Ну записывайте в очередь.Правда,начал уже лису 500 пилить.но пока только шпангоуты выпилил.Затраты минимальные.Ну вот, мы посовещались и решили.
Беремся за выпуск пико-крейсера в пластике, в мелкой серии.
Цена ориентировочно - 250000, или 300000 на прицепе МЗСА.
Прототип - Kirill. Возможно, Kirill-2. (лодка Спехова)
Рубку сделаем, как в оригинальном проекте.
Комплектация та же, без излишеств. Два смпальных места. Грот, стаксель, внутри - окраска. В основном, - отечественные дельные вещи. (По желанию - хоть Harken.)
Должна получиться легкая и быстрая лодочка.
Все это при наличии около десятка реальных заказчиков, готовых подтвердить желание обладания такой лодкой реальным авансом.
Серийный Пико-крейсер
#226
Отправлено 21 декабря 2012 - 12:17
#229
Отправлено 21 декабря 2012 - 18:21
Зачем так грустно?! Вы только посмотрите, где вы и где они. Используйте на всю "катушку" преимущество вашего географического положения.ну вот.. началось.. большое начало конца..
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 21 декабря 2012 - 18:22
#231
Отправлено 21 декабря 2012 - 19:28
"После обнадёживающего шуршания бумажкой прошло около часа...." ( Я. Гашек "Приключения бравого солдата Швейка...")
Ранжирование в проектной работе.
(По Дж. К. Джонсу)
Любое проектирование начинается с изучения вопроса: что и для чего предстоит выполнить работу.
Чаще всего проектировщику предстоит выполнить последовательно целый ряд заданий:
1.Исследование исходной ситуации
1.1. формулирование задания
1.2 изучение литературы и прототипов
1.3 выяснение визуальных (или функциональных) несоответствий у прототипов
1.4 опрос потребителей.
2. Описание промежуточных решений
3. Уточнение промежуточных решений и вариантов проекта, оценка вариантов проекта и выбор окончательного варианта.
3.1 опрос потребителей
3.2 выбор критериев
3.3 ранжирование и взвешивание
3.4 составление технического задания.
Предположим, что появилась потребность в создании парусного судна для российских условий.
1. исследование исходной ситуации показало, что бОльшая часть водных бассейнов России имеют ограниченные глубины, реки довольно широки и на них иногда развивается заметное волнение. В районах севернее Москвы температура воды летом не поднимается выше 15 градусов, не исключены и дожди.
Таким образом, задание можно попробовать сформулировать таким: «Разработать парусное судно с небольшой осадкой, способное справляться с волной до 1 метра, желательно, предусмотреть защиту от непогоды».
Предположим, что все дальнейшие этапы работы проделаны и выявлены только три претендента на звание «национальный швертбот»: «Олимпик», «Ёрш», и «Финн».
Человек не может одновременно сопоставить и правильно оценить несколько противоречивых критериев по их значимости. Задача многократно усложняется при значительном числе используемых критериев.
Для начала следует выбрать задачи, решаемые в проекте.
Пусть их будет всего четыре:
1. хорошие лавировочные качества,
2. возможность «глиссирования» на полных курсах,
3. простота в постройке,
4. доступность тренерской работы.
Для начала проектантам предстоит сопоставить эти требования (задачи) между собой (повторим, их может быть не один десяток): Предпочтительные в столбце отметим «1», менее нужные знаком «0»
Задачи 1 2 3 4 Сумма Весомость 6 х 7 Доли
1 2 3 4 5 6 7 8
1 - 1 0 0 1 10 10 0,07
2 0 - 0 0 0 20 0 0
3 1 1 - 0 2 70 140 0,93
4 1 1 1 - 3 50 150 1
В столбце «весомость» запишем важность задачи для потребителя по оценке большинства или по оценке экспертов. Числа можно выбирать любые. Опять же сопоставляя важность каждой задачи. В последнем столбце – произведение величин из двух предыдущих столбцов по строкам. Числа последнего столбца можно перевести в доли от наибольшего значения:
10/150 = 0,07, 140/150 = 0,93, 150/150 = 1
Проектанта интересует формализация вопроса, насколько тот или иной прототип может выполнить поставленные задачи. Эксперты опять могут помочь назвать, например, такие числа: смотри первый столбик в таблице.
«Олимпик» «Ёрш» «Финн»
4 10 50 2 1
3 20 60 20 0,93
2 0 20 50 0
1 60 50 6,6
Перемножим числа последнего столбца на «способность» каждого прототипа выполнять задачи и просуммируем полученные числа:
Задачи «Олимпик» «Ёрш» «Финн»
4 10х1=10 50х1=50 5х1=5
3 20х,93=18,6 60х0,93=55,8 20х0,93=18,6
2 0 20х0=0 50х0=0
1 60х0,07=34,42 30х0,07=2,1 50х0,07=3,5
Сумма 63,02 107,9 27,1
Рассматривая результат, нетрудно убедиться, что для выполнения поставленных задач наиболее удачным будет выбор «Ерша» в качестве ближайшего прототипа.
Видимо, на будущей лодке придётся поработать над созданием укрытия от непогоды.
Последнее требование было исключено из рассмотрения для упрощения примера.
При проектировании разборного многоцелевого каноэ мне пришлось рассматривать довольно длинный перечень иногда противоречивых требований:
Лодка должна складываться в пакет размером не более 2х1,2 метра,
Должна вмещать не менее 4 человек взрослых,
Должна ходить под подвесным мотором на корме,
Должна иметь возможность грести: парными вёслами, вёслами двухлопастными, вёслами однолопастными.
Иметь жёсткую конструкцию,
Обладать достаточной остойчивостью,
Непотопляемостью.
Аварийной остойчивостью,
Не иметь шпангоутов,
Каждая секция должна иметь возможность самостоятельно плавать.
Лодка должна иметь возможность транспортировки на крыше или в кузове автомобиля, в тамбуре электрички.
Две лодки должны иметь возможность сборки в катамаран.
Должно быть навесное рулевое устройство.
Лодка должна иметь возможность ходить под «подвесным» парусом, крепящемся на транце.
На лодке следовало предусмотреть штатное парусное вооружение.
Оказалось, что перечисленные задачи решить возможно в одном проекте.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 21 декабря 2012 - 20:12
#233
Отправлено 21 декабря 2012 - 19:54
Я переписывался пожалуй со всеми украинскими производителями (как они сами себя называют) яхт на счёт производства такой блохи. Ни кто не хочет связываться, т.к. им проще ничего не делать, чем делать лодку с небольшим процентом прибыли. Вот Вам и ещё один рынок.вот это размах..... как километр, так косарь зелени прибыли..
#236
Отправлено 21 декабря 2012 - 20:41
а как же диверсификация производства для более равномерной загрузки производственных ресурсов?)Я переписывался пожалуй со всеми украинскими производителями (как они сами себя называют) яхт на счёт производства такой блохи. Ни кто не хочет связываться, т.к. им проще ничего не делать, чем делать лодку с небольшим процентом прибыли. Вот Вам и ещё один рынок.
#237
Отправлено 21 декабря 2012 - 21:57
Аппарат отличный. Меня в свое время ширина, хотелось бы 2,5 а там 1,9. Я в то время на "Рикошете" клубном ходил, собирался строится но купил готовый корпус.Эдуард Романченко Моби Дик 2 можно конечно предложить за основу НО тут 3(ТРИ) спальных места . Как быть ?
Размер в спальных местах тут не играет роли ?
Очень даже яхточка может подойти для серийного производства (пластик и даже дерево) ,даже по современным стандартам .
Есть схожие пректы у Делвина Тинкербел 2 ...да у многих ,но этот наш Советский
http://www.boatplans...oby-Dick-II/Это чтоб понятнее о чем разговор.
Мне все-же кажется что "Моби Дик2" все-же поближе к микроклассу.А тут уместнее, наверное, такие http://www.vodnyimir...odki_Pella.html или
http://www.vodnyimir...mi_kilyami.html
опять-же Креветка вторая или Каравелла,
http://www.boatplans.ru/Caravelle/
Тут и Креветки обе и Каравелаа и еще под ретро - но в том-же размере. А вот Кроха, тот-же сайт но страница другая, вроде и смотрится интересно но у меня "Цефей" так там на 7 метрах с "удобствами" попроще.
Сообщение отредактировал kokin96: 21 декабря 2012 - 22:03
#238
Отправлено 21 декабря 2012 - 22:15
#239
Отправлено 22 декабря 2012 - 11:52
У меня в свое время был разговор с фирмой АКО, которая производит пластиковые лодки "Малютка", "Лагуна", катера, водные лисапеты и т.д. Говорили о доработке Лагуны, чтобы она стала каютным швертботом. Идея была воспринята положительно, предложили мне разработать болван для выклейки верхней части лодки. Правда было это давненько.....Я переписывался пожалуй со всеми украинскими производителями (как они сами себя называют) яхт на счёт производства такой блохи. Ни кто не хочет связываться, т.к. им проще ничего не делать, чем делать лодку с небольшим процентом прибыли. Вот Вам и ещё один рынок.
Может стоит встретиться с ребятами в Киеве, на Фрунзе 102? http://www.ako.com.ua/
Сообщение отредактировал утлюк: 22 декабря 2012 - 11:53
#243
Отправлено 23 декабря 2012 - 19:46
Тут как в покере или в шахматах ,интересует сам процесс ,толкучка суета .Чего то нет ажиотажа
http://www.fyneboatk...g/passagemaker/
Сообщение отредактировал Ruddi: 23 декабря 2012 - 19:51
#244
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:02
Простите не ту ссылку вставилТут как в покере или в шахматах ,интересует сам процесс ,толкучка суета .
http://www.fyneboatk...g/passagemaker/
http://www.fyneboatk...-tread-lightly/
#245
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:18
#246
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:19
Простите не ту ссылку вставил
http://www.fyneboatk...-tread-lightly/
старший брат SCAMP уже запущен в серию в виде кита фанерного и пластикового корпуса..
#247
Отправлено 23 декабря 2012 - 22:07
По первой ссылке лодочка тоже неплоха.Простите не ту ссылку вставил
http://www.fyneboatk...-tread-lightly/
Length: 3.5 m (11′7″)
Beam: 1.4 m (56″)
Draught: 152 mm/762 mm (6″/30″)
Weight: 41 kg (90 lb)
Load: 294 kg (650 lb)
Sail Area: 7.25 m² (78 sq ft)
#248
Отправлено 24 декабря 2012 - 20:02
Как то попалась страничка типа Build Your Potter (могу ошибаться, было давно), там размещались фотографии постройки фанерного Поттера 15. К сожалению, страничка пропала. Вот такие американцы - хочешь, покупай заводской корпус, а самому сделать не дают.Еще ссылка на пластиковую модель серийного производства .
http://www.wwpottero...nstruction.html
Опять таки Американцы ,ну что теперь сделать ... У них с этим наверное проще .
#249
Отправлено 24 декабря 2012 - 20:42
Может Минуэт Глен-Л ? Очень похож проект .Как то попалась страничка типа Build Your Potter (могу ошибаться, было давно), там размещались фотографии постройки фанерного Поттера 15. К сожалению, страничка пропала. Вот такие американцы - хочешь, покупай заводской корпус, а самому сделать не дают.
http://www.glen-l.co...oat/minuet.html
#250
Отправлено 24 декабря 2012 - 21:06
Она?Как то попалась страничка типа Build Your Potter (могу ошибаться, было давно), там размещались фотографии постройки фанерного Поттера 15. К сожалению, страничка пропала. Вот такие американцы - хочешь, покупай заводской корпус, а самому сделать не дают.
http://www.uskatera.ru/-p-111.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей