хз как он бегает надо с однокласником прикидываться. На днях поеду поснимаю, выложу. Оцените. Никак не угадывал, тут же на форуме хер допросишься кого, чтоб нарисовали под мои хотелки. Чисто эмперическим путем. Все таки стаксель сильно сдвигает ЦП вперед, я это раньше не учел, т.к. его у меня не было. В итоге мачта стояла чуть ли не с отрицательным углом. Ну и балки в дополнение 80Х2мм не добавляли жесткости. Как резульятат решил чуть сдвинуть переднюю балку и отодвинуть шверты. НО! это с этим парусом. В принципе новый вырос больше по удлинению, чем по ширине и веревочные талрепы позволяют по сути неограниченно менять ЦП.
F16
#528
Отправлено 24 апреля 2016 - 08:35
Пффф)) я вас умоляю))) я без работы сижу с октября ))))) мне эта концепция вообще понравилась))) два года работаешь, два занимаешься своими делами)))))))) Погоняться я всеми частями ЗА!!! но у меня мега проблема. Моя пузотерка не приспособлена к форкопу вообще. Товарисчь выручил в доставке в клуб, но кататься куда то я сейчас не могу. Хочу нивой разжиться, но сначала надо с работой порешать.Если вы сможете приезжайте. Думаю реально договориться на время поставить. Цены адекватные, ну и меж личностные отношения тоже. 290))))))))) ну мачта 40 парус 30 балки 10 и фанеры 10))))) хотя вы знаете что я загнул и это даже не нынешние цены)))) а если без стеба я все больше и больше поглядываю в сторону ката ваших раземерний. 4.30 только с крыльями. Прям любовь)) http://www.s9team.eu/
Я-то продал его за 85 в том году весной. Надо было второй заканчивать и отдал по цене материалов.
Сообщение отредактировал samsail: 24 апреля 2016 - 08:37
#532
Отправлено 24 апреля 2016 - 22:44
Обещанный видос и немного фоток, сегодня покатался чуть. Ветер то дунет, то нет и постоянно заходит. Немного оторвал лапу, но без экстрима, вода очень холодная. Шизанутых на воде были только я и какие то уж совсем больные на голову чуваки на вэйке.
Сообщение отредактировал Евгений 2005: 24 апреля 2016 - 22:46
#534
Отправлено 25 апреля 2016 - 00:02
опять же насчет центровки... подбираю шкот спокойно отпустив румпель. лодка не приводится не уваливается
Говорить о центровке с таким гротом, которой не добран по передней и висит мешком, пожалуй рановато.
Да и положения румпеля на видео не видно. Если перья балансирные, даже при большом угле перекладки румпель сам никуда не сдвинется и его можно смело бросить.
А на 3.53, когда Вы пытаетесь опустить шверт, лодку явно приводит.
#535
Отправлено 25 апреля 2016 - 01:32
О как!)) а ответьте пожалуйста на вопрос? при набивке передней шкаторины и сохранении остальных настроек неизменными ЦП сдвигается вперед или назад??? грот недопоставлен специально там у основания ликторс просится наружу, дабы недопускать дальнейшего разрушения, решил приспустить. А на 3.50 видно как я передвинул удлинитель румпеля, если уж быть педантичным в териминах, и оставил в таком положении. Лодка и пошла по дуге. Речь даже не об этом всем, потому как жду новый парус и там все съедет. Очень мне понравились веревочные талрепы. Можно ворочить мачтой как угодно добиваясь приемлимой центровки.
#536
Отправлено 25 апреля 2016 - 01:50
О как!)) а ответьте пожалуйста на вопрос? при набивке передней шкаторины и сохранении остальных настроек неизменными ЦП сдвигается вперед или назад???
При набивке передней шкаторины центр давления сдвинется вперед. ЦП (то, что под ним обычно понимают) останется на месте.
Но при этом парус окажется перебранным. Поэтому менять настройки придется обязательно. Зато прибавится хода и крутизны.
Возможно, с новым парусом что-то измениться.
#540
Отправлено 30 апреля 2016 - 14:01
Прошелся сегодня немного с новым парусом. Новицкому респект, все очень на высоком уровне. Передняя шкаторина опять морщинится. Ползет стопор. Сейчас уже переделывать не буду, но вообще хочется обычную утку, в топку гламур.
Смотрится гораздо лучше. Руль практически не переложен. При этом курсе лодка нормально отцентрована.
Для совершенства подумайте на тем, чтобы непосредственно галсовый угол притянуть к мачте. Парус кроился именно для такого его положения. Уйдет складка от начала ликпаза к шкотовому углу.
А гикашкот надо крепить к гику. Иначе оказывается перетянутой задняя шкаторина. Это увеличивает пузо паруса. Заметно по латам на 1/3-1/2 высоты.
На нок гика просится блочок, через который стоит провести грота шкот. Тогда натяжение нижней (и задней) шкаторин можно будет регулировать на ходу при изменении ветра и курса.
#541
Отправлено 01 мая 2016 - 00:23
Бар, спасибо вам за конструктив. Понял, буду подтягивать недочеты. И мудрить с креплением шкота и блока. На тему центровки я заметил следующее. Если со старым парусом я мог спокойно отпускать удлинитель и подтягивать и лодка шла более менее ровно, по мне так она вообще курса не меняла. То с новым стала приводиться немного, но уже так вольготно с румпелем я обращаться не могу, надо его или поджимать какой нибудь частью тела или оперативно работать со шкотом и уваливать после. В принципе не криминально. Чуть уменьшу наклон мачты и можно опять выйти в нейтраль.
#542
Отправлено 01 мая 2016 - 00:31
Совсем забыл поделиться))) Сижу я значит ковырясь с тележкой. И чувствую кто то рядом. Поворачиваюсь, а у меня перед носом сидит вот такой красавец. Видно убежал или улетел))) как там правильно. Попробовал я его краковской и свежим хлебом покормить, но видно не царская эта пища))) А так совсем ручной.
#543
Отправлено 01 мая 2016 - 00:32
с новым стала приводиться немного, но уже так вольготно с румпелем я обращаться не могу, надо его или поджимать какой нибудь частью тела или оперативно работать со шкотом и уваливать после. В принципе не криминально. Чуть уменьшу наклон мачты и можно опять выйти в нейтраль.
Есть вероятность, что если Вы обтянете переднюю шкаторину и освободите заднюю, перенеся крепление гикашкота на гик, то центровка восстановится.
Если нет - мачта действительно позволяет Вам еще поиграть с центровкой.
Удачи.
#544
Отправлено 01 мая 2016 - 00:46
Совсем забыл поделиться))) Сижу я значит ковырясь с тележкой. И чувствую кто то рядом. Поворачиваюсь, а у меня перед носом сидит вот такой красавец. Видно убежал или улетел))) как там правильно. Попробовал я его краковской и свежим хлебом покормить, но видно не царская эта пища))) А так совсем ручной.
Где-то читал они там у вас в Москве сами живут-яйца несут. Стайная птица.
#546
Отправлено 01 мая 2016 - 08:24
Бар, спасибо вам за конструктив. Понял, буду подтягивать недочеты. И мудрить с креплением шкота и блока. На тему центровки я заметил следующее. Если со старым парусом я мог спокойно отпускать удлинитель и подтягивать и лодка шла более менее ровно, по мне так она вообще курса не меняла. То с новым стала приводиться немного, но уже так вольготно с румпелем я обращаться не могу, надо его или поджимать какой нибудь частью тела или оперативно работать со шкотом и уваливать после. В принципе не криминально. Чуть уменьшу наклон мачты и можно опять выйти в нейтраль.
Здравствуй! Судя по петуху за кормой оная в воде,значит висеть надо поближе к ванте,что бы корма из воды вышла. Центровка ес-но поменяется и вот ТОГДА....тогда смотри куда мачту валять иль чего другое.
#547
Отправлено 01 мая 2016 - 14:57
Судя по петуху за кормой оная в воде,значит висеть надо поближе к ванте,что бы корма из воды вышла.
По видео трудно говорить однозначно - слишком все фрагментарно.
Но, ИМХО, петух не за кормой - она обтекается плавно, а за баллерной коробкой. Это следствие работы руля.
Может переднюю часть коробки надо несколько облагородить. По этим кадрам я бы не взялся выносит решение.
#549
Отправлено 01 мая 2016 - 22:40
Коллеги, я тут задумался. Подводные крылья это панацея в приросте скорости или же это следующий шаг после максимального облегчения?? Пересмотрел покатушки и подумалось что, 4 Т-образных крыла дадут не меньшее сопротивление, чем обычные корпуса. Для примера два ката один тяжелый (относительно) 120кг на крыльях другой точно такой же, но пусть будет 90кг без оных. При прочих равных будет ли преимущество у крылатого ?
Из своих соображений, как мне кажется, крылатый более стабилен и скапотировать на нем сложней.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей