхты, как правило, умеют об этом рассказывать, если их слушать.
В данном случае дизайнер придумал отличный вариант - сбалансированная яхта, которую весело рулить из кокпита румпелем, и вторая навигационная станция внутри, с круговым обзором, гидравликой, в которую вписывается автопилот, и прочими оффшорными радостями.
И пришел новый хозяин, ни разу не вышел на лодке в море, не попробовал даже понять, почему так сделано, но снес все, и сделал, чтоб "мягче" было...
#69
Отправлено 10 мая 2013 - 20:57
я не сомневаюсь, что именно так вы и делаете. Не послушав лодку, не поняв, что она может делать без вмешательства автопилотов. И это ваше право.
В каждой вещи есть частица душ людей, которые ее создавали. Дизайнера, который думал, чертил, создавал, рабочих, которые ее строили. Яхты, как правило, умеют об этом рассказывать, если их слушать.
В данном случае дизайнер придумал отличный вариант - сбалансированная яхта, которую весело рулить из кокпита румпелем, и вторая навигационная станция внутри, с круговым обзором, гидравликой, в которую вписывается автопилот, и прочими оффшорными радостями.
И пришел новый хозяин, ни разу не вышел на лодке в море, не попробовал даже понять, почему так сделано, но снес все, и сделал, чтоб "мягче" было...
Уважаемый Владимир! После Ваших постов в теме Морозова, и Конюхова я понял о Вас что то. Но после " Тиши" я понял, что Вы обосраете все и всех что бы подняться выше и быть значимее. У меня так же были не очень удачные совместимости с людьми. Ну случается. Но я о них на весь мир не трублю, как это делаете Вы. У Вас не контактный характер? Так держите себя в руках. Контролируйте свою конфликтность. Пожалуйста не засерайте мне тему! Вы высказались по поводу гидравлики. И правильно. Ваше мнение это Ваше. Но на счет всего остального, не лезьте! Я надеюсь сказал мягко но точно. И за "Тишу" так же.
#70
Отправлено 10 мая 2013 - 21:29
#71
Отправлено 10 мая 2013 - 21:51
Да кто вам сказал, что у меня характер не контактный? Вполне я в состоянии общаться с людьми. До тех пор, пока они адекватно оценивают действительность. Например, не используют слова "засирайте, лезьте" в мягких, но точных просьбах. Или хотя бы отдают себе отчет, что на общественном форуме можно встретить мнение, отличающееся от их собственного...
Я думаю нам нужно с Вами прекратить демонстрацию наших личных отношений! Это действительно общественный форум. И переходить на личности дело нехорошее.
#74
Отправлено 17 мая 2013 - 15:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей