Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двухмоторные подвесники ( спарка ) Преимущества и недостатки


Сообщений в теме: 150

#26 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:25

Опрокидывания чего ? yyy

Ни чего,а кого,читай внимательно,длинноногих деффчёнок :)..
Смотри на фото выше...
  • 0

#27 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:31

Опрокидывания чего ? yyy

"этих пароходов"(т.е. Амуров со стационарами :angry: ), не плотов же или железных бакенов.
  • 0

#28 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:34

Cамое главное в случае опрокидывания Амура - не ошибиться с причиной. А причина - в корпусе, не предназначенном для высоких мощностей и тем более подвесников.
  • 0

#29 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:48

Полагаю, что трагедия с влетевшим в кокпит мотором - исключение из правил, хотя и поучительное. Если самолёты бьются, это ещё не значит, что на них нельзя летать. Про Амуры - переделанные под подвесники, переворачивающиеся и с оторванными транцами, покоящимися на дне той же Ладоги известно достаточно. Воробей не может летать как сокол, если приклеить к нему другие крылья. А вот фото с 350-ти сильными спарками ещё раз доказывает, что : - для достижения максимальной скорости судна ( энергозагруженности ) спарка имеет смысл тогда, когда суммарная мощность моторов превышает существующую максимальную мощность одного подвесника ( 350 л.с. ) Иными словами - 2 подвесника по 100 л.с., например, не есть принципиально (или существеннее) лучше, чем один подвесник в 200 л.с. в обычных условиях эксплуатации - внутренние и прибрежные воды. Эксплуатация подобной "спарки" на водоёмах с активным движением судов имеет значительно больше недостатков, чем преимуществ - см. самый первый пост.

Сообщение отредактировал SergKap: 08 ноября 2009 - 19:01

  • 0

#30 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 806 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 ноября 2009 - 19:48

"этих пароходов"(т.е. Амуров со стационарами :angry: ), не плотов же или железных бакенов.

Да я так и понял, тоько тема то не про стационары :)
  • 0

#31 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 08 ноября 2009 - 21:47

Да я так и понял, тоько тема то не про стационары :)

Так и я не про них, просто стало интересно, что недоговаривают продавцы-манагеры и ученые-корабелы об остойчивости посудин с разными вариантами силовых установок и кому какой балласт необходим чтобы всех привести к общему знаменателю и сколько лошадей уйдет на его перевозку. В "КиЯ" правда была как то статья о европейском тесте на макс. допустимую мощность, там кажется выяснилось, что многие производители несколько погорячились с цифрами :angry: .
  • 0

#32 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:45

В случае "Амуров" (еще раз), дело не в остойчивости. Остойчивость глиссеров - дело десятое, на ходу они сильно в ней добирают. К двухмоторности отношения точно не имеет.
  • 0

#33 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 ноября 2009 - 23:08

Бывает. что и на Стрижи подвесники вешают.
  • 0

#34 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 09 ноября 2009 - 01:58

В случае "Амуров" (еще раз), дело не в остойчивости. Остойчивость глиссеров - дело десятое, на ходу они сильно в ней добирают. К двухмоторности отношения точно не имеет.

На ходу и по прямой все очень даже хорошо. Количество и расположение моторов в этом случае действительно дело десятое. Даже серфинг на глиссере кувыркнуть трудновато. "только в полетах живут самолеты" :rolleyes: !
Руль - газ не трогаем и вопрос снимаем как глупый :angry: .
Тем не менее ношение одного кувшина на башке видимо требует большей ловкости чем того же литража в двух ведрах на коромысле.

Сообщение отредактировал Rider: 09 ноября 2009 - 02:01

  • 0

#35 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 ноября 2009 - 16:31

Кроме того, насколько мне известно, все моторы разностороннего вращения винтов имеют короткий дейдвуд. А это значит, что спарку можно поставить не на любой транец.

Вспомнил об этом и полез посмотреть мануалы...
Очередное заблуждение.
Моторы suzuki имеют разностороннее вращение на разных высотах дейдвуда.На
YAMAHAх тоже есть.
Так что,спарка поставится куда угодно.
ИМХО.Прежде чем что-то написать,попробуйте сначала этим поинтересоваться.
  • 0

#36 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 ноября 2009 - 16:41

Воробей не может летать как сокол, если приклеить к нему другие крылья.

Прошу прощения за занудство,НО,может,тоже доказано...
Просто почитайте форум...
  • 0

#37 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2009 - 19:15

Вспомнил об этом и полез посмотреть мануалы...
Очередное заблуждение.
Моторы suzuki имеют разностороннее вращение на разных высотах дейдвуда.На
YAMAHAх тоже есть.
Так что,спарка поставится куда угодно.
ИМХО.Прежде чем что-то написать,попробуйте сначала этим поинтересоваться.


Спасибо за критику.Что бы я без вас делал !?
Цитирую ответ с завода Сильвера :

Здравствуйте! О катере PRO 695 Cabin/

Длина 6937 мм

Ширина 2477 мм

Высота борта на миделе 1202

Высота транца 635 мм

Пассажировместимость 6 чел.

Максимальная мощность двигателя до 300 л.с.

Установка двух двигателей возможна длина дейвуда у двигателей в этом случае 510 мм

В этом случае, это отдельный заказ катера конкретно под клиента, с соответствующей оплатой.

Объём бака топливного 300 л.

Толщина борта 4 мм

Толщина днища 5мм

Материал корпуса AlMg сплав

Килеватость на транце и миделе 18

Ваша ссылка на Сузуки 175 :
"33 Suzuki DF 175 TX (ZX) 4 2867 электрический дистанционное 635 - 220 379900 "
По цене - шутить изволите ? Где это вы такую цену выискали ?

Сообщение отредактировал Savage: 09 ноября 2009 - 20:52

  • 0

#38 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 ноября 2009 - 19:30

Что бы я без вас делал !?



Установка двух двигателей возможна длина дейвуда у двигателей в этом случае 510 мм


Здорово,я рад что вы смогли скопировать(без меня) цитирование с сайти Сильвера.
Вот теперь прочитайте(внимательно) это и найдите,где написано,что не бывает двигателей разностороннего вращения свыше 510мм.
  • 0

#39 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 ноября 2009 - 19:43

Ваша ссылка на Сузуки 175 :
"33 Suzuki DF 175 TX (ZX) 4 2867 электрический дистанционное 635 - 220 379900 "
По цене - шутить изволите ? Где это вы такую цену выискали ?

Сначала думать,потом писать,не придётся редактировать...
Моя сцилка на ТТХ а не на цену,разговор идёт не о цене.

Вам интересно поговорить за цену?Она не имеет никакого отношения к теме топика...
Или это всё,о чём вы можете говорить?
Если хотите просто поговорить,для этого есть ФЛУДКАМЕРА.
  • 0

#40 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:12

Моя сцилка на ТТХ а не на цену,разговор идёт не о цене.


Сцилка на сайт в т.ч. со смешной ценой вызывает всего лишь сомнение. Если врут с ценой, могут врать и с остальным. Впрочем, ничего не утверждаю, а пишу "на сколько мне известно". Судя по всему, вам известно больше, я всего лишь "рулевой", вы - "мичман". Но как-то больше доверяю авторитетному для меня производителю - Сильверу, к которому обращался. Постараюсь выяснить, почему они ставят спарку только с коротким дейдвудом - 510.
  • 0

#41 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:25

Вспомнил об этом и полез посмотреть мануалы...
Очередное заблуждение.
Моторы suzuki имеют разностороннее вращение на разных высотах дейдвуда.На
YAMAHAх тоже есть.
Так что,спарка поставится куда угодно.
ИМХО.Прежде чем что-то написать,попробуйте сначала этим поинтересоваться.


В соответствие с вашей сцылкой моторы Сузуки имеют разностороннее вращение не все, а начиная со 115 л.с.
Извините за уточнение.
  • 0

#42 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:29

Сцилка на сайт в т.ч. со смешной ценой вызывает всего лишь сомнение. Если врут с ценой, могут врать и с остальным. Впрочем, ничего не утверждаю, а пишу "на сколько мне известно". Судя по всему, вам известно больше, я всего лишь "рулевой", вы - "мичман". Но как-то больше доверяю авторитетному для меня производителю - Сильверу, к которому обращался. Постараюсь выяснить, почему они ставят спарку только с коротким дейдвудом - 510.

Господин полковник(не ошибся?).
Да что сложного полазить по интернету и поиска ТТХ разных фирм и моторов,не удивляйте меня ещё больше.
Причём тут цена?
"на сколько мне известно"- это известно только вам,но это не значит,что это не так.
Вы считаете,что я вас чем-то ущемил,дав данные совершенно не соответствующие вашим,дык они могут оказаться правдивыми.
Для этого не обязательно смотреть только на Сильвер.

Попробуйте адекватно общаться с другими и будет всё хорошо.Не надо злости.
Существует не только ваше мнение,а ещё и других,а ещё существуют данные(ТТХ),которые к мнению имеют мало отношения.

Вам накидать сцилок на другие сайты,производители и т.д. или сами соизволите поискать,а после этого вступать в бесполезный спор...

Есть рулевые,у которых опыта и знаний намного больше,чем у какого-то мичмана или капитана и т.д.
Да доверяйте сколько и кому угодно,но прежде чем написать,подумайте,о чём говорит этот производитель,а вы увидели надпись(на заборе),решили трактовать её по свойму,в итоге результат другой совершенно...

Не хочу обидеть,просто не надо в моих написаниях искать того,чего нет...
  • 0

#43 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:30

В соответствие с вашей сцылкой моторы Сузуки имеют разностороннее вращение не все, а начиная со 115 л.с.
Извините за уточнение.

Приду через час,отвечу...
  • 0

#44 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:47

Господин полковник(не ошибся?).
Да что сложного полазить по интернету и поиска ТТХ разных фирм и моторов,не удивляйте меня ещё больше.
Причём тут цена?
"на сколько мне известно"- это известно только вам,но это не значит,что это не так.
Вы считаете,что я вас чем-то ущемил,дав данные совершенно не соответствующие вашим,дык они могут оказаться правдивыми.
Для этого не обязательно смотреть только на Сильвер.

Попробуйте адекватно общаться с другими и будет всё хорошо.Не надо злости.
Существует не только ваше мнение,а ещё и других,а ещё существуют данные(ТТХ),которые к мнению имеют мало отношения.

Вам накидать сцилок на другие сайты,производители и т.д. или сами соизволите поискать,а после этого вступать в бесполезный спор...

Есть рулевые,у которых опыта и знаний намного больше,чем у какого-то мичмана или капитана и т.д.
Да доверяйте сколько и кому угодно,но прежде чем написать,подумайте,о чём говорит этот производитель,а вы увидели надпись(на заборе),решили трактовать её по свойму,в итоге результат другой совершенно...

Не хочу обидеть,просто не надо в моих написаниях искать того,чего нет...


Ваша длинная поучительная цитата к теме не имеет никакого отношения. Никакого конструктива. Хотите кого-то поучать - откройте специальную новую тему или пишите во ФЛУДКАМЕРЕ. Соизвольте прочесть первый топик, уважаемый.
  • 0

#45 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:48

Вот на фото две 250 Ямахи разного вращения. Ноги XL, то есть 635 мм.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#46 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:53

И вот тут две "трехсотки" разного вращения, ноги тоже, на сколько я помню, XL.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

  • 0

#47 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:55

Ваша длинная поучительная цитата к теме не имеет никакого отношения. Никакого конструктива. Хотите кого-то поучать - откройте специальную новую тему или пишите во ФЛУДКАМЕРЕ. Соизвольте прочесть первый топик, уважаемый.

Я пытался по человечески,как хотите...

Дальше только по правилам,уважаемый... :D
  • 0

#48 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:59

Вот на фото две 250 Ямахи разного вращения. Ноги XL, то есть 635 мм.


На мой взгляд, логика этой спарки в том, что 2 х 250 больше, чем 1 х 350 и для владельца целесообразнее. "Длинноногая" спарка.
  • 0

#49 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:00

А вот тут две 140 Сузуки одинакового вращения. Но, поскольку лодка не очень быстроходная, я ее всего лишь до 70 км. налегке разогнать смог, "одинаковость" вращения на управляемости не сказывается. Да, ноги L. Тут мощность явно мала, НО у владельца была 140-ка, поэтому пришлось просто добавить еще одну. Хотя, с моей точки зрения, было бы лучше один, но 300 или 350. Или, если обязательно хочется спарку, то 2 по 200 или 225.

Прикрепленные изображения

  • 6_860.jpg

Сообщение отредактировал RIBмастер: 09 ноября 2009 - 22:06

  • 0

#50 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:08

А вот тут две 140 Сузуки одинакового вращения. Но, поскольку лодка не очень быстроходная, я ее всего лишь до 70 км. налегке разогнать смог, "одинаковость" вращения на управляемости не сказывается. Да, ноги L.


А что это за аппарат ?
И можно поинтересоваться, чем вы руководствовались, приобретая на эту лодку 2х140, а не 1х300, например ?
Она была изночально так спроектирована ?

После вашего добавления вторая часть вопроса отпала, спасибо.

Сообщение отредактировал SergKap: 09 ноября 2009 - 22:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей