Ни чего,а кого,читай внимательно,длинноногих деффчёнок ..Опрокидывания чего ?
Смотри на фото выше...
Отправлено 08 ноября 2009 - 18:48
Сообщение отредактировал SergKap: 08 ноября 2009 - 19:01
Отправлено 08 ноября 2009 - 21:47
Так и я не про них, просто стало интересно, что недоговаривают продавцы-манагеры и ученые-корабелы об остойчивости посудин с разными вариантами силовых установок и кому какой балласт необходим чтобы всех привести к общему знаменателю и сколько лошадей уйдет на его перевозку. В "КиЯ" правда была как то статья о европейском тесте на макс. допустимую мощность, там кажется выяснилось, что многие производители несколько погорячились с цифрами .Да я так и понял, тоько тема то не про стационары
Отправлено 09 ноября 2009 - 01:58
На ходу и по прямой все очень даже хорошо. Количество и расположение моторов в этом случае действительно дело десятое. Даже серфинг на глиссере кувыркнуть трудновато. "только в полетах живут самолеты" !В случае "Амуров" (еще раз), дело не в остойчивости. Остойчивость глиссеров - дело десятое, на ходу они сильно в ней добирают. К двухмоторности отношения точно не имеет.
Сообщение отредактировал Rider: 09 ноября 2009 - 02:01
Отправлено 09 ноября 2009 - 16:31
Вспомнил об этом и полез посмотреть мануалы...Кроме того, насколько мне известно, все моторы разностороннего вращения винтов имеют короткий дейдвуд. А это значит, что спарку можно поставить не на любой транец.
Отправлено 09 ноября 2009 - 19:15
Вспомнил об этом и полез посмотреть мануалы...
Очередное заблуждение.
Моторы suzuki имеют разностороннее вращение на разных высотах дейдвуда.На
YAMAHAх тоже есть.
Так что,спарка поставится куда угодно.
ИМХО.Прежде чем что-то написать,попробуйте сначала этим поинтересоваться.
Сообщение отредактировал Savage: 09 ноября 2009 - 20:52
Отправлено 09 ноября 2009 - 19:30
Что бы я без вас делал !?
Установка двух двигателей возможна длина дейвуда у двигателей в этом случае 510 мм
Отправлено 09 ноября 2009 - 19:43
Сначала думать,потом писать,не придётся редактировать...Ваша ссылка на Сузуки 175 :
"33 Suzuki DF 175 TX (ZX) 4 2867 электрический дистанционное 635 - 220 379900 "
По цене - шутить изволите ? Где это вы такую цену выискали ?
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:12
Моя сцилка на ТТХ а не на цену,разговор идёт не о цене.
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:25
Вспомнил об этом и полез посмотреть мануалы...
Очередное заблуждение.
Моторы suzuki имеют разностороннее вращение на разных высотах дейдвуда.На
YAMAHAх тоже есть.
Так что,спарка поставится куда угодно.
ИМХО.Прежде чем что-то написать,попробуйте сначала этим поинтересоваться.
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:29
Господин полковник(не ошибся?).Сцилка на сайт в т.ч. со смешной ценой вызывает всего лишь сомнение. Если врут с ценой, могут врать и с остальным. Впрочем, ничего не утверждаю, а пишу "на сколько мне известно". Судя по всему, вам известно больше, я всего лишь "рулевой", вы - "мичман". Но как-то больше доверяю авторитетному для меня производителю - Сильверу, к которому обращался. Постараюсь выяснить, почему они ставят спарку только с коротким дейдвудом - 510.
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:47
Господин полковник(не ошибся?).
Да что сложного полазить по интернету и поиска ТТХ разных фирм и моторов,не удивляйте меня ещё больше.
Причём тут цена?
"на сколько мне известно"- это известно только вам,но это не значит,что это не так.
Вы считаете,что я вас чем-то ущемил,дав данные совершенно не соответствующие вашим,дык они могут оказаться правдивыми.
Для этого не обязательно смотреть только на Сильвер.
Попробуйте адекватно общаться с другими и будет всё хорошо.Не надо злости.
Существует не только ваше мнение,а ещё и других,а ещё существуют данные(ТТХ),которые к мнению имеют мало отношения.
Вам накидать сцилок на другие сайты,производители и т.д. или сами соизволите поискать,а после этого вступать в бесполезный спор...
Есть рулевые,у которых опыта и знаний намного больше,чем у какого-то мичмана или капитана и т.д.
Да доверяйте сколько и кому угодно,но прежде чем написать,подумайте,о чём говорит этот производитель,а вы увидели надпись(на заборе),решили трактовать её по свойму,в итоге результат другой совершенно...
Не хочу обидеть,просто не надо в моих написаниях искать того,чего нет...
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:55
Я пытался по человечески,как хотите...Ваша длинная поучительная цитата к теме не имеет никакого отношения. Никакого конструктива. Хотите кого-то поучать - откройте специальную новую тему или пишите во ФЛУДКАМЕРЕ. Соизвольте прочесть первый топик, уважаемый.
Отправлено 09 ноября 2009 - 22:00
Сообщение отредактировал RIBмастер: 09 ноября 2009 - 22:06
Отправлено 09 ноября 2009 - 22:08
А вот тут две 140 Сузуки одинакового вращения. Но, поскольку лодка не очень быстроходная, я ее всего лишь до 70 км. налегке разогнать смог, "одинаковость" вращения на управляемости не сказывается. Да, ноги L.
Сообщение отредактировал SergKap: 09 ноября 2009 - 22:10
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей