Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

F16


Сообщений в теме: 596

#376 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 05 октября 2015 - 19:24

...а у вас есть такой же но без крыльев... есть Сначала надо освоить то что.есть желательно в совершенстве.


  • 0

#377 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 05 октября 2015 - 19:31

ну и отлично. продавайте и стройте следующий.

Как -то уже и погонять хочется. Хотя стапель не разбираю.


Сообщение отредактировал samsail: 05 октября 2015 - 19:31

  • 0

#378 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 октября 2015 - 11:23

соль в том что не кому?

вопрос завис..

да нужны клубам и т.п. но в личное пользование, мало кому нужно, аппарат спортивный... стоит не мало, предназначение одно оторваться, если ветер есть, если нет, сидеть ждать ветра...

Ну это моё мнение.

 

А много ветра этому аппарату не нужно...


  • 0

#379 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 09 октября 2015 - 17:40

Если нет ветра надо его делать разумеется с любимой женщиной. Нет женщины? Тогда жрать водку в ожидании того и другого.


  • 2

#380 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 20 октября 2015 - 14:54

НУ да ладно ,а как дело обстоит у остальных самостройщиков? Хотелось бы посмотреть и посмаковать.


  • 0

#381 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 20 октября 2015 - 16:39

Вот мой. Композитный я забил делать. Нет денег и запала.
Фанерный, по сути тоже, что и раньше, но имеются усиления. Внутри все проклеено тоненьким стеклом. Длина 5.3 ширина будет 2.5 или 2.7 посмотрим, как звезды встанут. Мачту увеличу до 9 уже имеющуюся. Как то так. 
Вы новенькое будете чего нить строить?
Я вот кат строю новый а сам одним глазом смотрю на эту лодочку.


http://www.national1...upper-large.jpg

Прикрепленные изображения

  • WP_20151020_17_02_12_Pro.jpg
  • WP_20151020_17_23_39_Pro.jpg
  • WP_20151020_18_01_44_Pro.jpg

  • 0

#382 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 879 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 октября 2015 - 19:15

Выигрыш состоит в ТОМ. Когда кат начинает носом рыть воду то плоская палуба с обычным штевнем усугубляет процесс. С обратным штевнем все наоборот вода рассекается килеватой в носу палубой давая рулевому секунды на исправления положения.

Игорь К. рассказал про "В", я рассказал про "В", Назаров рассказал про крейсерские. И всё впустую. ;) ...Пошли за Крючковым? - "Надо иметь власть над разумом чтобы понять прочитанное! © Игорь К." :D

И внимательно  рассматривать фото лодки на ходу..

Всё наоборот, но SERJ рулит.  Уедим далеко....


  • 0

#383 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 20 октября 2015 - 21:44

Вот в этом я с вами согласен, что этот миф уже давным давно развенчан и косые носы никак не способствуют восстанавливающему моменту. Но! Снижению веса на оконечностях, увеличению длины по ВЛ в противоположность классическим вам противопоставить будет нечего  B)


  • 0

#384 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 915 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 октября 2015 - 02:06

Противопоставление случится само собой, когда катамаран с "косыми" носами будет плавать мачтой вниз. Для этого 5м катамарану большой волны на бакштаге не потребуется. При положении мачтой вниз преимущества в весе и увеличенной по ВЛ длине отходят на второй план.
  • 0

#385 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 21 октября 2015 - 08:11

Мммм, еще один)))
Мне совершенно непонятна эта упертость людей не ходящих на этих катах и активно борющихся с целым миром нынешнего катамараностроения. Впрочем и флаг в руки!))) 

 

 


Сообщение отредактировал Евгений 2005: 21 октября 2015 - 08:16

  • 1

#386 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 915 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 октября 2015 - 09:23

Это видео должно что-то доказывать? Конечно, в лёгкий ветерок по пруду ходить можно.
А вот эти мужики наверное не знали про тесты...
 


Тоже, кстати, волны практически нет. А что на волне будет?
  • 0

#387 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 948 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 21 октября 2015 - 11:04

Но! Снижению веса на оконечностях, увеличению длины по ВЛ в противоположность классическим вам противопоставить будет нечего  B)

Ну это уже реально такая дельта плешь которую как довод и приводить стыдно. Но раз смотрится круто почему бы и нет. :)


  • 0

#388 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 21 октября 2015 - 12:20

На мираже с плоской в носу палубой кат зарывался по заднюю балку мгновенно. На этом же даже потычек не было кроме одного раза когда кильнулся на бок по причине рздолб, рагиль, распи и прочего дяйства. Шкот был в стопорах.


  • 0

#389 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 879 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 октября 2015 - 13:28

Полвека тому назад:

1. На серийных Бешках мосты оказались прочными и не хотели ломаться  по Крючкову. 2. Корпуса оказались очень жёсткими и не скручивались по Крючкову. 3. Полные носовые оконечности были задраны вверх, имели волноотбойники, что мешало им втыкаться в волны. 4. Низкий надводный борт и высокие уши для поперечных балок, редкая сетка трамплина обеспечивали облегчённое прохождение встречным волнам над корпусом и под мостом. Не было тормозящих волноуловителей, как на Торнадо. (Нечто подобное см. Журнал № 253, стр. 103) Однако, это тоже оказалось выше понимания для Крючкова и его современных молодых последователей. :P 5. Почти округлые поперечные сечения позволили отказаться от развитого набора, что облегчило корпус, но он не "ребрировал" как у некоторых конкурентов с частыми шпангоутами. 6. На палубе не сидели и не ходили ногами - работа только на балках. 7. Шверты на очень старых Бешках были кинжальными, поэтому и колодцы были совсем небольшими и создавали мЕньшее сопротивление, чем у поворотных швертов. 8. Наши шверты можно было носить с несимметричным профилем, и в случае большой скорости его можно было частично поднимать, вытаскивая вверх противоположный. 9. На моей лодке шверты можно было ставить под разными углами атаки, разворачивая их вокруг вертикальной оси.

Ну, а теперь сравните старые Бешки с этими Торнадами.

Читайте Игоря К., а не Крючкова.! :) :D

(Очередная доза диареи, по меткому замечанию одного специалиста :P по мультяшкам.)


  • 0

#390 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 879 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 октября 2015 - 13:33

Судьям всегда необходимо провести "мероприятие", поэтому в наше время гонки катов проводили без ограничения по ветру и волне. В таких условиях ездить с мачтой-крылом или просто с крылом было бесперспективно.

 

Вот здесь кат Ю. Ветрова из ЦЯК, а на испытаниях "В57". Не правда ли странной формы корпуса? Что-то напоминает современное...

Прикрепленные изображения

  • Ветрова.jpg
  • кМой .jpg

  • 0

#391 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 21 октября 2015 - 18:05

Это видео должно что-то доказывать? Конечно, в лёгкий ветерок по пруду ходить можно.
А вот эти мужики наверное не знали про тесты...
 


Тоже, кстати, волны практически нет. А что на волне будет?

Что бы не облетать вокруг бушприта на корме ставят резинку с крючком и цепляют крючок за пояс.


  • 0

#392 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 октября 2015 - 20:45

A вот эти мужики наверное не знали про тесты...
 

 

Вот она, прелесть хождения на катамаране  :w00  Даааа, давненько это уже было... но dark side of sailing надолго запоминается, в красках :rolleyes:


  • 0

#393 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 21 октября 2015 - 21:30

Все эти доводы фуфло, сорян за резкость, и я объясню почему. Потому что нет ни одного построенного и действующего ката со всеми этими приблудами. И на этом я остановлюсь. Стройте, прикинемся, обойдете - публично принесу извинения и признаю, что все работает и особенно носы классической формы имеют решающее значение. А все остальное просто базар на форуме...как это тут классно сказали дельта плешь)))
 


  • 1

#394 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 21 октября 2015 - 21:36

. На моей лодке шверты можно было ставить под разными углами атаки, разворачивая их вокруг вертикальной оси.

 

 Все, что вы написали уже стоит если уж не на всех современных катах в той или иной мере, то на С классе уж точно. 
С поворотными швертами вы меня заинтересовали. Секторные я так же не признаю. Скажите пожалуйста, возымел ли реально эффект от таких швертов или достаточно асиметричного профиля??


Сообщение отредактировал Евгений 2005: 21 октября 2015 - 21:37

  • 0

#395 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 21 октября 2015 - 21:40

А давайте вот прикинем 16и футовик современный???
Без экзотики, фанера, алюминий на балках и рангоуте, средненькие паруса, все остальное можно...я о полете инженерной мысли. Вот, что можно напихать по максимуму?


  • 0

#396 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 263 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 октября 2015 - 06:31

А давайте вот прикинем 16и футовик современный???
Без экзотики, фанера, алюминий на балках и рангоуте, средненькие паруса, все остальное можно...я о полете инженерной мысли. Вот, что можно напихать по максимуму?

То есть, отойти от правил класса?


  • 0

#397 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 22 октября 2015 - 08:16

Именно у нас будет свой класс с блекджеком и .... шутка
Ну а смысл вписываться в забугорный класс, который у нас и не представлен. Интересен именно сам размер небольшого ката, но драйвого и более менее бюджетного 


  • 0

#398 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 879 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 октября 2015 - 08:59

 Все, что вы написали уже стоит если уж не на всех современных катах в той или иной мере, то на С классе уж точно. 
С поворотными швертами вы меня заинтересовали. Секторные я так же не признаю. Скажите пожалуйста, возымел ли реально эффект от таких швертов или достаточно асиметричного профиля??

Раньше для меня поворотными были и секторные, и мечевидные. Кинжальные применял на катах. Исследованиями не занимался, поскольку каждый гонщик всегда темнил.

:offTopic: Вся информация про "БЕШКИ" из уважения к коллеге KNECHT, который не побоялся сделать шаг навстречу. :)


  • 0

#399 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 812 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 октября 2015 - 12:23

Потому что нет ни одного построенного и действующего ката со всеми этими приблудами. 

Вы бы уточнили, о каких приблудах идет речь? Выше были перечислены разные варианты.  

Фуфлом Вы называете кучу перевернувшихся в ролике катамаранов? А что тогда не фуфло?


  • 0

#400 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 263 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 октября 2015 - 13:01

Именно у нас будет свой класс с блекджеком и .... шутка
Ну а смысл вписываться в забугорный класс, который у нас и не представлен. Интересен именно сам размер небольшого ката, но драйвого и более менее бюджетного 

Два производителя у нас уже есть, так что класс развиваться будет.

Я так думаю!

maxresdefault.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей