Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Корпус братьев Блегг


Сообщений в теме: 204

#176 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 сентября 2018 - 21:52

.....  А на счет аккумуляторов  - может что и не так написал...вот сфоткал!

attachicon.gif2018-09-08-4153.jpg

 

 А я всё гадал что там у Вас, батарея для легкового транспорта или коммерческого - у последних ёмкость достигает до 145 Аh. ну и вес до 37 кг.


  • 0

#177 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 сентября 2018 - 21:58

Да, вертикальные колебания при нормальном ходе убираются регулировкой мотора по высоте! Просто, как вы правильно подметили, пока молоды - ещё хочется погонять адреналин...и эти прыжки делал сам играя газом при поднятом моторе! 

 

 Если не трудно разместите здесь видео от 14 июня - пусть будет как подтверждение для сказанных слов.


  • 0

#178 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:03

Пока разговор крутится вокруг мотора, гидрокрыла и угле откидки, хотелось бы уточнить на каком уровне относительно центральной лыжи располагается антикавитационная плита мотора?

 

И ещё один момент - какова фактическая высота самого транца?


Сообщение отредактировал победа: 08 сентября 2018 - 22:08

  • 0

#179 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:08

А на счет аккумуляторов  - может что и не так написал...вот сфоткал!
attachicon.gif2018-09-08-4153.jpg

Capacity = 90Ah - емкость аккумулятора -- эта величина является основным показателем для аккумулятора, а не

Cold cranking Amps = 800A - ток холодной прокрутки

 

:)

Прикрепленные изображения

  • 90Ah.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 08 сентября 2018 - 22:10

  • 2

#180 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:10

Какова вероятность что мотор выдаёт паспортные 90 л/с? Замеры фактической мощности проводились?

 

И ещё вопрос, коли Вы так долго и упорно его восстанавливали - какое передаточное число в редукторе у этого мотора?

 

Это я всё к тому что 60 км/ч на 17 дюймовом винте как то совсем скромно.

  Не, замеры ни какие не производились (как уже говорил - у нас тут и с мастерами проблема, не то что с оборудованием)... То же самое и про  передаточное число в редукторе - не могу ничего сказать! Я и сам подозреваю, что маловата скорость для него! Винт, кстати 14/17, а не 15-16 диаметр, как я писал! Да и время сейчас свободного нет заниматься этими вопросами! 

Хотел уточнить - что это дает и зачем ее надо регулировать(есть шкала)? Над винтом находится. В НЕТЕ не нашёл т.к. даже не знаю как она называется! 

2018-09-08-4154.jpg

 Заметил только, что с левой стороны начало выедать алюминий...неужели это водой так? 


  • 0

#181 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:25

 .... Хотел уточнить - что это дает и зачем ее надо регулировать(есть шкала)? Над винтом находится. В НЕТЕ не нашёл т.к. даже не знаю как она называется! 

attachicon.gif2018-09-08-4154.jpg

 Заметил только, что с левой стороны начало выедать алюминий...неужели это водой так? 

 

  Это анодная пластина в форме килёчка - служит сражу двум целям: предотвращает гальваническую коррозию основных элементов мотора и параллельно компенсирует реактивный момент от гребного винта - отсюда и шкала чтобы знать при каком положении достигается наилучший результат.

 

Эту и другие подобные детали необходимо периодически очищать от коррозии и в случае необходимости заменять на новые:

 

https://promarine.ru...ya-zasshita-459

 

НЕМЕДЛЕННО удалите с него и других подобных пластин лакокрасочное покрытие - иначе по всему мотору появятся подобные "кратеры".


Сообщение отредактировал победа: 08 сентября 2018 - 22:33

  • 1

#182 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:31

 Существует и другое видео - там всё чинно и благородно. А то что нам пока продемонстрировали это молодёжь просто "шуткует" .

https://youtu.be/11mCuBihy4g


 Существует и другое видео - там всё чинно и благородно. А то что нам пока продемонстрировали это молодёжь просто "шуткует" .


  • 0

#183 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:38

  Это анодная пластина в форме килёчка - служит сражу двум целям: предотвращает гальваническую коррозию основных элементов мотора и параллельно компенсирует реактивный момент от гребного винта - отсюда и шкала чтобы знать при каком положении достигается наилучший результат.

 

Эту и другие подобные детали необходимо периодически очищать от коррозии и в случае необходимости заменять на новые:

 

https://promarine.ru...ya-zasshita-459

 

НЕМЕДЛЕННО удалите с него и других пластин краску - иначе по всему мотору появятся подобные "кратеры".

Спасибо! когда написал про нее, так и подумал, что анод - они расположены в нескольких местах! Да краску обязательно удалю! Но и лодка на воду спускается лишь для катания!


  • 0

#184 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:42

 


Посмотрел. Неубедительно.Совершенно.Катер прыгает на МАЛЕЙШЕЙ волне. В море - не советую.Для адреналина - самое-то,больше применения,как-то не видится.Да,в поворотах,стабилен.А зачем?



#185 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:47

Спасибо! когда написал про нее, так и подумал, что анод - они расположены в нескольких местах.

 

 Вот пока то что было под рукой - в принципе места расположения у всех моторов почти совпадают, но подобные пластины некоторые производители ставят и под капотом:

 

Анод.png


  • 0

#186 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:49

Пока разговор крутится вокруг мотора, гидрокрыла и угле откидки, хотелось бы уточнить на каком уровне относительно центральной лыжи располагается антикавитационная плита мотора?

 

И ещё один момент - какова фактическая высота самого транца?

Антикавитационная плита мотора располагается почти на уровне с центральной лыжей, чуть ниже вроде:

IMG_4934.JPG

Высота транца от нижней лыжи надо замерить будет!


  • 0

#187 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 сентября 2018 - 22:56

Катер прыгает на МАЛЕЙШЕЙ волне.

 

Это говорит о том что создаваемой подъёмной силы на глиссирующих поверхностях более чем достаточно. Главное во всём этом с каким дифферентом лодка приводняется  - опять таки это больше вопрос центровки  ;) ....


Антикавитационная плита мотора располагается почти на уровне с центральной лыжей, чуть ниже вроде:

attachicon.gifIMG_4934.JPG

Высота транца от нижней лыжи надо замерить будет!

 

 Разумеется я не тороплю - найдётся время, замечательно, если нет, значит не судьба.


  • 0

#188 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 сентября 2018 - 23:01

Это говорит о том что создаваемой подъёмной силы на глиссирующих поверхностях более чем достаточно. Главное во всём этом с каким дифферентом лодка приводняется  - опять таки это больше вопрос центровки  ;) ....


 

 Разумеется я не тороплю - найдётся время, замечательно, если нет, значит не судьба.

Ну,для меня,это говорит о том, что при ветре,метров в 10 в секунду и волне сантиметров 40,улетит этот параход,на раз-два.А с мотором в 90 сил,при длине в 4-5 метров и бревно глисирует. :) Но я не специалист,потому,сильно не расстраивайтесь. :D



#189 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 сентября 2018 - 23:07

Ну,для меня,это говорит о том, что при ветре,метров в 10 в секунду и волне сантиметров 40,улетит этот параход,на раз-два.А с мотором в 90 сил,при длине в 4-5 метров и бревно глисирует. :) Но я не специалист,потому,сильно не расстраивайтесь. :D

 

 Если так рассуждать, то и все "заряженные" катера открытого моря большее время "парят" в воздухе  :D ....


  • 0

#190 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 сентября 2018 - 23:11

 Если так рассуждать, то и все "заряженные" катера открытого моря большее время "парят" в воздухе  :D ....

Что характерно,среди них нету блеггов! :D Они не парят, они висят на винте,а вода им только мешает. ;)



#191 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 сентября 2018 - 23:20

Что то мы отвлеклись - если ни у кого вопросов по "движку" больше нет, предлагаю перейти к рассказу о самой реставрации корпуса. 


Сообщение отредактировал победа: 08 сентября 2018 - 23:23

  • 0

#192 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 09 сентября 2018 - 12:31

нет видео просто, но если проходишь волну перпендикулярно с полностью опущенным мотором, то он её режет не подпрыгивая, если параллельно, то качает с лева на право ... опять же очень разное поведение при загрузке лодки - если 4 человека, то она и глубже сидит - не так качает! Я не был в море на ней и не шёл по большой волне, поэтому не могу сказать о её поведении при таких условиях...в любом случае при управлении надо подстраиваться под ситуацию на воде и, судя по этому видео - все должно быть нормально с устойчивостью на море при волнах!  :rolleyes:


  • 2

#193 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 сентября 2018 - 14:33

нет видео просто, но если проходишь волну перпендикулярно с полностью опущенным мотором, то он её режет не подпрыгивая, если параллельно, то качает с лева на право ... опять же очень разное поведение при загрузке лодки - если 4 человека, то она и глубже сидит - не так качает! Я не был в море на ней и не шёл по большой волне, поэтому не могу сказать о её поведении при таких условиях...в любом случае при управлении надо подстраиваться под ситуацию на воде и, судя по этому видео - все должно быть нормально с устойчивостью на море при волнах!  :rolleyes:

Коллега!Вы принципиально не вникаете в то, что вам пишут? :( Именно на этом видео ВСЕ ПРОСТО УЖОС!Именно после просмотра ЭТОГО видео(вы его второй раз выкладываете) я и написал свой негативный отзыв.Но это отнюдь не умаляет Ваших стараний по восстановлению лодки!О чем мы с удовольствием послушаем.



#194 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 10 сентября 2018 - 10:07

...... Так что этот катер для поднятия адреналина!

 

 Просматривая Ваши видеоролики и читая посты, я пришёл к мысли что где то я это уже видел:

 

https://youtu.be/ViIcj9AJvwk

 

Только прошу заметить, выполнение этих фигур "высшего пилотажа" крайне опасное занятие и их ГРАМОТНОЕ исполнение говорит больше о профессионализме пилота чем о каких то выдающихся качествах лодки.


  • 0

#195 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 10 сентября 2018 - 10:49

 Просматривая Ваши видеоролики и читая посты, я пришёл к мысли что где то я это уже видел:

 

 

 

Только прошу заметить, выполнение этих фигур "высшего пилотажа" крайне опасное занятие и их ГРАМОТНОЕ исполнение говорит больше о профессионализме пилота чем о каких то выдающихся качествах лодки.Воз

возможно это осталось от управления водными мотоциклами - желание управления судном в экстремальных условиях, а не прямая езда по водной глади! 

DSC00566.JPG

 Но, приступим к рассказу о самой лодке! 


  • 0

#196 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 10 сентября 2018 - 13:13

Первое, что нужно выло восстановить - это лобовое стекло, которого не было вообще! Решил на борта вырезать новые накладки из ясеня повыше, чтоб спереди из них выходили алюминиевые трубки диаметром 20мм которые будут верхним краем каркаса стекла:

2016-12-23-3458.jpg 2016-12-24-3468.jpg 2016-12-28-3474.jpg 2016-12-28-3475.jpg 2016-12-28-3479.jpg

 Для большей жёсткости каркаса было решено делать стекло из 4 секторов, да и орг-стекло из меньших кусков можно было вырезать с минимальными отходами! На перегородки взят "Н"-образный, алюминиевый профиль и приварен к трубке по месту. Снизу прикручены болтиками из нержавейки. Подготовлены по картонным шаблонам и затонированы стёкла. Устанавливались с алюминиевой полосой, с силиконом: сверху - на заклёпки (чтоб не сверлить трубку насквозь), а с низу на болтики! Конструкция получилась крепкая и жёсткая!

2017-02-11-3533.jpg DSC05724.JPG IMG_4927.JPG

   Правда тонировочную плёнку придётся переклеить снаружи, т.к. при сгибании листа изнутри она пошла гармошкой и ни какой фен не помогает! Тонировалась ещё на ровных, не загнутых стёклах! Кстати, при установке передних стекол их можно и не греть феном (и так эластичные)...от центра начал и крепишь - снизу-сверху и потихоньку загибаешь до конца. 

  Дальше - бак! решил установить в носу, чтоб развесовку улучшить. Да и стандартный на 22литра как-то не серьёзно при таком потреблении топлива! Нашёл на свалке какой-то бак узкий и плоский, чтоб влез в носовую нишу и вырезал лючок, чтоб было удобно заливать и красиво! Лючок и патрубок взяты от БМВ (этого добра много было в ангаре)  :D

IMG_4784.JPG IMG_4816.JPG 2017-02-19-3552.jpg

 Тут и было видно, что толщина корпуса - 5 мм. 

 Надо было проклеить стекло-тканью и волокном транцевую доску т.к. была трещина по всей длине. заодно и усилить её до поклейки - на шпильку 18 или 20 мм наварена не большая пластина и проведена через транец в салон под заднее сидение, где закреплена к полу деревянной пластиной с железным уголком для натяжки! 
Кстати высота транца 52 см.

 DSC05330.JPG 2017-03-30-3585.jpg 2018-09-10-4161.jpg

 Продолжение следует!


  • 2

#197 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:11

Дальше преступили к покраске! Сначала - низ! Перевернув корпус, расположили его на покрышках...пока маляры колдовали над днищем, необходимо было переварить трал. Сколов особо не было, но все надо было перетянуть шпаклёвочкой, пройтись эпоксидным грунтом и красили хорошей акриловой краской:

2017-03-30-3588.jpg 2017-03-30-3590.jpg 2017-03-30-3594.jpg 2017-05-19-3685.jpg 2017-03-30-3597.jpg 2017-03-30-3598.jpg 2017-04-23-3652.jpg

 Пока лодка была перевёрнута по резинке были проклеены отрезки герметичных, зелёных ЛЭД-лент и залиты сверху прозрачной эпоксидкой. 

2017-05-19-3687.jpg 2017-05-19-3688.jpg 2017-05-25-3714.jpg

 Лодка была перевёрнута и установлена на обновлённый трал. Пошла работа по верху корпуса! Много по верху было трещинок в гелькоуде и "паучков". Протягивали полностью всё шпаклёвкой с волокном! Но сейчас, после прыжков, все они начинают появляться опять, но краска не трескается, а только образуется канавка на старом месте. Но это - если присмотреться...

 По скольку катер готовился только для активного отдыха и подвернулись трубы из нержавейки почти даром, решено было варить дугу(башню) для лыжника и "ватрушки"...как раз товарищ на сервисе приобрёл аргоновую сварку и надо было потренироваться. Получилось очень не плохо, особенно в функциональности - лыжники довольны ))) Да и корпус держит, хоть и 5 миллиметровый. Изнутри, в местах крепления "башни" - широкие пластины из 3-мм нержавейки с резиновым листом. Отполирована пастой ГОИ.

 2017-05-29-3722_1.jpg 2017-05-30-3723.jpg 2017-06-01-3729.jpg IMG_4941.JPG IMG_4922.JPG IMG_4923.JPG

  Продолжение следует!


  • 4

#198 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 11 сентября 2018 - 19:01

Нереально много фотографий - всё супер good.gif .


  • 1

#199 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 12 сентября 2018 - 10:14

 Теперь немного о том что заставляет обратить на себя внимание.

 

 Нигде не видно что корпус хоть как то оснащён блоками непотопляемости  - хотелось бы прояснить этот вопрос.

 

 Несколько вопросов непосредственно по внутренней планировки кокпита:

Видно что там достаточно всё по-спартански, боковые стенки отсутствуют напрочь, уложена ли палуба от борта до борта пока то же не ясно - фотографии нам этого не показывают.

Интересно что с полостями образованными боковыми спансонами - сливных пробок у них нет.

Опять таки каким образом предполагается использовать полость образованную под центральным проходом?

 

 P.S. Специально не заостряю внимания на нынешние переделки - я бы пошёл другим путём, вообщем со всеми этими замечаниями данный катер не для длительного прибывания в открытом море.


Сообщение отредактировал победа: 12 сентября 2018 - 10:15

  • 0

#200 3Tugarin

3Tugarin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Краслава
  • Судно: Blagg 480
  • Название: GreenWave

Отправлено 12 сентября 2018 - 12:17

Да, фоткать  любим в семье - архивы большие! ))) 
  Как с покраской было закончено - началась сборка! много времени заняло стекло(уже описывал процесс). Покрашен в цвет лодки и установлен мотор. Приобретен и подключен трюмный насосик. В салоне подсветка боковых ниш и ног спереди. Музыка.Установлены навигационные огни. Перетянута кож-замом передняя панель. Сам салон перетягивал предыдущий хозяин и после подклейки в нескольких местах, в реставрации не нуждался.

IMG_5202.JPG IMG_4943.JPG IMG_4945.JPG IMG_5200.JPG IMG_5201.JPG

Оставалось проклеить ковролином пол, что я и сделал одним жарким вечером...фиксировал с помощью клея типа "Момент", вонючий, аж глаза резал. По окончании отъехал на мероприятия в честь праздника города и вернулся назад через пару часов, чтоб прикрутить сидения на новый ковролин, т.к. на следующий день планировалось отдохнуть на озере. Залез в катер в шортах и майке, босиком...вонь от клея так и стояла нереальная, одел малярный респиратор, смотрю - нитка от ковролина болтается...ни ножниц, ни ножа под рукой наверху не оказалось, только зажигалка...и, совершенно не подумав,решил опалить ее...только когда прокрутил колёсико понял, что это был мой прокол! Воздух вокруг меня превратился в огненное облако!
Вылетел щукарём от туда на пол - поднимаюсь, смотрю на ладони - они все в крови и кожа местами висит, поворачиваюсь на катер - огня нет только в салоне начинает гореть ковролин, побежал в боксы за огнетушителем и не найдя ни одного вернулся назад, взял какую-то тряпку и залез внутрь, чтоб притушить начало возгорания, и там же полный бак бензина, сбил огонь и пошёл к другу(хозяину сервиса), он как раз шёл на встречу после душа...увидел меня и офигел, я сказал, что пойду в холодный душ, ему надо залить с огнетушителя, если что осталось и вызвать скорую - тут всё по серьёзному....в больничке отлежал почти месяц - 42 процента 2-й степени - руки, ноги...маска спасла лёгкие, глаза видно успел зажмурить...вообщем - сам виноват - пренебрёг техникой безопасности...всё быстрей, быстрей!

 В итоге сгорел только ковролин, который был выдран и на сегодняшний день пока не поклеен новый - нет пока времени. Долго пришлось убирать порошок от огнетушителя - металл окисляет ужасно, клемы в развед-коробке пришлось даже менять!

   В планах доделать салон, электрику, руль сварить из цепи. 

 Вот такая история об этом катере! В итоге - я доволен и всем нравится! 

9.png 13.png 16.png

 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей