аэроглиссер
#52
Отправлено 09 января 2013 - 22:45
Там нигде в статье несказано что он повезет 12 человек с воздушным винтом. Чудес небывает. Это как вечный двигатель, вроде вот он, еще немного и заработает. Ан нет. что нибуть да мешает. Так и здесь карбюратор. кольцо. Поверте уже не одну сабаку сьели и не только я. Я еще минимум 5 человек знаю вокруге мучались с 67 л.с. нихрена. Только 150, что-то начинает получатся.http://www.ms-outloo...-magazin/22/80/ Вот пример грамотно спроектированного аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой катамаранного типа на двух мягких баллонах..При весе конструкции около 500кг способен перевозить 12 пассажиров со скоростью 100км/час при ВМУ двигателя 100л.с. Ротакс 912..При этом ему не страшны волны,хорошие глиссирующие свойства на мягких баллонах достигаются пластиковыми насадками типа галош с плоским дном..
В вашем случае выкиньте фанерный корпус (он всеравно разлетится, и 67 л.с. и 150 л.с.). Возьмите надувнушку и недорогой полиэтилен и будет вам сщастье.
#55
Отправлено 09 января 2013 - 22:56
а можно по подробние о полиэтилене где его купить.и что это токое.Там нигде в статье несказано что он повезет 12 человек с воздушным винтом. Чудес небывает. Это как вечный двигатель, вроде вот он, еще немного и заработает. Ан нет. что нибуть да мешает. Так и здесь карбюратор. кольцо. Поверте уже не одну сабаку сьели и не только я. Я еще минимум 5 человек знаю вокруге мучались с 67 л.с. нихрена. Только 150, что-то начинает получатся.
В вашем случае выкиньте фанерный корпус (он всеравно разлетится, и 67 л.с. и 150 л.с.). Возьмите надувнушку и недорогой полиэтилен и будет вам сщастье.
#56
Отправлено 09 января 2013 - 23:00
Т.е. можно понять как всё что выше написано враньё, такого аппарата сделано не было, потому что больше никто не сделал да и вообще невозможно и т.д. и т.п. Вот ещё ссылка про это , но уже другого издания, наверное тоже враньё http://lib.sportedu....175/175_04.html Речь о том ,какие можно делать аэроглиссеры и с какими характеристиками,на фоне того что сделал самодельщик 72334deny@rambler "первым блином"..Может эта статья кому то поможет избежать ошибок,а может кого и заинтересует повторить..А выВсе это красивая чушь....Никто за эти годы так и не продемонстрировал на практике
? Ожесточились там в своей забугории..красивая чушь
#60
Отправлено 09 января 2013 - 23:16
Т.е. можно понять как всё что выше написано враньё, такого аппарата сделано не было, потому что больше никто не сделал да и вообще невозможно и т.д. и т.п. Вот ещё ссылка про это , но уже другого издания, наверное тоже враньё http://lib.sportedu....175/175_04.html Речь о том ,какие можно делать аэроглиссеры и с какими характеристиками,на фоне того что сделал самодельщик 72334deny@rambler "первым блином"..Может эта статья кому то поможет избежать ошибок,а может кого и заинтересует повторить..А вы ? Ожесточились там в своей забугории..
Да, если называть вещи своими именами, то так оно и получается. Мы не увидили ни серийного производства машины, ни вариантов ее исполения с воздушным движетелем в действии, описываемом в статье.
Сообщение отредактировал Roman11: 09 января 2013 - 23:17
#61
Отправлено 09 января 2013 - 23:26
С точки зрения конструктивных и технологических решений, аппарат, наверно, интересный.Речь о том ,какие можно делать аэроглиссеры и с какими характеристиками
С точки зрения аэродинамики привлекает только обтекаемый чечевицеобразный корпус. Ни о сколько нибудь значимой аэродинамической разгрузке, а тем более экранном эффекте, речи не идет. Что касается возможности глиссирования катамаранных поплавков - вопрос очень спорный. Но обсуждать его невозможно, поскольку нет никаких эскизов.
А так получился симпатичный пассажирский водоизмещающий катер для прогулок. Молодцы.
#62
Отправлено 10 января 2013 - 11:25
Ну почему - же ? Вот выдержка из статьи Макарова по ссылке..С точки зрения аэродинамики привлекает только обтекаемый чечевицеобразный корпус. Ни о сколько нибудь значимой аэродинамической разгрузке, а тем более экранном эффекте, речи не идет.
Последняя модификация "И-2" предусматривает максимальную аэродинамическую разгрузку катамарана. Его конструкция дополнена несущей поверхностью в виде крыла и двухкилевым хвостовым оперением со стабилизатором и рулем высоты. В этом варианте на "И-2" устанавливают двигатель "Rotax" мощностью 92 л.с. с толкающим воздушным винтом.
Этот вопрос обсуждался на дружественном авиационном форуме свидетелями строительства этого глиссера..Глиссирует хорошо,там говорят были пластиковые насадки типа галош,которые я тоже хочу применить в своей конструкции..Что касается возможности глиссирования катамаранных поплавков - вопрос очень спорный.
Это вы о баллонах аэроглиссера ?А так получился симпатичный пассажирский водоизмещающий катер для прогулок.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал казакв: 10 января 2013 - 11:32
#63
Отправлено 10 января 2013 - 11:46
#67
Отправлено 10 января 2013 - 22:41
Про глиссирование спорить не буду. Надо знать размеры и конструкцию баллонов. Если можно, дайте ссылочку на тему у авиаторов.аэродинамические свойства (сопротивление надстройки и разгрузка) так как речь идёт о сопоставимых с авиацией скоростях.
Что здесь практически не будет аэродинамической разгрузки, могу сказать достаточно уверенно. Откуда ей взяться на симметричном профиле, да еще такой толщины? Хорошо, если присоса не будет.
А скорости, сопоставимые с авиацией - это сколько?
#68
Отправлено 11 января 2013 - 00:21
Туристы обычно не парятся, баллоны заказывают у лодочников:а болоны эти из чего туристы делают.
http://splav350.ru/ru/kat.html
В очередной раз рекомендую, всё тот-же Мефодьич:Так вот по поводу баллонов главный СВПстроитель почему то так ничего авиатору до сих пор конкретно и не сказал..Сергей Смирнов пожалуйста посоветуйте какого нибудь лодочника ,к кому можно обратиться изготовить 2 баллона ?...
http://splav350.ru
Только Вы сперва определитесь, какие конкретно баллоны желать изволите.
#69
Отправлено 11 января 2013 - 01:16
Можете порекомендовать какие ? Я думаю диаметр 450мм длиной 4200мм двухсекционные с вздёрнутыми носиками как у вас и с приклеенными карманами для крепежа,ввиде горизонтальной полосы,сквозь разрывы в которой будут проходить крепёжные ленты..какие конкретно баллоны желать изволите.
Сообщение отредактировал казакв: 11 января 2013 - 01:17
#70
Отправлено 11 января 2013 - 07:45
Те оранжевые баллоны ( на фото выше ) имеют специфичную форму носовой части -сплюснутую с боков ,это хорошо для водоизмещающего режима ,а вот для глиссирования его-бы сплюснуть в горизонтальной плоскости и загнуть - по типу носика лыжи.......интересно так могут сделать ........я это теоретически представляю а вот практически, немало образцов в мусорный контейнер улетят .http://www.reaa.ru/c...1125250236/3840 Вот здесь было обсуждение ,S_Vladimir похоже в теме про них.. Можете порекомендовать какие ? Я думаю диаметр 450мм длиной 4200мм двухсекционные с вздёрнутыми носиками как у вас и с приклеенными карманами для крепежа,ввиде горизонтальной полосы,сквозь разрывы в которой будут проходить крепёжные ленты..
#71
Отправлено 11 января 2013 - 09:02
На фото выше, баллоны парусного катамарана, с обводами для водоизмещающего режима. А на фото ещё чуть выше (изделие авиаторов), мне удалось рассмотреть баллоны по образцу банана, то-есть основной баллон и приклеенные к нему в нижней части були. На таком банановом баллоне как раз и можно получить обводы подходящие для глиссирования, с широким плоским днищем.Те оранжевые баллоны ( на фото выше ) имеют специфичную форму носовой части -сплюснутую с боков ,это хорошо для водоизмещающего режима ,а вот для глиссирования его-бы сплюснуть в горизонтальной плоскости и загнуть - по типу носика лыжи.......интересно так могут сделать ........я это теоретически представляю а вот практически, немало образцов в мусорный контейнер улетят .
Если взять за основу банан, то ходячий образец можно сделать уже с первого раза. При условии конечно наличия опыта и правильного подхода.
#72
Отправлено 11 января 2013 - 09:19
Как у меня скеги на большого Жука, это самый простой тип баллона. Для крепления к жесткому корпусу таких баллонов, обычно применяется ликпаз приклёпаный к корпусу, и ликтрос приклееный к баллону. Так крепятся баллоны на Марсах-Хивусах. В спущеном виде баллон заводится в ликпазы, затем надувается и жестко фиксируется. Для ремонта или замены сдувается и сдёргивается. Если нет возможности закрепить баллоны на ликпаз, можно пришнуровать. Ещё один вариант крепления, это алюминиевая полоса вставленая в карман, и приклёпаная к корпусу прямо через карман. Этот вариант самый простой и наименее ремонтопригодный (так крепят баллоны на Рыбинских РИБах)http://www.reaa.ru/c...1125250236/3840 Вот здесь было обсуждение ,S_Vladimir похоже в теме про них.. Можете порекомендовать какие ? Я думаю диаметр 450мм длиной 4200мм двухсекционные с вздёрнутыми носиками как у вас и с приклеенными карманами для крепежа,ввиде горизонтальной полосы,сквозь разрывы в которой будут проходить крепёжные ленты..
Андрей Фандюшин просил прикинуть стоимость подобных баллонов целиком из ткани Орка. Цена за 2 баллона длинной 5м, с секционированием на 3 отсека, приклейкой фартуков для шнуровки и оклейкой ПУ, вышла 67510р. Но это баллоны СВПшные, для крайне тяжелых условий эксплуатации.
Кстати, в Сплаве делают баллоны для мотодельтапланов "Воздушный мост". На эти баллоны, устанавливаются стеклпластиковые реданы. Баллоны совсем не амфибийные, допускают плавание и взлёт только с жидкой воды. От твёрдых препятствий стелопластиковые реданы ломаются.
#73
Отправлено 11 января 2013 - 10:23
Вот ответ человека участвующего в этом проэкте, на форуме Моя ссылкаВот такие хорошие изделия получаются,когда за дело берутся авиаторы..Оказывается при изготовлении и водоплавающих изделий большое значение для ТТХ имеют и культура веса (материалы), и аэродинамические свойства (сопротивление надстройки и разгрузка) так как речь идёт о сопоставимых с авиацией скоростях..И кто пренебрегает этими вещами, тот потом и озадачивается установкой сверхмощных моторов с соответствующим "аппетитом" ..
"Увы, этот катамаран-есть попытка куда-то приспособить детали "Термоплана", ставшие ненужными после закрытия программы.
Я как раз работал на "Авиастаре",когда там слепили 1-й образец этого чуда. Попытки поехать по снегу стали бесплатным цирковым представлением. Так было всё плохо... Но...видимо потом, сумели модернизировать "шайтан-арбу" к лучшему.
Но больше похоже на попытку выдать желаемое за действительное"
#74
Отправлено 11 января 2013 - 15:25
#75
Отправлено 11 января 2013 - 16:16
Почему-это не нашлось? Вышепомянутые туристы, множат и модернизируют. Модернизация заключается в том, что тарелкообразную будку в конструкции не применяют, баллоны используют более естественной для водоизмещающего режима формы..Другой вопрос что не нашлось предприимчивого рукастого чела чтобы множить их, модернизировать себе и России на пользу..А наблюдателей со стороны и потом критиков разных всегда навалом..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей