Нее,весло нет!Представляете,каким оно должно быть,чтобы повернуть такую многотонную посудину?!Какой длины!!А где там толочься рулевому,того и гляди,вывалится за борт!!выемка - вона,шлюпки тягают(типа,полуклюз)..Ну и,наверное,при особо задратом "мизинце" грота-гик укладывают туды..Я так думаю: случись сломаться рулю, через тот хвостик мона опустить в море рулевое весло. или может мона там выпустить какой нить бушприт? в транце видно что радиус выбран. не зря наверное
Обзор шхун от 15 до 45 футов .
#176
Отправлено 02 января 2013 - 22:36
#177
Отправлено 02 января 2013 - 22:47
А я думаю для гланения .Раньше такой способ был распрастронен для передвижения .Нее,весло нет!Представляете,каким оно должно быть,чтобы повернуть такую многотонную посудину?!Какой длины!!А где там толочься рулевому,того и гляди,вывалится за борт!!выемка - вона,шлюпки тягают(типа,полуклюз)..Ну и,наверное,при особо задратом "мизинце" грота-гик укладывают туды..
#178
Отправлено 02 января 2013 - 23:17
#179
Отправлено 02 января 2013 - 23:27
Интересная такая шхуна ,даже имеются коффель-нагельные планки .На нагелях конечно интереснее работать .в этом альбоме есть фотки http://www.guardemar...lbum/1351199418
Сообщение отредактировал Ruddi: 02 января 2013 - 23:29
#183
Отправлено 03 января 2013 - 00:12
Скоу - это всегда швертбот ... зачем ?Если в ход пошли скелеты, надо ответить полненькими шхунами-скоу! Продолжение следует...
Я бы был против ,но если большинство "налегает-радуясь" ,то пусть появятся интересные суда .
ИМХО Я против больших крупных швертботов (в отлиие от спортивных) . ИМХО
Сообщение отредактировал Ruddi: 03 января 2013 - 00:12
#184
Отправлено 03 января 2013 - 01:41
Вы можете себе представить, как можно голланить на этом "писюне"?А я думаю для гланения .
Вы вообще представляете себе процесс голлания?!
Там все векторы поперечные - как это можно исполнить, на "рейке" расположенной вдоль?
Да ещё так высоко от воды?!
#187
Отправлено 03 января 2013 - 16:23
Эта из коллекции именитого PETE KULLER'а, он спроектировал 18 шхун от 28 до 125 футов.. Хочу заказать его каталог проектов, обзорный.. Полный слишком дорог, на Амазоне видел за 350 баков, в хорошем состоянии..Если в ход пошли скелеты, надо ответить полненькими шхунами-скоу! Продолжение следует...
#188
Отправлено 03 января 2013 - 18:41
в этом альбоме есть фотки http://www.guardemar...lbum/1351199418
Там фото есть, где пацан упирается в румпель. Рад ошибиться, но думаю, это характерная картина для данной лодки, учитывая соотношение площади пера руля и длины румпеля.Интересная такая шхуна ,даже имеются коффель-нагельные планки .На нагелях конечно интереснее работать .
#190
Отправлено 03 января 2013 - 21:17
Там же вообще малец .Конечно знать какой корпус знать надо и я предполагал что типа Дрэскомба увеличенного ,но кормовые обводы смущают ,батоксы будут выходить слишком круто вверх ,отличаются от Дрескомба Логгера .Там фото есть, где пацан упирается в румпель. Рад ошибиться, но думаю, это характерная картина для данной лодки, учитывая соотношение площади пера руля и длины румпеля.
Другие фото вроде не дают сомнений в великой силе управления ,рулевым ,при том ветре .
#191
Отправлено 03 января 2013 - 21:45
Согласен с Вами,соотношение неразумное..Но мне кажется(кажется ли?!),что все такие рули,на кэтботах,на шарпи - тяжелы в рулёжке..Огромная длина по хорде руля,отсутствие "противовеса",вынесенного перед осью поворота..Там фото есть, где пацан упирается в румпель. Рад ошибиться, но думаю, это характерная картина для данной лодки, учитывая соотношение площади пера руля и длины румпеля.
#192
Отправлено 03 января 2013 - 22:03
Коллега, к чему такая нелюбовь? Приходилось часто киляться? Или ящикообразный корпус - режет глаз любителя изящного?Скоу - это всегда швертбот ... зачем ?
Я бы был против ИМХО Я против больших крупных швертботов (в отлиие от спортивных) . ИМХО
Моя "Касатка" килялась, но это надо было брату додуматься - намертво привязать шкоты! Никто не утонул, кроме шверта!
Шхуны-скоу американского типа - плоскодонные ящики с вертикальными бортами, шверт им необходим! Или хотя-бы шверцы
Новозеландские скоу имеют острый нос, и иногда два шверта!
#194
Отправлено 03 января 2013 - 22:13
Вы писали в журнале что по мотивам упрощенных обводов рыбацких шхун Чезапика строили крейсерские яхты...а есть фото,картинки?Коллега, к чему такая нелюбовь? Приходилось часто киляться? Или ящикообразный корпус - режет глаз любителя изящного?
Моя "Касатка" килялась, но это надо было брату додуматься - намертво привязать шкоты! Никто не утонул, кроме шверта!
Шхуны-скоу американского типа - плоскодонные ящики с вертикальными бортами, шверт им необходим! Или хотя-бы шверцы
Новозеландские скоу имеют острый нос, и иногда два шверта!
Сообщение отредактировал вет: 03 января 2013 - 22:13
#196
Отправлено 03 января 2013 - 22:17
Коллега, к чему такая нелюбовь?
Будем говорить так ,не люблю такие лодки с тяжелым швертом и все .Не хочу здесь начинать снова старую песню про то как Там и Там ... Я все знаю или лучше сказать много ,не нравятся - Швертовые тяжелые суда со швертом ,которые (для меня) начинаются с крейсерских швертботов и Все .
Могу писать в личку ,но нового не будет .Много писал в Старых и Хороших Лодках и в других темах . Здесь не хочу об этом говорить и читать
#198
Отправлено 03 января 2013 - 22:32
Суда с упрощенными плоскодонными обводами не могут обойтись без шверта! Если пойти навстречу твоим пожеланиям, то многие интересные лодки окажутся за бортом! Причем доступные для строительства и эксплуатации на наших водоемах. Например, у нас на Телецком глубины позволяют практически по всей акватории использовать килевые яхты. Да ведь нужно приставать к берегу, а причалов - нет! Швертбот "Валькирия" типа "Скат" первую навигацию провел на буйке из канистры, т.к. заклинило шверт. Столько сложностей - приплыви-отплыви, буек поймай, на якорь встань-снимись. Так еще дважды таранили моторки! Один "Прогресс" утоп, стукнувшись в транец. Еще раз - пробили борт нашей яхте. Хорошо в койке никого не было!Будем говорить так ,не люблю такие лодки с тяжелым швертом и все .Здесь не хочу об этом говорить и читать
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 января 2013 - 22:36
#199
Отправлено 03 января 2013 - 22:42
Не спорю ,но увлекаться не нужно .Каждый раз когда меня заденет я отвечу не грубо но доходчиво и если будут аргументы в пользу киля постоянного я обязательно приведу .Суда с упрощенными плоскодонными обводами не могут обойтись без шверта! Если пойти навстречу твоим пожеланиям, то многие интересные лодки окажутся за бортом! Причем доступные для строительства и эксплуатации на наших водоемах. Например, у нас на Телецком глубины позволяют практически по всей акватории использовать килевые яхты. Да ведь нужно приставать к берегу, а причалов - нет! Швертбот "Валькирия" типа "Скат" первую навигацию провел на буйке из канистры, т.к. заклинило шверт. Столько сложностей - приплыви-отплыви, буек поймай, на якорь встань-снимись. Так еще дважды таранили моторки! Один "Прогресс" утоп, стукнувшись в транец. Еще раз пробили борт нашей яхте. Хорошо в койке никого не было!
Сейчас ищу где я видел "перевертыши" со шхунским вооружением .Кеч который Вы(Ты) привели в сообщение Сан Суси использовался вблизи Флориды и в хорошее время года ,а там "тишь и благодать" .
Все в жизни бывает и у меня тоже Сам видел как Нефрит без парусов приложило как гонке до иллюминаторов .
Я против Всех Случайностей и Хорошая Морская Практика предупреждает - Держи Себя ближе к опасности ?
Крейсерский швертбот и тем более плоскодонная шхуна ,это открытая опасность .
Сообщение отредактировал Ruddi: 03 января 2013 - 22:46
#200
Отправлено 03 января 2013 - 23:33
Еще один повод изменить имя топика: "Обзор килевых(не швертботы)... " Гляди, а то мной открытый топик про "шхунки для кадетов" оккупировала "шхуна-зажигалка для правславных кадетов"Не спорю ,но увлекаться не нужно .Крейсерский швертбот и тем более плоскодонная шхуна ,это открытая опасность .
Шхуны-шарпи со швертом и с килем
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 января 2013 - 23:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей