...а у вас есть такой же но без крыльев... есть Сначала надо освоить то что.есть желательно в совершенстве.
F16
#378
Отправлено 09 октября 2015 - 15:23
соль в том что не кому?
вопрос завис..
да нужны клубам и т.п. но в личное пользование, мало кому нужно, аппарат спортивный... стоит не мало, предназначение одно оторваться, если ветер есть, если нет, сидеть ждать ветра...
Ну это моё мнение.
А много ветра этому аппарату не нужно...
#381
Отправлено 20 октября 2015 - 20:39
Вот мой. Композитный я забил делать. Нет денег и запала. Фанерный, по сути тоже, что и раньше, но имеются усиления. Внутри все проклеено тоненьким стеклом. Длина 5.3 ширина будет 2.5 или 2.7 посмотрим, как звезды встанут. Мачту увеличу до 9 уже имеющуюся. Как то так. Вы новенькое будете чего нить строить? Я вот кат строю новый а сам одним глазом смотрю на эту лодочку. http://www.national1...upper-large.jpg
#382
Отправлено 20 октября 2015 - 23:15
Выигрыш состоит в ТОМ. Когда кат начинает носом рыть воду то плоская палуба с обычным штевнем усугубляет процесс. С обратным штевнем все наоборот вода рассекается килеватой в носу палубой давая рулевому секунды на исправления положения.
Игорь К. рассказал про "В", я рассказал про "В", Назаров рассказал про крейсерские. И всё впустую. ...Пошли за Крючковым? - [color=rgb(0,0,0);]"Надо иметь власть над разумом чтобы понять прочитанное! © Игорь К." [color=rgb(0,0,0);] [/color][/color]
[color=rgb(0,0,0);]И внимательно рассматривать фото лодки на ходу..[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Всё наоборот, но SERJ рулит. Уедим далеко....[/color]
#383
Отправлено 21 октября 2015 - 01:44
Вот в этом я с вами согласен, что этот миф уже давным давно развенчан и косые носы никак не способствуют восстанавливающему моменту. Но! Снижению веса на оконечностях, увеличению длины по ВЛ в противоположность классическим вам противопоставить будет нечего
#384
Отправлено 21 октября 2015 - 06:06
#389
Отправлено 21 октября 2015 - 17:28
Полвека тому назад:
1. На серийных Бешках мосты оказались прочными и не хотели ломаться по Крючкову. 2. Корпуса оказались очень жёсткими и не скручивались по Крючкову. 3. Полные носовые оконечности были задраны вверх, имели волноотбойники, что мешало им втыкаться в волны. 4. Низкий надводный борт и высокие уши для поперечных балок, редкая сетка трамплина обеспечивали облегчённое прохождение встречным волнам над корпусом и под мостом. Не было тормозящих волноуловителей, как на Торнадо. (Нечто подобное см. Журнал № 253, стр. 103) Однако, это тоже оказалось выше понимания для Крючкова и его современных молодых последователей. 5. Почти округлые поперечные сечения позволили отказаться от развитого набора, что облегчило корпус, но он не "ребрировал" как у некоторых конкурентов с частыми шпангоутами. 6. На палубе не сидели и не ходили ногами - работа только на балках. 7. Шверты на очень старых Бешках были кинжальными, поэтому и колодцы были совсем небольшими и создавали мЕньшее сопротивление, чем у поворотных швертов. 8. Наши шверты можно было носить с несимметричным профилем, и в случае большой скорости его можно было частично поднимать, вытаскивая вверх противоположный. 9. На моей лодке шверты можно было ставить под разными углами атаки, разворачивая их вокруг вертикальной оси.
Ну, а теперь сравните старые Бешки с этими Торнадами.
Читайте Игоря К., а не Крючкова.!
(Очередная доза диареи, по меткому замечанию одного специалиста по мультяшкам.)
#390
Отправлено 21 октября 2015 - 17:33
Судьям всегда необходимо провести "мероприятие", поэтому в наше время гонки катов проводили без ограничения по ветру и волне. В таких условиях ездить с мачтой-крылом или просто с крылом было бесперспективно.
Вот здесь кат Ю. Ветрова из ЦЯК, а на испытаниях "В57". Не правда ли странной формы корпуса? Что-то напоминает современное...
#391
Отправлено 21 октября 2015 - 22:05
Это видео должно что-то доказывать? Конечно, в лёгкий ветерок по пруду ходить можно. А вот эти мужики наверное не знали про тесты... Тоже, кстати, волны практически нет. А что на волне будет?
Что бы не облетать вокруг бушприта на корме ставят резинку с крючком и цепляют крючок за пояс.
#393
Отправлено 22 октября 2015 - 01:30
Все эти доводы фуфло, сорян за резкость, и я объясню почему. Потому что нет ни одного построенного и действующего ката со всеми этими приблудами. И на этом я остановлюсь. Стройте, прикинемся, обойдете - публично принесу извинения и признаю, что все работает и особенно носы классической формы имеют решающее значение. А все остальное просто базар на форуме...как это тут классно сказали дельта плешь)))
#394
Отправлено 22 октября 2015 - 01:36
. На моей лодке шверты можно было ставить под разными углами атаки, разворачивая их вокруг вертикальной оси.
Все, что вы написали уже стоит если уж не на всех современных катах в той или иной мере, то на С классе уж точно. С поворотными швертами вы меня заинтересовали. Секторные я так же не признаю. Скажите пожалуйста, возымел ли реально эффект от таких швертов или достаточно асиметричного профиля??
Сообщение отредактировал Евгений 2005: 22 октября 2015 - 01:37
#398
Отправлено 22 октября 2015 - 12:59
Все, что вы написали уже стоит если уж не на всех современных катах в той или иной мере, то на С классе уж точно. С поворотными швертами вы меня заинтересовали. Секторные я так же не признаю. Скажите пожалуйста, возымел ли реально эффект от таких швертов или достаточно асиметричного профиля??
Раньше для меня поворотными были и секторные, и мечевидные. Кинжальные применял на катах. Исследованиями не занимался, поскольку каждый гонщик всегда темнил.
Вся информация про "БЕШКИ" из уважения к коллеге KNECHT, который не побоялся сделать шаг навстречу.
#399
Отправлено 22 октября 2015 - 16:23
Потому что нет ни одного построенного и действующего ката со всеми этими приблудами.
Вы бы уточнили, о каких приблудах идет речь? Выше были перечислены разные варианты.
Фуфлом Вы называете кучу перевернувшихся в ролике катамаранов? А что тогда не фуфло?
#400
Отправлено 22 октября 2015 - 17:01
Именно у нас будет свой класс с блекджеком и .... шутка Ну а смысл вписываться в забугорный класс, который у нас и не представлен. Интересен именно сам размер небольшого ката, но драйвого и более менее бюджетного
Два производителя у нас уже есть, так что класс развиваться будет.
Я так думаю!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей