Сообщение отредактировал Раблампы: 24 октября 2012 - 21:44

Возвращение "Тортиллы"
#1
Отправлено 24 октября 2012 - 21:15
#3
Отправлено 28 октября 2012 - 19:25
#4
Отправлено 28 октября 2012 - 20:43
Красивая лодка получилась! поздравления!Сегодня прошли испытания. Неделю занимался доработками.
#5
Отправлено 28 октября 2012 - 21:52
#6
Отправлено 28 октября 2012 - 22:18
#7
Отправлено 28 октября 2012 - 22:24
Лодку надо где-то и как-то хранить.Всё супер,только зачем секционность,на трамвае уже давно лодки не возят
#8
Отправлено 28 октября 2012 - 22:41

#9
Отправлено 28 октября 2012 - 23:29
#10
Отправлено 28 октября 2012 - 23:53
А Вы не могли про поплавки по конкретнее рассказать?Значительно лучше прототипа.
Поздравляю. Теперь пора и паруса продвинуть. Поплавки бы тоже аккуратнее и длиннее.
С уважением.
#11
Отправлено 29 октября 2012 - 00:26
В советские времена брали на прокат Таймени намучались таскать ,хорошо бы возить на машине ,подумал я тогда же . Для прокатных станций ,на известных малых речках такой именно вариант прокатил бы . Погрузить в Газель десяток разобранных (стоймя) и вези обратно на базу .Всё супер,только зачем секционность,на трамвае уже давно лодки не возят
Вообще самое то каноэ Владимира Михайловича

#12
Отправлено 29 октября 2012 - 01:03
5копеек.Парус будет обязательно... Аутригеры -это следующий этап работы.
На своих аналогичных корпусах получается отличный микрокатамаран. Смысл тот же, что и с тримом

#13
Отправлено 29 октября 2012 - 09:22
Какие размеры и вес Ваших поплавков? Ширина тримарана?5копеек.
На своих аналогичных корпусах получается отличный микрокатамаран. Смысл тот же, что и с тримом
#14
Отправлено 29 октября 2012 - 10:55
Корпус "стандартной" открытой лодки ,её можно называть каное, см фото в теме рядом, 4,7 х 1.2. Оба корпуса запалублюются+ переборки+ каюта+ балки- рессоры+ настил-тент+ стояночный тент+ весла+ простейшее парусное вооружение(Оптмист или аналогичное)+ мб минимальный подвеснячек.Какие размеры и вес Ваших поплавков? Ширина тримарана?
Мой кат, не трим= тк маловато места, получается ок 3.3 шириной и массой порожнем от 100кг
#15
Отправлено 29 октября 2012 - 17:35
Не понятно. При чём тут катамараны?Корпус "стандартной" открытой лодки ,её можно называть каное, см фото в теме рядом, 4,7 х 1.2. Оба корпуса запалублюются+ переборки+ каюта+ балки- рессоры+ настил-тент+ стояночный тент+ весла+ простейшее парусное вооружение(Оптмист или аналогичное)+ мб минимальный подвеснячек.
Мой кат, не трим= тк маловато места, получается ок 3.3 шириной и массой порожнем от 100кг
С уважением.
Мои ссылки.
Сообщение отредактировал Раблампы: 29 октября 2012 - 18:10
#16
Отправлено 29 октября 2012 - 23:33
не обращай внимания- на своей волнеНе понятно. При чём тут катамараны?

#17
Отправлено 29 октября 2012 - 23:41
...Понял.не обращай внимания- на своей волне
#18
Отправлено 02 ноября 2012 - 00:17
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 ноября 2012 - 00:20
#19
Отправлено 02 ноября 2012 - 10:35
Высота средней баночки 200мм ,поднимать её выше критично для данной (не спортивной) лодки. Повышение эффективности гребка даст меньше прироста скорости ,чем на спортивной лодке ,разное соотношение длины корпуса к ширине. На моей лодке оно = 5;1 ,а на академичке...?1.Рельсы и подвижная банка в сумме поднимут седока на 100мм,что напрашивается.Эффективность гребка возрастет на 30-40% за счет увеличения длины проводки весла в воде,и за счет небольшого по расстоянию,но вдвое более мощного усилия разгибания ног.
Это в том случае,если пристраститесь грести ради ...гребли.
Конечно при рыбалке это лишнее устройство в лодке.
2.Выносные кронштейны очень интересны,усиленные.Стекло? Как выклеивали? Может фото есть?
3.Красивые обводы.Радуют глаз.Мои поздравления.
Насчет разборной и не разборной лодки из одной матрицы-очень интересно.Может чуть подробнеее,с фото...
Греблю на распашных обожаю ,иначе не стал бы заморачиваться. Если поможете с чертежами (эскизами ,размерами) ,то к весне сделаю станочек для гребли под эту лодку.
Выносные кронштейны просты до безобразия,-отформованы из углерогожки на листе текстолита согнутом при помощи двух реек и двух верёвок.Потом обрезаны по шаблону.
По всей длине средней секции борт усилен на стадии формовки.
А по поводу возможности делить корпус лодки на секции ,то она закладывается при проектировании путём согласования размеров секций -"одна относительно другой".
В плане "вид сверху" он же "полуширота".
За поздравления спасибо , а красота... отдельная тема.
#20
Отправлено 02 ноября 2012 - 15:47

#21
Отправлено 02 ноября 2012 - 17:39
Спасибо ,но процесс ещё не закончен.Очень ходкая лодочка!
#22
Отправлено 02 ноября 2012 - 17:58
#23
Отправлено 02 ноября 2012 - 18:20
Отвечу в личку.Розничную цену корпуса с поплавками не прикидывали? Про парусное вооружение и др. примочки специально не спрашиваю, здесь как говорится на любителя - опционно. С уважением.
#24
Отправлено 02 ноября 2012 - 18:26
Спасибо, буду думать. Сам подобное из фанеры собираюсь осилить. Если к весне не получится, то обращусь к Вам.Отвечу в личку.
#25
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:30
Ну так ,в деревянной теме человек показал всем ,что можно из фанеры построить подобную лодку. Мы с ним работали в одно время и по срокам примерно одинаково.Спасибо, буду думать. Сам подобное из фанеры собираюсь осилить. Если к весне не получится, то обращусь к Вам.
Правда ,со мной там разговаривать не стали ,-не настоящий я индеец ,наверно. Понимаю...
С уважением ко всем индейцам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей