Греческая трирема? С точки зрения увеличения длины по КВЛ надо было делать обратный наклон форштевня, чем этот "лобок", ИМХО, конечно
АЛ-550 для дальних плаваний
#413
Отправлено 14 декабря 2023 - 21:25
Ответ на поверхности.. Если налететь на речной топляк, корпус не пострадает.
А пострадает ли корпус если налетеь на топляк без всех этих наделок на скорости до 10 км/ч? Сильно сомневаюсь. Да и какова вероятность налететь на него строго форштевнем а не скулой?
#414
Отправлено 14 декабря 2023 - 22:57
всё может произойти, лодка имеет малую осадку,на реке может и камень оказаться и ж/б плиты, особенно в местах где ЛЭП проходят. У предыдущего владельца так приложило лодку к стенке лагом, что я до сих пор её отрихтовать не могу как надоА пострадает ли корпус если налетеь на топляк без всех этих наделок на скорости до 10 км/ч? Сильно сомневаюсь. Да и какова вероятность налететь на него строго форштевнем а не скулой?
#416
Отправлено 15 декабря 2023 - 10:56
Ответ на поверхности.. Если налететь на речной топляк, корпус не пострадает. Никаких прибавок в скорости и радарных антенн не предусмотрено
Я в этом году в самый последний момент (метров пять, не больше) увидел плавающее бревно поперёк курса, душевное сантиметров тридцать в диаметре, длина значительно больше лодки. А так как шёл под синакером, то резко курс не изменить - только таранить. Ну и наехал на него, оно до фальшкиля по днищу проскользило, а потом медленно развернулось. Яхта естественно встала, но как бревно развернулось, то и сразу поехали мы дальше. Никаких последствий от этой встречи не было, кроме забавных воспоминаний.
Яхта у меня пластиковая, а скорости больше Ваших. Лишнее это)
#417
Отправлено 15 декабря 2023 - 12:05
И, визуально, сей таран выше КВЛ, защитные качества сомнительны, а вот внешний вид, впрочем, я вряд ли когда-нибудь это увижу в реале. ИМХО,есс-но
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 15 декабря 2023 - 12:06
#418
Отправлено 15 декабря 2023 - 13:16
В прошедшем сезоне тоже налетел на бакен, на вполне приличной скорости, километров 8+ наверное, только краска от бакена на борту осталась. Проблема топляка скорее для глиссирующих моторных актуальная у которых скорости совсем другие.
На тонком алюминии конечно могут чисто косметические вмятины оставаться, но от этого "таран" никак не защитит.
#419
Отправлено 15 декабря 2023 - 13:31
Зря таран из трубы сделали. Надо было из кругляка. При ударе труба сомнётся, а обратно выправить её не получится. Кругляку же (лому) - пофиг. Проверено на практике.
Предыдущие ораторы дело говорят. Тоже в разное время и топляки ловил, и бакены... лодке всё нипочём... а вот товарищи с передней кромкой киля из трубы как-то во что-то въехали - так с мятой передней кромкой и ходят. Поскольку выправить трубу невозможно, а вырезАть и менять повреждённый участок они почему-то не в состоянии...
#420
Отправлено 15 января 2024 - 00:11
#421
Отправлено 15 января 2024 - 12:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей