Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2723

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (264 пользователей проголосовало)

назначение

  1. Проголосовал круйзер (101 голосов [35.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.19%

  2. турист (102 голосов [35.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.54%

  3. гонщик (26 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

  4. Проголосовал на все случаи жызни на воде.. (58 голосов [20.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.21%

стиль проекта

  1. Проголосовал классика (133 голосов [50.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.38%

  2. ретро (48 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  3. техно (55 голосов [20.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.83%

  4. Проголосовал ультра (28 голосов [10.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#226 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 21 декабря 2012 - 12:17

Ну вот, мы посовещались и решили.
Беремся за выпуск пико-крейсера в пластике, в мелкой серии.
Цена ориентировочно - 250000, или 300000 на прицепе МЗСА.
Прототип - Kirill. Возможно, Kirill-2. (лодка Спехова)
Рубку сделаем, как в оригинальном проекте.
Комплектация та же, без излишеств. Два смпальных места. Грот, стаксель, внутри - окраска. В основном, - отечественные дельные вещи. (По желанию - хоть Harken.)
Должна получиться легкая и быстрая лодочка.
Все это при наличии около десятка реальных заказчиков, готовых подтвердить желание обладания такой лодкой реальным авансом.

Ну записывайте в очередь.Правда,начал уже лису 500 пилить.но пока только шпангоуты выпилил.Затраты минимальные.
  • 0

#227 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 21 декабря 2012 - 12:47

Ну записывайте в очередь.

Записал. Пока больше ничего не надо :)
  • 0

#228 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 21 декабря 2012 - 13:50

Прототип - Kirill. Возможно, Kirill-2.

Во второй генерации увеличен объём кормы и остойчивость на малых углах крена.
  • 0

#229 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 941 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 21 декабря 2012 - 18:21

ну вот.. началось.. большое начало конца..

Зачем так грустно?! Вы только посмотрите, где вы и где они. Используйте на всю "катушку" преимущество вашего географического положения. :w00 :lol:

Прикрепленные изображения

  • карта.JPG

Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 21 декабря 2012 - 18:22


#230 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 21 декабря 2012 - 19:13

Зачем так грустно?! Вы только посмотрите, где вы и где они. Используйте на всю "катушку" преимущество вашего географического положения.



вот это размах..... как километр, так косарь зелени прибыли..
  • 0

#231 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 398 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 декабря 2012 - 19:28

Как-то предложил методику из одной книжки. Сейчас найду...
"После обнадёживающего шуршания бумажкой прошло около часа...." ( Я. Гашек "Приключения бравого солдата Швейка...")
Ранжирование в проектной работе.
(По Дж. К. Джонсу)
Любое проектирование начинается с изучения вопроса: что и для чего предстоит выполнить работу.
Чаще всего проектировщику предстоит выполнить последовательно целый ряд заданий:
1.Исследование исходной ситуации
1.1. формулирование задания
1.2 изучение литературы и прототипов
1.3 выяснение визуальных (или функциональных) несоответствий у прототипов
1.4 опрос потребителей.
2. Описание промежуточных решений
3. Уточнение промежуточных решений и вариантов проекта, оценка вариантов проекта и выбор окончательного варианта.
3.1 опрос потребителей
3.2 выбор критериев
3.3 ранжирование и взвешивание
3.4 составление технического задания.

Предположим, что появилась потребность в создании парусного судна для российских условий.
1. исследование исходной ситуации показало, что бОльшая часть водных бассейнов России имеют ограниченные глубины, реки довольно широки и на них иногда развивается заметное волнение. В районах севернее Москвы температура воды летом не поднимается выше 15 градусов, не исключены и дожди.
Таким образом, задание можно попробовать сформулировать таким: «Разработать парусное судно с небольшой осадкой, способное справляться с волной до 1 метра, желательно, предусмотреть защиту от непогоды».
Предположим, что все дальнейшие этапы работы проделаны и выявлены только три претендента на звание «национальный швертбот»: «Олимпик», «Ёрш», и «Финн».
Человек не может одновременно сопоставить и правильно оценить несколько противоречивых критериев по их значимости. Задача многократно усложняется при значительном числе используемых критериев.
Для начала следует выбрать задачи, решаемые в проекте.
Пусть их будет всего четыре:
1. хорошие лавировочные качества,
2. возможность «глиссирования» на полных курсах,
3. простота в постройке,
4. доступность тренерской работы.
Для начала проектантам предстоит сопоставить эти требования (задачи) между собой (повторим, их может быть не один десяток): Предпочтительные в столбце отметим «1», менее нужные знаком «0»
Задачи 1 2 3 4 Сумма Весомость 6 х 7 Доли
1 2 3 4 5 6 7 8
1 - 1 0 0 1 10 10 0,07
2 0 - 0 0 0 20 0 0
3 1 1 - 0 2 70 140 0,93
4 1 1 1 - 3 50 150 1

В столбце «весомость» запишем важность задачи для потребителя по оценке большинства или по оценке экспертов. Числа можно выбирать любые. Опять же сопоставляя важность каждой задачи. В последнем столбце – произведение величин из двух предыдущих столбцов по строкам. Числа последнего столбца можно перевести в доли от наибольшего значения:
10/150 = 0,07, 140/150 = 0,93, 150/150 = 1
Проектанта интересует формализация вопроса, насколько тот или иной прототип может выполнить поставленные задачи. Эксперты опять могут помочь назвать, например, такие числа: смотри первый столбик в таблице.
«Олимпик» «Ёрш» «Финн»
4 10 50 2 1
3 20 60 20 0,93
2 0 20 50 0
1 60 50 6,6

Перемножим числа последнего столбца на «способность» каждого прототипа выполнять задачи и просуммируем полученные числа:
Задачи «Олимпик» «Ёрш» «Финн»
4 10х1=10 50х1=50 5х1=5
3 20х,93=18,6 60х0,93=55,8 20х0,93=18,6
2 0 20х0=0 50х0=0
1 60х0,07=34,42 30х0,07=2,1 50х0,07=3,5
Сумма 63,02 107,9 27,1

Рассматривая результат, нетрудно убедиться, что для выполнения поставленных задач наиболее удачным будет выбор «Ерша» в качестве ближайшего прототипа.
Видимо, на будущей лодке придётся поработать над созданием укрытия от непогоды.
Последнее требование было исключено из рассмотрения для упрощения примера.

При проектировании разборного многоцелевого каноэ мне пришлось рассматривать довольно длинный перечень иногда противоречивых требований:
Лодка должна складываться в пакет размером не более 2х1,2 метра,
Должна вмещать не менее 4 человек взрослых,
Должна ходить под подвесным мотором на корме,
Должна иметь возможность грести: парными вёслами, вёслами двухлопастными, вёслами однолопастными.
Иметь жёсткую конструкцию,
Обладать достаточной остойчивостью,
Непотопляемостью.
Аварийной остойчивостью,
Не иметь шпангоутов,
Каждая секция должна иметь возможность самостоятельно плавать.
Лодка должна иметь возможность транспортировки на крыше или в кузове автомобиля, в тамбуре электрички.
Две лодки должны иметь возможность сборки в катамаран.
Должно быть навесное рулевое устройство.
Лодка должна иметь возможность ходить под «подвесным» парусом, крепящемся на транце.
На лодке следовало предусмотреть штатное парусное вооружение.
Оказалось, что перечисленные задачи решить возможно в одном проекте.

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 21 декабря 2012 - 20:12

  • 3

#232 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 декабря 2012 - 19:33

Зачем так грустно?! Вы только посмотрите, где вы и где они. Используйте на всю "катушку" преимущество вашего географического положения. :w00 :lol:


"Для бешеной собаки пять килОметров не круг..."

Нормальненький такой бизнесс... :coffee:
  • 0

#233 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 21 декабря 2012 - 19:54

вот это размах..... как километр, так косарь зелени прибыли..

Я переписывался пожалуй со всеми украинскими производителями (как они сами себя называют) яхт на счёт производства такой блохи. Ни кто не хочет связываться, т.к. им проще ничего не делать, чем делать лодку с небольшим процентом прибыли. Вот Вам и ещё один рынок.
  • 0

#234 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 941 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 21 декабря 2012 - 20:07

Вот Вам и ещё один рынок.

Да и вообще, пока товарищи из Екатеринбурга "раскручивают" бренд, готовьте оснастку для серийного выпуска. :blu:

Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 21 декабря 2012 - 20:08


#235 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 21 декабря 2012 - 20:38

УКРАина в пролете, в последние время таможня не дает добро.. а вот путь из варяг в сибиряки, надо разместить промежуточные сборочные цеха по типу ковеера.. закупить пару контейнеров с китайцами...для дешевого поточного произвдства...
  • 0

#236 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 декабря 2012 - 20:41

Я переписывался пожалуй со всеми украинскими производителями (как они сами себя называют) яхт на счёт производства такой блохи. Ни кто не хочет связываться, т.к. им проще ничего не делать, чем делать лодку с небольшим процентом прибыли. Вот Вам и ещё один рынок.

а как же диверсификация производства для более равномерной загрузки производственных ресурсов?)
  • 0

#237 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 21 декабря 2012 - 21:57

Эдуард Романченко Моби Дик 2 можно конечно предложить за основу НО тут 3(ТРИ) спальных места . Как быть ?
Размер в спальных местах тут не играет роли ?

Очень даже яхточка может подойти для серийного производства (пластик и даже дерево) ,даже по современным стандартам .
Есть схожие пректы у Делвина Тинкербел 2 ...да у многих ,но этот наш Советский B) ;) :wub:

Аппарат отличный. Меня в свое время ширина, хотелось бы 2,5 а там 1,9. Я в то время на "Рикошете" клубном ходил, собирался строится но купил готовый корпус.

http://www.boatplans...oby-Dick-II/Это чтоб понятнее о чем разговор.
Мне все-же кажется что "Моби Дик2" все-же поближе к микроклассу.А тут уместнее, наверное, такие http://www.vodnyimir...odki_Pella.html или
http://www.vodnyimir...mi_kilyami.html
опять-же Креветка вторая или Каравелла,
http://www.boatplans.ru/Caravelle/
Тут и Креветки обе и Каравелаа и еще под ретро - но в том-же размере. А вот Кроха, тот-же сайт но страница другая, вроде и смотрится интересно но у меня "Цефей" так там на 7 метрах с "удобствами" попроще.

Сообщение отредактировал kokin96: 21 декабря 2012 - 22:03

  • 0

#238 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 21 декабря 2012 - 22:15

Украина-пролетает ЛЕСОМ. В моем городе, нашел реальных человеков, которые согласны содержать лодки. При реальной НЕ ригестрации, есть у нас место, где можно разместить БАЗУ Тарпедных катеров. Тема созданная Гарием -интересна. Я голосовал за лодку-НА ВСЕ СЛУЧАИ жизни, на нашем КВХ- самое то.
  • 0

#239 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 декабря 2012 - 11:52

Я переписывался пожалуй со всеми украинскими производителями (как они сами себя называют) яхт на счёт производства такой блохи. Ни кто не хочет связываться, т.к. им проще ничего не делать, чем делать лодку с небольшим процентом прибыли. Вот Вам и ещё один рынок.

У меня в свое время был разговор с фирмой АКО, которая производит пластиковые лодки "Малютка", "Лагуна", катера, водные лисапеты и т.д. Говорили о доработке Лагуны, чтобы она стала каютным швертботом. Идея была воспринята положительно, предложили мне разработать болван для выклейки верхней части лодки. Правда было это давненько.....
Может стоит встретиться с ребятами в Киеве, на Фрунзе 102? http://www.ako.com.ua/

Сообщение отредактировал утлюк: 22 декабря 2012 - 11:53

  • 0

#240 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 декабря 2012 - 16:02

.... есть у нас место, где можно разместить БАЗУ Тарпедных катеров.

Поделитесь причалом, при случае?
  • 0

#241 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:04

Парусов 12,5 кв. м. Для гонщиков можно нарисовать 15 метров и гену метров на 20...

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg
  • 8.jpg

  • 2

#242 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:36

Чего то нет ажиотажа :angry2:
  • 0

#243 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:46

Чего то нет ажиотажа :angry2:

Тут как в покере или в шахматах ,интересует сам процесс ,толкучка суета . ;)

http://www.fyneboatk...g/passagemaker/

Сообщение отредактировал Ruddi: 23 декабря 2012 - 19:51


#244 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:02

Тут как в покере или в шахматах ,интересует сам процесс ,толкучка суета . ;)

http://www.fyneboatk...g/passagemaker/

Простите не ту ссылку вставил :blu:
http://www.fyneboatk...-tread-lightly/

#245 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:18

Еще ссылка на пластиковую модель серийного производства . http://www.wwpottero...nstruction.html Опять таки Американцы ,ну что теперь сделать ... У них с этим наверное проще . :coffee:

#246 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:19

Простите не ту ссылку вставил
http://www.fyneboatk...-tread-lightly/


старший брат SCAMP уже запущен в серию в виде кита фанерного и пластикового корпуса..
  • 0

#247 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 941 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:07

Простите не ту ссылку вставил :blu:
http://www.fyneboatk...-tread-lightly/

По первой ссылке лодочка тоже неплоха.
Length: 3.5 m (11′7″)
Beam: 1.4 m (56″)
Draught: 152 mm/762 mm (6″/30″)
Weight: 41 kg (90 lb)
Load: 294 kg (650 lb)
Sail Area: 7.25 m² (78 sq ft)

Прикрепленные изображения

  • family-fun-passagemaker-rowing-boat.jpg
  • passagemaker7.jpg
  • passagemaker-in-marsh.jpg
  • pram-surfing.jpg
  • sailing-pram-passagemaker.jpg


#248 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 24 декабря 2012 - 20:02

Еще ссылка на пластиковую модель серийного производства .
http://www.wwpottero...nstruction.html

Опять таки Американцы ,ну что теперь сделать ... У них с этим наверное проще . :coffee:

Как то попалась страничка типа Build Your Potter (могу ошибаться, было давно), там размещались фотографии постройки фанерного Поттера 15. К сожалению, страничка пропала. Вот такие американцы - хочешь, покупай заводской корпус, а самому сделать не дают.
  • 0

#249 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 декабря 2012 - 20:42

Как то попалась страничка типа Build Your Potter (могу ошибаться, было давно), там размещались фотографии постройки фанерного Поттера 15. К сожалению, страничка пропала. Вот такие американцы - хочешь, покупай заводской корпус, а самому сделать не дают.

Может Минуэт Глен-Л ? Очень похож проект .
http://www.glen-l.co...oat/minuet.html

Прикрепленные изображения

  • минуэт.jpg


#250 Шикунов Ю.И.

Шикунов Ю.И.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Кременчук

Отправлено 24 декабря 2012 - 21:06

Как то попалась страничка типа Build Your Potter (могу ошибаться, было давно), там размещались фотографии постройки фанерного Поттера 15. К сожалению, страничка пропала. Вот такие американцы - хочешь, покупай заводской корпус, а самому сделать не дают.

Она?
http://www.uskatera.ru/-p-111.html

Прикрепленные изображения

  • Potter 15.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей