Перейти к содержимому

Фотография

Огон на стальном тросе


Сообщений в теме: 293

#276 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 01 июля 2016 - 10:10

да учусь ) не могу вдуплить как его через одну под две пробивать. Через одну под одну получается, а вот под две не выходит.


  • 0

#277 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 01 июля 2016 - 12:01

да учусь ) не могу вдуплить как его через одну под две пробивать. Через одну под одну получается, а вот под две не выходит.

Вы наверное по спуску плетете(или по ходу скрутки троса)В вашем случае проще под одну.

 

Кстати не парьтесь.По спуску под одну тоже держит отлично.Проверено!!!


Сообщение отредактировал лёвик: 01 июля 2016 - 12:04

  • 0

#278 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 03 июля 2016 - 22:00

да учусь ) не могу вдуплить как его через одну под две пробивать. Через одну под одну получается, а вот под две не выходит.

Если у вас смартфон и есть программа вибер или вайбер не знаю как правильно.Могу видео скинуть,давайте номер


  • 0

#279 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 апреля 2017 - 07:48

Изображение

 

Здесь мануал  :P http://chava.ru/thimble_eye.html


  • 9

#280 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 06 апреля 2019 - 16:58

Кто может поделиться опытом - как трос 7*19 ведет себя на вантах в сравнении с 1*19? 


  • 0

#281 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 апреля 2019 - 17:20

А как вы его заделывать собираетесь? Прессовать, Норсеман? Или заплетать? В давние времена мне попадался 7х19 так сердечник приходилось просто вырубать для заплетения. Получалось не очень.


  • 0

#282 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 апреля 2019 - 21:21

Кто может поделиться опытом - как трос 7*19 ведет себя на вантах в сравнении с 1*19? 

Сравнивать не берусь. У нас стоит 7х19. Проблем нет.


  • 1

#283 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 07 апреля 2019 - 03:55

А как вы его заделывать собираетесь? Прессовать, Норсеман? Или заплетать? В давние времена мне попадался 7х19 так сердечник приходилось просто вырубать для заплетения. Получалось не очень.

 

Присматриваюсь к вантам из 7*19. Именно из-за возможности плести огоны. В наших краях правильного пресса для обжимных наконечников нет. А в варианте с огоном, можно самому ванту сделать.


Сравнивать не берусь. У нас стоит 7х19. Проблем нет.

 

А штаг/ахтерштаг тоже из него?


  • 1

#284 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 апреля 2019 - 04:30

Такая мысль уже есть.Но чуть позже.
А содрал я сей процесс вот с этой ссылки.http://video.mail.ru..._myvideo/1.html

Так и не пофотал за 7 лет?) А то видео по ссылке пропало


  • 0

#285 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 апреля 2019 - 13:23

А штаг/ахтерштаг тоже из него?

Да


  • 0

#286 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 апреля 2019 - 14:02

Кто может поделиться опытом - как трос 7*19 ведет себя на вантах в сравнении с 1*19? 

Ну, как положено многопрядному: тянется больше, в местах крепления менее надежен (за счет невозможности визуального контроля).


  • 0

#287 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 17 декабря 2019 - 07:02

Коллеги, подскажите, поделитесь опытом, какой взять коуш, сейчас сплошь и рядом Китай. Какой взять, так что бы не заржавел через 3-5 лет? 

 

Решил тут прикупить, но столкнулся с тем, что и "Мореман",  и "Оsculati"  торгуют китайскими. Есть конечно и другие магазины, но тоже китайские. А цена на одни и те же коуши, разнятся вдвое и втрое.

 

Как выбрать правильные коуш, и при этом, не переплачивать???

 

p.s. может я не прав, и данный китайский коуш вполне хороши.


  • 0

#288 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 17 декабря 2019 - 08:28


Присматриваюсь к вантам из 7*19. Именно из-за возможности плести огоны. В наших краях правильного пресса для обжимных наконечников нет. А в варианте с огоном, можно самому ванту сделать.


 

А штаг/ахтерштаг тоже из него?

Есть жесткий нерж. трос 7х7, заплетается вполне и меньше тянется чем семь-девятнадцать. На ваших диаметрах, мне кажется, лучший вариант.


 

Как выбрать правильные коуш, и при этом, не переплачивать???

 

 

Они все китайские, даже из США. Выбирайте из толстого металла - самые дорогие :) - они лучшие.


  • 3

#289 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 октября 2020 - 14:45

Смотрите, что радиолюбители делают!

Ведь не только изолятор так можно вплести, но и "закладку"-глазок (не знаю, как называется, видимо - "коуш").

Что скажете?

Сообщение отредактировал booBot: 05 октября 2020 - 14:51

  • -1

#290 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 октября 2020 - 15:27

Ведь не только изолятор так можно вплести, но и "закладку"-глазок (не знаю, как называется, видимо - "коуш").
Что скажете?

По оттяжкам радиомачты, в отличие от вант на яхте, паруса не скользят.


  • 0

#291 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 октября 2020 - 15:36

Про скольжение парусов - я не понял.
Судя по всему, "хвостики" заплести в настоящий ögon можно, не только хомутами обжимать.

PS
Считаю, что данную заделку троса/ванты следует называть "ögon", или, хотя бы, "глазок", - по-Русски.

Сообщение отредактировал booBot: 05 октября 2020 - 15:37

  • 0

#292 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 октября 2020 - 18:30

Про скольжение парусов - я не понял.

Хомуты будут рвать парус.


  • 0

#293 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 октября 2020 - 18:38

Понятно.
Но можно же (не пробовал, надо проверить) концы половин троса, после их "сплетения" в "глазок" по "радиолюбительскому" методу, заплести традиционным, "ögon"'ным образом, обсуждаемым в данной теме. Должно получиться гладко и без хомутов.

PS
Только что заметил, что ссылка ведёт не туда. Я хотел показать сообщение №55 на странице №6.

Сообщение отредактировал booBot: 05 октября 2020 - 18:43

  • 0

#294 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 октября 2020 - 12:49

Вот, что там сделал один радиолюбитель:

  • Начало заделки.JPG Начало заделки
  • Встречная обвивка прядей.JPG Встречная обвивка прядей
  • Пряди в одну косу.JPG Пряди в одну косу
  • Обжимка троса и косы гильзами.JPG Обжимка троса и косы гильзами

Но на последнем шаге, вместо гильз, надо сделать ögon/"глазок".
Получится?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей