Перейти к содержимому

Фотография

РИБ от Техсудпром


Сообщений в теме: 273

#1 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 24 октября 2012 - 13:34

Увидел картинку РИБов от Техсудпром. Картинки красивые, но даже на сайте нет технических характеристик. Может кто сталкивался? Это реальность? А то хочу РИБчик уже метров шесть...
  • 0

#2 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 689 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 октября 2012 - 18:48

В вышедшем №240 - обзор темы. Дальше будут тесты, проведенные И.Атамановым. Первое впечатление: корпуса правильные, баллоны тоже, но килеватость невысока.
  • 0

#3 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 25 октября 2012 - 08:30

В вышедшем №240 - обзор темы. Дальше будут тесты, проведенные И.Атамановым. Первое впечатление: корпуса правильные, баллоны тоже, но килеватость невысока.

Спасибо!
  • 0

#4 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 25 октября 2012 - 18:19

Спасибо!

На Балтийском морском фестивале с.г. при общении с представителями Техсудпром-а удалось выяснить следующее:
- R-570 под Yamaxa-50 идет 53 км/ч,
- R-630 под Yamaxa-90 идет 73 км/ч,
- R-700 под Yamaxa-150 идет 82 км/ч.
Скан проспекта и вид береговой экспозиции прилагается.

Прикрепленные изображения

  • Техсудпром.jpg
  • Копия Выставка 2012. 013.jpg

  • 0

#5 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 25 октября 2012 - 22:25

страшненькие :D
  • 0

#6 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 382 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 октября 2012 - 09:26

страшненькие :D

В смысле хищные? Есть немного. Был там, где энта фотография снята. Подробно не приглядывался почему-то, но произвели хорошее впечатление. Хотя почему , почему-то. Погода дрянь была с утра.
  • 0

#7 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 27 октября 2012 - 14:53

страшненькие всмысле мне не нравятся) нагорожено х.з. чего. катать дерченок удобнее на "нормальном" катере.

вот пример нормальной компоновки для риба http://www.valiant-b....aspx?Range=130

Сообщение отредактировал ArcticFox: 27 октября 2012 - 14:56

  • 2

#8 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 27 октября 2012 - 17:55

[quote name='ArcticFox' date='27 October 2012 - 17:53' timestamp='1351349600' post='1228726']
страшненькие всмысле мне не нравятся

Могучий аргумент.

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 27 октября 2012 - 17:56

  • 0

#9 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 30 октября 2012 - 13:51

Ну, а Вам, нравятся- тоже аргумент великой силы ;)

если же говорить более развернуто, то РИБ в общем-то нужен для определенной концепции использования. при этом баллоны в общем-то расходный материал. Заказ баллонов в англии на любой РИБ классической конструкции в размере 5-7 метров будет стоить порядка 1000 фунтов без доставки. с возможностью последующей самостоятельной установи в течении 2 дней (клей долго сохнет).

как на приведенных вами изделиях ретьюбинг проводить? - ума не приложу. подозреваю, что сделать это можно лишь в условиях производства за цену схожую с ценой всего корыта.

ну и еще раз повторюсь, просто, эстетически мне они не нравятся. это мое личное, СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
  • 2

#10 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 31 октября 2012 - 19:16

Ну, а Вам, нравятся- тоже аргумент великой силы ;)

если же говорить более развернуто, то РИБ в общем-то нужен для определенной концепции использования. при этом баллоны в общем-то расходный материал. Заказ баллонов в англии на любой РИБ классической конструкции в размере 5-7 метров будет стоить порядка 1000 фунтов без доставки. с возможностью последующей самостоятельной установи в течении 2 дней (клей долго сохнет).

как на приведенных вами изделиях ретьюбинг проводить? - ума не приложу. подозреваю, что сделать это можно лишь в условиях производства за цену схожую с ценой всего корыта.

ну и еще раз повторюсь, просто, эстетически мне они не нравятся. это мое личное, СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.

Я не приводил никаких изделий, лишь выложил фото с выставки и ответил (что знаю) на основной вопрос темы.
А лично мне РИБ не нужен.
  • 0

#11 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 31 октября 2012 - 22:32

Я не приводил никаких изделий, лишь выложил фото с выставки и ответил (что знаю) на основной вопрос темы.
А лично мне РИБ не нужен.


да вы не обижайтесь, просто я уже довольно давно не живу в россии. соответственно у меня уже могут быть проблемы с изъяснением, ну и со стилем общения ввиду особенностей среды. извините если задел вас чем-то
  • 0

#12 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 01 ноября 2012 - 19:39

да вы не обижайтесь, просто я уже довольно давно не живу в россии. соответственно у меня уже могут быть проблемы с изъяснением, ну и со стилем общения ввиду особенностей среды. извините если задел вас чем-то

Да, какие обиды...
Не совсем понятна "определенная концепция использования РИБ-ов", и уж совсем непонятно (простите за невежество) слово "ретьюбинг".

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 01 ноября 2012 - 19:40

  • 0

#13 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 02 ноября 2012 - 00:37

ну, РИБы придуманы как лодки для плохой погоды. собственно, по назначению, они так именно и используются, что требует определенной компоновки кокпита, зачастую, минималистической- чтобы уменьшить парусность ну и другие особенности есть. например, самоотливной кокпит или балластные емкости- самозаполняемые (например, на малых сериях коммерческих или военных лодок Аvon- для обеспечения устойчивости лодки при остановке) или заполняемые с помошью насоса (на больших рибах, для создания нужного диферента). tube- по английски труба, трубка и т.д. re-tubing (ретьюбинг), соответственно, замена баллонов пришедших в негодность.

http://www.avon-workboats.com/

Сообщение отредактировал ArcticFox: 02 ноября 2012 - 00:47

  • 1

#14 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 02 ноября 2012 - 18:46

ну, РИБы придуманы как лодки для плохой погоды. собственно, по назначению, они так именно и используются, что требует определенной компоновки кокпита, зачастую, минималистической- чтобы уменьшить парусность ну и другие особенности есть. например, самоотливной кокпит или балластные емкости- самозаполняемые (например, на малых сериях коммерческих или военных лодок Аvon- для обеспечения устойчивости лодки при остановке) или заполняемые с помошью насоса (на больших рибах, для создания нужного диферента). tube- по английски труба, трубка и т.д. re-tubing (ретьюбинг), соответственно, замена баллонов пришедших в негодность.

http://www.avon-workboats.com/

Благодарю, очень доходчиво.
А в отношении "концепции" я с Вами полностью согласен.
  • 0

#15 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 02 ноября 2012 - 20:01

А в отношении "концепции" я с Вами полностью согласен.


Рад, что мы нашли общий язык :) собственно, тот же самый эйвон, делает линейку "рекриационных" рибов, которые выглядят примерно также как и искомые, на фото выше, но в таком формате будет удобнее жесткий корпус, как мне кажется,. не даром, в интернете полно объявлений о продаже таких "рекриационных" рибов т.к. ими пользоваться невозможно. а си-райдеры (от эйвона) разлетаются как горячие пирожки будучи даже 10-15 и более лет отроду.

Сообщение отредактировал ArcticFox: 02 ноября 2012 - 20:03

  • 0

#16 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 03 ноября 2012 - 19:33

Рад, что мы нашли общий язык :) собственно, тот же самый эйвон, делает линейку "рекриационных" рибов, которые выглядят примерно также как и искомые, на фото выше, но в таком формате будет удобнее жесткий корпус, как мне кажется,. не даром, в интернете полно объявлений о продаже таких "рекриационных" рибов т.к. ими пользоваться невозможно. а си-райдеры (от эйвона) разлетаются как горячие пирожки будучи даже 10-15 и более лет отроду.

Тем не менее, для потребителя, не имеющего опыта плавания и, попросту, склонного к покатушкам на внешне симпатичном, удобном с бытовой точки зрения и безопасном плавсредстве, такой "рекриационный" РИБ должен быть привлекательным.
Аргументы просты:
- повышенная поперечная остойчивость,
- практическая непотопляемость,
- увеличенная грузоподьемность.

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 03 ноября 2012 - 19:34

  • 0

#17 Андрей А

Андрей А

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБ В-430HL
  • Название: "Китёнок"

Отправлено 09 ноября 2012 - 07:02

Видел эти РИБы весной в Москве на выстаыке. Внешне понравились. Килеватость не большая. Смотря для каких целей и водоёмов брать. Ценник озвучивали нормальный. Есть желание потестировать.
  • 0

#18 Виктор-ВТ

Виктор-ВТ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ
  • Название: Тотем

Отправлено 27 ноября 2012 - 01:10

Не приветствую расположение пластиковых клювов на носу. РИБ есть лодка специализированная, один из плюсов- простота швартовки носом, бортом, попом и ротом. А тут пластиковый таран.
  • 2

#19 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 036 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2012 - 01:29

Мне кажется , может возникнуть проблема с обзорностью.Смотрится правда не плохо , но пластиковый клюв всё таки через чур эротичен , немного поскромней бы, на мой взгляд. Ну лично мне так кажется. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Скорпион: 27 ноября 2012 - 01:30

  • 0

#20 hunter1961

hunter1961

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:г.Череповец
  • Судно: Баджер WL-360
  • Название: нет

Отправлено 07 января 2013 - 13:58

Мне кажется , может возникнуть проблема с обзорностью.Смотрится правда не плохо , но пластиковый клюв всё таки через чур эротичен , немного поскромней бы, на мой взгляд. Ну лично мне так кажется. :rolleyes:


напоминает клюв . хотя как площадка для девущки -лежащй там -в самый раз. но обзор- будет на 50 процентов ограничен-для того кто за рулем.(образно сказано)

Сообщение отредактировал hunter1961: 07 января 2013 - 13:58

  • 0

#21 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 08 апреля 2013 - 14:08

Дабы не плодить темы, поделюсь немного телефонными фоточками с Moscow Boat Show.
Чуть попозжее будут и хорошие фотки :)

0_76b80_d97d0248_M.jpg

0_76b87_35a4d8d2_M.jpg

0_76b88_90fd4a5_M.jpg

0_76b89_d886a314_M.jpg

0_76b8a_51cb9629_M.jpg

R-630 без носовой площадки.

0_76b84_38776414_M.jpg

0_76b85_4732bbf0_M.jpg

0_76b82_f73f60f2_M.jpg

Сообщение отредактировал ZlobniiDen: 08 апреля 2013 - 14:21

  • 0

#22 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 09 апреля 2013 - 16:46

Фоточки тех же лодок на выставке, но уже более нарядные.

R-630 без носовой площадки.
TSP R-630 & R720.JPG

TSP R-630 (1).JPG

TSP R-630 (2).JPG

TSP R-630 (3).JPG

TSP R-630 (4).JPG

TSP R-630 (5).JPG
  • 0

#23 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 09 апреля 2013 - 16:51

И R-750.

TSP R-700 (1).JPG

TSP R-700 (2).JPG

TSP R-700 (3).JPG

TSP R-700 (5).JPG

TSP R-700 (6).JPG

TSP R-700 (7).JPG

TSP R-700 (8).JPG
  • 0

#24 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:19

секретные фото новой модели :ninja: Лодка еще в цехе и не совсем готова, но суть уже понятна.

7 метровый РИБ  R-700E. 
7 метров с соответствующей вместимостью и грузоподъёмностью, 1350 пвх, консоль, сидушка с рундуком, носовой + кормовой рундук, встроенный бак.

R700E (1).JPG



R700E (2).JPG

Интересно мнение о перспективах данной модели, если у кого-то будут комментарии, высказывайтесь.


Сообщение отредактировал Savage: 17 сентября 2013 - 20:34
реклама

  • 0

#25 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 22 мая 2013 - 12:20

С 31 мая по 2 июня 2013 Техсудпром будет принимать участие в Балтийском Морском Фестивале. Приходите, поглазеть, пощупать :) Планируем выставить 3, или, если успеем 4 лодки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей