Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покраска алюминевого катера


Сообщений в теме: 49

#26 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 28 ноября 2012 - 12:37

Зайдите на сайт покрасчиков авто,новые ауди сделаны из алюминия,узнайте каким грунтом они красят детали и как эти детали подготавливаются перед покраской,а после грунта можно положить эпоксидную краску,она самая прочная.


на форуме куча производителей алюминиевых посудин, которые спрашивают, иногда, мнение капитанов о своей продукции.
Что ж ОНИ (производители) МОЛЧАТ ??? посоветовали, поделились бы...
  • 0

#27 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 28 ноября 2012 - 13:12

Обязательно шкурить корпус перед покраской (корпус уже имеет шершавость после очистки щетками)? Может смытьоокисел щелочной смывкой.

Виктор.
Тут так.
1. Если подводная часть была ранее окрашена и не шелушится, то тебе нужно обеспечить сцепление нового покрытия со старым. Каждый скажет, что это нужно сделать через грунт. Читаем инструкцию грунта, где обязательно будет указано значение риски (номер шкурки) и все тщательно зашкуриваем.
2. Если подводная часть не была окрашена.
Тут все проще и сложнее.
1. Тебе нужно смыть всю биологию. Именно смыть, а не сошкурить. Сошкурить - значит размазать. Мыть нужно так, как моют зажаренную кастрюлю, которую возвращают теще.
2. Выбрать грунт. Автомобильный грунт совсем не подойдет. Он не барьерный. Молекулы воды легко проберутся сквозь него на подводной части. Можно попытаться погрузить пустое ведро. Воды выталкивает!
3. После тщательного мытья, а корпус с воды быдет сравним с жирным протвинем из старой духовки, нужно расцарапать.
Либо дробеструй, либо щетками, либо шкуркой.
ВАЖНО! При всех способах не должны применяться расходники с содержанием железа! В ином случае, получим еще и ржавчину :). Я так не думаю, а знаю. Т.е. Дробь заменена на соду, дробленые косточки...... Щетки должны быть синтетическими или тоже из сплава (стоимость на 30% выше), в описании шкурки указание, что годно для сплавов и алюминия.
4. Слой грунта должен быть не меньше рекомендованного для подводной части. Если меньше (меньше слоев), то вода доберется до поверхности, приподнимет грунт, попадет воздух, пойдет окисление, все облезет. Перекрас будет кошмарным занятием.
5. Превый слой грунта наносится не позднее 4 часов после шкурения (дробеструя, щетки), пока не появится новая жирная оксидная пленка.
А уже красить можно хоть автомобильными, хоть декоративными, хоть акварельными :)))))В этом случае ты получишь эстетическую составляющу. В случа с необрастающей краской - любой цвет,необрастание днища, экономию топлива, легкий межсезонный уход, морально удовлетворение :)))
Если все дорого и сложно, то лучше вообще не красить. Чаще мыть в сезон скотч брайтом подводную часть и ватерлинию.....
Автомобильная схема - не подходит. Дефендеры и Ауди никто к бетонным заборам через кранцы не паркует, под водой их все лето не держит:)
Оксидную пленку смыть легко тем же Суперклинером, но без царапок (риски) ничего держаться не будет.
Удачи
Вот, я накатываю первый слой необрастайки на эпоксидный грунт.
Слоев грунта было 3, необрастайки - 2. Весно еще накатаю два слоя необрастайки, что бы не возвращаться к этому вопросу:)
Катер - мой новый ВетрогонИЩЕ
Не знаю, будет ли читаться ссылка
<iframe src="http://player.vimeo....#38;loop=1&#34; width="500" height="281" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>
Можно сократить расходы на ЛКМ (примерно 30%), если выбрать однокомпонентную схему.
В качестве барьерного грунта может быть алкидный Примокон (primocon). Та же серебрянка с миллиардом алюминиевых чашуек
Эта схема у меня на Карасике,

Удачи
  • 1

#28 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 28 ноября 2012 - 18:13

Вот, отвечал в другой теме и нашел свой ролик. Считаю, что самое эффективное создание "царапок" на алюминии. Это синтетическая шарошка для цветных металлов, пластика, дерева.... Хватает очень надолго. Только нужно контролировать обороты, как в инструкции. Но если алюминий под шпатлевку, то риски будут слишком малы. Под грунт - годится. На такую поверхность - минимум три слоябарьерного грунта валиком (т.к. "холмы" риски не такие высокие) Цена такой щетки - чуть меньше 200 рублей, это в Оби. Я их видел и в интернете Удачи
  • 0

#29 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 28 ноября 2012 - 19:44

[quote name='m27k' date='28 November 2012 - 11:32' timestamp='1354091568' post='1250110']
есть щелочь не содержащие смывки. но касаемо АМГ, я за пескоструйку или щётку на болгарку
[/quote
Мыл корпус автомойкой керхер при этом использовал пеногенератор. После млойки заметил,что алюминий стал белый белый как будто пкосле наждачки. Посмотрел что моющее средсво состоит из щелочи, которая смывает оксидную пленку.
Многие советуют использовать хоз. Мыло.
Купил Тиккурила маалипесу на основе щелочи для подготовки поверхности под покраску. Думаю обработать ею, потом ацетон и грунтовать. Что скажете?
  • 0

#30 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 28 ноября 2012 - 20:45


Купил Тиккурила маалипесу на основе щелочи для подготовки поверхности под покраску. Думаю обработать ею, потом ацетон и грунтовать. Что скажете?

Я полагаю, что Вы зря здесь, в КК, эту тему открыли. Вам надо на Мотолодку, ну, или, на Ботклуб. Там существенно больше публики, которая любит скроить, попасть, а потом делиться своим "опытом".
А если по делу, то у любого производителя судовых ЛКМ есть свои рекомендации по подготовке поверхностей и схемы окраски. Делайте, как полагается. и будет Вкам счастье.
Йотун дорого? - используйте Гамму. Вполне себе нормальная краска, использовали её. А вопросы по типу "как одной краской покрасить деревенский сортир, корпус лодки и нарисовать картину" оставьте при себе.
  • 1

#31 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 28 ноября 2012 - 21:51

Я полагаю, что Вы зря здесь, в КК, эту тему открыли. Вам надо на Мотолодку, ну, или, на Ботклуб. Там существенно больше публики, которая любит скроить, попасть, а потом делиться своим "опытом".
А если по делу, то у любого производителя судовых ЛКМ есть свои рекомендации по подготовке поверхностей и схемы окраски. Делайте, как полагается. и будет Вкам счастье.
Йотун дорого? - используйте Гамму. Вполне себе нормальная краска, использовали её. А вопросы по типу "как одной краской покрасить деревенский сортир, корпус лодки и нарисовать картину" оставьте при себе.

По моему я не тупые вопросы задаю, а вполне логичные. Сильно умных прошу подобные тексты не писать. Не нравиться не читай.
  • 0

#32 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 28 ноября 2012 - 22:20

Виктор.
Тут так.
1. Если подводная часть была ранее окрашена и не шелушится, то тебе нужно обеспечить сцепление нового покрытия со старым. Каждый скажет, что это нужно сделать через грунт. Читаем инструкцию грунта, где обязательно будет указано значение риски (номер шкурки) и все тщательно зашкуриваем.
2. Если подводная часть не была окрашена.
Тут все проще и сложнее.
1. Тебе нужно смыть всю биологию. Именно смыть, а не сошкурить. Сошкурить - значит размазать. Мыть нужно так, как моют зажаренную кастрюлю, которую возвращают теще.
2. Выбрать грунт. Автомобильный грунт совсем не подойдет. Он не барьерный. Молекулы воды легко проберутся сквозь него на подводной части. Можно попытаться погрузить пустое ведро. Воды выталкивает!
3. После тщательного мытья, а корпус с воды быдет сравним с жирным протвинем из старой духовки, нужно расцарапать.
Либо дробеструй, либо щетками, либо шкуркой.
ВАЖНО! При всех способах не должны применяться расходники с содержанием железа! В ином случае, получим еще и ржавчину :). Я так не думаю, а знаю. Т.е. Дробь заменена на соду, дробленые косточки...... Щетки должны быть синтетическими или тоже из сплава (стоимость на 30% выше), в описании шкурки указание, что годно для сплавов и алюминия.
4. Слой грунта должен быть не меньше рекомендованного для подводной части. Если меньше (меньше слоев), то вода доберется до поверхности, приподнимет грунт, попадет воздух, пойдет окисление, все облезет. Перекрас будет кошмарным занятием.
5. Превый слой грунта наносится не позднее 4 часов после шкурения (дробеструя, щетки), пока не появится новая жирная оксидная пленка.
А уже красить можно хоть автомобильными, хоть декоративными, хоть акварельными :)))))В этом случае ты получишь эстетическую составляющу. В случа с необрастающей краской - любой цвет,необрастание днища, экономию топлива, легкий межсезонный уход, морально удовлетворение :)))
Если все дорого и сложно, то лучше вообще не красить. Чаще мыть в сезон скотч брайтом подводную часть и ватерлинию.....
Автомобильная схема - не подходит. Дефендеры и Ауди никто к бетонным заборам через кранцы не паркует, под водой их все лето не держит:)
Оксидную пленку смыть легко тем же Суперклинером, но без царапок (риски) ничего держаться не будет.
Удачи
Вот, я накатываю первый слой необрастайки на эпоксидный грунт.
Слоев грунта было 3, необрастайки - 2. Весно еще накатаю два слоя необрастайки, что бы не возвращаться к этому вопросу:)
Катер - мой новый ВетрогонИЩЕ
Не знаю, будет ли читаться ссылка
<iframe src="http://player.vimeo....#38;loop=1&#34; width="500" height="281" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>
Можно сократить расходы на ЛКМ (примерно 30%), если выбрать однокомпонентную схему.
В качестве барьерного грунта может быть алкидный Примокон (primocon). Та же серебрянка с миллиардом алюминиевых чашуек
Эта схема у меня на Карасике,

Удачи

Возник ряд вопросов:
1. Почему красил валиком? Экономия краски или цель положить больше слой. А как же гладкость поверхности? Краскопульт ложит лучше и более ровный слой.
2. Я смотрю лодку красил частями в перемешку с зашкуриванием. После зашкуривания пыльцу с окрашенных и неокрашенных поверхностей удалял щеткой или воздухом?
3. Перед нанесением второго слоя первый слой обесжиривался?
4. Какаова цель покраски сланей из рифленого алюминия? Краска ведь все равно сотрется песком и грязью.
5. Еще раз для уверенности: Если корпус уже зашкурен (щетками как у тебя на видео), можно снять окисел щелочным очистителем или лучше пройтись щеткой заново?
6. Я понял, что по этому грунту можно красить любыми автоэмалями?
7. Какую необрастайку лучше использовать? Посоветуй. Степень обрастания низкая. Вода сильно не прогревается.
8. Краску наносиш тоже валиком?
9. Перед покраской грунт обесжиривается?
10. Расход 1 литр на 8 м2 это я так понял на 1 слой?
11. Как думаеш на силикон грунт ляжет? (это конечно тупой вопрос, но вдруг это супер грунт)
  • 0

#33 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 28 ноября 2012 - 22:52

На силикон вообще ни чего не ляжет, если герметить что-то надо -то только полиуретановыми герметиками. Да, дорого. Но при покраске много нервов времени и всего прочего сэкономить выйдет.
  • 0

#34 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 28 ноября 2012 - 22:57

На силикон вообще ни чего не ляжет, если герметить что-то надо -то только полиуретановыми герметиками. Да, дорого. Но при покраске много нервов времени и всего прочего сэкономить выйдет.

Я в курсе. Просто задал тупой вопрос. :rolleyes:
  • 0

#35 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 28 ноября 2012 - 23:20

Гунт, на самом деле - супер. Но не волшебный. Как-то с товарищем/конкурентом обсуждали вопрос, о качествах яхтенных ЛКМ, так вот его мнение - в магазине деньги отдал. к лодке принес, утром пришел - и все уже на месте. Вот это лкм на 5 баллов. :D
  • 0

#36 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 28 ноября 2012 - 23:30

Возник ряд вопросов:
1. Почему красил валиком? Экономия краски или цель положить больше слой. А как же гладкость поверхности? Краскопульт ложит лучше и более ровный слой.
2. Я смотрю лодку красил частями в перемешку с зашкуриванием. После зашкуривания пыльцу с окрашенных и неокрашенных поверхностей удалял щеткой или воздухом?
3. Перед нанесением второго слоя первый слой обесжиривался?
4. Какаова цель покраски сланей из рифленого алюминия? Краска ведь все равно сотрется песком и грязью.
5. Еще раз для уверенности: Если корпус уже зашкурен (щетками как у тебя на видео), можно снять окисел щелочным очистителем или лучше пройтись щеткой заново?
6. Я понял, что по этому грунту можно красить любыми автоэмалями?
7. Какую необрастайку лучше использовать? Посоветуй. Степень обрастания низкая. Вода сильно не прогревается.
8. Краску наносиш тоже валиком?
9. Перед покраской грунт обесжиривается?
10. Расход 1 литр на 8 м2 это я так понял на 1 слой?
11. Как думаеш на силикон грунт ляжет? (это конечно тупой вопрос, но вдруг это супер грунт)


1. Пульвером проще, но не всегда есть возможность затащить лодку в зону окраски. Учитывая большой объект, нужно постоянное давление, а это большой ресивер. За слой можно положить 70 микрон. Второй - сразу "на отлип". Описание для пульвера - отдельное, где указано давление, диаметр сопла, как разводить. Я практиковался, хотя была возможность "дунуть".
2. Для грунта это не очень важно. Если есть воздух, то обдуть, если нет, то смести щеткой или пропылесосить.
3. Обезжиривать нет необходимости. Если жирыми руками не хватали и в помещении не летает что-либо, то нет необходимости.
4. Окраска рифленки - эстетика и нескользяшка. СО временем зеленая краска протерлась до белого грунта и камуфляжность только увеличилась :) Краска - полиуретан. Твердая, как на фирменной батарее отопления :)
5. Часть окисла смывается моющим средством, в моем случае концентрат Supercleaner. Он прописан в схеме. Как себя поведет другой, я не знаю. Остальное снимет шкурение. Есть примерно 4 часа перед нанесением первого слоя грунта. Грунт ляжет на девственный металл и оксиления не произойдет.
6. Да. Но автоэмали не такие прочные, как полиуретан. Никто по капоту не ходит в сапогах :) А по лодкам - ходят.
7. Необрастайка только для сплавов, которая не содержит меди. Должно быть прямое указание в инструкции ДЛЯ АЛЮМИНИЯ и СПЛАВОВ. Я советую Trilux 33
8. Можно валиком, а можно пульвером. Есть отдельное описание с регулировками и разведение. Разбавитель более быстрый. Та же схема. Слой, второй после "сухой на отлип". Пульвер - простой. Краска саморастягивается и склонна к подтекам. Нужна сноровка. Но я пишу про финишное, а не необрастайку. Необрастайка - голима алкидка, ее проще валиком. Пульвером можно, но не в окрасочной камере. В миг забъет фильтра.
9. Желательно обезжирить. Ацетоны и 646 не подходят. Нужен проверенный автомобильный и куча салфеток (тряпок). менять без сожаления, вытирая насухо по правилу "двух салфеток)
10. Эпоксидный грунт - 4 кв метра на слой, краска - 10 кв.на слой. Т.е. подводная часть 10 метров. На слой уйдет примерно 3 банки по 0,75. НА второй - столько же. Толщина будет чуть меньше 200 микрон, что аполне достаточно для некрупной риски (царапок)
11. Если капелька силикона окажется в какой либо ямке, то он ляжет там под собственным натяжением. Если же речь идет о силиконовом покрытии - вешайся :) Его нужно сошкреси насухую и хорошенько обезжирить вокруг переж шкурением.
Вот еще одно мое "домашнее упражнение"
http://vioton.ru/primery_okraski
Жаль, что удалили весь процесс, но лодка живет долго, активно испольуется, сбрасывалась с обрыва.....
Короче, если один раз "упрешься" и сделаешь все правильно, а главное красиво, то будет тебе счастье.
Давай фото катера, может там "угольная лодка" и не стоит она таких жертвоприношений в миллион :)
Может тебе нужна технология окраски подводной части опоры моста :)
Андрей
  • 0

#37 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 29 ноября 2012 - 12:33

Где-то так. Заранее прошу прощения за ненормативную лексику. :innocent:

Прикрепленные изображения

  • IMAG0083.jpg

Сообщение отредактировал витя: 29 ноября 2012 - 12:38

  • 0

#38 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 29 ноября 2012 - 12:47

Андрей, а чем ты толщину слоя замеряешь? У меня длина по ватерлинии 6,3 метра ширина 2 метра площадь примерно 12 метров + борта 3 м 2(до ватерлинии) итого где то квадрат 16. На один слой грунта уйдет 4 литра. 3 слоя почти 25 рублей. Да бюджетный вариант. :unsure:

Сообщение отредактировал витя: 29 ноября 2012 - 13:16

  • 0

#39 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 ноября 2012 - 13:59

Где-то так.

Заранее прошу прощения за ненормативную лексику. :innocent:

Да уж.........
Но лодка хорошая, совсем не угольная :)
Вопросы.
Как долго будет находиться в воде
Нет ли рядом теплого водосброса и не обрастают ли соседние лодки
Планируется ли камуфляж?
Краситься будет в том же помещении, что и на фото? Будет ли там температура выше 10 и выше 15?
Будет красить профессиональный автомобильный маляр или сам, с сынкой?
Толщину можно измерить толщинометром.
Но в нем нет необходимости.
Ниже - про грунт
Валиком, без подтеков можно накатать 25 микрон за слой
Пульвером, обычным - 80-100 микрон, без подтеков за слой
Безвоздушкой - 300 микрон, без подтеков. Но нужен будет другой грунт, например Interprime 820, он в пятилитровых банках.
Про дорого или нет.
Толщина ЛКМ нового автомобиля, где грунт, краска и лак- до 70 Микрон
Толщина подводной части любой лодки:сталь, пластик (но не эпоксидный)Б алюминий, АМГ 5, нержавейка, титан... должна быть до 300 Микрон.
Все это для того, что бы молекулы воды не добрались до металла и не стали создавать оксид, т.е. пленку, которая в открытом состоянии защищает корпус от разрушения. Ну кроме железа, которое ржавеет быстрее.Как только пойдет реакция, сразу все покрытие начнет слетать....
Еще вопрос.
Есть ли гальваническая защита корпуса?
Fylhtq
  • 0

#40 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 29 ноября 2012 - 18:58

Андрей, твою иронию оценил. :rolleyes: На воде будет 4,5 месяца(конец мая - начало октября). Обычно вода 19 градусов больше не прогревается. Сбросов теплой воды нет. Я видел новый катер который стоял все лето. Оброс но не сильно и то в этом году вода прогрелась до 24. Краситься будет в том же помещении (электроцех). Крашу сам без сынки. :rolleyes: Конечно не профессионал, но это и не машина. Красить буду пульвелизатором. Цвет морской серый (хорошо сливается с водой). Камуфляж на реке за километр видно, буду как бельмо на глазу у рыбохраны. Да и камуфлироваться не под что, берега в основном песчанные растительности нет (цвет темный). Рубку покрашу если время останется (еще внутрянка неотделана). Там клепал на селикон, много порева по зачистке. Начитавшись форумов планирую поставить цинковые аноды. У нас с коррозией почти никто не сталкивается, хотя немало железа на лодках. Неужели наша промышленность ничего нормального не выпускает? Не все же красят импортом.
  • 0

#41 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:03

исходя из своего опыта. Можно поискать из защитных покрытий. Грунт и полиуретановый финиш (краску) Может быть Хемпель, Йотун, Интернешнл. Но там здоровые упаковки, почти все под безвоздушку. Под пульвер нужен будет разбавитель, его обычно хрен найдешь и врядли кто объяснит, только техническое описание для инженера-технолога. Интернешнл - защитный можно поискать у местных поставщиков. В москве есть компания Авто Эм. У них есть и грунты и смесительная установка Интернешнл. Намешают любой цвет по RAL полиуретана. Наверное отправят.....Только звони им, обрисуй задачу (ключевое слово - катер) Главное никого не слушать и не скатиться в схему - травящий грун - грунт выравниватель - финиш. Эта схема СОВЕШЕННО не годится для нахождения в воде! Я не думаю, я знаю. Помыл, задрал, загрунтовал, покрасил Спланировать работу так, что бы слои слипались химически. Например, краска кладется на грунт: при 18 градусов в течении мин 16 часов, максимально 2 дня. Вот в этот интервал и планировать работу. Если интервал будет превышен, то нужно будет расцарапывать (шкурить), делая титаническую и никому ненужную работу. Самое простое, заказать материалы Интернешнл "сделай сам". Упаковки там мелкие, заточено под розничного клиента. Вот схема Моем Supercleaner и не раз все, что будем шкурить. Смываем чистой водой и сушим Задираем абразивом без содержания железа, создавая риску для мертвой хватки грунта Не позднее 4 часов наносим слой грунта. В случае с Interprotect или Interprime 820 можно положить через 6 месяцев! Слои сцепятся намертво. В пределах временного интервала наносится полиуретановая краска на борта выше ватерлинии И необрастающая краска - ниже ватерлинии. Необрастайку лучше класть в минимальном интервале. В описании есть, почти на мокрый слой. Сольется намертво. Краска (финиш) Perfection - полиуретновая. Для пульвера разбавитель № 10 (макс 25%, но лучше первый раз развести по вискозиметру). Цвет - Платинум (серый). Это самое прочное покрытие. Оно же применяется в аэрокосмических схемах. Тот полиуретан, что в защитных и морских (Авто ЭМ, где есть смесительная установка) будет менее прочным. Сравнимо с покрытием нового экскаватора Катерпиллер. Необрастайка - Trilux 33. По алюминию (хоть и через грунт), твердая, не меняет цвет, можно полировать, дольше всех живет без воды (используется на трейлерных лодках) Я бы рекомендовал черный, для скрытности. Купить можно Виотон Мореман Царь Техномарин Маритим По каталогам у буржуев Да, вот серый цвет у родного брата моего Ветрогона. Кстати. Я его планирую на надстройку. Но уверен, что ты хочешь темнее. Цвета вот тут http://www.yachtpain...е_карты_rus.pdf Смотри только Перфекшен и Трилюкс. Остальное - мало годится. Если совсем не подходят, то доколеровать их нельзя, как и смешивать. Вернее можно заказать, но ближайший смеситель в Бельгии, месяца за 3 могут привезти хоть розовый с блестками. Так вот, тогда заказывай в Авто эм из линейки защитных покрытий. Но там я не спец Я себе планирую низ черный Борта зеленые палуба и надстройка серые потроха кокпита - грязно-белые Удачи, разбирайся и готовься покраске. Главное - правильно подготовить! А покрасить любой оленевод может :) Скоро лето!!!! ЗЫ Красить ТОЛЬКО В ХОРОШЕЙ МАСКЕ, со сежими картриджами! От эпоксида - хер не стоит три дня (у меня - так) От полиуретана - башка, как после хитрой папироски, часа четыре. В мастерской все укрыть. Хер потом ототрешь перепыл.

Сообщение отредактировал lakirovka: 29 ноября 2012 - 21:06

  • 0

#42 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:24

Да, вот нашел Болотоход из AMГ: Технология - что я привел выше. технология окраски Суперклинер Интеротект Перфекшен зеленый + перепыл черного. http://rutube.ru/vid...0/#.ULeZNtOLI4o
  • 0

#43 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:29

Да колор не очень. А почему смешивать нельзя? Неужели разные компонены? Я низ тоже планирую черный. Необрастайка Trilux 33 выдержит долгую зиму без воды или ее нужно будет мочить. :rolleyes: Через сколько после покраски спускать на воду?

Сообщение отредактировал витя: 29 ноября 2012 - 21:36

  • 0

#44 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:48

Да колор не очень. А почему смешивать нельзя? Неужели разные компонены?
Я низ тоже планирую черный. Необрастайка Trilux 33 выдержит долгую зиму без воды или ее нужно будет мочить. :rolleyes:

Не знаю, брат.
Не смешиваются они и совсем не выгорают.
Необрастайка
Мой собственнвый опыт - 4 года на подъемнике под Трилюксом. Водные бестии - боятся.
Ну и инструкция подтверждает.
Климат у нас холодный, а зимы студеные. Все засыпает:)))
  • 0

#45 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:19

Большое спасибо за ликбез. Ну теперь все понятно. Думаю в 50 руб уложусь.
  • 0

#46 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 15 мая 2013 - 19:47

Все покраску закончил. Пока все нравится, материал супер. Грунт хрен чем отковыряеш. Покрасил алюминиевый пробник без обработки шкуркой,как только не гнул и не мял все на месте. Краска тоже очень прочная, хрен чем отскребеш. По бабкам уложился в полтос с учетом 15% скидки, брал в моремане. На следующий год рубку покрашу, в этом году время не хватило.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0173.jpg

  • 1

#47 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 15 мая 2013 - 23:22

МОЛОДЕЦ! Упертый ты, Витя! Рукастай и аккуратный. Про блеск и бухтиватость в шпациях Никто и не парится в этом случае Но тут лучше, тотальная матовость. На рубке твоего Чибиса можно блеск будет легко убрать последним слоем. Кстати, хоть это Американское военное судно, но схема ЛКМ - Акзо Нобель. Схема окраски - как у тебя:) Нижневартовским людям и русалкам - привет! Встретимся на воде! С уважением Андрей
  • 0

#48 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 26 октября 2013 - 10:14

Вот закончился сезон. Хочу поделиться своими впечатлениями по состоянию ЛКП катера. Катер простоял на воде почти пять месяцев с июня по октябрь. Достал в прошлые выходные. Успел даже ледоколом поработать и по шуге походить. В общем краской я очень доволен, не жалко потраченных денег и сил. Ничего не облупилось и не отпало(как некоторые пишут). По надводной части нет не каких повреждений. Отсутствуют даже потертости от контакта с резиновыми колесами на причале. Краска достаточно прочная. Единственное есть незначительные царапины и потертости на необрастайке от контактов со льдом и бревном ( зацепилась к катеру на стоянке и терлась), но грунт на месте. Весной подкрашу и вперед еще на сезон. Убедился что необрастайка реально работает. За пять месяцев на корпусе нет ни каких водорослей и наростов, чего не скажешь о моторе и неокрашенных частях на транце и эхолоте. Максимум это небольшая слизь на ощупь и грязная пленка ( нефтепродукты и прочая гадость). Весной покрашу и сапог мотора. Думал в нашей холодной воде нет водорослей, но оказалось это не так. Еще как есть. Видел корпуса у соседних катеров, просто жесть. Что же тогда на большой земле бывает? Фото корпуса выложу позже. Короче всем доволен, все супер, всем советую.
  • 0

#49 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 26 октября 2013 - 10:24

Фото

Прикрепленные изображения

  • IMAG03781.jpg
  • IMAG03471.jpg

  • 0

#50 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 26 октября 2013 - 15:06

МОЛОТОК!

Родне - респект :)

Как вытащишь, помой Trilux Суперклинером с жесткой щеткой. Или несильно скотч брайтом.

В зимнее время, без воды,  необрастайка "уснет".

Спасибо за отзыв.

Соберешься покрывать колонку - пиши.

Аноды не трогаем.

С рубкой ты уже лекго справишься :)

С уваженеим

Андрей


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей