Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Делаем сендвич сами


Сообщений в теме: 168

#101 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 09 марта 2013 - 10:01

Красота!!! И главное : легкая+прочная+не боится воды+не боится УФ!

Сообщение отредактировал Alex_vrn: 09 марта 2013 - 10:01

  • 0

#102 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 марта 2013 - 12:54

Красота!!! И главное : легкая+прочная+не боится воды+не боится УФ!

Заметь,в видео,они наливают на горизонтальную поверхность,а потом минут через 5 ставят в вертикальное.
  • 0

#103 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 марта 2013 - 13:12

Заметь,в видео,они наливают на горизонтальную поверхность,а потом минут через 5 ставят в вертикальное.

Заливают на весах и зажимают струбцинами.Причем зажим серьезный .Как то не просто это все даже без армирования.Деталька маленькая и простейшая а остнастки.....
  • 0

#104 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 марта 2013 - 17:22

Заливают на весах и зажимают струбцинами.Причем зажим серьезный .Как то не просто это все даже без армирования.Деталька маленькая и простейшая а остнастки.....

Правильно,там газов хватает,и прут они не по детски.
  • 0

#105 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 10 марта 2013 - 12:15

Излишки пены должны куда-то выходить. А с крепежом они ИМХО перестарались. Перестраховались. Но не имея ПЭ мне сложно судить об этом.
  • 0

#106 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 марта 2013 - 19:01

Продолжаем строить,стыкуем две половинки. И ещё.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 001.jpg
  • Изображение 002.jpg
  • Изображение 003.jpg

  • 2

#107 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 марта 2013 - 15:21

Ну вот собрал две половинки воедино,неплохой гробик получился,петелечки из нержавеечки.Теперь нужно вклеить палубу и ручки для переноски,уключины,усилить транец и покрасить .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1801.JPG
  • IMG_1802.JPG

  • 3

#108 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 марта 2013 - 16:02

Ну вот собрал две половинки воедино,неплохой гробик получился,петелечки из нержавеечки.Теперь нужно вклеить палубу и ручки для переноски,уключины,усилить транец и покрасить .

Теперь вашей компании в машине посвободней будет.
  • 0

#109 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 23 марта 2013 - 16:02

Ну вот собрал две половинки воедино,неплохой гробик получился

Извиняюсь, я может что-то в начале темы упустил:
Какой смысл в складнушке, если обе половинки соединены наглухо? Обычно складничок делают для того, что бы можно было легко перемещать корпус частями, если целый он тяжёлый. А тут сложенный, разложенный, вес-то один. Да и половинки для транспортировки делают по типу матрёшки, вкладывают одну в другую. А тут общий габарит по длине меньше, зато по высоте больше в 2 раза. Задумка не понятна.
  • 0

#110 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 марта 2013 - 16:09

Извиняюсь, я может что-то в начале темы упустил:
Какой смысл в складнушке, если обе половинки соединены наглухо? Обычно складничок делают для того, что бы можно было легко перемещать корпус частями, если целый он тяжёлый. А тут сложенный, разложенный, вес-то один. Да и половинки для транспортировки делают по типу матрёшки, вкладывают одну в другую. А тут общий габарит по длине меньше, зато по высоте больше в 2 раза. Задумка не понятна.

Чуть позже поймёте.Не всё сразу.
Кстати,вес чуть больше 50 кг.

Сообщение отредактировал rbt06: 23 марта 2013 - 16:10

  • 0

#111 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 23 марта 2013 - 16:14

Извиняюсь, я может что-то в начале темы упустил:
Какой смысл в складнушке, если обе половинки соединены наглухо? Обычно складничок делают для того, что бы можно было легко перемещать корпус частями, если целый он тяжёлый. А тут сложенный, разложенный, вес-то один. Да и половинки для транспортировки делают по типу матрёшки, вкладывают одну в другую. А тут общий габарит по длине меньше, зато по высоте больше в 2 раза. Задумка не понятна.


В такой работе стандартов не бывает. Как говорят ;"нет людей,-есть идеи". Нормально!

Сообщение отредактировал Раблампы: 23 марта 2013 - 16:15

  • 0

#112 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 24 марта 2013 - 00:10

Извиняюсь, я может что-то в начале темы упустил:
Какой смысл в складнушке, если обе половинки соединены наглухо? Обычно складничок делают для того, что бы можно было легко перемещать корпус частями, если целый он тяжёлый. А тут сложенный, разложенный, вес-то один. Да и половинки для транспортировки делают по типу матрёшки, вкладывают одну в другую. А тут общий габарит по длине меньше, зато по высоте больше в 2 раза. Задумка не понятна.

Есть компания из 4 рыбаков у которых есть прицеп и легковая машина. Вот и решение для них, шмурдяк в лодку-прицеп, сами в машине и 1500км как не бывало.
  • 1

#113 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 31 марта 2013 - 09:56

Есть компания из 4 рыбаков у которых есть прицеп и легковая машина. Вот и решение для них, шмурдяк в лодку-прицеп, сами в машине и 1500км как не бывало.


Вот и объяснение, но теперь непонятно другое. Почему не из фанеры?
  • 0

#114 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 31 марта 2013 - 12:40

Вот и объяснение, но теперь непонятно другое. Почему не из фанеры?

А как же продвижение новых материалов?Я по натуре новатор.(по работе приходится).
Я даже не считал по весу,а из какой,я имею ввиду толщины ,мой проект можно было бы сделать?

Сообщение отредактировал rbt06: 31 марта 2013 - 12:43

  • 0

#115 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 31 марта 2013 - 20:43

А как же продвижение новых материалов?Я по натуре новатор.(по работе приходится).
Я даже не считал по весу,а из какой,я имею ввиду толщины ,мой проект можно было бы сделать?

Что бы легче было выгинать листы обшивки я сделал бы детали бортов из 4-ки,дно из двух слоёв 3-ки,транец где-то 12-16мм, а переборки из 16-20мм. По углам на ЛБ кницы.
У меня есть матрица на подобную посудину. Типа "Автобота" -3700х1300х500мм. По мотивам КиЯ.

В ГИМСе разрешили до 25 лошадей.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1129.JPG
  • IMG_1130.JPG
  • IMG_1161.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 31 марта 2013 - 20:54

  • 0

#116 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 апреля 2013 - 09:11

Что бы легче было выгинать листы обшивки я сделал бы детали бортов из 4-ки,дно из двух слоёв 3-ки,транец где-то 12-16мм, а переборки из 16-20мм. По углам на ЛБ кницы.
У меня есть матрица на подобную посудину. Типа "Автобота" -3700х1300х500мм. По мотивам КиЯ.

В ГИМСе разрешили до 25 лошадей.

Вы ещё учитывайте,что посередине должны стоять две глухие жёсткие переборки,довольно прочные ,что бы лодка складывалась.Они то и создают дополнительный вес.
  • 0

#117 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:02

Вы ещё учитывайте,что посередине должны стоять две глухие жёсткие переборки,довольно прочные ,что бы лодка складывалась.Они то и создают дополнительный вес.


Коллега, на сегодня я имею некоторый опыт постройки секционных лодок и из него следует, что переборки, конечно, должны быть по возможности жёсткими, но не что не мешает "отсечь" лишнее.
Например, если на линии борта в месте крепления петель высота переборок равна высоте борта, то в остальном она может быть и ниже -на уровне баночки. Где-то 250-270мм.
А ещё было бы нелишним сделать не два (внизу), а четыре (внизу и вверху)отверстия dm 8мм.
Петли -это слабовато... Ну и косынки по углам.
С уважением. :rolleyes:
  • 0

#118 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:59

Коллега, на сегодня я имею некоторый опыт постройки секционных лодок и из него следует, что переборки, конечно, должны быть по возможности жёсткими, но не что не мешает "отсечь" лишнее.
Например, если на линии борта в месте крепления петель высота переборок равна высоте борта, то в остальном она может быть и ниже -на уровне баночки. Где-то 250-270мм.
А ещё было бы нелишним сделать не два (внизу), а четыре (внизу и вверху)отверстия dm 8мм.
Петли -это слабовато... Ну и косынки по углам.
С уважением. :rolleyes:

Петель сверху будет достаточно,а вот 4 отверстия по периметру дна я сегодня вклеил направляющие из нержавейки.Болты будут м10.Переборки мне нужны целые ,а иначе не будет герметичности при перевозке.

Прикрепленные изображения

  • кейс.jpg
  • кейс 1.jpg

  • 0

#119 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 апреля 2013 - 20:40

Знакомая лодка -"Воронеж-кейс", наш ВАСО клепал. Не думаю, коллега, что Ваши петли будут так же стоять. Без обид. А герметичности всё равно не получится на 1500км. Вспомните мои слова. С уважением.
  • 0

#120 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 апреля 2013 - 18:44

Загрунтовал корпус,красить пока не буду,посмотрю поведение на воде,через неделю поездка в Астраханскую область.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1806.JPG
  • IMG_1807.JPG

  • 2

#121 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 апреля 2013 - 18:53

[quote name='rbt06' date='05 April 2013 - 18:44' timestamp='1365173081' post='1343018']
Загрунтовал корпус,красить пока не буду,посмотрю поведение на воде,через неделю поездка в Астраханскую область.

Зачем ее вообще красить? Потом переживать из за любой царапины?Так отлично.Будешь в сапогах глиняных лазить.
Вода пошла в Селитренном.Прибывает и очень быстро.Рустам мне звонил вчера.Думай куда и как ехать.
http://v1.ru/text/newsline/590068.html

Сообщение отредактировал Метчик: 05 апреля 2013 - 19:26

  • 0

#122 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 05 апреля 2013 - 20:31

Загрунтовал корпус,красить пока не буду,посмотрю поведение на воде,через неделю поездка в Астраханскую область.

ну сделали и хорошо. Банки поставили? визуально, правда, у корпуса борт дюже высокий, или у вас для грузовых целей?
как фиксируется от складывания на воде?
что-то с ручками может придумаете по-другому, как-то не по морскому совсем.

Сообщение отредактировал amariner: 05 апреля 2013 - 20:34

  • 0

#123 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:13

у корпуса борт дюже высокий, или у вас для грузовых целей?

От скулы до планширя 380мм.
  • 0

#124 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:17

От скулы до планширя 380мм.


О чём это говорит, извините?
  • 0

#125 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 05 апреля 2013 - 22:20

О чём это говорит, извините?

О размере в миллиметрах :lol:
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей