Перейти к содержимому

Фотография

аэроглиссер


Сообщений в теме: 108

#26 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 января 2013 - 09:16

Чего то мухи с котлетами смешались в вашей тарелке :achtung: - лошадиные силы, килограмы упора, сантиметры квадратные. В общем, бытует правило, не помню кем заведенное и с какого потолка взятое, но все же - пропорция мощности двигателя к полному весу СВП, включающей в себя вес самой машины, топлива, пассажиров и грузов принимается как не более, чем 1:10. Аналогичная пропорция относительно аэроглиссеров, как не более чем 1:5.

Котлета и муха это неотемлемые части одного целого. :D
  • 0

#27 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 08 января 2013 - 06:56

Чего то мухи с котлетами смешались в вашей тарелке :achtung: - лошадиные силы, килограмы упора, сантиметры квадратные. В общем, бытует правило, не помню кем заведенное и с какого потолка взятое, но все же - пропорция мощности двигателя к полному весу СВП, включающей в себя вес самой машины, топлива, пассажиров и грузов принимается как не более, чем 1:10. Аналогичная пропорция относительно аэроглиссеров, как не более чем 1:5.

Если я вас правильно понимаю, это 76 л.с. умножаем на 5 и получаем вес лодки.
  • 0

#28 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 08 января 2013 - 07:37

По моему уже тысячу раз мусолилось, на 600 кг надо 200 л.с. минимум, это так что бы хоть как-то передвигатся. Никакого изменения угола непоможет. Не помню кто, но сказал,что человек выдает 50 кг, вот и попробуйте в четвером его потягать в горку! :D

А как же тогда ездит циклон? Сам он весит 750 кг, двигатель стоит Москвичевский, винт выдает давление 200 кг, так у него около 500 кг грузоподъемность и он же как-то ездит.
  • 0

#29 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 января 2013 - 07:39

Если я вас правильно понимаю, это 76 л.с. умножаем на 5 и получаем вес лодки.

А можно фото вашего глиссера увидеть?
  • 0

#30 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 января 2013 - 08:28

Если я вас правильно понимаю, это 76 л.с. умножаем на 5 и получаем вес лодки.

Нет . Вкралась существенная ошибка : эти соотношения не к лошадинным силам применительны а к килограммам тяги . Так как с 1 л.с. можно и 2 кг тяги снять и 3 кг и даже 4 кг.

Итак 100 кг тяги приемлемо повезут глиссер в 400-500 кг.

125 кг тяги уже ХОРОШО повезут 400-500 кг
( например мой ,сам 250 кг + 2 человека + 40 л. бензина= 500 )

Причем все очень сильно зависит от поверхности . На гладком льду ему 30 кг тяги хватает,чтобы катиться со скоростью 40-50к/ч, а по "пухляку " почти все 125 кг. тяги обеспечивают всего 25-30

По воде -вооще отдельная тема . выход на глиссер требует избытка тяги для преодоления " горба " .........килеватость снижает несущие свойства глиссера ,что потребует опять увеличения потребной тяги ...........опять - же центровка ,на воде очень сильно влияет на динамику выхода на глиссирование .............

А вот если мой глиссер поставить на класические лыжи аэросаней - он еще 250 кг загрузки хорошо повезет.
За всесезонность и повышеную проходимость приходится платить снижением загрузки.
СВПэшники ,кстати за "надутые щеки" и минимизированный по диаметру винт в кольце, плавность хода по " паркету" - платят еще большую цену :D - снижение проходимости и живучести .
За все надо платить ...... :)
  • 0

#31 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 января 2013 - 09:42

А как же тогда ездит циклон? Сам он весит 750 кг, двигатель стоит Москвичевский, винт выдает давление 200 кг, так у него около 500 кг грузоподъемность и он же как-то ездит.

А где вы видели, что бы Циклон ездил? Он может только так :D

Прикрепленные изображения

  • rr.jpg

  • 2

#32 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 08 января 2013 - 10:11

А можно фото вашего глиссера увидеть?

20130106_151918.jpg
  • 0

#33 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 08 января 2013 - 10:27

А можно фото вашего глиссера увидеть?

20130106_151918.jpg

Прикрепленные изображения

  • Фото0104.jpg

  • 0

#34 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 08 января 2013 - 10:55

20130106_151930.jpg 20130106_151930.jpg
  • 0

#35 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 января 2013 - 10:58

Если я вас правильно понимаю, это 76 л.с. умножаем на 5 и получаем вес лодки.


Нет, не правильно

Сообщение отредактировал Roman11: 08 января 2013 - 11:09

  • 0

#36 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 января 2013 - 11:06

А как же тогда ездит циклон? Сам он весит 750 кг, двигатель стоит Москвичевский, винт выдает давление 200 кг, так у него около 500 кг грузоподъемность и он же как-то ездит.

или такhttp://www.youtube.com/watch?v=SOZceYBKwTg

Сообщение отредактировал дет щукарь: 08 января 2013 - 11:10

  • 0

#37 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 08 января 2013 - 12:16

20130106_151918.jpg

В кормовой части я сделал углубление в виде полуворонки и винт был примерно на 5 сантиметров ниже этого углубления.Может ли быть,что из за этого ему не хватает какой -то тяги?

20130106_151918.jpg

В кормовой части я сделал углубление в виде полуворонки и винт был примерно на 5 сантиметров ниже этого углубления.Может ли быть,что из за этого ему не хватает какой -то тяги?
  • 0

#38 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 января 2013 - 12:29

В кормовой части я сделал углубление в виде полуворонки и винт был примерно на 5 сантиметров ниже этого углубления.Может ли быть,что из за этого ему не хватает какой -то тяги?

для такого двс как раз нужно использовать 3х лопастной винт! Да и КПП можно убрать -весит не мало по сравнению с ременным редуктором!
Да и можно узнать о материале корпуса? и его лину и ширину (не сильно узкий?)?
  • 0

#39 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 08 января 2013 - 13:10

для такого двс как раз нужно использовать 3х лопастной винт! Да и КПП можно убрать -весит не мало по сравнению с ременным редуктором!
Да и можно узнать о материале корпуса? и его лину и ширину (не сильно узкий?)?

Корпус изготовлен из фанеры 6 мм.Обклеил стеклотканью,на днище положил 3 пластиковых трубы.Длина корпуса 4м,ширина 1,5м
  • 0

#40 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 января 2013 - 17:02

Зачем столько железа? У меня глиссер 4.5 Х 2200 с двигателем ВАЗ21083 конструкция весит не больше 350 кг , с кабиной , центропланом и аэродинамическим кольцом.. http://www.reaa.ru/c...314091265/60#60 Вам нужно пересмотреть конструкцию, убрать лишнее тяжёлое железо ,перейти на ремённый редуктор и конечно поднять ось вращения винта..Нужно понимать что при контакте винта с водой ли, снегом или ещё чем нибудь он повредится..Хорошо бы его ещё и закрыть аэродинамическим кольцом, будет тройная польза, защита от попадания посторонних предметов,прибавка в тяге и снижение шума винта..
  • 0

#41 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 08 января 2013 - 18:04

Зачем столько железа? У меня глиссер 4.5 Х 2200 с двигателем ВАЗ21083 конструкция весит не больше 350 кг , с кабиной , центропланом и аэродинамическим кольцом.. http://www.reaa.ru/c...314091265/60#60 Вам нужно пересмотреть конструкцию, убрать лишнее тяжёлое железо ,перейти на ремённый редуктор и конечно поднять ось вращения винта..Нужно понимать что при контакте винта с водой ли, снегом или ещё чем нибудь он повредится..Хорошо бы его ещё и закрыть аэродинамическим кольцом, будет тройная польза, защита от попадания посторонних предметов,прибавка в тяге и снижение шума винта..

подскажите сколько кольцо добавляет тяги
  • 0

#42 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 января 2013 - 18:32

подскажите сколько кольцо добавляет тяги

Не всякое кольцо добавляет тягу. Чтобы получить гарантированный выигрыш, надо брать другой винт.
  • 0

#43 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 января 2013 - 22:49

Не всякое кольцо добавляет тягу.

Правильное аэродинамическое кольцо и расчитанный и изготовленный специально под него винт может добавить 20-25% тяги на скорости преодоления горба ,например .. http://www.reaa.ru/c...1125250236/4170 На авиационном форуме рубка по поводу установки колец,хотя все без исключения согласны, что правильное кольцо увеличивает тягу на малых скоростях..
  • 0

#44 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 января 2013 - 23:06

все без исключения согласны, что правильное кольцо увеличивает тягу на малых скоростях.

Тут надо разделить объекты. Вы правы в том, что на правильно спроектированном кольце возникнет собственная тяга. И пока она будет превышать добавочное сопротивление (растущее с ростом скорости) само кольцо будет тянуть.
Важно, чтобы при этом не уменьшилась тяга винта, поскольку изменяться условия его работы.
Если все это согласовать, то комплекс несомненно будет приносить пользу.
  • 0

#45 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 09 января 2013 - 20:14

5'] Нет . Вкралась существенная ошибка : эти соотношения не к лошадинным силам применительны а к килограммам тяги . Так как с 1 л.с. можно и 2 кг тяги снять и 3 кг и даже 4 кг. так может подскажете как 1 л.с. можно и 2 кг тяги снять и 3 кг и даже 4 кг.

Сообщение отредактировал 72334deny@rambler: 09 января 2013 - 20:22

  • 0

#46 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2013 - 21:02

5']
Нет . Вкралась существенная ошибка : эти соотношения не к лошадинным силам применительны а к килограммам тяги . Так как с 1 л.с. можно и 2 кг тяги снять и 3 кг и даже 4 кг.

так может подскажете как 1 л.с. можно и 2 кг тяги снять и 3 кг и даже 4 кг.


Никакой ошибки нет. Практика показывает 1 лс на 10 кг веса. Оно конечно можно пробовать снимать 3 кг тяги с 1 л.с. в идеальных тестовых условиях, с очень верно подобранной редукцией и воздушным винтом, с правильно спроектирванной и изготовленной насадкой, в узком диапазоне оборотов воздушного винта. На практике все совсем по другому, о чем свидетельствуют характеристики вес-загрузка/мощность установленного двигателя на СВП Стрелец, Стрекоза, Хивус и прочих всяких там BBV с Сафари...

Известнейший специалист в области автоконверсии Александр Русак более десятка лет работает с двигателями Хонда. Ему удалось снять на стенде в статике с мотора Honda D16ZC 125 л.с, 4-лопастном винтом Финишпроп 1400мм, тягу размером 315 кгс на предельном режиме двигателя в районе 6800RPM, что есть чуть меньше, чем 1лс/2.5кгс. Этому мероприятию посвященна целая ветка на форуме reaa.

Сообщение отредактировал Roman11: 09 января 2013 - 21:40

  • 0

#47 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 09 января 2013 - 21:42

севодня походу еще 1 ошибку нашел. я на двс установил не тот карбюратор 2105 он получается новерное экономичнее а мощи выдает маловато.
  • 0

#48 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 января 2013 - 21:54

http://www.ms-outloo...-magazin/22/80/ Вот пример грамотно спроектированного аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой катамаранного типа на двух мягких баллонах..При весе конструкции около 500кг способен перевозить 12 пассажиров со скоростью 100км/час при ВМУ двигателя 100л.с. Ротакс 912..При этом ему не страшны волны,хорошие глиссирующие свойства на мягких баллонах достигаются пластиковыми насадками типа галош с плоским дном..

Прикрепленные изображения

  • post-1190679891.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 09 января 2013 - 21:58

  • 0

#49 72334deny@rambler

72334deny@rambler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:мирный
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: нет

Отправлено 09 января 2013 - 22:13

http://www.ms-outloo...-magazin/22/80/ Вот пример грамотно спроектированного аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой катамаранного типа на двух мягких баллонах..При весе конструкции около 500кг способен перевозить 12 пассажиров со скоростью 100км/час при ВМУ двигателя 100л.с. Ротакс 912..При этом ему не страшны волны,хорошие глиссирующие свойства на мягких баллонах достигаются пластиковыми насадками типа галош с плоским дном..

красивый баркас.но как говарят первый блин комом.а это мой первый блин.если бы я вернулся на 2 года назад. возможно бы и строил такой баркас .только бы мешает :D
  • 0

#50 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2013 - 22:16

http://www.ms-outloo...-magazin/22/80/ Вот пример грамотно спроектированного аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой катамаранного типа на двух мягких баллонах..При весе конструкции около 500кг способен перевозить 12 пассажиров со скоростью 100км/час при ВМУ двигателя 100л.с. Ротакс 912..При этом ему не страшны волны,хорошие глиссирующие свойства на мягких баллонах достигаются пластиковыми насадками типа галош с плоским дном..


Все это красивая чушь :D Вышеприведенной статье 12 лет. Никто за эти годы так и не продемонстрировал на практике теоретически заявленные характеристики.

Статья с картинками http://www.nkj.ru/ar.../articles/4904/

Сообщение отредактировал Roman11: 09 января 2013 - 22:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей