Я бы не сказал, что Вам жизненнонеобходимо два ряда краспиц - ванты у Вас вынесены на борта (кстати поэтому же и вынесеные вперёд (там достаточно 150-200мм от плоскости мачты) вторые основные ванты генуе мешать будут меньше чем беби-штаг) так, что угол между вантами и мачтой вполне достаточный. Количество краспиц увеличивают при "заужении" вант и при применении совсем "сопливого"/мелкокалиберного профиля для мягкости мачты при дробном вооружении. Разворот краспиц в корму опять-же актуален для дробного вооружения - для натяжения штага при отсутствии бакштагов.Мысль не крамольная, а самая правильная. Но к сожалению не приемлемая. Лодка прилично перегружена парусами. Мачта запредельной высоты. Одной парой краспиц не обойтись. И пара вант в нос от мачты здорово мешает стакселю. Впрочем об этом я уже сказал.
Перегруженность парусами, это Ваше самомнение, у Рикошета 747 но приведённой в том моём посте фотке 40 квадратов парусины. Причём изначально "Спрей" воткнул ему слегка загнутые назад краспицы и одни основные ванты (они там много наэкономили, например утверждали, что оттяжка топенанта спинакер-гика лишний элемент) и была таже самая беда с прогибом мачты в корму - в последствии они сами по гарантии добавили вторые основные ванты "в нос" . А поставили бы провереный временем и дорогами вариант стоячего такелажа для топового вооружения изначально и ни какого-бы гемороя не имели...
Кромольной мысль обозвал только по той причине, что мачта у Вас уже сделана...
Сообщение отредактировал sr-277: 02 декабря 2012 - 12:00