Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательная силовая установка KOHLER18-21


Сообщений в теме: 28

#26 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:12

- отдельный глушитель побольше с выводом газов наружу, через отверстие ресивера в сегмент.

Работу по подбору оптимального варианта глушителя тоже ведём, штатный не всех устраивает. Гофру естественно надо ставить и выводить выхлоп.

Прикрепленные изображения

  • 4.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG

  • 0

#27 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:16

Работу по подбору оптимального варианта глушителя тоже ведём, штатный не всех устраивает. Гофру естественно надо ставить и выводить выхлоп.


Как говорится, у "матросов нет вопросов".
Единственное, у Бриггса на BBV от мотора идёт только отрезок трубы, который свободно вставляется в трубу большего диаметра на мощной пружине, которая высовывается из кольца. А уж потом - глушитель и всё остальное. Согласитесь, если вдруг срочно потребуется заменить туже лопасть, то вытащить мотор очень легко, без разборки системы выхлопа.
А вот ещё на предыдущих фото не заметил троса управления воздушной заслонкой

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 ноября 2012 - 20:21

  • 0

#28 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:38

Трос обычный, жёсткий, типа троса капота в оплётке. Два болта на глушителе - не думаю что это проблема. (Как то по молодости приехали с другом из Сургута в Нефтеюганск на шестёрке, пробило прокладку головки, вечерело... -35, поменяли, поехали обратно. Тогда моста ещё не было, по зимнику через Обь ездили.) К стати глушитель от Оки подходит, по шуму не превышает штатный, но тяжелее на 1кг в сборе с гофрой, как на фото. Есть прямой смысл ставить простой искрогаситель (фото), при условии выхлопа внутри корпуса.
  • 0

#29 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:41

Чтобы ещё посоветовал по собственному опыту эксплуатации: - обязательно поставьте эл приборчик показаний оборотов/моточасов (который провод вокруг свечного провода). Не только для контроля оборотов, но и своевременного выявления их возможного медленного падения при неизменной установке рычага оборотов. Это начало обледенения карба. Вовремя выявили - спланировали остановку. - возить с собой аэрозоль-балончик очистки карба. Это фактически единственная возможность в полевых условиях решить проблему - заглушить (заклеить скотчем) все отверстия поступления воздуха к воздушному фильтру. Оставить только то, от которого идёт резиновая трубка к центу мотора. Разница в температуре поступления воздуха из разных отверстий вместе со снегом приводит к обледенению возд. фильтра. На стоянке лёд тает и вода проникае во внутренюю часть возд. фильтра и читай выше. Всё-таки такие моторы проектировались в основном для покоса травки в летних условиях, а не для продолжительной работы с остановками на сильном морозе. - обязательно возить запасной возд фильтр и после каждой поездки менять. Снятый - домой на батарею сушить. Так и чередовать. Фото - к предыдущему посту про крепление и выхлоп. И что такое мокрый или забивающийся воздушный фильтр марсоходы тоже знают (в отличие от производителей). Снег в фильтр не попадать не может !

Прикрепленные изображения

  • 08042011298.jpg
  • K640_15022012813.JPG
  • Снег (1).JPG

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 ноября 2012 - 21:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей