F16
#355
Отправлено 03 октября 2014 - 22:36
Урал, однако, не Калгари нифига.
Не совсем понял, что вы имели ввиду. Я смотрел видео и ежился - видно, что было холодно.
У нас в Калгари в последние дни заморозки на почве по ночам были. Про снег 8 сентября скромно промолчу
Не Калифорния, однако
Сообщение отредактировал Navigator: 04 октября 2014 - 00:16
#359
Отправлено 06 октября 2014 - 19:11
Фотографии с другого фотоаппарата
По фото сложно судить, но есть ощущение, что бушприт высоковато задран.
отличный фан-кат, повеселей бы с расцветкой. какова будет продажная цена?
Трапеции для полного фана не хватает
Сообщение отредактировал Navigator: 06 октября 2014 - 19:12
#364
Отправлено 07 октября 2014 - 18:58
Чем определяется высоковато/низковато?
Эстетикой
А если серьезно, то максимизацией длины передней шкаторины стакселя / геннакера, или понижением центра парусности.
А вот низкое расположение нока бушприта, может сделать из него дополнительный тормоз при втыкании штевней в волну (есть такое свойство у спортивных катамаранов).
Долго думал... Когда нок бушприта начнет создавать более-менее существенное сопротивление, будет уже без разницы
Сообщение отредактировал Navigator: 07 октября 2014 - 23:50
#366
Отправлено 07 октября 2014 - 23:45
А если бы стояла цель понизить ЦП, то форма парусов была бы совсем другой.
Ну почему-же? При неизменной форме паруса, стаксель / геннакер, опущенный ниже, будет иметь ЦП, расположенный ниже по отношению к лодке. Я это имел ввиду.
Я-ж не настаиваю, есть ощущение что высоковато задран
#373
Отправлено 04 октября 2015 - 03:24
Как это кому??))) В этом то вся соль)) Samsail подскажите пожалуйста длину передней и нижней шкаторин. Я тут совершенно определенно пришел, что мой парусок маловат буду заказывать больше зимой. У вас он крайне гармонично смотриться и еще вопрос нет мыслей на счет крыльев подводных??))
#374
Отправлено 04 октября 2015 - 10:46
Как это кому??))) В этом то вся соль))
соль в том что не кому?
вопрос завис..
да нужны клубам и т.п. но в личное пользование, мало кому нужно, аппарат спортивный... стоит не мало, предназначение одно оторваться, если ветер есть, если нет, сидеть ждать ветра...
Ну это моё мнение.
#375
Отправлено 05 октября 2015 - 23:15
Длина нижней шкаторины2000,пердней7800. После настройки парусов выяснилось, что желательно отрезать угол от нижней шкаторины где-то 150мм от шкотового. НО сначала поставлю ромбванты на мачту и может эта необходимость отпадет. Кроме желательно сделать полку рифов.
Сообщение отредактировал samsail: 05 октября 2015 - 23:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей