Сообщение отредактировал Alex_vrn: 09 марта 2013 - 10:01
Делаем сендвич сами
#103
Отправлено 09 марта 2013 - 13:12
Заливают на весах и зажимают струбцинами.Причем зажим серьезный .Как то не просто это все даже без армирования.Деталька маленькая и простейшая а остнастки.....Заметь,в видео,они наливают на горизонтальную поверхность,а потом минут через 5 ставят в вертикальное.
#109
Отправлено 23 марта 2013 - 16:02
Извиняюсь, я может что-то в начале темы упустил:Ну вот собрал две половинки воедино,неплохой гробик получился
Какой смысл в складнушке, если обе половинки соединены наглухо? Обычно складничок делают для того, что бы можно было легко перемещать корпус частями, если целый он тяжёлый. А тут сложенный, разложенный, вес-то один. Да и половинки для транспортировки делают по типу матрёшки, вкладывают одну в другую. А тут общий габарит по длине меньше, зато по высоте больше в 2 раза. Задумка не понятна.
#110
Отправлено 23 марта 2013 - 16:09
Чуть позже поймёте.Не всё сразу.Извиняюсь, я может что-то в начале темы упустил:
Какой смысл в складнушке, если обе половинки соединены наглухо? Обычно складничок делают для того, что бы можно было легко перемещать корпус частями, если целый он тяжёлый. А тут сложенный, разложенный, вес-то один. Да и половинки для транспортировки делают по типу матрёшки, вкладывают одну в другую. А тут общий габарит по длине меньше, зато по высоте больше в 2 раза. Задумка не понятна.
Кстати,вес чуть больше 50 кг.
Сообщение отредактировал rbt06: 23 марта 2013 - 16:10
#111
Отправлено 23 марта 2013 - 16:14
Извиняюсь, я может что-то в начале темы упустил:
Какой смысл в складнушке, если обе половинки соединены наглухо? Обычно складничок делают для того, что бы можно было легко перемещать корпус частями, если целый он тяжёлый. А тут сложенный, разложенный, вес-то один. Да и половинки для транспортировки делают по типу матрёшки, вкладывают одну в другую. А тут общий габарит по длине меньше, зато по высоте больше в 2 раза. Задумка не понятна.
В такой работе стандартов не бывает. Как говорят ;"нет людей,-есть идеи". Нормально!
Сообщение отредактировал Раблампы: 23 марта 2013 - 16:15
#112
Отправлено 24 марта 2013 - 00:10
Есть компания из 4 рыбаков у которых есть прицеп и легковая машина. Вот и решение для них, шмурдяк в лодку-прицеп, сами в машине и 1500км как не бывало.Извиняюсь, я может что-то в начале темы упустил:
Какой смысл в складнушке, если обе половинки соединены наглухо? Обычно складничок делают для того, что бы можно было легко перемещать корпус частями, если целый он тяжёлый. А тут сложенный, разложенный, вес-то один. Да и половинки для транспортировки делают по типу матрёшки, вкладывают одну в другую. А тут общий габарит по длине меньше, зато по высоте больше в 2 раза. Задумка не понятна.
#114
Отправлено 31 марта 2013 - 12:40
А как же продвижение новых материалов?Я по натуре новатор.(по работе приходится).Вот и объяснение, но теперь непонятно другое. Почему не из фанеры?
Я даже не считал по весу,а из какой,я имею ввиду толщины ,мой проект можно было бы сделать?
Сообщение отредактировал rbt06: 31 марта 2013 - 12:43
#115
Отправлено 31 марта 2013 - 20:43
Что бы легче было выгинать листы обшивки я сделал бы детали бортов из 4-ки,дно из двух слоёв 3-ки,транец где-то 12-16мм, а переборки из 16-20мм. По углам на ЛБ кницы.А как же продвижение новых материалов?Я по натуре новатор.(по работе приходится).
Я даже не считал по весу,а из какой,я имею ввиду толщины ,мой проект можно было бы сделать?
У меня есть матрица на подобную посудину. Типа "Автобота" -3700х1300х500мм. По мотивам КиЯ.
В ГИМСе разрешили до 25 лошадей.
Сообщение отредактировал Раблампы: 31 марта 2013 - 20:54
#116
Отправлено 01 апреля 2013 - 09:11
Вы ещё учитывайте,что посередине должны стоять две глухие жёсткие переборки,довольно прочные ,что бы лодка складывалась.Они то и создают дополнительный вес.Что бы легче было выгинать листы обшивки я сделал бы детали бортов из 4-ки,дно из двух слоёв 3-ки,транец где-то 12-16мм, а переборки из 16-20мм. По углам на ЛБ кницы.
У меня есть матрица на подобную посудину. Типа "Автобота" -3700х1300х500мм. По мотивам КиЯ.
В ГИМСе разрешили до 25 лошадей.
#117
Отправлено 01 апреля 2013 - 18:02
Вы ещё учитывайте,что посередине должны стоять две глухие жёсткие переборки,довольно прочные ,что бы лодка складывалась.Они то и создают дополнительный вес.
Коллега, на сегодня я имею некоторый опыт постройки секционных лодок и из него следует, что переборки, конечно, должны быть по возможности жёсткими, но не что не мешает "отсечь" лишнее.
Например, если на линии борта в месте крепления петель высота переборок равна высоте борта, то в остальном она может быть и ниже -на уровне баночки. Где-то 250-270мм.
А ещё было бы нелишним сделать не два (внизу), а четыре (внизу и вверху)отверстия dm 8мм.
Петли -это слабовато... Ну и косынки по углам.
С уважением.
#118
Отправлено 01 апреля 2013 - 19:59
Петель сверху будет достаточно,а вот 4 отверстия по периметру дна я сегодня вклеил направляющие из нержавейки.Болты будут м10.Переборки мне нужны целые ,а иначе не будет герметичности при перевозке.Коллега, на сегодня я имею некоторый опыт постройки секционных лодок и из него следует, что переборки, конечно, должны быть по возможности жёсткими, но не что не мешает "отсечь" лишнее.
Например, если на линии борта в месте крепления петель высота переборок равна высоте борта, то в остальном она может быть и ниже -на уровне баночки. Где-то 250-270мм.
А ещё было бы нелишним сделать не два (внизу), а четыре (внизу и вверху)отверстия dm 8мм.
Петли -это слабовато... Ну и косынки по углам.
С уважением.
#121
Отправлено 05 апреля 2013 - 18:53
Загрунтовал корпус,красить пока не буду,посмотрю поведение на воде,через неделю поездка в Астраханскую область.
Зачем ее вообще красить? Потом переживать из за любой царапины?Так отлично.Будешь в сапогах глиняных лазить.
Вода пошла в Селитренном.Прибывает и очень быстро.Рустам мне звонил вчера.Думай куда и как ехать.
http://v1.ru/text/newsline/590068.html
Сообщение отредактировал Метчик: 05 апреля 2013 - 19:26
#122
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:31
ну сделали и хорошо. Банки поставили? визуально, правда, у корпуса борт дюже высокий, или у вас для грузовых целей?Загрунтовал корпус,красить пока не буду,посмотрю поведение на воде,через неделю поездка в Астраханскую область.
как фиксируется от складывания на воде?
что-то с ручками может придумаете по-другому, как-то не по морскому совсем.
Сообщение отредактировал amariner: 05 апреля 2013 - 20:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей