Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

АЛ-550 для дальних плаваний


Сообщений в теме: 420

#401 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 13 декабря 2023 - 10:38

Греческая трирема? С точки зрения увеличения длины по КВЛ надо было делать обратный наклон форштевня, чем этот "лобок", ИМХО, конечно


  • 3

#402 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 160 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 декабря 2023 - 11:18

Закладная форштевня выполнена из гнутой трубы, в диаметральной плоскости лист амг, получилось два герметичных отсека, площадка для роульса и закрутки геннакера

А Вы вообще понимаете как должен работать бульб?


  • 4

#403 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 13 декабря 2023 - 11:29

Это не бульб-это таран:)

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 13 декабря 2023 - 11:30

  • 3

#404 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 декабря 2023 - 13:33

А теперь самое время перейти к работам с крылатым металлом...

Ну и наворотили. Что на корме что на носу.  Дизайнеру (или кто он там) руки оторвать


  • 0

#405 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 160 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 декабря 2023 - 15:38

Ну и наворотили. Что на корме что на носу.  Дизайнеру (или кто он там) руки оторвать

Не сказал бы, что удлинение кормы сделано плохо. Но вот нос.

Я, правда, замысел упустил. Зачем делать из микрухи минитонник.


  • 0

#406 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 декабря 2023 - 15:44

...из микрухи минитонник.

Это внешне минитонник а внутри все та же микруха :-)
  • 0

#407 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 228 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 декабря 2023 - 19:18

Художника всякий может обидеть  :D


  • 2

#408 Andrew80

Andrew80

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:г. Брянск
  • Судно: Ал-550
  • Название: Майя

Отправлено 13 декабря 2023 - 22:58

А Вы вообще понимаете как должен работать бульб?

Здравствуйте, кто Вам сказал что это бульб?
  • 1

#409 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 декабря 2023 - 23:04

Здравствуйте, кто Вам сказал что это бульб?

Это его тень, упавшая на форштевень.  :)


  • 0

#410 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 160 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 декабря 2023 - 10:42

Здравствуйте, кто Вам сказал что это бульб?

А что это и какого назначение?


  • 0

#411 Andrew80

Andrew80

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:г. Брянск
  • Судно: Ал-550
  • Название: Майя

Отправлено 14 декабря 2023 - 20:03

В полумертвой ветке затеплилась жизнь..
  • 0

#412 Andrew80

Andrew80

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:г. Брянск
  • Судно: Ал-550
  • Название: Майя

Отправлено 14 декабря 2023 - 20:16

А что это и какого назначение?

А что это и какого назначение?

Ответ на поверхности.. Если налететь на речной топляк, корпус не пострадает. Никаких прибавок в скорости и радарных антенн не предусмотрено

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2023-12-14-19-10-17-786_ru.yandex.searchplugin.jpg
  • Screenshot_2023-12-14-19-08-37-981_com.google.android.youtube.jpg

  • 0

#413 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 192 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 14 декабря 2023 - 21:25

Ответ на поверхности.. Если налететь на речной топляк, корпус не пострадает.


А пострадает ли корпус если налетеь на топляк без всех этих наделок на скорости до 10 км/ч? Сильно сомневаюсь. Да и какова вероятность налететь на него строго форштевнем а не скулой?
  • 0

#414 Andrew80

Andrew80

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:г. Брянск
  • Судно: Ал-550
  • Название: Майя

Отправлено 14 декабря 2023 - 22:57

А пострадает ли корпус если налетеь на топляк без всех этих наделок на скорости до 10 км/ч? Сильно сомневаюсь. Да и какова вероятность налететь на него строго форштевнем а не скулой?

всё может произойти, лодка имеет малую осадку,на реке может и камень оказаться и ж/б плиты, особенно в местах где ЛЭП проходят. У предыдущего владельца так приложило лодку к стенке лагом, что я до сих пор её отрихтовать не могу как надо
  • 0

#415 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 15 декабря 2023 - 07:08

...так приложило лодку к стенке лагом, что я до сих пор её отрихтовать не могу как надо

Дак надо и на бортах такие тараны приделать, штук по несколько))


  • 1

#416 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 160 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 15 декабря 2023 - 10:56

Ответ на поверхности.. Если налететь на речной топляк, корпус не пострадает. Никаких прибавок в скорости и радарных антенн не предусмотрено

Я в этом году в самый последний момент (метров пять, не больше) увидел плавающее бревно поперёк курса, душевное сантиметров тридцать в диаметре, длина значительно больше лодки. А так как шёл под синакером, то резко курс не изменить - только таранить. Ну и наехал на него, оно до фальшкиля по днищу проскользило, а потом медленно развернулось. Яхта естественно встала, но как бревно развернулось, то и сразу поехали мы дальше. Никаких последствий от этой встречи не было, кроме забавных воспоминаний. 

Яхта у меня пластиковая, а скорости больше Ваших. Лишнее это)


  • 3

#417 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 15 декабря 2023 - 12:05

Несколько раз ловил топляки и плавающие бревна, один раз был бакен:). Ни разу форштевнем, все как-то скулой,или по борту. Лодка микрульник,пластик. Пробоин (тьфу-тьфу) пока не было. Полностью согласен с предыдущим оратором.
И, визуально, сей таран выше КВЛ, защитные качества сомнительны, а вот внешний вид, впрочем, я вряд ли когда-нибудь это увижу в реале. ИМХО,есс-но

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 15 декабря 2023 - 12:06

  • 3

#418 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 192 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 декабря 2023 - 13:16

В прошедшем сезоне тоже налетел на бакен, на вполне приличной скорости, километров 8+ наверное, только краска от бакена на борту осталась. Проблема топляка скорее для глиссирующих моторных актуальная у которых скорости совсем другие. 
На тонком алюминии конечно могут чисто косметические вмятины оставаться, но от этого "таран" никак не защитит.


  • 0

#419 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 декабря 2023 - 13:31

Зря таран из трубы сделали. Надо было из кругляка. При ударе труба сомнётся, а обратно выправить её не получится. Кругляку же (лому) - пофиг. Проверено на практике. 

Предыдущие ораторы дело говорят. Тоже в разное время и топляки ловил, и бакены... лодке всё нипочём... а вот товарищи с передней кромкой киля из трубы как-то во что-то въехали - так с мятой передней кромкой и ходят. Поскольку выправить трубу невозможно, а вырезАть и менять повреждённый участок они почему-то не в состоянии... 


  • 1

#420 Andrew80

Andrew80

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:г. Брянск
  • Судно: Ал-550
  • Название: Майя

Отправлено 15 января 2024 - 00:11

После завершения конструкционных работ с корпусом лодка из цеха была доставлена домой. Дальнейшие работы по увеличению каюты я поводить воздержался. Вертикальное пространство в каюте Ал-550, крадёт кессон в ногах, примерно 8-10см.и поддон для слива воды под каплюком тоже порядка 8 см. Для того чтоб стоять с каюте в полный рост, необходимо резать палубу от входа в каюту до начала вентиляционного люка впереди. Крепление палубы представляет клепано-сварную конструкцию с продольным и поперечным усилением, карлингсы и бимсы. В общем все как надо. И нарушать эту силовую систему просто рука не поднимается. Причём на месте степса мачты под палубой- Узел усиления завязанный на шпангоут. И если его не трогать, а его лучше не трогать.. То высоту каюты можно только увеличить после мачты, как было уже сделано на лодке "Риск".для этого надо демонтировать весь узел каплюка с поддоном. Внешне смотрится такая конструкция не очень. Да и плюсов по сравнению с обычным тентом хардтопа минимум.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240114_231051.jpg
  • IMG_20240114_230939.jpg

  • 0

#421 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 15 января 2024 - 12:53

Приветствую! Я на "Рикошете-550" применил "колпак" аналогичный тому, что был на "Риске" Стаса. С учётом опыта эксплуатации "до" и "после" скажу, что разница в комфорте -разительная и не сравниться со спрейхудом, так что вывод ошибочный. Возможность одеть штаны не лёжа на койке, а стоя, хотя бы пригнув голову уже большой плюс подобной конструкции.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей