Снимал с модели.А можно ТЧ и развертки выложить в DXF?
Буду очень признателен.
Серийный Пико-крейсер
#202
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:35
На югах комары???
Может, я не на тех югах бывал, но вроде приходилось проезжать по всей стране. Впечатления -- на югах (начиная с начала степей) комаров практически не видно. У нас -- много. Раньше думал -- очень много. Но когда поездил по Сибири, понял, что у нас ещё не очень
А по существу темы, конечно, в плане комаров рубка однозначно выигрывает.
Действительно, если ехать по степи комаров нет. А вот у Реки... Да когда ветра нет. На Оби только меня так же ... Бррр . А сейчас ещё и крымско геморр ..... какая-то лихорадка, это кроме обычной малярии, запросто можно и не выздороветь.
Сообщение отредактировал rn6lek: 18 декабря 2012 - 23:40
#205
Отправлено 19 декабря 2012 - 02:44
Моей первой в качестве капитана крейсерской яхтой был Корморан. Если учесть что это вообще-то катер преврашённый в яхту
Не скажите...
Вот ссылка на прототип
16-й снизу: CRESCENT SKIPPER/Dagseglare/4,85/2,09
Если не трудно, напишите, пож-та, в личку, что с ней делали, какой гардероб.
Сообщение отредактировал Фора: 19 декабря 2012 - 02:50
#213
Отправлено 20 декабря 2012 - 11:21
Интересно а где посмотреть размерения и прочие подробности
А люк на рубке предусмотрен?
От личная яхточка!
Но вот только жаль - килевая...
Появление швертового колодца может подпортить обитаемость или придется его смещать в сторону - прятать в стенке койки.
старый журнал.. храню из-за этого дизайна, по размерам вроде указано 18 футов.. вопрос даже не в размерах и киле, сам дизайн и решение привлекательны для пико крейсера, плюс вариант трансформера позволяет разместить в съёмных ящиках запас вещей и т.д.
#214
Отправлено 20 декабря 2012 - 11:50
гоночный пикокрейсерА на первую лодочку Какера-Спехова ссылочку не дадите, пожалуйста, а то что-то не там ищу, никак не найду.
#220
Отправлено 20 декабря 2012 - 17:25
Смотря куда и чего пристегивать. Вот представьте, что на Вашей лодке (из аватарки), баллончик(-и) огибает(-ют) по потопчинам рубку, далее идут на уровне комингса кокпита. Исполняя функции привальника, экономят внутреннее пространство, работая блоками плавучести. Чтобы таким устройством чиркнуть воду, надо очень хороший крен заложить. При нынешнем уровне развития технологии склейки баллонов, способов их крепления и стоимости материалов, я бы не стал однозначно пренебрежительно относиться к такого рода поплавкам на "карликовом флоте". К тому же, если хорошенечко всё просчитать и разместить, то можно "одним пальцем" восстанавливать лодочку после завала на борт.И при малейшем крене ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ!
#221
Отправлено 20 декабря 2012 - 21:52
Не скажите...
Вот ссылка на прототип
16-й снизу: CRESCENT SKIPPER/Dagseglare/4,85/2,09
Если не трудно, напишите, пож-та, в личку, что с ней делали, какой гардероб.
Мне рассказывали, что в корпусе собирался не только парусный вариант, но и моторный. Глядя на практически прямую килевую линию и вогнутые сечения по шпангоутам в носу в это легко верится, тем более что мне были известны и другие примеры. Хотя что касается именно «Корморана» возможно это и не так. Кстати я бы рекомендовал и отечественным будущим производителям пикокрейсеров предусмотреть вариант в том же корпусе- матрице делать водоизмещающий катер, а возможно и открытую лодку.
К недостаткам Корморана которые выявились при эксплуатации я отношу (учитывая район плавания ) то что спать в кокпите при росте 175см неудобно, банки короткие и узкие. А места внутри мало и использовать гробы для ночлега неудобно. Вещей накапливается много и приходится их переносить в кокпит. При нахождении в кокпите 4-х человек вода уже начинала появляться в кокпите. Даже на югах это неприятно, особенно если учесть что ходили до тех пор, пока вода на палубе не начинала превращаться в лёд. Пришлось сделать сначала пробку, потом решётку под ноги. В рубке нет вообще никаких полочек для мелких вещей, а в апреле и октябре на стенках легко появляется конденсат. Ну, с конденсатом мы справились, наклеив пеноплен. А на иллюминаторы занавески. Причём верёвочка была не только вверху, но и внизу это надёжно закрывало, изолировало стекло от каюты. А вот где сделать полочки до сих пор не представляю.
Вантпутенсы в виде скобок из прутка, которые штатно крепились к крыше рубки, сделали из полос нержавейки и перенесли на стенки рубки. Ну, ещё добавили топовый стаксель (Геную) и бакштаги (или правильнее фордуны?) для слабого и умеренного ветра. Впрочем Корморанов было два. На втором экипажем даже релинг был сделан и в кокпите кормовой рундучок, уменьшивший кокпит, но ведь всё равно у транца сидеть нельзя. Пиллерсы никто не осмелился убрать, хотя они ощутимо мешали. На одном из «Кормранов» впоследствии на пиллерс закрепили стол, который в опущенном положении перекрывал проход между диванами. Ну и ещё веская причина, яхты ведь были клубные. Поэтому все переделки приходилось согласовывать с администрацией клуба, а уверенности что завтра не назначат другого капитана не было. Поэтому сильно никто не напрягался. Тем более что «Корморан» и без переделок очень неплох. Для меня лично он
первый парусник, на котором я вышел в многодневное плавание в одиночку. В молодости это очень эмоциональное занятие. Финн разумеется не в счёт.
При проектировании своих «Бобров» я постарался учесть весь предыдущий опыт и сделал кокпит в рост (180-190см) и бимс под мачту. Сечение бимса рассчитывал исходя из опубликованных проектов «Калан» и «Креветка», просто сделал равнопрочную конструкцию исходя из имевшихся у меня материалов и доступной технологии. Форштевень прямой всё равно от брызг не спасешься. Ну и полочки и место для плиты в качалке. Сделал бы и иллюминаторы как на «Корморане», по-моему это очень удобно, но толстого пластика не достал и ограничился тем что было. Да ещё киль сделал на 10см меньше и тяжелее вдвое, как на «Калане», вообще-то я планировал около 180-200кг, но получилось по факту 220кг, зато в отличие даже от микрика, я мог ходить по палубе вокруг рубки и не беспокоится об остойчивости. Правда, я тогда весил 65 кг, а не 75 как сегодня. Вообще проект «Калан» более современный и до меня доходили слухи что в Твери есть несколько штук и значит есть опыт эксплуатации, в сязи с этим меня удивляет то что этот проект нигде не обсуждается? А тема появилась в самых первых номерах К/Я. А термин «минияхты» более по моему правильный и обзорная статья впервые появилась в 1968 году в 13 номере, то что там написано по моему актуально до сих пор.
Сообщение отредактировал rn6lek: 20 декабря 2012 - 21:57
#224
Отправлено 21 декабря 2012 - 07:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (2)