Поискал в сети. Фотки пара-другая есть под косыми парусами, а чаще всего с голым рангоутом... В одно месте записано: "Бриг — "Штатное" вооружение, по обстоятельствам может перевооружаться в шхуну, бригантину и пр."Есть только такое. Из "Мушкетёры возвращаются". Естественно, я - главный герой. Рядом с Сидоровским.
Обзор шхун от 15 до 45 футов .
#151
Отправлено 01 января 2013 - 19:12
#152
Отправлено 01 января 2013 - 19:14
Александр ,я думаю на мысли наводит (разные) не только шхуны ,кечи и шлюпы ... чем то плохи ,или можно сказать не стоят упоминания ?Хотелось бы узнать у уважаемых форумчан чем привлекательны им такие старинные яхты ,суда и просто трудяги .Любые ссылки схемы и конечно фотографии только приветсвуются в теме.
Могу добавить что можно добавлять и ссылки (фото,схемы) кечи и старинные Даже гафельные шлюпы и кечи .
Как то так .
Начало за шхуны ... - потому как самые красивые в том что мы видим ,а какой то кечь или йол ,а какой то шлюп ,тем более бермудский ?
Я не только для Вас открыл ,я хотел увидеть то что людям нравится и что может быть Красивым в отличии от яхт последней VOR ... Я не против создать рамки ,но кому может ... не так ?
Александр ,зачем отдельно открывать тему именно про шхуны ? Сегодня шхуны посмотрим ,любимые нашими соратниками ,завтра кечи ,а чем провинились гафельные шлюпы ? Мне дык очень нравятся ,только очень они большими получаются .
#153
Отправлено 01 января 2013 - 19:38
Что-то очень слабое видео....Ответить так же как задал вопрос ? Я не против ...
Начало темы ,первое сообщение было написано по русский .
Даже нет десантуры на крыльях.. Когда перед ВОВ десантников возили в крыльях планеров, самолётов. Иногда десантировали с высоты в 10 метров. Регрессия на лицо. Отстаём всё же.
#155
Отправлено 01 января 2013 - 20:30
Вышеписанное мной по поводу шхун-нешхун прошу считать в смысле уточнения темы топика, вынесенной наверх. Еще стоит уточнить (на седьмой-то странице) - все гафельные подряд или только ретро? Или гафель и есть ретро?зачем отдельно открывать тему именно про шхуны ? Сегодня шхуны посмотрим ,завтра кечи ,а чем провинились гафельные шлюпы ? Мне дык очень нравятся ,только очень они большими получаются.
Мой гафельный шлюп был всего 4 метра длиной
#156
Отправлено 01 января 2013 - 20:38
Мы все отлично знаем Ваш гафельный Ворьен . Вот по нему и есть у меня вопрос ... Жив еще или все из ДВП же был построен .Вышеписанное мной по поводу шхун-нешхун прошу считать в смысле уточнения темы топика, вынесенной наверх. Еще стоит уточнить (на седьмой-то странице) - все гафельные подряд или только ретро? Или гафель и есть ретро?
Мой гафельный шлюп был всего 4 метра длиной
Не только гафельные мы тут затрагиваем ,все что Вам нравится и все что может волновать тех кто смотрит на эти суда МАЛНЕНЬКИЕ или БОЛЬШИЕ !
Я не считаю себя закомплексованным и готов к любым нападкам .Я не думаю что Вы сможете меня удивить ,но ... Все в жизни бывает .Александр ,пишите и все .
#157
Отправлено 01 января 2013 - 21:45
Без присмотра суда ветшают быстро, тем более сделанные из случайных материалов. В 2008 г. была построена "Касатка" и на следующий год "Орка" была передана детдому, как музейный экспонат. Детдом в последующем объединили со школой-интернатом. Куда дели лодку - мне неведомо. Вооружение у меня хранится в сарае, летучий кливер иногда использую на "Касатке" взамен штатного.Мы все отлично знаем Ваш гафельный Ворьен . Вот по нему и есть у меня вопрос ... Жив еще или все из ДВП же был построен .
вооружение Орки - на испытании Касатки
#158
Отправлено 01 января 2013 - 23:03
С Новым годом, уважаемые коллеги!!! Симпатичная яхточка, но вот думаю, не пинка все ж.. Просто ахтер-шкевень приподнят немного побольше.. Помню, была похожая в 35 сборнике Журнала, Лоцман называлась, метров около 10-ти, тоже корма приподнятая.. Видимо, обычная защита от волны с кормовых румбов.. Пинка характерна типичным ахтер-выстрелом с фальш-бортами..Вот веть ,че только в праздники не происходит ... извиняюсь конечно за мою вчерашнею ошибку .Конечно же не КЕЧЬ (еще веть написал то крупно !) ,а просто ШЛЮП .Шлюп отличается от Куттера (тендера) тем что впереди мачты стоит не много парусов - стаксель,кливер. Стоит только один стаксель .
Доброе утро страна .Проснулся и вроде ничего не болит .С Новым Годом !
#159
Отправлено 01 января 2013 - 23:22
Наверное не все так просто в американских пинки... Вот пример отсутствия фальшборта за ахтерштевнем, а подписано пинки-шлюп. Зато присутствует резко вздернутый вверх борт в корме.Пинка характерна типичным ахтер-выстрелом с фальш-бортами..
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 01 января 2013 - 23:23
#160
Отправлено 01 января 2013 - 23:49
#161
Отправлено 01 января 2013 - 23:58
Можете озвучить хотя бы названия, в самом советскоаппетитном размере - 8-10 м?Пинка характерна типичным ахтер-выстрелом с фальш-бортами..
(парусные дела пока не столь волнуют - маловато информации. Корпусные направления намного интереснее - слишком просто получаются сложные результаты. Это и смущает.)
p.s. Может где-то в публикациях освещали этот вопрос?
#162
Отправлено 02 января 2013 - 01:16
Можете озвучить хотя бы названия, в самом советскоаппетитном размере - 8-10 м?
(парусные дела пока не столь волнуют - маловато информации. Корпусные направления намного интереснее - слишком просто получаются сложные результаты. Это и смущает.)
p.s. Может где-то в публикациях освещали этот вопрос?
Нет ,читайте в нашей публикации ,... Если что то не устраивает ?.. Только в размере 8-10тм ,это более современные лодки ,со старыми не так надо подходить .
#163
Отправлено 02 января 2013 - 14:56
Потому что любая задрипанная шхуна покрасивее одномачтовика и полуторамачтовика того же класса.Александр ,зачем отдельно открывать тему именно про шхуны ?
А что сказать о незадрипанных конфетках!
schooner FAME
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 02 января 2013 - 15:02
#166
Отправлено 02 января 2013 - 17:33
при всем уважении к Александру и моей бесконечной любви к гафельным шхунам, зачем на этой красавицеПотому что любая задрипанная шхуна покрасивее одномачтовика и полуторамачтовика
http://static.katera.ru/uploads/monthly_01_2013/post-17144-13571239675589_thumb.jpg
вторая (точнее первая))) мачта?? не умели шить большие гении?
#167
Отправлено 02 января 2013 - 18:23
Сообщение отредактировал tip: 02 января 2013 - 18:23
#168
Отправлено 02 января 2013 - 20:45
первоисточник фотографий. Детский клуб в Строгино.
По ходовым, впрочем, лодки унылые.
#169
Отправлено 02 января 2013 - 21:09
В чем выражается "так себе" корпуса "Старины"? Сравнивается с чем? По вооружению - бригантинское - так себе."Старина" Курбатова
корпус, как все признают так себе, а вооружение как раз в тему
В №12 и в № со "Стариной" была схемка парусности бригантины "Анна Мария" Дж. Аткина. Это вооружение применили потом на бригантине "Витязь" из Электростали, у которой корпус был - скругленная "Старина".
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 02 января 2013 - 21:11
#171
Отправлено 02 января 2013 - 21:30
И которую потом подумывали перевооружить шхуной,но не успели - яхта погибла под штевнями экспериментального судна-катамарана... Говорят,шли без огней ночью..ХМП,однако..Это вооружение применили потом на бригантине "Витязь" из Электростали, у которой корпус был - скругленная "Старина".
Сообщение отредактировал столяр-ок: 02 января 2013 - 21:31
#172
Отправлено 02 января 2013 - 21:39
У меня "Касатка" тоже по мотиву лайт-шхуны Болдера,только запалубленная, с кокпитом, рубкой и каюткой, т.е. перетяжеленная. Был случай грузил до тонны - 9 чел. с лагерным барахлом на неделю. ПодДетский клуб в Строгино.
По ходовым, впрочем, лодки унылые.
#173
Отправлено 02 января 2013 - 21:46
В одной заметке из КиЯ было фото "Витязя" с шхунским вооружением. О перевооружении шхуной упомянуто и в статье о строительстве "Витязя".И которую потом подумывали перевооружить шхуной,но не успели - яхта погибла под штевнями экспериментального судна-катамарана... Говорят,шли без огней ночью..ХМП,однако..
Судно строгинских кадетов - шхуна "Адександра". Их собственный проект, я выше выкладывал фото, скачанное давно. Тоже хотелось бы узнать подробности: размерения, площади парусов.
#174
Отправлено 02 января 2013 - 22:10
Однако и с огнями можно найти на собственный транец неприятности, ............... и да же днём.Говорят,шли без огней ночью..ХМП,однако..
Подозреваю, что от типа лодки это не зависит - всему виной ХМП.
Кстати, "ХМП" это изобретение мореходного народа, и не имеет государственной прописки, или хотя бы в мореходках, когда-то, подобное преподавалось?
Понятно, что вменяемый мореход ХМП самостоятельно изучил и всю жизнь продолжает изучать, и делиться с собратьями.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей