Перейти к содержимому

Фотография

РИБ от Техсудпром


Сообщений в теме: 273

#51 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 17 октября 2013 - 08:04

Компания ТехСудПром традиционно зарегистрировалась для участия в Московском Боут Шоу. Ближе к делу я еще напишу что и как, но в целом, кому интересно увидеть лодки в живую, это можно будет сделать в марте в Москве.


  • 0

#52 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 284 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 октября 2013 - 00:34

Для каждой лодки на сайте добавлена схема.

 


 

Как такие лодки называются по-русски? Сокращение "РИБ" не имеет никакого смысла по-русски.


Сообщение отредактировал Renown: 20 октября 2013 - 00:35

  • 0

#53 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 21 октября 2013 - 08:22

 

 

Как такие лодки называются по-русски? Сокращение "РИБ" не имеет никакого смысла по-русски.

 

 

 

Сокращение ЖНЛ (Жёсткие Надувные Лодки) имеет еще меньше смысла. А "Лодка с Надувными бортами и Жёстким корпусом", сложновато.

РИБ устоявшееся название разновидности маломерных судов, зачем что-то выдумывать?

А если человек не понимает что такое РИБ, то как его не пиши, это не поможет. Справедливости ради правда, на не тематических ресурсах я всегда в скобках даю расшифровку (RIB - Regid Inflatable Boats), т.к. по этому названию можно ссылку из википедии получить для самообразования. А вообще, слово RIB приминительно к лодкам в русскоязычной части интернет ищут и используют заметно меньше чем слово РИБ, что не удивительно.


  • 0

#54 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 284 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 октября 2013 - 10:22

Сокращение ЖНЛ (Жёсткие Надувные Лодки) имеет еще меньше смысла. А "Лодка с Надувными бортами и Жёстким корпусом", сложновато.

РИБ устоявшееся название разновидности маломерных судов, зачем что-то выдумывать?

А если человек не понимает что такое РИБ, то как его не пиши, это не поможет. Справедливости ради правда, на не тематических ресурсах я всегда в скобках даю расшифровку (RIB - Regid Inflatable Boats), т.к. по этому названию можно ссылку из википедии получить для самообразования. А вообще, слово RIB приминительно к лодкам в русскоязычной части интернет ищут и используют заметно меньше чем слово РИБ, что не удивительно.

Спасибо


  • 0

#55 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 23 октября 2013 - 09:11

3 ноября лодки риб компании ТехСудПром будут принимать участие в Международных соревнованиях по водно-моторному спорту "Ледяная гонка "Санкт-Петербург - Усть-Ижора"

 

Приезжайте.. будет холодно и интересно :)


Сообщение отредактировал ZlobniiDen: 23 октября 2013 - 09:12

  • 0

#56 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 27 октября 2013 - 18:17

 

......но в целом, кому интересно увидеть лодки в живую, это можно будет сделать в марте в Москве.

 Посмотрел на вашу лодку живьём в Мурманске... Не готов критиковать обводы, тут много копий без меня сломано. Но КАЧЕСТВО... Сверху всё цивильно и культурно. Но если нагнуться и посмотреть, как приклеены баллоны снизу... Я был просто в шоке. Приклеить так коряво нужно очень постараться.
  • 0

#57 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 27 октября 2013 - 22:27

ZlobniiDen сказал 15 Окт 2013 - 11:08:

Цвет можно другой, этот фирменный, а так можно какой хочется. Белые делали недавно, оранжевый, серый, комбинированный опять же.

А что с килеватостью? 17 градусов на этих лодках, + приличная длинна и вес, утюжит гладенько.

 

Так ведь плоскодонки :)


Сообщение отредактировал ArcticFox: 27 октября 2013 - 22:32

  • 1

#58 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 28 октября 2013 - 09:14

 
 Посмотрел на вашу лодку живьём в Мурманске... Не готов критиковать обводы, тут много копий без меня сломано. Но КАЧЕСТВО... Сверху всё цивильно и культурно. Но если нагнуться и посмотреть, как приклеены баллоны снизу... Я был просто в шоке. Приклеить так коряво нужно очень постараться.

 

Хм.. первый раз когда возник вопрос по качеству, тем более в таком серьёзном вопросе, как баллон. А что за лодка была? Я что-то не соображу сходу про мурманск, что там могло быть....

 

А нет, соображу, там 5.7 видимо, причём куплена недавно? 

Если расшифруете, а лучше зафоткаете в чём на ваш взгляд корявость, буду признателен, т.к. сходу понять почему именно на этой лодке были такие проблемы не могу. Под каждое дно не заглядываю конечно ))) просто известно что это за лодка и кто её собирал, поэтому мне странно слышать про проблемы именно с баллоном. Косметические дефекты еще да, она стояла на открытом воздухе, а баллон.. короче буду признателен за более подробную информацию. 

 

 

ZlobniiDen сказал 15 Окт 2013 - 11:08:

Цвет можно другой, этот фирменный, а так можно какой хочется. Белые делали недавно, оранжевый, серый, комбинированный опять же.

А что с килеватостью? 17 градусов на этих лодках, + приличная длинна и вес, утюжит гладенько.

 

Так ведь плоскодонки :)

 

Ох уж мне эти любители глубокого V... всё что меньше 20.. а лучше 23 градусов - плоскодонка? :)

Не спора ради, у каждого свой взгляд на то какой должна быть лодка.


Сообщение отредактировал ZlobniiDen: 28 октября 2013 - 10:06

  • 0

#59 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 28 октября 2013 - 10:47

ZlobniiDen сказал 28 Окт 2013 - 10:14:

Ох уж мне эти любители глубокого V... всё что меньше 20.. а лучше 23 градусов - плоскодонка?  :)

Не спора ради, у каждого свой взгляд на то какой должна быть лодка.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

23 градуса тоже плоскодонка. на прошлой неделе закрывали сезон на твердом корпусе 22 градуса на транце (каютный, так что вес побольше чем у риба + всякие вебасты-фигасты, умывальники и прочие сортиры). на пол-пути резко поднялся снежный шторм и удары при глиссировании были такой силы, что думали, расколется. пришлось идти в водоизмещающем режиме. когда пару раз с газом прозевал, то накрывало с рубкой, так, что на дворниках фукусы повисли...

 

так что это не взгляд. для средней полосы, естественно не нужно, наоборот во вред -осадка больше, валкость.

 

я вам вчера написал подробненько про глубокое да потом удалил все. смысла действительно нет в этой дискуссии. если производитель не хочет.. благо сейчас открытый рынок. 


Сообщение отредактировал ArcticFox: 28 октября 2013 - 10:49

  • 0

#60 ZlobniiDen

ZlobniiDen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сухопутный

Отправлено 28 октября 2013 - 13:11

ZlobniiDen сказал 28 Окт 2013 - 10:14:

Ох уж мне эти любители глубокого V... всё что меньше 20.. а лучше 23 градусов - плоскодонка?  :)

Не спора ради, у каждого свой взгляд на то какой должна быть лодка.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

23 градуса тоже плоскодонка. на прошлой неделе закрывали сезон на твердом корпусе 22 градуса на транце (каютный, так что вес побольше чем у риба + всякие вебасты-фигасты, умывальники и прочие сортиры). на пол-пути резко поднялся снежный шторм и удары при глиссировании были такой силы, что думали, расколется. пришлось идти в водоизмещающем режиме. когда пару раз с газом прозевал, то накрывало с рубкой, так, что на дворниках фукусы повисли...

 

так что это не взгляд. для средней полосы, естественно не нужно, наоборот во вред -осадка больше, валкость.

 

я вам вчера написал подробненько про глубокое да потом удалил все. смысла действительно нет в этой дискуссии. если производитель не хочет.. благо сейчас открытый рынок. 

 

Ну про взгляд я не в том плане, что у нас самый правильный РИБ для любых задач, и не про волну и килеватость, физика вещь упрямая, против неё не попрёшь.

Я в том плане что взгляд формируется исходя из задач и у всех они разные. Наверное для спасателей/военных/браконьеров которым регулярно приходится штормовать в северных морях, желательно на максимальных скоростях, и которые не очень считают затраты на двигатель и горючку, нужен более мореходный риб. Другим такой не нужен и килеватость 15 уже вполне себе...

кому-то РИБ вообще не нужен :)

 

офф

Что-то сидел сейчас думал отвлеченно, что например, скажи мне кто-нибудь в 2005 году (тогда я стал счастливым обладателем своего первого горного велосипеда - кросскантри хардейл за 400 баксов с 80мм вилкой), что 100мм хода вилки на велике - это мало... что даже 150 мало и что для того чтобы нормально кататься в горах, точнее с гор, нужен велик с ходами 200 спереди и от 200 сзади, стоимостью 5-7 тысяч у.е. я бы сказал - да ладно, мне вот на моём ништяк. И правда было ништяк, только самая высокая гора была с перепадом 80 метров кажется и катался я по тропинкам в основном.

К 2010 я уже регулярно катался в горах с перепадом 200-800 метров за трассу и только рама моего велика стоила 4000 у.е.

Но вот при перепаде в 80метров такой велик был бы глупостью. Помимо стоимости, он больше весит, за счёт больших ходов подвески и широких, злых покрых он значительно хуже педалируется и по площаку, а тем более В гору едет неохотно, геометрия у него вообще не предназначена для вкручвания... более того она даже не предназначена для того, чтобы ты на нём сидел, т.к. едешь ты большую часть времени стоя и т.д и т.п...

 

но что делать, если тебе хочется просто покрутить по тропинкам в лесу/парке/горах, но при этом ты не хочешь отказать себе в удовольствии пульнуть какой-нибудь не очень сложный спуск с парой трамплинов и крутых съезжалок.... так к 2008 году примерно родилось новое направление в маунтинбайке - трейл и олмаунтин. Идейно похожие велики. двухподвесы, с ходами в 150мм достаточно прочные чтобы выдержать небольшой экстрим и достаточно лёгкие чтобы можно было накрутить несколько десятков километров в день не сдохнув под конец.

Эти велики не подойдут для кросскантри марафона в 100км, упадёшь по дороге от усталости, да и на более-менее серьёзном чемпионате по скоростному спуску на таком участвовать самоубйство, один кривой приход с дропа в камни и можно сломать раму, или вилку, или себя.

Но вот кататься в своё удовольствие без крайностей на таком приятно.


Сообщение отредактировал ZlobniiDen: 28 октября 2013 - 13:12

  • 0

#61 borges1607

borges1607

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB Brig 500

Отправлено 28 октября 2013 - 13:47

ZlobniiDen сказал 28 Окт 2013 - 10:14:

Ох уж мне эти любители глубокого V... всё что меньше 20.. а лучше 23 градусов - плоскодонка?  :)

Не спора ради, у каждого свой взгляд на то какой должна быть лодка.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

я вам вчера написал подробненько про глубокое да потом удалил все. смысла действительно нет в этой дискуссии. если производитель не хочет.. благо сейчас открытый рынок. 

 

вот и я подискутировал и завязал с этим...


  • 0

#62 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 28 октября 2013 - 14:43

 Наверное для спасателей/военных/браконьеров которым регулярно приходится штормовать в северных морях, желательно на максимальных скоростях, и которые не очень считают затраты на двигатель и горючку, нужен более мореходный риб. Другим такой не нужен и килеватость 15 уже вполне себе...

 

Зачем нужен РИБ,если не штормовать?

Что в нём хорошего кроме мореходности и низкого борта для работы?Зачем на РИБе маленькая киллеватость?

Для всего остального есть обычные лодки


  • 1

#63 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 28 октября 2013 - 15:24

Зачем нужен РИБ,если не штормовать?

Что в нём хорошего кроме мореходности и низкого борта для работы?Зачем на РИБе маленькая киллеватость?

Для всего остального есть обычные лодки

 

А якобы для безопасности :-), Иван, если человек видит, что вокруг него спасательный круг, то он почти "как Бог"  :-)


  • 0

#64 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 28 октября 2013 - 18:04

А якобы для безопасности :-), Иван, если человек видит, что вокруг него спасательный круг, то он почти "как Бог"  :-)

Лен,тут много обсуждений на эту тему было.

http://forum.katera....to-morekhodnee/


  • 0

#65 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 октября 2013 - 18:11

Хм.. первый раз когда возник вопрос по качеству, тем более в таком серьёзном вопросе, как баллон. А что за лодка была? Я что-то не соображу сходу про мурманск, что там могло быть....

 

А нет, соображу, там 5.7 видимо, причём куплена недавно? 

Если расшифруете, а лучше зафоткаете в чём на ваш взгляд корявость, буду признателен, т.к. сходу понять почему именно на этой лодке были такие проблемы не могу. Под каждое дно не заглядываю конечно ))) просто известно что это за лодка и кто её собирал, поэтому мне странно слышать про проблемы именно с баллоном. Косметические дефекты еще да, она стояла на открытом воздухе, а баллон.. короче буду признателен за более подробную информацию. 

 

 

 

Ох уж мне эти любители глубокого V... всё что меньше 20.. а лучше 23 градусов - плоскодонка? :)

Не спора ради, у каждого свой взгляд на то какой должна быть лодка.

  Приятно удивлён вниманием к критике..  Фото с меня.  P.S. Про килеватость - это наболевшее...  Лодка вообще и РИБ в частности на море по человечески едут от 21 градуса...  А в лужах - хоть на Казанах. :innocent:


  • 0

#66 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 октября 2013 - 18:31

. Наверное для спасателей/военных/браконьеров которым регулярно приходится штормовать в северных морях.......  :)

.

У вас идиалистическое представление о РИБах на море. Это хорошо видно по вашим лодкам. Я по мере возможности постараюсь внести ясность....   Спасатели выходят в море по плохой погоде только в крайних случаях. Под страхом увольнения. Военные вообще в море ходить не любят. Им и на берегу неплохо платят. На пенсию они уходят в МЧС и круг замыкается. Остаются рыбаки и браконьеры. РИБы они не любят. Там тесно, нет рубки, мотор нужно помощнее. Но относятся к ним с уважением. Очень трудно утопить, почти невозможно. Можно быстро уйти от шторма в укрытие. ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ.  ШТОРМОВАТЬ, особенно зимой у нас не приходится. Волна + накат, в шторм легко могут достигать 10 метров. Обмёрз - и всё...


  • 1

#67 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 октября 2013 - 18:33

А якобы для безопасности :-), Иван, если человек видит, что вокруг него спасательный круг, то он почти "как Бог"  :-)

Лена, любишь ЖК, не вопрос, я не ревную. Но, если вокруг человека спасательный круг, то он уверен, что он спасён.


  • 0

#68 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 28 октября 2013 - 18:36

  Приятно удивлён вниманием к критике..  Фото с меня.  P.S. Про килеватость - это наболевшее...  Лодка вообще и РИБ в частности на море по человечески едут от 21 градуса...  А в лужах - хоть на Казанах. :innocent:

 

Андрей, дело не только в килеватости на транце ...удары принимает скула, т.е. другими словами играет роль все обводы, а не только килеватость


  • 0

#69 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 октября 2013 - 18:44

 

Если расшифруете, а лучше зафоткаете в чём на ваш взгляд корявость.....

 

 

Так сказать, всё, чем могу....   Не примите за злорадство.

Прикрепленные изображения

  • IMG11171.jpg
  • IMG11172.jpg
  • IMG11173.jpg

  • 0

#70 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 28 октября 2013 - 18:48

Лена, любишь ЖК, не вопрос, я не ревную. Но, если вокруг человека спасательный круг, то он уверен, что он спасён.

 

да это так, точнее так думают  ... и это действительно даёт чувство спокойствия ..

теперь рассмотрим ситуацию.

в паре-тройке км от берега оверкиль (допустим осень, хотя пофигу) .

Отлив, ветер от берегеа, да ещё и плюс накат ...добавим не много ряби ..

Итак:

У на примере оверкиль ...допустим 5-6 метров РИБ-чик

Вода ..пусть будет +10 гр.

два-три человека (экипаж) на киль его не поставят (после овера), сам риб на киль не встанет, так ка НЕТ на 99% РИБ-ах подушки с автоматическим надуванием.

Вопрос:

сколько продержится экипаж до наступления гипотермии?

Условие.

Экипаж БЕЗ спасательных костюмов-поплавков.

Успеют ли

:

МЧС

Погранцы

Береговая охрана.

 

Рации есть не у всех ...имею ввиду нормальные рации.

телефоны 50% лодочников отключают (вынимают АКБ)


Так сказать, всё, чем могу....   Не примите за злорадство.

 

Дроша, это следы от клея?


  • 0

#71 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 октября 2013 - 18:50

Андрей, дело не только в килеватости на транце ...удары принимает скула, т.е. другими словами играет роль все обводы, а не только килеватость

Лена, таки да, играют огромную роль ВСЕ обводы лодки. Но если бежать по быстрому, на глиссере, то лодка взлетает с одной волны  и приводняется на другую. Обычно кормою, потому что там висит самая тяжелая железяка - движок. Вот при этих раскладах и начинает играть ключевую роль килеватость на ТРАНЦЕ. Ходить на Сеть в водоизмещающем я могу и на своей 360 Фрегатке. А вот БЕЖАТЬ быстро по волне - увы....


  • 0

#72 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 28 октября 2013 - 19:00

 

....в паре-тройке км от берега оверкиль (допустим осень, хотя пофигу) .

 

Дроша, это следы от клея?

Лена, в паре - тройке км от берега или в 10 метрах, в Баренцевом море не имеет принципиального значения. Принципиальное значение имеет расположение блоков непотопляемости и высота лодки над водой. РИБ имеет в этом смысле определённые преимущества в плохую погоду перед ЖК. Не более того. Но это может спасти жизнь и здоровье.  P.S. Ленчик, это не следы клея, это следы брака. 


  • 0

#73 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 28 октября 2013 - 19:09

да это так, точнее так думают  ... и это действительно даёт чувство спокойствия ..

теперь рассмотрим ситуацию.

в паре-тройке км от берега оверкиль (допустим осень, хотя пофигу) .

Отлив, ветер от берегеа, да ещё и плюс накат ...добавим не много ряби ..

Итак:

У на примере оверкиль ...допустим 5-6 метров РИБ-чик

Вода ..пусть будет +10 гр.

два-три человека (экипаж) на киль его не поставят (после овера), сам риб на киль не встанет, так ка НЕТ на 99% РИБ-ах подушки с автоматическим надуванием.

РИБ просто  сложнее перевернуть...

А так разницы никакой,что ты на ЖК перевернёшься в +10,что на РИБе...

 

P.S.Пока писал,Андрей уже ответил тоже самое...


  • 1

#74 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 28 октября 2013 - 19:23

Лена, таки да, играют огромную роль ВСЕ обводы лодки. Но если бежать по быстрому, на глиссере, то лодка взлетает с одной волны  и приводняется на другую. Обычно кормою, потому что там висит самая тяжелая железяка - движок. Вот при этих раскладах и начинает играть ключевую роль килеватость на ТРАНЦЕ. Ходить на Сеть в водоизмещающем я могу и на своей 360 Фрегатке. А вот БЕЖАТЬ быстро по волне - увы....

 

 

...вот не знаю ..да и пожалуй не соглашусь. Иногда в скулу так дорлбанет, что ой ёй ... (волна в скулу)


  P.S. Ленчик, это не следы клея, это следы брака. 

 

..так всё-таки? клей, да?


Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 28 октября 2013 - 19:26

  • 0

#75 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 28 октября 2013 - 19:33

РИБ просто  сложнее перевернуть...

А так разницы никакой,что ты на ЖК перевернёшься в +10,что на РИБе...

 

P.S.Пока писал,Андрей уже ответил тоже самое...

 

да, это так ...в СТАТИКЕ РИБ более остойчив.

Кстати, мне вот к 17- му даже и не приходит в голову поставить баллоны, а к 14-му ...к 14-му вроде как и может быть :-) , но не потому что они нужны в динамике (совсем в них нет нужды), а вот в статике хотелось бы ...


Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 28 октября 2013 - 20:02

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей