Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2723

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (264 пользователей проголосовало)

назначение

  1. Проголосовал круйзер (101 голосов [35.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.19%

  2. турист (102 голосов [35.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.54%

  3. гонщик (26 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

  4. Проголосовал на все случаи жызни на воде.. (58 голосов [20.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.21%

стиль проекта

  1. Проголосовал классика (133 голосов [50.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.38%

  2. ретро (48 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  3. техно (55 голосов [20.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.83%

  4. Проголосовал ультра (28 голосов [10.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 836 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 18 декабря 2012 - 23:03

А можно ТЧ и развертки выложить в DXF?
Буду очень признателен.

Снимал с модели.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ТЧ.rar   238,37К   338 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  развёртки.rar   63,1К   314 Количество загрузок:


#202 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 декабря 2012 - 23:35

На югах комары???
Может, я не на тех югах бывал, но вроде приходилось проезжать по всей стране. Впечатления -- на югах (начиная с начала степей) комаров практически не видно. У нас -- много. Раньше думал -- очень много. Но когда поездил по Сибири, понял, что у нас ещё не очень :)
А по существу темы, конечно, в плане комаров рубка однозначно выигрывает.


Действительно, если ехать по степи комаров нет. А вот у Реки... Да когда ветра нет. На Оби только меня так же ... Бррр . А сейчас ещё и крымско геморр ..... какая-то лихорадка, это кроме обычной малярии, запросто можно и не выздороветь.

Сообщение отредактировал rn6lek: 18 декабря 2012 - 23:40

  • 0

#203 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 19 декабря 2012 - 00:52

Вот уже и название нового типа лодок дали :)Якорь Холла,киль Колинза,лодка Спехова :)

Прикрепленные изображения

  • Крен20гр.jpg
  • Крен20грkopma.jpg

  • 1

#204 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 декабря 2012 - 00:59

... лодка Спехова

Да уж ,не отбирайте у Какера Лодку B) и Лодку-2 ... Миники . Кто же их Дизайнер ? :coffee:

#205 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 19 декабря 2012 - 02:44

Моей первой в качестве капитана крейсерской яхтой был Корморан. Если учесть что это вообще-то катер преврашённый в яхту


Не скажите...
Вот ссылка на прототип

16-й снизу: CRESCENT SKIPPER/Dagseglare/4,85/2,09

Если не трудно, напишите, пож-та, в личку, что с ней делали, какой гардероб.

Сообщение отредактировал Фора: 19 декабря 2012 - 02:50

  • 0

#206 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 19 декабря 2012 - 16:11

Да уж ,не отбирайте у Какера Лодку B) и Лодку-2 ... Миники . Кто же их Дизайнер ? :coffee:

Ну,Кольт тоже ведь не конструктор револьвера :D Тут ведь осторожнее с названиями надо быть,а то прилипнет
  • 0

#207 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 19 декабря 2012 - 16:32

проекты надо сразу названия давать, иначе потом поздно будет, название должно быть четкое, дерзкое и продоваемое.. :kill: Кирилл обозначте параметры лодки , плис..
  • 0

#208 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:46

вот концепсия для всех - рубка, тент, куча баб и мотор.. ...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 6.jpg
  • 3.jpg

  • 5

#209 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 20 декабря 2012 - 06:19

Интересно а где посмотреть размерения и прочие подробности
  • 0

#210 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 декабря 2012 - 07:54

вот концепсия для всех - рубка, тент, куча баб и мотор..

...

А люк на рубке предусмотрен?
  • 0

#211 andre71

andre71

    Матрос

  • Banned
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 декабря 2012 - 10:18

А на первую лодочку Какера-Спехова ссылочку не дадите, пожалуйста, а то что-то не там ищу, никак не найду.

#212 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 20 декабря 2012 - 10:32

вот концепсия для всех - рубка, тент, куча баб и мотор..

...


Отличная яхточка!
Но вот только жаль - килевая...
Появление швертового колодца может подпортить обитаемость или придется его смещать в сторону - прятать в стенке койки.
  • 0

#213 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 20 декабря 2012 - 11:21

Интересно а где посмотреть размерения и прочие подробности


А люк на рубке предусмотрен?


От личная яхточка!
Но вот только жаль - килевая...
Появление швертового колодца может подпортить обитаемость или придется его смещать в сторону - прятать в стенке койки.


старый журнал.. храню из-за этого дизайна, по размерам вроде указано 18 футов.. вопрос даже не в размерах и киле, сам дизайн и решение привлекательны для пико крейсера, плюс вариант трансформера позволяет разместить в съёмных ящиках запас вещей и т.д.
  • 0

#214 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 20 декабря 2012 - 11:50

А на первую лодочку Какера-Спехова ссылочку не дадите, пожалуйста, а то что-то не там ищу, никак не найду.

гоночный пикокрейсер
  • 0

#215 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 20 декабря 2012 - 13:44

вот концепсия для всех - рубка, тент, куча баб и мотор..
...

Если не киль а со швертом, то при таком огромном люке, я бы ещё добавил баллон "волкербеевский" по борту..... - сказала монашка, одевая на свечку...
  • 0

#216 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 20 декабря 2012 - 15:25

Глубина кокпита спортивная -0,3 м.

Прикрепленные изображения

  • Корпус1.jpg
  • Корпус2.jpg

  • 1

#217 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 20 декабря 2012 - 16:03

отлично смотритсмя... длина и ширина?
  • -1

#218 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 декабря 2012 - 16:22

Если не киль а со швертом, то при таком огромном люке, я бы ещё добавил баллон "волкербеевский" по борту..... - сказала монашка, одевая на свечку...


И при малейшем крене ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ!
  • -1

#219 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 20 декабря 2012 - 16:40

отлично смотритсмя... длина и ширина?

Как и было -4,5х2,0 м.
  • 0

#220 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 20 декабря 2012 - 17:25

И при малейшем крене ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ!

Смотря куда и чего пристегивать. Вот представьте, что на Вашей лодке (из аватарки), баллончик(-и) огибает(-ют) по потопчинам рубку, далее идут на уровне комингса кокпита. Исполняя функции привальника, экономят внутреннее пространство, работая блоками плавучести. Чтобы таким устройством чиркнуть воду, надо очень хороший крен заложить. При нынешнем уровне развития технологии склейки баллонов, способов их крепления и стоимости материалов, я бы не стал однозначно пренебрежительно относиться к такого рода поплавкам на "карликовом флоте". К тому же, если хорошенечко всё просчитать и разместить, то можно "одним пальцем" восстанавливать лодочку после завала на борт.
  • 0

#221 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 декабря 2012 - 21:52

Не скажите...
Вот ссылка на прототип

16-й снизу: CRESCENT SKIPPER/Dagseglare/4,85/2,09

Если не трудно, напишите, пож-та, в личку, что с ней делали, какой гардероб.


Мне рассказывали, что в корпусе собирался не только парусный вариант, но и моторный. Глядя на практически прямую килевую линию и вогнутые сечения по шпангоутам в носу в это легко верится, тем более что мне были известны и другие примеры. Хотя что касается именно «Корморана» возможно это и не так. Кстати я бы рекомендовал и отечественным будущим производителям пикокрейсеров предусмотреть вариант в том же корпусе- матрице делать водоизмещающий катер, а возможно и открытую лодку.

К недостаткам Корморана которые выявились при эксплуатации я отношу (учитывая район плавания ) то что спать в кокпите при росте 175см неудобно, банки короткие и узкие. А места внутри мало и использовать гробы для ночлега неудобно. Вещей накапливается много и приходится их переносить в кокпит. При нахождении в кокпите 4-х человек вода уже начинала появляться в кокпите. Даже на югах это неприятно, особенно если учесть что ходили до тех пор, пока вода на палубе не начинала превращаться в лёд. Пришлось сделать сначала пробку, потом решётку под ноги. В рубке нет вообще никаких полочек для мелких вещей, а в апреле и октябре на стенках легко появляется конденсат. Ну, с конденсатом мы справились, наклеив пеноплен. А на иллюминаторы занавески. Причём верёвочка была не только вверху, но и внизу это надёжно закрывало, изолировало стекло от каюты. А вот где сделать полочки до сих пор не представляю.
Вантпутенсы в виде скобок из прутка, которые штатно крепились к крыше рубки, сделали из полос нержавейки и перенесли на стенки рубки. Ну, ещё добавили топовый стаксель (Геную) и бакштаги (или правильнее фордуны?) для слабого и умеренного ветра. Впрочем Корморанов было два. На втором экипажем даже релинг был сделан и в кокпите кормовой рундучок, уменьшивший кокпит, но ведь всё равно у транца сидеть нельзя. Пиллерсы никто не осмелился убрать, хотя они ощутимо мешали. На одном из «Кормранов» впоследствии на пиллерс закрепили стол, который в опущенном положении перекрывал проход между диванами. Ну и ещё веская причина, яхты ведь были клубные. Поэтому все переделки приходилось согласовывать с администрацией клуба, а уверенности что завтра не назначат другого капитана не было. Поэтому сильно никто не напрягался. Тем более что «Корморан» и без переделок очень неплох. Для меня лично он
первый парусник, на котором я вышел в многодневное плавание в одиночку. В молодости это очень эмоциональное занятие. Финн разумеется не в счёт.

При проектировании своих «Бобров» я постарался учесть весь предыдущий опыт и сделал кокпит в рост (180-190см) и бимс под мачту. Сечение бимса рассчитывал исходя из опубликованных проектов «Калан» и «Креветка», просто сделал равнопрочную конструкцию исходя из имевшихся у меня материалов и доступной технологии. Форштевень прямой всё равно от брызг не спасешься. Ну и полочки и место для плиты в качалке. Сделал бы и иллюминаторы как на «Корморане», по-моему это очень удобно, но толстого пластика не достал и ограничился тем что было. Да ещё киль сделал на 10см меньше и тяжелее вдвое, как на «Калане», вообще-то я планировал около 180-200кг, но получилось по факту 220кг, зато в отличие даже от микрика, я мог ходить по палубе вокруг рубки и не беспокоится об остойчивости. Правда, я тогда весил 65 кг, а не 75 как сегодня. Вообще проект «Калан» более современный и до меня доходили слухи что в Твери есть несколько штук и значит есть опыт эксплуатации, в сязи с этим меня удивляет то что этот проект нигде не обсуждается? А тема появилась в самых первых номерах К/Я. А термин «минияхты» более по моему правильный и обзорная статья впервые появилась в 1968 году в 13 номере, то что там написано по моему актуально до сих пор.

Прикрепленные изображения

  • москв на бобр.jpg
  • IMG_0704.jpg

Сообщение отредактировал rn6lek: 20 декабря 2012 - 21:57

  • 0

#222 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:14

............


Спасибо! :)
  • 0

#223 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 20 декабря 2012 - 23:46

Раскрасочка:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#224 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 21 декабря 2012 - 07:35

Ну вот, мы посовещались и решили. Беремся за выпуск пико-крейсера в пластике, в мелкой серии. Цена ориентировочно - 250000, или 300000 на прицепе МЗСА. Прототип - Kirill. Возможно, Kirill-2. (лодка Спехова) Рубку сделаем, как в оригинальном проекте. Комплектация та же, без излишеств. Два смпальных места. Грот, стаксель, внутри - окраска. В основном, - отечественные дельные вещи. (По желанию - хоть Harken.) Должна получиться легкая и быстрая лодочка. Все это при наличии около десятка реальных заказчиков, готовых подтвердить желание обладания такой лодкой реальным авансом.
  • 0

#225 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 21 декабря 2012 - 08:30

Ну вот, мы посовещались и решили.
.......................
Все это при наличии около десятка реальных заказчиков, готовых подтвердить желание обладания такой лодкой реальным авансом.



ну вот.. началось.. большое начало конца..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)