Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обзор шхун от 15 до 45 футов .


Сообщений в теме: 1242

#176 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 02 января 2013 - 22:36

Я так думаю: случись сломаться рулю, через тот хвостик мона опустить в море рулевое весло. или может мона там выпустить какой нить бушприт? :wacko: в транце видно что радиус выбран. не зря наверное

Нее,весло нет!Представляете,каким оно должно быть,чтобы повернуть такую многотонную посудину?!Какой длины!!А где там толочься рулевому,того и гляди,вывалится за борт!!выемка - вона,шлюпки тягают(типа,полуклюз)..Ну и,наверное,при особо задратом "мизинце" грота-гик укладывают туды..
  • 0

#177 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 января 2013 - 22:47

Нее,весло нет!Представляете,каким оно должно быть,чтобы повернуть такую многотонную посудину?!Какой длины!!А где там толочься рулевому,того и гляди,вывалится за борт!!выемка - вона,шлюпки тягают(типа,полуклюз)..Ну и,наверное,при особо задратом "мизинце" грота-гик укладывают туды..

А я думаю для гланения .Раньше такой способ был распрастронен для передвижения .

#178 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 02 января 2013 - 23:17

А что за шхуна на заднем плане

в этом альбоме есть фотки http://www.guardemar...lbum/1351199418
  • 0

#179 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 января 2013 - 23:27

в этом альбоме есть фотки http://www.guardemar...lbum/1351199418

Интересная такая шхуна ,даже имеются коффель-нагельные планки .На нагелях конечно интереснее работать .

Прикрепленные изображения

  • 12_2.JPG
  • 27.1(2).JPG

Сообщение отредактировал Ruddi: 02 января 2013 - 23:29


#180 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 378 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 января 2013 - 23:27

Здесь уже упоминалось, но все же позволю себе запостить незабвенный проект "Старина" Курбатова (вдруг кто еще не встречал)

Ужасно извиняюсь!
"Старину" рисовал Дмитрий Селезнёв, или я опять всё позабыл?
Старость, всё же. :sick:
  • 2

#181 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 января 2013 - 23:38

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • XXX_8482_1292256778_1.jpg
  • x-01.jpg
  • 8482_1292256778_3.jpg


#182 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 02 января 2013 - 23:55

Если в ход пошли скелеты, надо ответить полненькими шхунами-скоу! Продолжение следует... :D

Прикрепленные изображения

  • шхуна-скоу-1-Вуденбоат-30.JPG
  • шхуна-скоу-2-Вуден-боат-30.JPG

  • 0

#183 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 января 2013 - 00:12

Если в ход пошли скелеты, надо ответить полненькими шхунами-скоу! Продолжение следует... :D

Скоу - это всегда швертбот :blink: ... зачем ? :huh:
Я бы был против ,но если большинство "налегает-радуясь" ,то пусть появятся интересные суда .

ИМХО Я против больших крупных швертботов (в отлиие от спортивных) . B) ИМХО

Сообщение отредактировал Ruddi: 03 января 2013 - 00:12


#184 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 января 2013 - 01:41

А я думаю для гланения .

Вы можете себе представить, как можно голланить на этом "писюне"?
Вы вообще представляете себе процесс голлания?!
Там все векторы поперечные - как это можно исполнить, на "рейке" расположенной вдоль?
Да ещё так высоко от воды?!
  • 0

#185 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 03 января 2013 - 07:27

Ужасно извиняюсь!
"Старину" рисовал Дмитрий Селезнёв, или я опять всё позабыл?
Старость, всё же. :sick:

Приношу извинения! Даже не представляю, почему я все время так думал...
  • 0

#186 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 03 января 2013 - 09:52

Как построили шхуну "Степан"

vkr2011_stepan.jpg
  • 0

#187 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 03 января 2013 - 16:23

Если в ход пошли скелеты, надо ответить полненькими шхунами-скоу! Продолжение следует... :D

Эта из коллекции именитого PETE KULLER'а, он спроектировал 18 шхун от 28 до 125 футов.. Хочу заказать его каталог проектов, обзорный.. Полный слишком дорог, на Амазоне видел за 350 баков, в хорошем состоянии..
  • 1

#188 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 января 2013 - 18:41

в этом альбоме есть фотки http://www.guardemar...lbum/1351199418

Интересная такая шхуна ,даже имеются коффель-нагельные планки .На нагелях конечно интереснее работать .

Там фото есть, где пацан упирается в румпель. Рад ошибиться, но думаю, это характерная картина для данной лодки, учитывая соотношение площади пера руля и длины румпеля.
  • 0

#189 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 января 2013 - 18:57



ИМХО Я против больших крупных швертботов (в отлиие от спортивных) . B) ИМХО

Что то смущаеть в них?Мореходность? :D
  • 0

#190 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 января 2013 - 21:17

Там фото есть, где пацан упирается в румпель. Рад ошибиться, но думаю, это характерная картина для данной лодки, учитывая соотношение площади пера руля и длины румпеля.

Там же вообще малец :) .Конечно знать какой корпус знать надо и я предполагал что типа Дрэскомба увеличенного ,но кормовые обводы смущают ,батоксы будут выходить слишком круто вверх ,отличаются от Дрескомба Логгера .
Другие фото вроде не дают сомнений в великой силе управления ,рулевым ,при том ветре B) .

Прикрепленные изображения

  • 26_2.JPG
  • 27.1.JPG
  • 29_1.JPG
  • 11_2.JPG


#191 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 января 2013 - 21:45

Там фото есть, где пацан упирается в румпель. Рад ошибиться, но думаю, это характерная картина для данной лодки, учитывая соотношение площади пера руля и длины румпеля.

Согласен с Вами,соотношение неразумное..Но мне кажется(кажется ли?!),что все такие рули,на кэтботах,на шарпи - тяжелы в рулёжке..Огромная длина по хорде руля,отсутствие "противовеса",вынесенного перед осью поворота.. :wacko:
  • 0

#192 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 января 2013 - 22:03

Скоу - это всегда швертбот :blink: ... зачем ? :huh:
Я бы был против ИМХО Я против больших крупных швертботов (в отлиие от спортивных) . B) ИМХО

Коллега, к чему такая нелюбовь? Приходилось часто киляться? Или ящикообразный корпус - режет глаз любителя изящного? :lol:
Моя "Касатка" килялась, но это надо было брату додуматься - намертво привязать шкоты! Никто не утонул, кроме шверта!
Шхуны-скоу американского типа - плоскодонные ящики с вертикальными бортами, шверт им необходим! Или хотя-бы шверцы :D
Новозеландские скоу имеют острый нос, и иногда два шверта!

Прикрепленные изображения

  • Bolger's Scow Schooner 28 footer_Clipboard02.jpg
  • scowschoonerLILY4.jpg
  • history.jpg
  • 361.JPG

  • 2

#193 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 января 2013 - 22:07

Если в ход пошли скелеты, надо ответить полненькими шхунами-скоу! Продолжение следует... :D

Отличные и практичные лодки...
  • 0

#194 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 января 2013 - 22:13

Коллега, к чему такая нелюбовь? Приходилось часто киляться? Или ящикообразный корпус - режет глаз любителя изящного? :lol:
Моя "Касатка" килялась, но это надо было брату додуматься - намертво привязать шкоты! Никто не утонул, кроме шверта!
Шхуны-скоу американского типа - плоскодонные ящики с вертикальными бортами, шверт им необходим! Или хотя-бы шверцы :D
Новозеландские скоу имеют острый нос, и иногда два шверта!

Вы писали в журнале что по мотивам упрощенных обводов рыбацких шхун Чезапика строили крейсерские яхты...а есть фото,картинки? :offTopic: :blu:

Сообщение отредактировал вет: 03 января 2013 - 22:13

  • 0

#195 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 января 2013 - 22:15

Там же вообще малец :) Другие фото вроде не дают сомнений в великой силе управления ,рулевым ,при том ветре B) .

Малец на первой фоте - позирует, на второй - не напрягаясь держит румпель одной ручкой. Тремя шкотами уцентровать шхуну лехко. ;)
  • 0

#196 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 января 2013 - 22:17

Коллега, к чему такая нелюбовь?


Будем говорить так ,не люблю такие лодки с тяжелым швертом и все .Не хочу здесь начинать снова старую песню про то как Там и Там ... Я все знаю или лучше сказать много ,не нравятся - Швертовые тяжелые суда со швертом ,которые (для меня) начинаются с крейсерских швертботов и Все .
Могу писать в личку ,но нового не будет .Много писал в Старых и Хороших Лодках и в других темах . Здесь не хочу об этом говорить и читать :nugget:

#197 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 января 2013 - 22:24

Вы писали в журнале что по мотивам упрощенных обводов рыбацких шхун Чезапика строили крейсерские яхты...а есть фото,картинки? :offTopic: :blu:

В сети попадаются плоскодонные шхуны-дори. В нашем КиЯ печатали заметку про кеч "Сан Суси".

Прикрепленные изображения

  • кеч Сан Суси.JPG

  • 1

#198 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 января 2013 - 22:32

Будем говорить так ,не люблю такие лодки с тяжелым швертом и все .Здесь не хочу об этом говорить и читать :nugget:

Суда с упрощенными плоскодонными обводами не могут обойтись без шверта! Если пойти навстречу твоим пожеланиям, то многие интересные лодки окажутся за бортом! Причем доступные для строительства и эксплуатации на наших водоемах. Например, у нас на Телецком глубины позволяют практически по всей акватории использовать килевые яхты. Да ведь нужно приставать к берегу, а причалов - нет! Швертбот "Валькирия" типа "Скат" первую навигацию провел на буйке из канистры, т.к. заклинило шверт. Столько сложностей - приплыви-отплыви, буек поймай, на якорь встань-снимись. Так еще дважды таранили моторки! Один "Прогресс" утоп, стукнувшись в транец. Еще раз - пробили борт нашей яхте. Хорошо в койке никого не было!

Прикрепленные изображения

  • DSC05211.JPG
  • DSC_1932.JPG

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 января 2013 - 22:36

  • 1

#199 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 января 2013 - 22:42

Суда с упрощенными плоскодонными обводами не могут обойтись без шверта! Если пойти навстречу твоим пожеланиям, то многие интересные лодки окажутся за бортом! Причем доступные для строительства и эксплуатации на наших водоемах. Например, у нас на Телецком глубины позволяют практически по всей акватории использовать килевые яхты. Да ведь нужно приставать к берегу, а причалов - нет! Швертбот "Валькирия" типа "Скат" первую навигацию провел на буйке из канистры, т.к. заклинило шверт. Столько сложностей - приплыви-отплыви, буек поймай, на якорь встань-снимись. Так еще дважды таранили моторки! Один "Прогресс" утоп, стукнувшись в транец. Еще раз пробили борт нашей яхте. Хорошо в койке никого не было!

Не спорю ,но увлекаться не нужно .Каждый раз когда меня заденет я отвечу не грубо но доходчиво и если будут аргументы в пользу киля постоянного я обязательно приведу .
Сейчас ищу где я видел "перевертыши" со шхунским вооружением .Кеч который Вы(Ты) привели в сообщение Сан Суси использовался вблизи Флориды и в хорошее время года ,а там "тишь и благодать" .

Все в жизни бывает и у меня тоже Сам видел как Нефрит без парусов приложило как гонке до иллюминаторов .

Я против Всех Случайностей и Хорошая Морская Практика предупреждает - Держи Себя ближе к опасности ?
Крейсерский швертбот и тем более плоскодонная шхуна ,это открытая опасность .

Сообщение отредактировал Ruddi: 03 января 2013 - 22:46


#200 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 января 2013 - 23:33

Не спорю ,но увлекаться не нужно .Крейсерский швертбот и тем более плоскодонная шхуна ,это открытая опасность .

Еще один повод изменить имя топика: "Обзор килевых(не швертботы)... " :P Гляди, а то мной открытый топик про "шхунки для кадетов" оккупировала "шхуна-зажигалка для правславных кадетов" :(
Шхуны-шарпи со швертом и с килем

Прикрепленные изображения

  • шхуна-шарпи_Вуден-боат_33_33.JPG
  • шхуна-шарпи-01-Вуденбоат-110.JPG
  • шхуна-шарпи-02-Вуденбоат-110.JPG

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 января 2013 - 23:34

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей