Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

F16


Сообщений в теме: 597

#351 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 03 октября 2014 - 10:49


  • 6

#352 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 857 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 октября 2014 - 11:35

Не сыпь мне соль на рану... классный аппарат получается!

У "Спрея" почему :rolleyes: то всегда классные аппараты получаются, тенденция однако!

Мои поздравления создателям!

Аппарат и правда классный, зачётный, как теперь принято говорить!


  • 3

#353 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 03 октября 2014 - 15:29

Ну что, поехали? :)

 

Холодно, однако ;)


  • 0

#354 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 03 октября 2014 - 15:35

Холодно, однако ;)

Все нормальные люди уже на берегу. Урал, однако, не Калгари нифига.

Попозже будут еще фотографии с другого фотоаппарата.


  • 0

#355 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 03 октября 2014 - 18:36

Урал, однако, не Калгари нифига.

 

Не совсем понял, что вы имели ввиду. Я смотрел видео и ежился - видно, что было холодно.

 

У нас в Калгари в последние дни заморозки на почве по ночам были. Про снег 8 сентября скромно промолчу :blu:

 

Snow.jpg

 

Не Калифорния, однако :)


Сообщение отредактировал Navigator: 03 октября 2014 - 20:16

  • 2

#356 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 06 октября 2014 - 07:42

Фотографии с другого фотоаппарата

Прикрепленные изображения

  • DSC05107.JPG
  • DSC05127.JPG
  • DSC05130.JPG
  • DSC05131.JPG
  • DSC05134.JPG

  • 8

#357 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 857 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2014 - 13:57

Для регулировки разворота мачты лучше бы полиспастик соорудить. А то веревочка не удерживает мачту, похоже.


Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 06 октября 2014 - 13:57

  • 0

#358 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 298 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 06 октября 2014 - 15:08

отличный фан-кат, повеселей бы с расцветкой. какова будет продажная цена?


  • 0

#359 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 06 октября 2014 - 15:11

Фотографии с другого фотоаппарата

 

По фото сложно судить, но есть ощущение, что бушприт высоковато задран.

 

 

 

отличный фан-кат, повеселей бы с расцветкой. какова будет продажная цена?

 

Трапеции для полного фана не хватает ;)


Сообщение отредактировал Navigator: 06 октября 2014 - 15:12

  • 0

#360 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 143 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 06 октября 2014 - 17:39

отличный фан-кат, повеселей бы с расцветкой. какова будет продажная цена?

 

 

Пока определились со стоимостью полного комплекта - 390 000


  • 1

#361 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 06 октября 2014 - 22:25

По фото сложно судить, но есть ощущение, что бушприт высоковато задран.

 

Чем определяется высоковато/низковато?


  • 0

#362 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 298 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 07 октября 2014 - 05:05

Чем определяется высоковато/низковато?

наверное передней шкаториной/площадью  геннакера.

можно сделать бушприт изогнутым как на Х-катах, будет симпатичней и увеличит геннакер, Но стоит ли?


  • 0

#363 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 311 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 07 октября 2014 - 06:45

Думаю что геннакер имеет ту площадь которая разрешена правилами. А вот низкое расположение нока бушприта, может сделать из него дополнительный тормоз при втыкании штевней в волну (есть такое свойство у спортивных катамаранов).


  • 0

#364 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 07 октября 2014 - 14:58

Чем определяется высоковато/низковато?

 

Эстетикой :)

 

А если серьезно, то максимизацией длины передней шкаторины стакселя / геннакера, или понижением центра парусности.


А вот низкое расположение нока бушприта, может сделать из него дополнительный тормоз при втыкании штевней в волну (есть такое свойство у спортивных катамаранов).

 

Долго думал... Когда нок бушприта начнет создавать более-менее существенное сопротивление, будет уже без разницы :nugget:

 

d0fbbb11be.jpg


Сообщение отредактировал Navigator: 07 октября 2014 - 19:50

  • 0

#365 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 октября 2014 - 17:11

...максимизацией длины передней шкаторины стакселя / геннакера, или понижением центра парусности...

 

Длина передней шкаторины стакселя ограничена правилами. А если бы стояла цель понизить ЦП, то форма парусов была бы совсем другой.


  • 0

#366 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 07 октября 2014 - 19:45

А если бы стояла цель понизить ЦП, то форма парусов была бы совсем другой.

 

Ну почему-же? При неизменной форме паруса, стаксель / геннакер, опущенный ниже, будет иметь ЦП, расположенный ниже по отношению к лодке. Я это имел ввиду.

 

Я-ж не настаиваю, есть ощущение что высоковато задран ;)


  • 0

#367 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 08 октября 2014 - 10:05

добрый день

в чем выигрыш такой формы форштевня ? 


  • 0

#368 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 08 октября 2014 - 11:39

в чем выигрыш такой формы форштевня ? 

 

Особого выигрыша в сравнении с прямым штевнем нет. Разве только площадь обшивки, а вместе с ней и вес, меньше.


  • 0

#369 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 22 октября 2014 - 16:00

Выигрыш состоит в ТОМ. Когда кат начинает носом рыть воду то плоская палуба с обычным штевнем усугубляет процесс. С обратным штевнем все наоборот вода рассекается килеватой в носу палубой давая рулевому секунды на исправления положения.


  • 2

#370 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 03 октября 2015 - 17:33

Ну построил f16

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150706_163152.jpg

  • 4

#371 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 298 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 03 октября 2015 - 19:45

Ну построил f16

ну и отлично. продавайте и стройте следующий.


  • 1

#372 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 728 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 03 октября 2015 - 20:22

ну и отлично. продавайте и стройте следующий.

а кому это нужно?


  • 0

#373 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 03 октября 2015 - 23:24

Как это кому??))) В этом то вся соль))
Samsail подскажите пожалуйста длину передней и нижней шкаторин. Я тут совершенно определенно пришел, что мой парусок маловат буду заказывать больше зимой. У вас он крайне гармонично смотриться
и еще вопрос нет мыслей на счет крыльев подводных??))


  • 0

#374 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 728 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 04 октября 2015 - 06:46

Как это кому??))) В этом то вся соль))
 

соль в том что не кому?

вопрос завис..

да нужны клубам и т.п. но в личное пользование, мало кому нужно, аппарат спортивный... стоит не мало, предназначение одно оторваться, если ветер есть, если нет, сидеть ждать ветра...

Ну это моё мнение.


  • 0

#375 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 05 октября 2015 - 19:15

Длина нижней шкаторины2000,пердней7800. После настройки парусов выяснилось, что желательно отрезать угол от нижней шкаторины где-то 150мм от шкотового. НО сначала поставлю ромбванты на мачту и может эта необходимость отпадет. Кроме желательно сделать полку рифов.


Сообщение отредактировал samsail: 05 октября 2015 - 19:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей