АЛ-550 для дальних плаваний
#354
Отправлено 15 января 2023 - 00:21
#355
Отправлено 15 января 2023 - 00:39
#360
Отправлено 19 января 2023 - 22:11
Очень сложная и громоздкая система. Имеет смысл только ежели надо часто ставить мачту. Спинакер гик и две оттяжки работают так же, существенно проще, но на пять минут дольше.
На прицепе поставить мачту проблема.
Отцепляю тягач, подгоняю к корме, залезаю на его крышу и приподнимаю мачту - только так хватает высоты зацепить ее
#362
Отправлено 21 января 2023 - 19:23
#366
Отправлено 11 апреля 2023 - 00:28
#367
Отправлено 11 апреля 2023 - 01:47
За весь период жизни лодки, внешний и вид и материально техническое состояние, требовали ремонта.. Вмятина по левому борту такая, что клепаный привальный брус с иллюминаторами вдавило в каюту, транец с рулевыми петлями вырезан. Дубовые ламели на палубе пришли в полную негодность, паруса, фалы, и шкоты требовали замены. Каютное хозяйство желало евроремонт..
Ну а шо таки вы хотели?
Лодка старая.
#370
Отправлено 19 августа 2023 - 04:43
Кто знает устройство кингстона, в открытом состоянии фигачит вода в салон из под нижней гайки. Как его сделать водонепроницаемым?
Труба с резьбой, снаружи корпуса развальцована в шайбу (или шайба приварена).
Если верхнее соединение с шлангом герметично, Вам нужно менять кран. Треснул корпус.
#373
Отправлено 29 сентября 2023 - 23:36
Ломать не строить..дубовые ламели на списание,бордовую каютную шкуру удаляеL
Доброго. А Вы точно знаете что у Вас КНАПО?
По моим сведениям у них фальшборт сплошной, а с овальными отверстиями - Ульяновск.
У Вас точно АМГ? То. , что корпус вареный не признак АМГ.
У меня точно КНАПО, корпус - дюраль , много сварки. В МАПе варить дюраль умеют!
А вот править бухтины на дюрале - ни в коем случае. Пойдут трещины 100%
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей