Работу по подбору оптимального варианта глушителя тоже ведём, штатный не всех устраивает. Гофру естественно надо ставить и выводить выхлоп.- отдельный глушитель побольше с выводом газов наружу, через отверстие ресивера в сегмент.
Нагнетательная силовая установка KOHLER18-21
Автор
piti
, 09 ноя 2012 23:07
Сообщений в теме: 28
#27
Отправлено 11 ноября 2012 - 20:16
Работу по подбору оптимального варианта глушителя тоже ведём, штатный не всех устраивает. Гофру естественно надо ставить и выводить выхлоп.
Как говорится, у "матросов нет вопросов".
Единственное, у Бриггса на BBV от мотора идёт только отрезок трубы, который свободно вставляется в трубу большего диаметра на мощной пружине, которая высовывается из кольца. А уж потом - глушитель и всё остальное. Согласитесь, если вдруг срочно потребуется заменить туже лопасть, то вытащить мотор очень легко, без разборки системы выхлопа.
А вот ещё на предыдущих фото не заметил троса управления воздушной заслонкой
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 ноября 2012 - 20:21
#28
Отправлено 11 ноября 2012 - 20:38
Трос обычный, жёсткий, типа троса капота в оплётке.
Два болта на глушителе - не думаю что это проблема.
(Как то по молодости приехали с другом из Сургута в Нефтеюганск на шестёрке, пробило прокладку головки, вечерело... -35, поменяли, поехали обратно. Тогда моста ещё не было, по зимнику через Обь ездили.)
К стати глушитель от Оки подходит, по шуму не превышает штатный, но тяжелее на 1кг в сборе с гофрой, как на фото.
Есть прямой смысл ставить простой искрогаситель (фото), при условии выхлопа внутри корпуса.
#29
Отправлено 11 ноября 2012 - 20:41
Чтобы ещё посоветовал по собственному опыту эксплуатации:
- обязательно поставьте эл приборчик показаний оборотов/моточасов (который провод вокруг свечного провода). Не только для контроля оборотов, но и своевременного выявления их возможного медленного падения при неизменной установке рычага оборотов. Это начало обледенения карба. Вовремя выявили - спланировали остановку.
- возить с собой аэрозоль-балончик очистки карба. Это фактически единственная возможность в полевых условиях решить проблему
- заглушить (заклеить скотчем) все отверстия поступления воздуха к воздушному фильтру. Оставить только то, от которого идёт резиновая трубка к центу мотора. Разница в температуре поступления воздуха из разных отверстий вместе со снегом приводит к обледенению возд. фильтра. На стоянке лёд тает и вода проникае во внутренюю часть возд. фильтра и читай выше. Всё-таки такие моторы проектировались в основном для покоса травки в летних условиях, а не для продолжительной работы с остановками на сильном морозе.
- обязательно возить запасной возд фильтр и после каждой поездки менять. Снятый - домой на батарею сушить. Так и чередовать.
Фото - к предыдущему посту про крепление и выхлоп. И что такое мокрый или забивающийся воздушный фильтр марсоходы тоже знают (в отличие от производителей). Снег в фильтр не попадать не может !
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 11 ноября 2012 - 21:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей