Котлета и муха это неотемлемые части одного целого.Чего то мухи с котлетами смешались в вашей тарелке - лошадиные силы, килограмы упора, сантиметры квадратные. В общем, бытует правило, не помню кем заведенное и с какого потолка взятое, но все же - пропорция мощности двигателя к полному весу СВП, включающей в себя вес самой машины, топлива, пассажиров и грузов принимается как не более, чем 1:10. Аналогичная пропорция относительно аэроглиссеров, как не более чем 1:5.
аэроглиссер
#26
Отправлено 07 января 2013 - 09:16
#27
Отправлено 08 января 2013 - 06:56
Если я вас правильно понимаю, это 76 л.с. умножаем на 5 и получаем вес лодки.Чего то мухи с котлетами смешались в вашей тарелке - лошадиные силы, килограмы упора, сантиметры квадратные. В общем, бытует правило, не помню кем заведенное и с какого потолка взятое, но все же - пропорция мощности двигателя к полному весу СВП, включающей в себя вес самой машины, топлива, пассажиров и грузов принимается как не более, чем 1:10. Аналогичная пропорция относительно аэроглиссеров, как не более чем 1:5.
#28
Отправлено 08 января 2013 - 07:37
А как же тогда ездит циклон? Сам он весит 750 кг, двигатель стоит Москвичевский, винт выдает давление 200 кг, так у него около 500 кг грузоподъемность и он же как-то ездит.По моему уже тысячу раз мусолилось, на 600 кг надо 200 л.с. минимум, это так что бы хоть как-то передвигатся. Никакого изменения угола непоможет. Не помню кто, но сказал,что человек выдает 50 кг, вот и попробуйте в четвером его потягать в горку!
#30
Отправлено 08 января 2013 - 08:28
Нет . Вкралась существенная ошибка : эти соотношения не к лошадинным силам применительны а к килограммам тяги . Так как с 1 л.с. можно и 2 кг тяги снять и 3 кг и даже 4 кг.Если я вас правильно понимаю, это 76 л.с. умножаем на 5 и получаем вес лодки.
Итак 100 кг тяги приемлемо повезут глиссер в 400-500 кг.
125 кг тяги уже ХОРОШО повезут 400-500 кг
( например мой ,сам 250 кг + 2 человека + 40 л. бензина= 500 )
Причем все очень сильно зависит от поверхности . На гладком льду ему 30 кг тяги хватает,чтобы катиться со скоростью 40-50к/ч, а по "пухляку " почти все 125 кг. тяги обеспечивают всего 25-30
По воде -вооще отдельная тема . выход на глиссер требует избытка тяги для преодоления " горба " .........килеватость снижает несущие свойства глиссера ,что потребует опять увеличения потребной тяги ...........опять - же центровка ,на воде очень сильно влияет на динамику выхода на глиссирование .............
А вот если мой глиссер поставить на класические лыжи аэросаней - он еще 250 кг загрузки хорошо повезет.
За всесезонность и повышеную проходимость приходится платить снижением загрузки.
СВПэшники ,кстати за "надутые щеки" и минимизированный по диаметру винт в кольце, плавность хода по " паркету" - платят еще большую цену - снижение проходимости и живучести .
За все надо платить ......
#31
Отправлено 08 января 2013 - 09:42
А где вы видели, что бы Циклон ездил? Он может только такА как же тогда ездит циклон? Сам он весит 750 кг, двигатель стоит Москвичевский, винт выдает давление 200 кг, так у него около 500 кг грузоподъемность и он же как-то ездит.
#36
Отправлено 08 января 2013 - 11:06
или такhttp://www.youtube.com/watch?v=SOZceYBKwTgА как же тогда ездит циклон? Сам он весит 750 кг, двигатель стоит Москвичевский, винт выдает давление 200 кг, так у него около 500 кг грузоподъемность и он же как-то ездит.
Сообщение отредактировал дет щукарь: 08 января 2013 - 11:10
#37
Отправлено 08 января 2013 - 12:16
В кормовой части я сделал углубление в виде полуворонки и винт был примерно на 5 сантиметров ниже этого углубления.Может ли быть,что из за этого ему не хватает какой -то тяги?
В кормовой части я сделал углубление в виде полуворонки и винт был примерно на 5 сантиметров ниже этого углубления.Может ли быть,что из за этого ему не хватает какой -то тяги?
#38
Отправлено 08 января 2013 - 12:29
для такого двс как раз нужно использовать 3х лопастной винт! Да и КПП можно убрать -весит не мало по сравнению с ременным редуктором!В кормовой части я сделал углубление в виде полуворонки и винт был примерно на 5 сантиметров ниже этого углубления.Может ли быть,что из за этого ему не хватает какой -то тяги?
Да и можно узнать о материале корпуса? и его лину и ширину (не сильно узкий?)?
#39
Отправлено 08 января 2013 - 13:10
Корпус изготовлен из фанеры 6 мм.Обклеил стеклотканью,на днище положил 3 пластиковых трубы.Длина корпуса 4м,ширина 1,5мдля такого двс как раз нужно использовать 3х лопастной винт! Да и КПП можно убрать -весит не мало по сравнению с ременным редуктором!
Да и можно узнать о материале корпуса? и его лину и ширину (не сильно узкий?)?
#40
Отправлено 08 января 2013 - 17:02
#41
Отправлено 08 января 2013 - 18:04
подскажите сколько кольцо добавляет тягиЗачем столько железа? У меня глиссер 4.5 Х 2200 с двигателем ВАЗ21083 конструкция весит не больше 350 кг , с кабиной , центропланом и аэродинамическим кольцом.. http://www.reaa.ru/c...314091265/60#60 Вам нужно пересмотреть конструкцию, убрать лишнее тяжёлое железо ,перейти на ремённый редуктор и конечно поднять ось вращения винта..Нужно понимать что при контакте винта с водой ли, снегом или ещё чем нибудь он повредится..Хорошо бы его ещё и закрыть аэродинамическим кольцом, будет тройная польза, защита от попадания посторонних предметов,прибавка в тяге и снижение шума винта..
#43
Отправлено 08 января 2013 - 22:49
Правильное аэродинамическое кольцо и расчитанный и изготовленный специально под него винт может добавить 20-25% тяги на скорости преодоления горба ,например .. http://www.reaa.ru/c...1125250236/4170 На авиационном форуме рубка по поводу установки колец,хотя все без исключения согласны, что правильное кольцо увеличивает тягу на малых скоростях..Не всякое кольцо добавляет тягу.
#44
Отправлено 08 января 2013 - 23:06
Тут надо разделить объекты. Вы правы в том, что на правильно спроектированном кольце возникнет собственная тяга. И пока она будет превышать добавочное сопротивление (растущее с ростом скорости) само кольцо будет тянуть.все без исключения согласны, что правильное кольцо увеличивает тягу на малых скоростях.
Важно, чтобы при этом не уменьшилась тяга винта, поскольку изменяться условия его работы.
Если все это согласовать, то комплекс несомненно будет приносить пользу.
#45
Отправлено 09 января 2013 - 20:14
Сообщение отредактировал 72334deny@rambler: 09 января 2013 - 20:22
#46
Отправлено 09 января 2013 - 21:02
5']
Нет . Вкралась существенная ошибка : эти соотношения не к лошадинным силам применительны а к килограммам тяги . Так как с 1 л.с. можно и 2 кг тяги снять и 3 кг и даже 4 кг.
так может подскажете как 1 л.с. можно и 2 кг тяги снять и 3 кг и даже 4 кг.
Никакой ошибки нет. Практика показывает 1 лс на 10 кг веса. Оно конечно можно пробовать снимать 3 кг тяги с 1 л.с. в идеальных тестовых условиях, с очень верно подобранной редукцией и воздушным винтом, с правильно спроектирванной и изготовленной насадкой, в узком диапазоне оборотов воздушного винта. На практике все совсем по другому, о чем свидетельствуют характеристики вес-загрузка/мощность установленного двигателя на СВП Стрелец, Стрекоза, Хивус и прочих всяких там BBV с Сафари...
Известнейший специалист в области автоконверсии Александр Русак более десятка лет работает с двигателями Хонда. Ему удалось снять на стенде в статике с мотора Honda D16ZC 125 л.с, 4-лопастном винтом Финишпроп 1400мм, тягу размером 315 кгс на предельном режиме двигателя в районе 6800RPM, что есть чуть меньше, чем 1лс/2.5кгс. Этому мероприятию посвященна целая ветка на форуме reaa.
Сообщение отредактировал Roman11: 09 января 2013 - 21:40
#48
Отправлено 09 января 2013 - 21:54
Сообщение отредактировал казакв: 09 января 2013 - 21:58
#49
Отправлено 09 января 2013 - 22:13
красивый баркас.но как говарят первый блин комом.а это мой первый блин.если бы я вернулся на 2 года назад. возможно бы и строил такой баркас .только бы мешаетhttp://www.ms-outloo...-magazin/22/80/ Вот пример грамотно спроектированного аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой катамаранного типа на двух мягких баллонах..При весе конструкции около 500кг способен перевозить 12 пассажиров со скоростью 100км/час при ВМУ двигателя 100л.с. Ротакс 912..При этом ему не страшны волны,хорошие глиссирующие свойства на мягких баллонах достигаются пластиковыми насадками типа галош с плоским дном..
#50
Отправлено 09 января 2013 - 22:16
http://www.ms-outloo...-magazin/22/80/ Вот пример грамотно спроектированного аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой катамаранного типа на двух мягких баллонах..При весе конструкции около 500кг способен перевозить 12 пассажиров со скоростью 100км/час при ВМУ двигателя 100л.с. Ротакс 912..При этом ему не страшны волны,хорошие глиссирующие свойства на мягких баллонах достигаются пластиковыми насадками типа галош с плоским дном..
Все это красивая чушь Вышеприведенной статье 12 лет. Никто за эти годы так и не продемонстрировал на практике теоретически заявленные характеристики.
Статья с картинками http://www.nkj.ru/ar.../articles/4904/
Сообщение отредактировал Roman11: 09 января 2013 - 22:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей